Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Elektroborman сказал:

 

Да ладно. Москва-Чебоксары, Казань, Белгород до СВО, ну и конечно, Москва-Питер - это те направления, где авиация имеет долю рынка, сравнимую с жд. Значит, людей в целом устраивает.

 

Тут скорее потоки большие а то что по ж/д физически все желающие не влезают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Тут скорее потоки большие а то что по ж/д физически все желающие не влезают. 

...и началась очередная серия Сказки про Невывоз...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

...и началась очередная серия Сказки про Невывоз...))

 

Да с этим никто и не спорит, только ты пытаешься. А невывоз, как уже много раз обсуждали в том числе и потому что тот же Муром, Арзамас и чувашские колхозы скупают билеты в проходящие поезда. 

   Ведь отдельный поезд не нужен? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Да с этим никто и не спорит, только ты пытаешься.

далеко не только я

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

А невывоз, как уже много раз обсуждали в том числе и потому что тот же Муром, Арзамас и чувашские колхозы скупают билеты в проходящие поезда.

где невывоз? на завтра например из твоей любимой Казани билеты онлайн есть, хоть и мало

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ведь отдельный поезд не нужен?

абсолютно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:

у нас из МИФИ распределения туда было, поэтому данные некоторые есть

Это какой год? Я в 2016 чуть больше года работал там руководителем проекта, с поездками по 3-5 дней примерно раз в 1-2 недели.

16 часов назад, Зеркало сказал:

ну так город всего 90 тыс, откуда там многие?

При нормальном транспорте все это есть. Например, можно лицезреть, как из 801-й Ласточки в Окуловке выходит чуть ли не половина состава.

16 часов назад, Зеркало сказал:

ну так все то же самое: хочешь быстро и удобно - плати, нет - езжай ночником

Да нет такого. Москва-Саров проезжалось на машине часов за 6 с небольшим, и когда нет нормального быстрого жд сообщения, процентов 80 так и ездят. Это помедленнее авиации, если такая появится, но хорошо по соотношению расходы/время пути. А теперь есть платник, по которому если, напримерр, ехать на машине втроем, то доплата невелика. Ночник - это для ситуации, когда надо прибыть утром, или уехать достаточно поздно вечером, времена, когда это был универсальный формат сообщения, давно прошли, кроме медвежьих углов, где плохо с дорогами.

16 часов назад, Зеркало сказал:

тем более для командировочных это вообще не проблема

Если речь идет не о топ-менеджменте с зарплатами по 0,5 млн, это весьма часто является проблемой. При коротких поездках транспорт за такие деньги добавляет накладные расходы, сравнимые с ФОТ сотрудника, и если компания не является фактически монополистом на данной территории, то найдутся те, кто выполнит работы дешевле.

 

16 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Тут скорее потоки большие а то что по ж/д физически все желающие не влезают. 

Влезают, просто основная часть массива мест в самолетах здесь продается по уровню цен где-то между фирменным плацем и обычным купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

 

 

где невывоз? на завтра например из твоей любимой Казани билеты онлайн есть, хоть и мало

 

 

Тебе что в лоб, что по лбу. Серьёзно не догоняешь, или всё дурью маешься? 

    Никогда практически и не будет с нынешними хитростями РЖД, чтобы всегда было "мест нет". Где то в последний момент могут билеты сдать, где то, возможно выкинут что то из билетов в последний момент. 

    Но когда в большую часть заходов висит единичное количество свободных мест, "мест нет" или билеты очень дорогие типа "СВ" - это и есть НЕВЫВОЗ. 

   Особено когда нужно купить не 1 билет на себя, а на группу людей, семью например. Желательно, если не в 1 вагон и в 1 купе, то хотя бы на 1 поезд. 

    Теперь забивай на сегодня наличие билетов до Москвы, например от Саратова или Самары? Видишь разницу? Напрмер, есть поезда, где даже более 100 билетов есть доступных? 

 

    Воооот. И в том числе, это, повторюсь, потому, что в Казань не только туристы прутся активнее, но и все презда активно забивают пассажиры по дороге, для некотрых не хватает своих поездов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

ПОка будет бесплатный возврат - будет такая картина. 

Чтобы удовлетворить всех, в том числе и Кренделя, напрашивается прогрессивная схема типа - бесплатный возврат до 20-30 дней, недорогой до 7-10 и дорогой меньше.

Кроме того, нужно оставить бесплатный возврат на любом сроке в течение часа после покупки, чтобы человек, заметивший ошибку, не попадал на серьёзные деньги.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

ПОка будет бесплатный возврат - будет такая картина. 

Когда возврат станет платным, или невозможным, места всё равно в продаже не появятся, их даже меньше станет, бо непоехавшие просто не будут их сдавать

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Теперь забивай на сегодня наличие билетов до Москвы, например от Саратова или Самары? Видишь разницу? Напрмер, есть поезда, где даже более 100 билетов есть доступных?

Поезда небось проходящие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Чтобы удовлетворить всех, в том числе и Кренделя,

Это тяжело. :D

 

Чтобы удовлетворить Кренделя, нужно, чтобы за неделю были целые свободные купе на пиковое время. 

 

А это значит поезд пойдет с недогрузом. А в обычные дни он пойдёт с огромным недогрузом. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Elektroborman сказал:

Это какой год?

конец 80-х

 

4 часа назад, Elektroborman сказал:

Например, можно лицезреть, как из 801-й Ласточки в Окуловке выходит чуть ли не половина состава.

ну человек 100 - 150 или сколько?

 

4 часа назад, Elektroborman сказал:

Если речь идет не о топ-менеджменте с зарплатами по 0,5 млн, это весьма часто является проблемой. При коротких поездках транспорт за такие деньги добавляет накладные расходы, сравнимые с ФОТ сотрудника, и если компания не является фактически монополистом на данной территории, то найдутся те, кто выполнит работы дешевле.

ну это зависит от того как часто и с какой целью командировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну человек 100 - 150 или сколько?

Может быть и 200 (на одиночный 350-местный состав). Тока не следует забывать, что помимо Окуловки там ещё и 80-тысячные Боровичи есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Тебе что в лоб, что по лбу. Серьёзно не догоняешь, или всё дурью маешься?

я как раз догоняю что появляются очередные тезисы ТНК))

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Никогда практически и не будет с нынешними хитростями РЖД, чтобы всегда было "мест нет". Где то в последний момент могут билеты сдать, где то, возможно выкинут что то из билетов в последний момент.

вот и все, это означает что кому нужно тот уедет, а кому покататься - будет вопить "рельсы кончились"))

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Но когда в большую часть заходов висит единичное количество свободных мест, "мест нет" или билеты очень дорогие типа "СВ" - это и есть НЕВЫВОЗ.

невывоз это когда билетов нет вообще, а когда они дорогие это динамическое ценообразование

а дальше всегда есть выбор - переплатить или остаться дома смотреть телевизор))

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Особено когда нужно купить не 1 билет на себя, а на группу людей, семью например. Желательно, если не в 1 вагон и в 1 купе, то хотя бы на 1 поезд.

да мало ли что там тебе желательно! никто не обязан подстраиваться под хотелки каждого... хочешь два нижних места в одном купе - бери за месяц, хочешь в день отъезда - бери то что осталось, а катать полупустые поезда из-за твоих хотелок никто не будет))

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Напрмер, есть поезда, где даже более 100 билетов есть доступных?

если так каждый день, то несколько вагонов можно смело передать на более важные направления))

 

4 минуты назад, igla сказал:

Тока не следует забывать, что помимо Окуловки там ещё и 80-тысячные Боровичи есть

спасибо товарищ капитан, я думаю что там по-серьезному только они и есть))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Чтобы удовлетворить всех, в том числе и Кренделя, напрашивается прогрессивная схема типа - бесплатный возврат до 20-30 дней, недорогой до 7-10 и дорогой меньше.

Кроме того, нужно оставить бесплатный возврат на любом сроке в течение часа после покупки, чтобы человек, заметивший ошибку, не попадал на серьёзные деньги.

 

Возможно. Но дело тут не только в возврате. Виден именно не удовлетворённый спрос. 

33 минуты назад, igla сказал:

 

 

Поезда небось проходящие? 

 

Да, но через Казань нет билетов и на проходящие. 

15 минут назад, Зеркало сказал:

я как раз догоняю что появляются очередные тезисы ТНК))

 

вот и все, это означает что кому нужно тот уедет, а кому покататься - будет вопить "рельсы кончились"))

 

невывоз это когда билетов нет вообще, а когда они дорогие это динамическое ценообразование

а дальше всегда есть выбор - переплатить или остаться дома смотреть телевизор))

 

 

Можно вводить и такой термин ЛЛП. (Лишь бы Леше пофлудить) и демагогию развить. 

     Для всех остальных проблему прекрасно видно. И не копслей Художника с любимой фразой "Кому нужно - тот уедет". Это тоже неверная фраза. 

  Кому нужно уехать ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ тот да, уедет. Хоть СВ возьмёт, хоть такси из Казани. Но такие примеры не стоит массово транслировать. 

   А как решить проблему - не раз говорил. В том числе добавить поездов для вывоза того же Мурома, Арзамаса, чувашских колхозов. 

  Которые в свою очередь, скупают билеты на те же казанские поезда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Да, но через Казань нет билетов и на проходящие. 

Значит остается одно: плацкарт в воскресенье из Казани не продавать, а продавать комбинированные места (верхние - по цене плацкарта, нижние - по цене общака, по 3 человека на лавку, в т.ч. и боковую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mazzy сказал:

Это тяжело. :D

 

Чтобы удовлетворить Кренделя, нужно, чтобы за неделю были целые свободные купе на пиковое время. 

 

А это значит поезд пойдет с недогрузом. А в обычные дни он пойдёт с огромным недогрузом. 

 

Не уверен насчёт "огромного недогруза". Посмотри наличие билетов из Казани на завтра до Москвы на вечер. Тоже не густо - по состоянию на сейчас по 20-30 билетов.    

   И, повторюсь, прежде всего чтобы решить проблему с той же Казанью, надо прежде всего вывозить то что по пути. В том числе и всякими нестандартными вариантами - типа электричка с тепловозом. Для Мурома вполне сойдет. 

4 минуты назад, igla сказал:

Значит остается одно: плацкарт в воскресенье из Казани не продавать, а продавать комбинированные места (верхние - по цене плацкарта, нижние - по цене общака, по 3 человека на лавку, в т.ч. и боковую)

 

Прежде всего надо удовлетворить больше спрос для тех кто едет до Мурома и Арзамаса. 4-5 часов на лавке втроём посидеть еще можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Да, но через Казань нет билетов и на проходящие.

есть даже на сегодня, СВ и несколько купейных по вполне нормальной цене

 

18 минут назад, Krendel79 сказал:

И не копслей Художника с любимой фразой "Кому нужно - тот уедет". Это тоже неверная фраза. 

  Кому нужно уехать ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ тот да, уедет.

а если НУЖНО, то это и есть любой ценой... а если за 5 тыщ еду а за 7 уже нет, то значит не очень и нужно))

 

18 минут назад, Krendel79 сказал:

В том числе добавить поездов для вывоза того же Мурома, Арзамаса, чувашских колхозов.

ты посмотри ради интереса билеты из Казани скажем на послезавтра

с твоим подходом 5 дней в неделю половина парка вагонов будут либо простаивать либо кататься заполненными на треть или наполовину

оно конечно комфортно, но за чей счет банкет?))

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Посмотри наличие билетов из Казани на завтра до Москвы на вечер.

а ты посмотри на послезавтра

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

В том числе и всякими нестандартными вариантами - типа электричка с тепловозом. Для Мурома вполне сойдет.

ну и доехать от Казани втроем в разных поездах для тебя вполне сойдет))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще из Мурома можно без проблем уехать электричкой через Вековку. Так что там "невывоз" ненастоящий. То, что убрали прямые электрички в Вековку, конечно, свинство, но я думаю, что это не надолго. С Арзамасом всё хуже, но, возможно, экспрессная электричка до Вековки проблему бы решила? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Чтобы удовлетворить всех, в том числе и Кренделя, напрашивается прогрессивная схема типа - бесплатный возврат до 20-30 дней, недорогой до 7-10 и дорогой меньше.

Кроме того, нужно оставить бесплатный возврат на любом сроке в течение часа после покупки, чтобы человек, заметивший ошибку, не попадал на серьёзные деньги.

Отличная схема. И РЖД в плане денег только выиграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Вообще из Мурома можно без проблем уехать электричкой через Вековку. Так что там "невывоз" ненастоящий. То, что убрали прямые электрички в Вековку, конечно, свинство, но я думаю, что это не надолго. С Арзамасом всё хуже, но, возможно, экспрессная электричка до Вековки проблему бы решила? 

 

сейчас тебе прочтут лекцию по ТНК о том что с пересадкой это для ТФ, это ненадежно, это не все умеют и т.п.)) а то что на лавке в ЭД4М до Мурома доедешь с квадратной жопой это пофиг))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

конец 80-х

С тех пор изменилось примерно всё. Тогда и из Москвы в Рязань 4ч электричкой считалось обыденным ездить, и ночником в какой-нибудь Рыбинск.

1 час назад, Зеркало сказал:

ну человек 100 - 150 или сколько?

Примерно так.

1 час назад, Зеркало сказал:

ну это зависит от того как часто и с какой целью командировки

Конечно. Только у многих компаний есть внутренние положения, что, скажем, рядовых сотрудников и начальников отделов не отправляют в вагонах СВ при наличии более дешевых. А самолетики вместимостью уровня до 50-70 чел в малоядеятельные аэропорты на расстояниях 400-500 км, если без субсидий, до в среднем стоят как СВ.

1 час назад, igla сказал:

Может быть и 200 (на одиночный 350-местный состав). Тока не следует забывать, что помимо Окуловки там ещё и 80-тысячные Боровичи есть

48-тысячные и 60+ с районом. А сама Окуловка 10 тыс и 20 тыс с районом. Соседний Любытинский район, в который тоже ездят через Окуловку, 8 тыс чел. 

И это в одном поезде из 10+ шт пар, идущем против потока. В нескольких других сидячки, и там тоже ездят много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Elektroborman сказал:

С тех пор изменилось примерно всё. Тогда и из Москвы в Рязань 4ч электричкой считалось обыденным ездить, и ночником в какой-нибудь Рыбинск.

да я не об этом а больше о менталитете жителей Сарова

 

6 минут назад, Elektroborman сказал:

Только у многих компаний есть внутренние положения, что, скажем, рядовых сотрудников и начальников отделов не отправляют в вагонах СВ при наличии более дешевых.

а у госкомпаний тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, awdeew сказал:

Вообще из Мурома можно без проблем уехать электричкой через Вековку. Так что там "невывоз" ненастоящий. То, что убрали прямые электрички в Вековку, конечно, свинство, но я думаю, что это не надолго. С Арзамасом всё хуже, но, возможно, экспрессная электричка до Вековки проблему бы решила? 

 

Прямые электрички не убрали, по выходным дням две пары являются прямыми до Вековки, но в расписаниях это не обозначено и эти электрички имеют стоянки, дающие время на пересадку в другие дни.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а у госкомпаний тоже?

Любой компании нужно управлять издержками, сорить деньгами дураков мало, а в случае госкомпаний эти издержки ещё и не твои, а госбюджетные, за которые обычно нужно отчитываться. Поэтому в большинстве значимых компании имеется бумажка с градацией сотрудников - кому можно только плацкартом, кому купе, кому СВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

да я не об этом а больше о менталитете жителей Сарова

Так и менталитет меняется со временем, как и потребности. Так-то и любые Вязники и Вышние Волочки сегодня самостоятельны в том понимании, какое в это вкладывали в 80-е, за колбасой и кроссовками в Москву не ездят.

6 минут назад, Зеркало сказал:

а у госкомпаний тоже?

Мне такие известны, но картину в целом не представляю. Но полагаю, если бы массово плевали на стоимость билетов и классность, то СВ не составляло столь мизерную долю от перевозок, а процентах в 70-80 поездов этих вагонов нет вообще за невостребованностью. Причем, не в гребенях, а на даже по Транссибу от Ебурга на восток, например.

54 минуты назад, awdeew сказал:

Вообще из Мурома можно без проблем уехать электричкой через Вековку. Так что там "невывоз" ненастоящий. То, что убрали прямые электрички в Вековку, конечно, свинство, но я думаю, что это не надолго. С Арзамасом всё хуже, но, возможно, экспрессная электричка до Вековки проблему бы решила? 

Это все архаичные способы перемещения. Ладно, когда для промежуточных остановок в деревнях на какой-нибудь глухой линии типа Сонково-Пестово, но уж по магистральной линии из городов по 50-100 тыс населения на постоянной основе сегодня так будут ездить часть студентов и пенсов, а также представители прослойки разных маргиналов-обрыганов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Elektroborman сказал:

Это все архаичные способы перемещения.

Для архаичных же людей, не способных самоорганизоваться и заранее купить подходящий билет на поезд, вполне даже выход.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

сейчас тебе прочтут лекцию по ТНК о том что с пересадкой это для ТФ, это ненадежно, это не все умеют и т.п.)) а то что на лавке в ЭД4М до Мурома доедешь с квадратной жопой это пофиг))

Если все так усиленно и с придыханием дёргают на электричку"Тула-Шаховская",то о какой квадратной жопе может идти речь?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Higre сказал:

Поэтому в большинстве значимых компании имеется бумажка с градацией сотрудников - кому можно только плацкартом, кому купе, кому СВ...

ну при СССР обычным инженерам НЯЗ можно было выбирать между купе и самолетом

 

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Если все так усиленно и с придыханием дёргают на электричку"Тула-Шаховская",то о какой квадратной жопе может идти речь?! 

я думаю это сарказм))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Если все так усиленно и с придыханием дёргают на электричку"Тула-Шаховская",то о какой квадратной жопе может идти речь?! 

Это ТФ, некоторые из них рождаются с жопами по форме лавок в собаках. :D

  • Like 2
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Зеркало сказал:

ну при СССР обычным инженерам НЯЗ можно было выбирать между купе и самолетом

Правильно, только то тарифообразование существенно отличается от сегодняшнего. Сейчас есть как массовая доступная авиация из Москвы в Питер, Казань, итд, так и «малодеятельная» в какой-нибудь Саранск, с соответствующим уровнем ценника. Поэтому в первых двух случаях могут отправлять как поездом, так и самолетом, то в последнем скорее всего будет поездом. Смотрят на цены на разных видах транспорта и на другие расходы - жилье, командировочные. И поэтому в том числе после кризиса 2008 г у РЖД сильно просели перевозки в купе - очень многие компании пересмотрели подход к командировкам и на расстояния около суток пути стали отправлять сотрудников поездом только в крайних случаях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.