ТГМ4А-0963 Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 О печальной судьбе железнодорожной линии Нарын-Лугокан (с фотографиями разгильдяйства) - http://zabmedia.ru/?page=news&type=1&text=68881 Очередные обещалки - http://news.chita.ru/63702/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Открыта публикация http://infojd.ru/dop/poezdka2014igsg.html Расстояние проезда на пригородных поездах - примерно как от Москвы до Новосибирска. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4821504 — 4981 фотография, сделанная в процессе поездки. В том числе по линии Дёма - Иглино, где пассажирское движение чудом ненадолго возобновилось, и по линии Армязь - Сайгатка, где оно скорее всего скоро кончится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillfedorov4 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 По информации от жителя Великого Новгорода, в августе этого года началась разборка железнодорожной линии Валдай - Крестцы. Снят небольшой участок в районе деревни Стуковья. Разборка несанкционированная, ведется местными жителями с целью продажи рельсов на металлолом. На линии дежурят четыре бригады оперативников. Скорее всего, в скором будущем эта уникальная линия повторит судьбу дороги Сазоново - Пилёво (Московская область). На линии Валдай - Крестцы сохранились семафоры и уникальный огромный каменный мост через реку Ярынья. Советую всем, кому небезразлична судьба Крестецкой линии, посетить ее в ближайшем будущем. Возможно, года через два будет уже поздно. Мой прошлогодний фотоотчет об этой линии: http://kirillfedorov4.livejournal.com/9340.html Фото моста: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 По информации от жителя Великого Новгорода, в августе этого года началась разборка железнодорожной линии Валдай - Крестцы.Значит я оказался прав, а Болашенко может открывать очередной некролог... Был там в мае - как раз в районе моста - и уже возникло ощущение - что поезда кончились. PS. Сам то мост вряд ли разберут? Сизифов труд - да и кому это нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Казалось бы, в наше время сфотографировано практически всё. И трудно найти такой участок сети железных дорог, фотографий которого не было бы в Сети. Но, оказывается, таких участков немало. Не найдено фотографий станции Агириш, станции Тиман (конечный пункт линии от Чиньяворыка), станции Эльга (не той, что в Хабаровском крае, а конечный пункт линии), и даже станции Калач (не той, которая на АУЖД). Ещё есть над чем работать. Между тем, открыты страницы, непосредственно связанные с поездками на малодеятельные линии: http://infojd.ru/dop/poezdka2014nu.html http://infojd.ru/dop/poezdka2014nu-2.html http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4843822 - фотографии http://infojd.ru/dop/kartajd.html - карта проезженных участков. Оформление самой карты заняло суммарно несколько часов, а проезд линий - несколько лет. Представляет интерес также тем, что единственная карта, на которой показаны все новые, ведомственные и узкоколейные линии - из тех, у которых позволяет протяжённость. Обновлена страница http://infojd.ru/dop/spisokjd.html , хотя там ещё не все регионы. Открыта новая страница: http://infojd.ru/dop/poezdka2012prioz.html Обе экспедиции выполнялись нетипичными для меня способами: первая — с использованием велосипеда, вторая — с использованием автомобиля. Приведена в завершённый вид страница http://infojd.ru/dop/poezdka2011lenderi.html Выложены сканы билетов и другое. Обновлена страница http://infojd.ru/dop/sd.html (различные видео и аудиоматериалы). Новая статья в интернет-газете Кирово-Чепецка: http://www.chepetsk.ru/dni/news/2014-10-11-1 Также: http://infojd.ru/24/avdtm.html «Авдеевский трамвай» http://infojd.ru/13/mmetro-7spartak.html «Станция «Спартак» http://infojd.ru/dop/poezdka2014kr.html «Поездка в Крым, июль 2014 года» В Абхазию: http://infojd.ru/dop/poezdka2014ai.html Открыта такая публикация: http://ru-railway.livejournal.com/2504417.html Жёсткий текст про беспредел, учиняемый РЖД. Узкоколейная железная дорога Тверского комбината строительных материалов №2. Открыты новые страницы: http://infojd.ru/20/ksmujd_foto2014-08.html http://infojd.ru/20/ksmujd_foto2014-09.html Потратил целый день на изменение хтмл-кода страниц. Теперь все без исключения страницы сайта полностью читаются в Mozilla Firefox. Раньше страницы типа http://infojd.ru/dop/poezdka2013ualg.html не читались. В этом браузере и советую их открывать. Там есть удобная функция «перезагрузить изображение». Но, по-моему, сейчас и все изображения стали открываться. Просто случайное совпадение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Не найдено фотографий станции Агириш, станции Тиман (конечный пункт линии от Чиньяворыка), станции Эльга (не той, что в Хабаровском крае, а конечный пункт линии), и даже станции Калач (не той, которая на АУЖД). Ещё есть над чем работать. Вокзал станции Калач - http://static.panoramio.com/photos/original/25617988.jpg Общий вид - http://fotki.yandex.ru/next/users/a-kashirin/album/187043/fullscreen/777546 Вокзал станции Агириш - https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/semenoff803.0/0_33fc1_88f1a863_orig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Ну, бывает, если очень много времени потратить на поиск, а не простым яндекс-картинки и гугл-картинки - можно добиться большего. Удаётся ли найти Эртиль, Ивню (тупиковая станция в Белгородской области), Трубчевск, Ольховатку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Жители Обоянского района обратились в ОАО «ППК «Черноземье» с просьбой вернуть пригородный поезд Обоянь – Ржава в составе одного вагона и маневрового тепловоза. «Тепловоз каждый день едет на станцию Ржава и этим же днём возвращается оттуда, но почти что всегда пустой, редко цепляют грузовые вагоны. Так почему же нельзя прицепить к нему один вагон, чтобы зря локомотив не гонять? – спрашивают пассажиры. – Автобусное сообщение с Пристенским районом почти не развито, да и инвалидам, пожилым людям неудобно добираться автобусами до Ржавы, Белгорода, Курска. Просим вас рассмотреть нашу просьбу и вернуть в оборот вагон сообщением Обоянь – Ржава – Обоянь с возможным продлением до Старого Оскола или Валуек».http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1237973&archive=34394На что им, конечно же, ответили отказом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 С большой долей вероятности будет восстановлен ж.-д. участок Приморск-Новый - Янтарный - Светлогорск в Калининградской области. Есть постановление правительства о создании глубоководного порта в районе посёлка Янтарный Калининградской области (административно будет относиться к Калининградскому МТП). Проектирование объектов намечено на 2015–2016 годы, строительство – на 2017–2020 годы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Восстановить-то. может, и восстановят (хотя, нахрена там дополнительный порт?), нопассажирскогодвижения по этой ветке, скоре всего, не будет - см. участок Веймарн - Усть-Луга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Кажется, у линии Лоухи - Пяозеро появилось будущее - http://tvr-life.ru/content/v-pyaozerskom-otkroetsya-sovremennyi-lesozavod Если, конечно, не предполагается лишь автомобильная вывозка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Маршрут Ростов - Усть-Донецкая всё убирают, а он всё восстаёт из пепла в который раз. Неубиваемый. На 2015-й год Правительством Ростовской области маршрут заказан. Так что четырёхвагонный электропоезд вскоре вернётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 А ведь он, по сравнению, с неисчислимым количеством отменённых востребованных маршрутов, реально был пустым. Я проехал в двух в направлениях: http://infojd.ru/dop/poezdka2013gud.html - 2-3-5 человек на состав. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 А ведь он, по сравнению, с неисчислимым количеством отменённых востребованных маршрутов, реально был пустым. Я проехал в двух в направлениях: http://infojd.ru/dop/poezdka2013gud.html - 2-3-5 человек на состав. ИМХО, это пороки нынешней системы организации пригородных ж.-д. перевозок в России в целом, а не косяк ростовских властей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Ну, бывает, если очень много времени потратить на поиск, а не простым яндекс-картинки и гугл-картинки - можно добиться большего. Удаётся ли найти Эртиль, Ивню (тупиковая станция в Белгородской области), Трубчевск, Ольховатку? Эртиль у меня есть, из дома на следующей неделе попробую прислать. Если вдруг забуду - напомните пожалуйста после 28-го! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Последний и внеплановый выезд 2014 года, на линию Рославль - Фаянсовая, по печальной причине: http://infojd.ru/dop/poezdka2014rf.html До чего же тоскливо, мерзко и уныло в России зимой... (Не "наезд" на страну - в Финляндии или Канаде ничуть не лучше). ===================== По заявлениям московских властей, вскоре (2020-2025) Калининская линия метро дойдёт до аэропорта Внуково. "Рассказовка" уже строится, оттуда не очень далеко. Реально ли выкупить существующую подземную станцию Аэропорт Внуково и превратить её в станцию метро?Кто владелец этой станции? Ясно, что после появления метро движение аэроэкспрессов прекратится. Никто не будет пользоваться, ибо смысл аэроэкспрессов - это быстрый подвоз к метро. Жалко, если существующая станция окажется заброшена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Реально ли выкупить существующую подземную станцию Аэропорт Внуково и превратить её в станцию метро? Кто владелец этой станции? Ясно, что после появления метро движение аэроэкспрессов прекратится. Никто не будет пользоваться, ибо смысл аэроэкспрессов - это быстрый подвоз к метро. Жалко, если существующая станция окажется заброшена. Давайте по порядку. 1. Станции Аэропорт Внуково не существует. Есть просто станция Аэропорт (и по ТРА, и по Тарифному руководству №4). В её черте находятся два остановочных пункта пригородных поездов - т.н. "старая платформа" и т.н. "новая платформа" (в графиках движения для неё принято название "Терминал"). Двухпутный участок, соединяющий "старую" и "новую" части станции - внутристанционные соединительные пути. 2. Владелец всей станции Аэропорт - ОАО "РЖД". 3. Почему, скажем, в аэропорту Хитроу благополучно сосуществуют и станция (станции) метро, и станция для аэроэкспрессов? И ничего не забрасывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Почему, скажем, в аэропорту Хитроу благополучно сосуществуют и станция (станции) метро, и станция для аэроэкспрессов? И ничего не забрасывается Пассажиропоток Хитроу в 6 раз больше, чем во Внуково, и примерно равен суммарному пассажиропотоку всех трёх московских аэропортов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 http://infojd.ru/01/severodvinsk.html «Железнодорожная линия Исакогорка — Северодвинск — Нёнокса» добавлено 327 фотографий, значительно дополнен текст. http://infojd.ru/22/changas.html «Мезенская железная дорога» добавлено 313 фотографий, значительно дополнен текст. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО! http://infojd.ru/01/severodvinsk.html «Железнодорожная линия Исакогорка — Северодвинск — Нёнокса» добавлено 327 фотографий, значительно дополнен текст. До начала 1990-х годов (?) участок Северодвинск — Нёнокса являлся ведомственным и принадлежал одной из структур Министерства обороны. Затем он был передан Архангельскому отделению Северной железной дороги. МПС он был передан значительно раньше, в 1970-1971 годах. В 1970-м на участке Северодвинск - 22 км, а на следующий год - 22 км - Нёнокса. Но, что интересно, он не включен в "Тарифное руководство № 4" до сих пор. Хотя - не подъездной путь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Значительно обновлена страница http://infojd.ru/27/stepnogorsk.html по Степногорску. Вскоре будет выпущена книга http://infojd.ru/knigisb/stepn.html «СТЕПНОГОРСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА». Ещё не поздно прислать какой-либо материал для неё. Изменено 17 января, 2015 пользователем bsd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Почему, скажем, в аэропорту Хитроу благополучно сосуществуют и станция (станции) метро, и станция для аэроэкспрессов? И ничего не забрасывается Пассажиропоток Хитроу в 6 раз больше, чем во Внуково, и примерно равен суммарному пассажиропотоку всех трёх московских аэропортов. Что больше Внуково - однозначно, но что равен потоку трех аэропортов в Москве - это вряд ли. Есть цифры? К тому же в Лондоне есть еще Гатвик, пассажиропоток которого где-то 1/2 от потока Хитроу. Насчет Гатвика известный слух, что якобы это самый крупный аэропорт мира с одной ВПП. На самом деле там две ВПП, но которые не могут работать одновременно (например в Кольцово, Екатеринбург, точно так же). Когда одна ВПП закрывается на чистку или ремонт, работает вторая. Единственный аэропорт в РФ, где одновременно могут осуществляться взлет и посадка независимо с двух ВПП это Домодедово. В Шереметьево и Пулково может одновременно происходить взлет с одной, а посадка на вторую ВПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kajzer Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Пассажиропоток Хитроу в 6 раз больше, чем во Внуково, и примерно равен суммарному пассажиропотоку всех трёх московских аэропортов. Что больше Внуково - однозначно, но что равен потоку трех аэропортов в Москве - это вряд ли. Есть цифры?В 2013 Хитроу обслужил 72.3 милиона пассажиров. Домодедово - 30.76, Шереметьево - 29.256, Внуково - 11.18, в сумме будет около 71.2 миллиона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 В Шереметьево одновременно нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 В Шереметьево одновременно нельзя. Что ты под словом "одновременно" в виду имеешь? Полосы там достаточно давно уже работают на взлет с одной полосы при посадке на параллельную. По окончании пробега после посадки (вроде бы даже без сруливания с полосы) на соседней дают разрешение на взлёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Полосы там достаточно давно уже работают на взлет с одной полосы при посадке на параллельную. По окончании пробега после посадки (вроде бы даже без сруливания с полосы) на соседней дают разрешение на взлёт. Именно это я и имею ввиду, но это не одновременно. И самолеты севшие копить негде, это не очень удобно. Изменено 18 января, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Пассажиропоток Хитроу в 6 раз больше, чем во Внуково, и примерно равен суммарному пассажиропотоку всех трёх московских аэропортов. Что больше Внуково - однозначно, но что равен потоку трех аэропортов в Москве - это вряд ли. Есть цифры?В 2013 Хитроу обслужил 72.3 милиона пассажиров. Домодедово - 30.76, Шереметьево - 29.256, Внуково - 11.18, в сумме будет около 71.2 миллиона. Это малодеятельные участки жд? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мусульманин Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Здравствуйте. Кто знает, когда пустили пассажирские поезда на Подосиновец? В 2010 году осенью из Пинюга туда ничего вроде не было, не помню в расписании на вокзале там такого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saturn3435 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Вопрос к знатокам - есть ли сейчас какое-нибудь грузовое или служебное движение на линиях Окуловка-Неболчи и Кабожа-Подборовье? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Грузовое в служебках есть, а вот есть ли оно по факту - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти