Сергей Смолянский Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 С 1 октября 2013 года по 1 мая 2014 года планируется закрытие на зимнюю укладку участков Аткарск - Карабулак и Красный Кут - Александров Гай с отменой на данный период всех поездов по участку. Вероятность 90%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Проездил две весьма специфические (погранзона, труднодоступность) тупиковые линии Белорусской железной дороги - на Лынтупы и Друю. Описание поездки: http://n05.narod.ru/poezdka2013by.html Даже такие линии, несмотря на минимальное грузовое движение, поддерживаются в идеальном состоянии! Линия на Друю - почти всюду железобетонные шпалы, всё чистое и ухоженное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Серьёзное уменьшение периодичности курсирования ждёт железнодорожную линию Яр-Верхнекамская. Вместо двух ежедневных пар поездов получаем следующее: С 14.10 6668/6068 Киров-Яр-Верхнекамская по пт,сб С 15.10 6065 Верхнекамская-Яр по сб,вск 6066 Яр-Верхнекамская по сб,вск 6067/6667 Верхнекамская-Яр-Киров по сб,вскТак и до полной отмены недалеко. Ведь мало кому нужно ездить именно по выходным. Теперь даже в областной центр не попасть нормально в будние дни по социальным вопросам, да и в районные тоже. На работу тоже не съездить. Установить такую идиотскую периодичность курсирования можно только с одной злонамеренной целью - сказать через некоторое время, что никто не ездит, и отменить там пригородное сообщение вообще. Хотя, может будут курсировать рабочие поезда, в которые станут брать пассажиров без удостоверений РЖД. Примеры такие на железнодорожной сети России есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Проездил две весьма специфические (погранзона, труднодоступность) тупиковые линии Белорусской железной дороги - на Лынтупы и Друю. Интересный репортаж, спасибо! Немного смутили слова о "польской оккупации", но оставлю это на совести автора. А вот зачем давать такие дурные советы: "Белорусские деньги... можно найти в обменнике на Белорусском вокзале в Москве, по очень плохому курсу." Уж где-где, а в Москве навалом мест, где можно купить белку по курсу более-менее нормальному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) "Белорусские деньги... можно найти в обменнике на Белорусском вокзале в Москве, по очень плохому курсу." Уж где-где, а в Москве навалом мест, где можно купить белку по курсу более-менее нормальному. Если едешь не совсем в гребеня, проще поменять на месте наличные рубли или снять с кредитки. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Dmitri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) С 1 ноября по 14 марта в связи с капитальным ремонтом перегонов Балашов2-Святославка и Три Острова-Елань Камышинская закрывается для движения поездов 85-километровый участок Балашов - Елань. Отменяются как все пригородные поезда, так и поезд дальнего следования Москва-Камышин-Москва. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Уж где-где, а в Москве навалом мест, где можно купить белку по курсу более-менее нормальному. ------------ ... и где, интересно, эти места? Я вот не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Уж где-где, а в Москве навалом мест, где можно купить белку по курсу более-менее нормальному. ------------ ... и где, интересно, эти места? Я вот не знаю. Список, который меняется постоянно: http://quote.rbc.ru/cash/?pagerLimiter=70&order=DESC&sortf=DT_LAST_PUBLICATE&city=1¤cy=473&time=60&positionData=2 Звонить предварительно обязательно! Без предварительной договоренности курс могут заломить совершенно дикий. Я, правда, тогда говорил им, что сейчас перезвоню с мобильного. И два проверенных пункта (можно даже не звонить, но лучше все же договориться заранее, чтобы хотя бы узнать есть ли сейчас данная валюта): http://www.49valut.ru/rates_ret.html http://quote.rbc.ru/cash/bank/54114.html Изменено 27 сентября, 2013 пользователем rvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Звонить предварительно обязательно! Без предварительной договоренности курс могут заломить совершенно дикий. ---------------О как! Примерно по таким схемам раньше дефицит доставали Но каждый раз при поездке в Белоруссию мониторить этот список? Нет уж, лучше по-болашенковски... И два проверенных пункта (можно даже не звонить, но лучше все же договориться заранее, чтобы хотя бы узнать есть ли сейчас данная валюта): ----------------Вот в том-то и проблема, что даже при вроде бы хорошем курсе не факт, что валюта будет. И опаньки... Я с таким столкнулся, когда пытался разжиться узбекскими сомами 10 лет назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Но каждый раз при поездке в Белоруссию мониторить этот список? Нет уж, лучше по-болашенковски... А что, так сложно в интернет выйти? Вот в том-то и проблема, что даже при вроде бы хорошем курсе не факт, что валюта будет. И в том и том месте белка почти всегда бывает. Чтобы не было ни там, ни там, ни разу не встречал. Растояние между ними проходится пешком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 В любые "гребеня" едешь с пересадкой в цивилизованном месте, как минимум в одном из областных центров. Вот там и поменять, без проблем. Если едешь не совсем в гребеня, проще поменять на месте наличные рубли или снять с кредитки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Нет уж, лучше по-болашенковски... Каждый раз на Белорусском вокзале думал, кто ж по такому курсу покупает... Вас уже двое. В любые "гребеня" едешь с пересадкой в цивилизованном месте, как минимум в одном из областных центров. Вот там и поменять, без проблем. Да ну? Вышеприведен уже пример электричек, а я добавлю поезда, которые приезжают ночью или рано утром. Где, например, в Барановичах-центральных часа в 3 ночи поменять валюту? Там и днем-то не поменяешь. Причем, Барановичи, далеко не захолустье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 НУ сто рублей (русских) можно и по такому курсу обменять. Чтобы не было казусов, как 10 лет назад в пригороде Невель - Витебск, ныне отмененном, когда касса в Невеле продала билет до последней станции в России (дальше не продавали), а потом белорусские билетеры требовали зайцы за проезд. Впрочем, я выхожу из положения по-другому: у меня всегда сколько-то "зайцев" (и хохлобаксов) имеется на такие случаи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) C 14 октября отменяются поезда Торжок-Соблаго-Торжок, Осташков-Селижарово-Осташков.Назначаются:Осташков-Соблаго-Кувшиново 7:40-8:44/9:15-12:17 (пн,ср,пт)Кувшиново-Соблаго-Осташков 12:50-15:58/16:28-17:28 (пн,ср,пт)Итог: участок Торжок-Кувшиново временно останется без всякого сообщения, на участке Кувшиново-Соблаго движение будет осуществляться лишь 3 раза в неделю, а не ежедневно.Причина - закрытие участка Торжок-Кувшиново для движения поездов до конца апреля 2014 года в связи с капитальным ремонтом. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Чтобы не было казусов, как 10 лет назад в пригороде Невель - Витебск, ныне отмененном, когда касса в Невеле продала билет до последней станции в России (дальше не продавали), а потом белорусские билетеры требовали зайцы за проезд. ==================== Полгода назад с таким "казусом" столкнулся в дизеле Смоленск-Витебск, ныне тоже отменённом (вернее, порезанном по Рудне). В Унеча-Кричев и Новозыбков-Гомель наверняка по сей день так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 касса в Невеле продала билет до последней станции в России (дальше не продавали), а потом белорусские билетеры требовали зайцы за проезд. ***** дык в пригороде красное-орша и сейчас такая схема. касса в красном (если вообще работает) билеты в сторону орши не продаёт, а после шуховцов идут белорусские билетёры, которые продают билеты только за зайцы. на мой вопрос, что делать, если зайцев нету, они предлагают ехать без билета и, в случае чего, платить 50 килозайцев контре. в принципе, это тоже вариант, поскольку контра бывает далеко не всегда, а 50 килозайцев - это меньше 200 рублей. билет от шуховцов до орши, правда, стоит всего 3 килозайца... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 С 1 октября 2013 года по 1 мая 2014 года планируется закрытие на зимнюю укладку участков Аткарск - Карабулак и Красный Кут - Александров Гай с отменой на данный период всех поездов по участку. Вероятность 90%. Почему закрывают участки на столь длительный срок и с отменой поездов? Как раньше решался вопрос с капремонтом однопутных участков, я что-то не помню массовых закрытий линий с отменами. Когда настанет время капремонта участка, скажем, Грязи-Иловля, то волгоградские поезда тоже будут отменять, или переводить на саратовский либо воронежский ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Как раньше решался вопрос с капремонтом однопутных участков, я что-то не помню массовых закрытий линий с отменами. --- В окна. Все в окна. Кроме того закрывать на такой срок это уже не ремонт, а походу оптимизация работы сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 > на мой вопрос, что делать, если зайцев нету, они предлагают ехать без билета Я дважды (в давние времена) оказывался на участке Шуховцы - Орша без бел. рублей. Неохотно, но принимали российские: в 2008 году взяли 30 рублей, в 2011 году 10 рублей. Теперь у меня лежит ящик с некоторым количеством бел. рублей, гривен и тенге, перед каждой поездкой их беру. Насчёт карт в Беларуси: очень много где, намного больше чем в РФ, их принимают. Но после резкого обвала курса бел.рубля в 2011 году некоторое время обмен наличных был - 270 к 1 российскому, а с карт конвертировали по 200 за 1 российский. То есть грабёж! Я опасался, что так до сих пор, и картами не пользовался. Под конец поездки рискнул. Прибыв в Москву, попросил распечатку в банке - и оказалось, что конвертация произошла по курсу 265 к 1, тогда как в обменниках - 260 к 1! Напротив, выгоднее! И зачем столько мучился с грязными бумажками... Но вот внутри поездов карты, конечно, не принимают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Почему закрывают участки на столь длительный срок и с отменой поездов? Как раньше решался вопрос с капремонтом однопутных участков, я что-то не помню массовых закрытий линий с отменами. Когда настанет время капремонта участка, скажем, Грязи-Иловля, то волгоградские поезда тоже будут отменять, или переводить на саратовский либо воронежский ход? === Это зимняя укладка на малодеятельных ходах. Где потихоньку ковыряют малыми силами и техникой. Участок Грязи - Иловля не считается малодеятельным, его эта участь не ждет, а стандартные ремонтные окна там и так идут 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Зимняя укладка - новые веяния, технология стала использоваться лет 10-12 назад. После открытия весной на этих участках на самом деле видно что работа проведена немалая - заменен балласт и рельсо-шпальная решетка, стрелочные переводы.Так что не в оптимизации дело. Правда есть два участка где ремонт был произведен, но после него пассажирское сообщение возобновлено не было - это Жуковка-Клетня и Унеча-Селецкая. В остальных случаях движение возобновлялось в привычном виде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Правда есть два участка где ремонт был произведен, но после него пассажирское сообщение возобновлено не было - это Жуковка-Клетня и Унеча-Селецкая. В остальных случаях движение возобновлялось в привычном виде. ********** Но ведь Селецкая - это просто тупиковая платформа. Там ремонт был нужен именно ради пассажирского движения. Зачем тогда ремонтировать? Или от Витемли до Селецкой не было ремонта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Между Унечей и Погаром был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 ведь Селецкая - это просто тупиковая платформа. ***** эх, вот построили бы три километра линии от витемли до белой берёзки - и перестала бы линия быть тупиком. но не построят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Линия на Белую Берёзку ещё существует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Линия на Белую Берёзку ещё существует? ***** не знаю. но я не слышал о планах по её демонтажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Кстати, а как ездят на такие тупиковые ответвления (Селецкая, Гавердово и иже с ними)? По путевой записке и чему-то подобному или же эти ветви путем станции считаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 С 14 октября отменяются все пригородные поезда на железнодорожной линии Ильино-Фролищи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) >Линия на Белую Берёзку ещё существует? Разобрана. см. здесь http://semizha.narod.ru/m21.html Изменено 3 октября, 2013 пользователем bsd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Станции Судость и Витемля закрыты, грузовой работы нет, пассажирских первозок нет. Подозреваю, что весьма скоро участок Погар - Селецкая ждёт незавидная судьба. Кстати, а как ездят на такие тупиковые ответвления (Селецкая, Гавердово и иже с ними)? По путевой записке и чему-то подобному или же эти ветви путем станции считаются? ********** По-разному. Есть "способ одного жезла" + связь с нач. станции или диспетчером по рации (как, например, на бывшей ветке Тумская - Голованова Дача), м.б. и путевые записки и др. Но ветви на Селецкую и Гавердово считаются главными путями, в станционные не переводились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти