Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

О печальной судьбе железнодорожной линии Нарын-Лугокан (с фотографиями разгильдяйства) - http://zabmedia.ru/?page=news&type=1&text=68881

Очередные обещалки - http://news.chita.ru/63702/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Открыта публикация  


Расстояние проезда на пригородных поездах - примерно как от Москвы до Новосибирска.

 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4821504 — 4981 фотография, сделанная в процессе поездки. 

В том числе по линии Дёма - Иглино, где пассажирское движение чудом ненадолго возобновилось,

и по линии Армязь - Сайгатка, где оно скорее всего скоро кончится. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации от жителя Великого Новгорода, в августе этого года началась разборка железнодорожной линии Валдай - Крестцы. Снят небольшой участок в районе деревни Стуковья. Разборка несанкционированная, ведется местными жителями с целью продажи рельсов на металлолом. На линии дежурят четыре бригады оперативников. Скорее всего, в скором будущем эта уникальная линия повторит судьбу дороги Сазоново - Пилёво (Московская область).

На линии Валдай - Крестцы сохранились семафоры и уникальный огромный каменный мост через реку Ярынья. Советую всем, кому небезразлична судьба Крестецкой линии, посетить ее в ближайшем будущем. Возможно, года через два будет уже поздно.

Мой прошлогодний фотоотчет об этой линии: http://kirillfedorov4.livejournal.com/9340.html

Фото моста: 

IMG_6520.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации от жителя Великого Новгорода, в августе этого года началась разборка железнодорожной линии Валдай - Крестцы.

Значит я оказался прав, а Болашенко может открывать очередной некролог...

Был там в мае - как раз в районе моста - и уже возникло ощущение - что поезда кончились.

PS. Сам то мост вряд ли разберут? Сизифов труд - да и кому это нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Казалось бы, в наше время сфотографировано практически всё.

И трудно найти такой участок сети железных дорог, фотографий

которого не было бы в Сети.

 

Но, оказывается, таких участков немало.  Не найдено фотографий

станции Агириш, станции Тиман (конечный пункт линии от Чиньяворыка),

станции Эльга (не той, что в Хабаровском крае, а конечный пункт линии),

и даже станции Калач (не той, которая на АУЖД).   Ещё есть над чем работать. 

 

Между тем, открыты страницы, непосредственно связанные с поездками на малодеятельные линии:

 




 

 

http://infojd.ru/dop/kartajd.html - карта проезженных участков.  

Оформление самой карты заняло суммарно несколько часов, а проезд линий - несколько лет. 

 

Представляет интерес также тем, что единственная карта, на которой показаны все новые, 

ведомственные и узкоколейные линии - из тех, у которых позволяет протяжённость.

 

Обновлена страница http://infojd.ru/dop/spisokjd.html , хотя там ещё не все регионы.

 

Открыта новая страница: http://infojd.ru/dop/poezdka2012prioz.html

Обе экспедиции выполнялись нетипичными для меня способами: первая — с использованием

велосипеда, вторая — с использованием автомобиля. 

 

Приведена в завершённый вид страница http://infojd.ru/dop/poezdka2011lenderi.html

Выложены сканы билетов и другое.

 

Обновлена страница http://infojd.ru/dop/sd.html (различные видео и аудиоматериалы).

 

Новая статья в интернет-газете Кирово-Чепецка: http://www.chepetsk.ru/dni/news/2014-10-11-1

 

Также: 

http://infojd.ru/24/avdtm.html «Авдеевский трамвай» 

 

http://infojd.ru/13/mmetro-7spartak.html «Станция «Спартак» 

 

http://infojd.ru/dop/poezdka2014kr.html «Поездка в Крым, июль 2014 года» 

 

 


 

Открыта такая публикация: http://ru-railway.livejournal.com/2504417.html  

Жёсткий текст про беспредел, учиняемый РЖД. 

 

Узкоколейная железная дорога Тверского комбината строительных материалов №2.

Открыты новые страницы:



 

Потратил целый день на изменение хтмл-кода страниц. 

Теперь все без исключения страницы сайта полностью читаются в Mozilla Firefox. Раньше страницы типа http://infojd.ru/dop/poezdka2013ualg.html не читались. 

 

В этом браузере и советую их открывать. Там есть удобная функция «перезагрузить изображение». 

 

Но, по-моему, сейчас и все изображения стали открываться. Просто случайное совпадение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не найдено фотографий станции Агириш, станции Тиман (конечный пункт линии от Чиньяворыка),

станции Эльга (не той, что в Хабаровском крае, а конечный пункт линии),
и даже станции Калач (не той, которая на АУЖД).   Ещё есть над чем работать. 

Вокзал станции Калач - http://static.panoramio.com/photos/original/25617988.jpg

Общий вид - http://fotki.yandex.ru/next/users/a-kashirin/album/187043/fullscreen/777546

Вокзал станции Агириш - https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/semenoff803.0/0_33fc1_88f1a863_orig

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, бывает, если очень много времени потратить на поиск, а не простым яндекс-картинки и гугл-картинки - можно добиться большего.

 

Удаётся ли найти Эртиль, Ивню (тупиковая станция в Белгородской области), Трубчевск, Ольховатку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Жители Обоянского района обратились в ОАО «ППК «Черноземье» с просьбой вернуть пригородный поезд Обоянь – Ржава в составе одного вагона и маневрового тепловоза. «Тепловоз каждый день едет на станцию Ржава и этим же днём возвращается оттуда, но почти что всегда пустой, редко цепляют грузовые вагоны. Так почему же нельзя прицепить к нему один вагон, чтобы зря локомотив не гонять? – спрашивают пассажиры. – Автобусное сообщение с Пристенским районом почти не развито, да и инвалидам, пожилым людям неудобно добираться автобусами до Ржавы, Белгорода, Курска. Просим вас рассмотреть нашу просьбу и  вернуть в оборот вагон сообщением Обоянь – Ржава – Обоянь с возможным продлением до Старого Оскола или Валуек».

http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1237973&archive=34394

На что им, конечно же, ответили отказом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С большой долей вероятности будет восстановлен ж.-д. участок Приморск-Новый - Янтарный - Светлогорск в Калининградской области. Есть постановление правительства о создании глубоководного порта в районе посёлка Янтарный Калининградской области (административно будет относиться к Калининградскому МТП).


Проектирование объектов намечено на 2015–2016 годы, строительство – на 2017–2020 годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановить-то. может, и восстановят (хотя, нахрена там дополнительный порт?), нопассажирскогодвижения по этой ветке, скоре всего, не будет - см. участок Веймарн - Усть-Луга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кажется, у линии Лоухи - Пяозеро появилось будущее - http://tvr-life.ru/content/v-pyaozerskom-otkroetsya-sovremennyi-lesozavod Если, конечно, не предполагается лишь автомобильная вывозка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут Ростов - Усть-Донецкая всё убирают, а он всё восстаёт из пепла в который раз. Неубиваемый. На 2015-й год Правительством Ростовской области маршрут заказан. Так что четырёхвагонный электропоезд вскоре вернётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь он, по сравнению, с неисчислимым количеством отменённых востребованных маршрутов, реально был пустым.

Я проехал в двух в направлениях: http://infojd.ru/dop/poezdka2013gud.html - 2-3-5 человек на состав. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь он, по сравнению, с неисчислимым количеством отменённых востребованных маршрутов, реально был пустым.

Я проехал в двух в направлениях: http://infojd.ru/dop/poezdka2013gud.html - 2-3-5 человек на состав. 

ИМХО, это пороки нынешней системы организации пригородных ж.-д. перевозок в России в целом, а не косяк ростовских властей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, бывает, если очень много времени потратить на поиск, а не простым яндекс-картинки и гугл-картинки - можно добиться большего.

 

Удаётся ли найти Эртиль, Ивню (тупиковая станция в Белгородской области), Трубчевск, Ольховатку?

 

Эртиль у меня есть, из дома на следующей неделе попробую прислать. Если вдруг забуду - напомните пожалуйста после 28-го!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний и внеплановый выезд 2014 года, на линию Рославль - Фаянсовая, по печальной причине:
 
До чего же тоскливо, мерзко и уныло в России зимой...
(Не "наезд" на страну - в Финляндии или Канаде ничуть не лучше).  
 
=====================
 
По заявлениям московских властей, вскоре (2020-2025) Калининская линия метро дойдёт до аэропорта Внуково.
"Рассказовка" уже строится, оттуда не очень далеко. 
 
Реально ли выкупить существующую подземную станцию Аэропорт Внуково и превратить её в станцию метро?
Кто владелец этой станции?
 
Ясно, что после появления метро движение аэроэкспрессов прекратится. Никто не будет пользоваться,
ибо смысл аэроэкспрессов - это быстрый подвоз к метро. 
 
Жалко, если существующая станция окажется заброшена. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально ли выкупить существующую подземную станцию Аэропорт Внуково и превратить её в станцию метро?

Кто владелец этой станции?
 
Ясно, что после появления метро движение аэроэкспрессов прекратится. Никто не будет пользоваться,
ибо смысл аэроэкспрессов - это быстрый подвоз к метро. 
 
Жалко, если существующая станция окажется заброшена. 

 

Давайте  по порядку.

1. Станции Аэропорт Внуково не существует. Есть просто станция Аэропорт (и по ТРА,  и по Тарифному руководству №4). В её черте находятся два остановочных пункта пригородных поездов - т.н. "старая платформа" и т.н. "новая платформа" (в графиках движения для неё принято название "Терминал"). Двухпутный участок, соединяющий "старую" и "новую" части станции - внутристанционные соединительные пути.

2. Владелец всей станции Аэропорт - ОАО "РЖД".

3. Почему, скажем, в аэропорту Хитроу благополучно сосуществуют и станция (станции) метро, и станция для аэроэкспрессов? И ничего не забрасывается :meeting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему, скажем, в аэропорту Хитроу благополучно сосуществуют и станция (станции) метро, и станция для аэроэкспрессов? И ничего не забрасывается

Пассажиропоток Хитроу в 6 раз больше, чем во Внуково, и примерно равен суммарному пассажиропотоку всех трёх московских аэропортов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

«Железнодорожная линия Исакогорка — Северодвинск — Нёнокса» 

добавлено 327 фотографий, значительно дополнен текст. 

 


«Мезенская железная дорога» 

добавлено 313 фотографий, значительно дополнен текст.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО! :)

 

 

«Железнодорожная линия Исакогорка — Северодвинск — Нёнокса» 
добавлено 327 фотографий, значительно дополнен текст.
 

До начала 1990-х годов (?) участок Северодвинск — Нёнокса являлся ведомственным и принадлежал одной из структур Министерства обороны. Затем он был передан Архангельскому отделению Северной железной дороги.
 

МПС он был передан значительно раньше, в 1970-1971 годах. В 1970-м на участке Северодвинск - 22 км, а на следующий год - 22 км - Нёнокса. Но, что интересно, он не включен в "Тарифное руководство № 4" до сих пор. Хотя - не подъездной путь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значительно обновлена страница http://infojd.ru/27/stepnogorsk.html

  по Степногорску.

 

 

Вскоре будет выпущена книга  http://infojd.ru/knigisb/stepn.html

«СТЕПНОГОРСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА».

Ещё не поздно прислать какой-либо материал для неё.  
Изменено пользователем bsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему, скажем, в аэропорту Хитроу благополучно сосуществуют и станция (станции) метро, и станция для аэроэкспрессов? И ничего не забрасывается

Пассажиропоток Хитроу в 6 раз больше, чем во Внуково, и примерно равен суммарному пассажиропотоку всех трёх московских аэропортов.

 

 

Что больше Внуково - однозначно, но что равен потоку трех аэропортов в Москве - это вряд ли. Есть цифры?

 

К тому же в Лондоне есть еще Гатвик, пассажиропоток которого где-то 1/2 от потока Хитроу.

 

Насчет Гатвика известный слух, что якобы это самый крупный аэропорт мира с одной ВПП.

 

На самом деле там две ВПП, но которые не могут работать одновременно (например в Кольцово, Екатеринбург, точно так же). Когда одна ВПП закрывается на чистку или ремонт, работает вторая.

 

Единственный аэропорт в РФ, где одновременно могут осуществляться взлет и посадка независимо с двух ВПП это Домодедово. В Шереметьево и Пулково может одновременно происходить взлет с одной, а посадка на вторую ВПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пассажиропоток Хитроу в 6 раз больше, чем во Внуково, и примерно равен суммарному пассажиропотоку всех трёх московских аэропортов.

 

 Что больше Внуково - однозначно, но что равен потоку трех аэропортов в Москве - это вряд ли. Есть цифры?
В 2013 Хитроу обслужил 72.3 милиона пассажиров. Домодедово - 30.76, Шереметьево - 29.256, Внуково - 11.18, в сумме будет около 71.2 миллиона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Шереметьево одновременно нельзя.

Что ты под словом "одновременно" в виду имеешь?

Полосы там достаточно давно уже работают на взлет с одной полосы при посадке на параллельную. По окончании пробега после посадки (вроде бы даже без сруливания с полосы) на соседней дают разрешение на взлёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полосы там достаточно давно уже работают на взлет с одной полосы при посадке на параллельную. По окончании пробега после посадки (вроде бы даже без сруливания с полосы) на соседней дают разрешение на взлёт.

Именно это я и имею ввиду, но это не одновременно. И самолеты севшие копить негде, это не очень удобно.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пассажиропоток Хитроу в 6 раз больше, чем во Внуково, и примерно равен суммарному пассажиропотоку всех трёх московских аэропортов.

 Что больше Внуково - однозначно, но что равен потоку трех аэропортов в Москве - это вряд ли. Есть цифры?
В 2013 Хитроу обслужил 72.3 милиона пассажиров. Домодедово - 30.76, Шереметьево - 29.256, Внуково - 11.18, в сумме будет около 71.2 миллиона.

 

Это малодеятельные участки жд? ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Кто знает, когда пустили пассажирские поезда на Подосиновец? В 2010 году осенью из Пинюга туда ничего вроде не было, не помню в расписании на вокзале там такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам - есть ли сейчас какое-нибудь грузовое или служебное движение на линиях Окуловка-Неболчи и Кабожа-Подборовье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.