abr Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Да и груз скорее негабаритный для электрической тяги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Если не ошибаюсь, на ЖД общего пользования нет различий по габаритам для электрифицированных и неэлектрифицированных линий. На неэлектрифицированных линиях вместо КС габарит сверху могут ограничивать мосты, тоннели и прочие сооружения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Если не ошибаюсь, на ЖД общего пользования нет различий по габаритам для электрифицированных и неэлектрифицированных линий. На неэлектрифицированных линиях вместо КС габарит сверху могут ограничивать мосты, тоннели и прочие сооружения. Ошибаешься. Есть различие в габарите. http://www.vashdom.ru/gost/9238-83/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Станция Арсеньево (Белёв - Горбачёво) по состоянию на конец мая 2015. http://railwayz.info/photolines/photo/61433 http://railwayz.info/photolines/photo/61432 http://railwayz.info/photolines/photo/61434 http://railwayz.info/photolines/photo/61435 http://railwayz.info/photolines/photo/61436 http://railwayz.info/photolines/photo/61437 http://railwayz.info/photolines/photo/61438 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Станция Арсеньево (Белёв - Горбачёво) по состоянию на конец мая 2015. А светофоры-то новые поставили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Станция Арсеньево (Белёв - Горбачёво) по состоянию на конец мая 2015. Обратили внимание, наверное. Какой накат на рельсах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 С 1 июля прекращается пассажирское сообщение на линии Графская - Анна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Опять Путина надо звать - вот только весной он с ППК разбирался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Жителей Няла собрались переселять в Пяйве, так что пассажирское сообщение на линии Кола - Никель скоро уйдёт в историю... http://www.hibiny.com/news/archive/81448/ Изменено 2 июля, 2015 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) Сотрудниками транспортной полиции в результате проведения оперативно-розыскных мероприятий выявлены лица, причастные к совершению хищения железнодорожных деталей с перегона Валдай - Крестцы Новгородской области. Транспортными полицейскими трое злоумышленников были задержаны в момент совершения преступного деяния. Под покровом ночи они демонтировали рельсы, а затем, при помощи газосварочного оборудования, разрезали их на 30 отрезков по 6,5 метров и пытались погрузить в автомашину. Своим преступным деянием граждане причинили ущерб организации на сумму около 70 тысяч рублей. Стражами правопорядка лица, причастные к совершению преступления задержаны. Их возраст 34, 39 и 40 лет, проживают в г. Санкт-Петербург, все неработающие и ранее судимые. Сотрудниками Новгородского линейного отдела МВД России на транспорте в настоящее время возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч.3 статье 30 Уголовного кодекса РФ «Приготовление к преступлению и покушение на преступление» и ч. 2 статьи 158 УК РФ «Кража, совершенная группой лиц по предварительному сговору».https://szfout.mvd.ru/UT_MVD/novosti/item/3574769/ Изменено 3 июля, 2015 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 В другой теме Ярослав (кажется) упоминал, что некая фирма решила оживить проект продления этой ветки до Новгорода. Раз за ней начали следить, в это потихоньку начинает вериться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Так линия что ли закрыта? Если бы украли рельсы на действующей линии, явно возбудили бы уголовное дело по статье "Терроризм". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) Пассажирского движения по этой линии нет, а грузовое невелико. Если нет возможности доказать намерение пустить под откос конкретный поезд, на статью "Терроризм" не потянет. Ну или других обстоятельств, при которых сход поезда мог бы повлечь массовые человеческие жертвы - например, в населённом пункте ещё можно было бы напирать на вероятность схода с рельс поезда, гружённого взрывчаткой, как это было когда-то в Арзамасе... Изменено 3 июля, 2015 пользователем Марри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 а грузовое невелико. Какое ещё грузовое? По линии (кроме участка до так называемой платформы Путина, который поддерживают в должном виде) нет движения с 2011 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 В любом случае этим трем жителям СПб от 34 до 40 лет можно было бы посочувствовать, хотя не за что. Жизнь их однозначно поломана, туда и дорога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 На железнодорожной линии Пукса - Наволок - Икса - Чирцово, принадлежащей ОАО "СОБР", с 1 июля начали работать локомотивы ОАО "РЖД": http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1282335&archive=2015.07.02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Восстановление прямого грузового железнодорожного сообщения между Волгодонском и Морозовском из-за отсутствия финансовых ресурсов откладывается как минимум до 2018 года. Гарантий того, что деньги могут появиться и через два с половиной года, никто не дает. – Проект восстановления железнодорожной линии Морозовская – Волгодонская, в том числе и участка Черкасская – Морозовская – Южная, одобрен. Однако реализация данного проекта возможна только при наличии у компании дополнительных источников финансирования. На период 2015-2017 годов данный объект не включен в состав среднесрочной инвестиционной программы ОАО «РЖД», - прокомментировал ситуацию начальник службы корпоративных коммуникаций СКЖД Дмитрий Туринский. Решение о возобновлении грузового движения от Волгодонска до Морозовска было принято в 2012 году. Первоначально открыть линию планировалось в 2013 году. Но после этого сроки завершения работ постоянно переносились, а с начала лета 2014 года ремонтные работы и вовсе прекратились. За полтора года удалось отремонтировать участок железнодорожной линии длиной 43 км от станции Цимлянская до отметки 47 километр за станцией Черкасская (отсчет расстояния на линии Морозовская - Куберле ведется от Морозовска), на границе Цимлянского и Морозовского районов. На несколько километров продвинулись ремонтные работы и со стороны Морозовска. Тогда на линии частично заменили шпалы и стрелочные переводы, на некоторых участках обновили и заново отсыпали балласт. http://bloknot-volgodonsk.ru/news/zheleznuyu-dorogu-do-morozovska-vosstanavlivat-ne--612217 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Вот такой он, полусонный юбилей на Западно-Уральской... http://np-vesti.ru/novosti/17-predpriyatiya/474-100-letie-stantsii-nyazepetrovskaya-zheleznodorozhniki-otmetyat-zavtra-1-avgusta.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Получается, что пригород Тёткино - Курск по-прежнему негласно курсирует на участке Тёткино - Глушково?! "В июле сотрудники таможни возбудили два дела об АП в отношении гражданки Украины.В зону таможенного контроля железнодорожного пункта пропуска Глушково прибыл рельсовый автобус «Теткино – Курск», следующий через территорию Украины.В вещах 50-летней жительницы Сумской области было обнаружено двенадцать 5-литровых полиэтиленовых бутылей, заполненных прозрачной жидкостью с характерным запахом спирта, общим весом около 52 килограммов, – рассказал «КИ» пресс-секретарь Курской таможни Сергей Брянцев. – Женщина сказала, что купила спирт на приграничной украинской ж/д станции для себя. Украинка уверяла таможенников в том, что из данного спирта собиралась изготавливать различные настойки для медицинских целей. О том, что такого рода товар нужно декларировать, женщина якобы не знала. Спирт она ввезла в Россию пригородным поездом, чтобы в дальнейшем вывезти его в Украину рейсовым автобусом Курск – Сумы, так как другого удобного транспорта для возвращения в родной Конотоп для неё нет.Таможенники изъяли жидкость с запахом спиртного и направили ее на экспертизу. Специалисты заключили, что представленная жидкость является ректификованным этиловым спиртом с содержанием спирта 96,6% об. общим объемом около 65 литров.По существующим правилам при ввозе в РФ для личного пользования спирта в объеме, превышающем три литра (на одного человека, достигшего 18-летнего возраста), письменное декларирование его обязательно, как и уплата соответствующих таможенных платежей за превышенную бесплатную норму из расчета (по единой ставке) 22 евро за 1 литр. А вот ввоз в государства, входящие в Таможенный союз, этилового спирта, алкогольной продукции и пива объемом более 5 литров на одно лицо, достигшее 18-летнего возраста, вообще запрещен. За нарушение таможенного законодательства грозит крупный штраф и возможная конфискация товара."http://kursk-izvestia.ru/news/kurskie-tamozhenniki-zaderzhali-ukrainku-i-65-litrov-spirta.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Да нет, мне кажется, это просто кто-то решил тиснуть статейку о том, как моя пограничная служба меня бережёт. Да только вот с актуальностью немного лоханулись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Следователями Забайкальского ЛУ МВД России на транспорте направлено в суд уголовное дело по фактам хищения металла с железнодорожной ветки «Нарын – Лугокан», строительство которой имело стратегическое значение для развития южных районов Забайкальского края. Его расследование длилось около года. Фигурантами дела стали 10 человек из числа местных жителей. В 2014 году забайкальскими транспортными полицейскими в результате проведения оперативно-разыскных мероприятий была задержана организованная преступная группа из числа жителей Борзинского района и поселка Шерловая гора, подозреваемых в совершении ряда хищений железнодорожного металла. Следствие установило, что в период с мая по сентябрь прошлого года участниками данной группы со строящейся железнодорожной ветки было похищено более 30 тонн металла общей стоимостью более 7 миллионов рублей. В ходе проведения обысков по местам жительства подозреваемых лиц изъяты вещественные доказательства, орудия преступления, ключи, автотранспорт. Также в отношении всех задержанных участников преступной группы установлены дополнительные эпизоды их преступной деятельности, которая, отнюдь, не ограничивалась только разоборудованием железнодорожной ветки «Нарын – Лугокан». Подозреваемые активно занимались хищением железнодорожного металла с территории путевой машинной станции на станции Зун-Торей. Кражи с ее территории осуществлялись при содействии работников ЧОП, охраняющих данный железнодорожный объект. В настоящий период расследование данного уголовного дела завершено. Материалы направлены в суд для рассмотрения по существу. Обвиняемым грозит до 10 лет лишения свободы. https://zbut.mvd.ru/novosti/item/6520153/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0 Станция Сайгатка - действительно ведомственная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Станция Сайгатка - действительно ведомственная? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Станция Сайгатка - действительно ведомственная? Нет. Похоже, тут я оказался неправ... Оказывается, действительно, ведомственная (так же, как и станция Каучук, принадлежит Чайковскому ППЖТ). Передана ещё в бытность МПС в 1999 году. Когда был передан Каучук - не знаю. Но в Тарифном руководстве № 4 эти станции формально значатся в составе Горьковской дороги (как, впрочем, и небезызвестная станция Верхнекамская). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 В Пожогу (Моск. обл.) провели асфальтовую дорогу, сделали разворотную площадку для предполагаемого автобуса. Знак неприятный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Видимо, недолго осталось ждать начала грузовых перевозок на линии Кричев - Рославль. В Кричеве открыто производство по выпуску цементно-стружечных плит. Среди прочего упоминается, что "расположение завода в непосредственной близости к российской границе и железнодорожная ветка в восточном направлении позволят минимизировать логистические расходы на экспорт продукции в РФ." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Линия там проезжая? Или надо её восстанавливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 В прошлом году восстанавливали с нашей стороны, но довели ли до конца - пока неизвестно. Понятовка - http://railwayz.info/photolines/images/708/14119770382369.jpg Астапковичи - http://railwayz.info/photolines/images/708/14119775822369.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 В Пожогу (Моск. обл.) провели асфальтовую дорогу, сделали разворотную площадку для предполагаемого автобуса. Знак неприятный... Разворот построили в собственно деревне или у станции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Дорога и разворот - у станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти