Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

Разобран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, списки уничтоженных железных дорог РЖД, а также отменённого пассажирского сообщения, составленные Кириллом Фёдоровым:

 

https://kirillfedorov4.livejournal.com/6033.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подъездных путях к территории бывшего завода "Серп и молот" (в районе 1го кабельного проезда) внезапно замечен маневровый тепловоз. Фото с моста, с большим зумом, качество ужасное. Как и состояние самих путей.

20180903_180135.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а участок малиновое озеро-локоть существует или разобран? 

 

19 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Разобран.

От Новоугловского до Локтя разобран в 2003 г. От Малинового Озера до Новоугловского - в 2006 году.

 

19 часов назад, Саша Малянов сказал:

Кстати, списки уничтоженных железных дорог РЖД, а также отменённого пассажирского сообщения, составленные Кириллом Фёдоровым:

При всём уважении к Кириллу скажу, что его список неполон. В частности, в нём отсутствует один из старейших участков Приволжской дороги Привольская - Вольск I длиной 13 км, построенный в 1898 году и разобранный от Малыковки до Вольска I в 1997 (?) году, а от Привольской до Малыковки - несколько лет назад. Вот что я увидел на месте станции Малыковка 30 августа прошлого года:

 

 

100_4549 - копия.jpg

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 04.09.2018 в 10:38, Yaroslav сказал:

...один из старейших участков Приволжской дороги Привольская - Вольск I длиной 13 км, построенный в 1898 году и разобранный от Малыковки до Вольска I в 1997 (?) году...

Уточнил - разобран в 2001 году.

 

У меня вопрос к уважаемым форумянам (форумчанам?)

В каком состоянии сейчас участок Миллерово - Раз. Карьер 122 км? Разобран полностью или только к западу от Красновки? Или не разобран вообще, а только безнадёжно заброшен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

--------- 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--------

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Ссылку на документ об этом объекте удалил от греха подальше, ибо, дойдя до последней страницы, обнаружил упоминание о предмете гостайны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проезжена ветка Голицыно - Звенигород.

 

Совсем уж малодеятельной вроде и не назовёшь, когда есть участки из серии Луховицы - Зарайск и им подобные, но объём движения заметно меньше главного хода.

15 километров, однопутка, разъездов нет. От Голицыно - 20 минут, оборот по платформе минут 15, обратно ещё 20 минут. Электрички от Москвы прибывают друг за другом с интервалом в 1 - 2 часа. 

3 промежуточные платформы. 

Из интересного отметил для себя: есть поток пассажиров в обе стороны. Причём высадка в сторону Звенигорода была на всех промежуточных, а в сторону Голицыно, опять же на всех, - посадка. Билетные кассы работают в обычном режиме. В самом Звенигороде электричку ждут. Ряд автобусных маршрутов связывает станцию и город. Автобусы не пустуют. 

На подъездных путях - маневровая работа. 

Сама станция расположена неудачно, от города далековато. Только автотранспортом добираться. И осталось неясным - зачем на станции 3 пути к платформам при таком объёме движения? Если только на ночной отстой размещать сразу 3 состава?

 

И раз уж вспомнился Зарайск, то можно озадачиться сравнением Звенигорода, Зарайска. И добавил бы сюда Переяславль. Сейчас понятно то, что есть альтернатива - автобусные маршруты, но ещё раз подчёркну, что же транспорт востребован. Даже при наличии автобусов до ближайшего райцентра и прямого сообщения с Москвой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на ночной отстой в Звенигороде размещается 3 состава, к тому же там есть ночной отдых.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mixalblch сказал:

Совсем уж малодеятельной вроде и не назовёшь, когда есть участки из серии Луховицы - Зарайск и им подобные, но объём движения заметно меньше главного хода.

15 километров, однопутка, разъездов нет. От Голицыно - 20 минут, оборот по платформе минут 15, обратно ещё 20 минут. Электрички от Москвы прибывают друг за другом с интервалом в 1 - 2 часа. 

Всё-таки Звенигород не стоит сравнивать с Зарайском и Переславлем. Он ГОРАЗДО ближе. Множество людей живёт в районе Звенигорода, а работает в Москве. Это "среднее" Подмосковье (он расположен на "бетонке" А107 и в пределах БМО), а может даже окраина "ближнего" Подмосковья. Если сравнивать звенигородскую ветку, то с фрязинской и ногинской. 

 

P.S. Родственница живёт в районе пл.Захарово, быв.Школьная. Каких-то проблем с электричкой никогда не было. Частота движения достаточна, чтобы ею пользоваться, а люди на платформе есть почти всегда. Ну если прям вот совсем срочно нужно съездить, а ближайшая электричка не скоро, то есть 22 маршрутка от Голицыно. Но обычно электричек хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Maxx сказал:

Да, на ночной отстой в Звенигороде размещается 3 состава, к тому же там есть ночной отдых.

Судя по расписанию, кто-то резервом едет. 

24 минуты назад, М.Е. сказал:

Множество людей живёт в районе Звенигорода, а работает в Москве

Так ли их много? Голицыно, Одинцово ближе будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Maxx сказал:

к тому же там есть ночной отдых.

А там ночной отдых в электропоезде или есть нормальная комната отдыха локомотивных бригад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Yaroslav сказал:

А там ночной отдых в электропоезде или есть нормальная комната отдыха локомотивных бригад?

Есть здание с логотипом ПИДа, отдельное от зала ожидания, касс. Отдых лб там организовать возможно, но внутрь не заглядывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, решили немного подлатать тот участок линии Земцы - Жарковский, где она пересекает огромное болото Пелецкий Мох. Уже через неделю пригород в одну сторону будет преодолевать участок Кащёнки - Жарковский аж за 1.20 (15 км) вместо 1.03. То же самое - и в новом графике. Можно было бы списать на простое ограничение скорости при год от года ухудшающемся состоянии, но в обратном направлении график без изменений, так что, скорее всего, дневные ковырялки...

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое-то грузовое движение сейчас на Жарковский есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Уже через неделю пригород в одну сторону будет преодолевать участок Кащёнки - Жарковский аж за 1.20 (15 км) вместо 1.03.

Это очередное ограничение скорости в соответствии с очередной инструкцией (в телеграмме - "приведение в соответствие с "Регламентом эксплуатации и обслуживания инфраструктуры на малоинтенсивных железнодорожных участках", утвержденных РЖД 17 мая 2017 года"). Латать там никто ничего не собирается. Линию видимо ждёт судьба тверского трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж на то пошло,то сам Звенигород стал уже не городом как таковым,а городским округом. Да и границы его по-моему давно изменились. Так что сама станция как раз таки к ГОРОДУ и относится,тем более что около неё Южный микрорайон  находится с высотками. А по поводу есть ли там ДОЛБ не в курсе. По-моему там "ночь без отдыха"идёт,хотя......скорее всего есть. Уж очень долго ночью там составы стоят,да не один к тому же,что очень намекает на это. Надо будет спросить у своих коллег по работе.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2018 в 13:48, Yaroslav сказал:

А какое-то грузовое движение сейчас на Жарковский есть?


Лес не возят точно, а вот уголь - пожалуй, что да. В аукционной документации для "Жарковских городских коммунальных систем" прописана поставка каменного угля именно железнодорожным транспортом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ТГМ4А-0963 сказал:

Лес не возят точно,

Скорее всего, с местным ДОКом дела плохи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2015 в 12:21, Yaroslav сказал:

В Калужской области скоро начнётся восстановление станции Пробуждение и прокладка ветки к новому Калужскому цементному заводу:

 

 

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1311680

http://kaluga-cement.ru/news/tender-2015-08-15.shtml

Только там до завода совсем не 7,22 км как указано в заявке, а порядка 9-10 км будет.


https://cmpro.ru/rus/catalog/cement/novosti_rinka/TSement._TSementnii_zavod_Kalugi_bankrot_istoriya_odnogo_investitsionnogo_proekta.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2018 в 22:10, Lopasnensky сказал:

Если уж на то пошло,то сам Звенигород стал уже не городом как таковым,а городским округом. Да и границы его по-моему давно изменились. Так что сама станция как раз таки к ГОРОДУ и относится,тем более что около неё Южный микрорайон  находится с высотками. А по поводу есть ли там ДОЛБ не в курсе. По-моему там "ночь без отдыха"идёт,хотя......скорее всего есть. Уж очень долго ночью там составы стоят,да не один к тому же,что очень намекает на это. Надо будет спросить у своих коллег по работе.

Да нет все съели Звенигород. Он согласился присоединиться к Одинцову, а Одинцовский район преобразуется в городской округ. (Информация от приятеля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lopasnensky а у вас рейсов в Звенигород нет? Вроде же Нахабинские заходят туда. Или это из Лобни ЭПшки "стандарт плюс"?

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахабинские на Белорусский ход никогда не заходили, а "стандарт плюс" на Белорусском ходу живут не в Лобне, а у Ильичей (пресловутое ТЧ-50).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Mixalblch сказал:

 а у вас рейсов в Звенигород нет? Вроде же Нахабинские заходят туда. Или это из Лобни ЭДшки "стандарт плюс"?

 

Нахабинских на Белорусской линии отродясь не было.

Зато есть перервинские, даже с ночёвкой в Звенигороде.

Отдыхаловка там была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, New-Express сказал:

Нахабинских на Белорусской линии отродясь не было.

А ЭП2д из Перервы или Лобни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

@Lopasnensky а у вас рейсов в Звенигород нет? Вроде же Нахабинские заходят туда. Или это из Лобни ЭДшки "стандарт плюс"?

Нет,таких рейсов нет. ЦППК Нахабино работает на участке Тула(только экспрессы ЭП2Д-08,09,10,иногда Рэкс 33,34)-Серпухов-Шаховская. Пару тройку маршрутов забрали у Перервы до Серпухова,но без передачи машин туда. Спутники Подольск-Царицыно тоже Нахабино. Бригады все Нахабинские(с явками по нахабино,курскому и по перерве). Насчёт ЭД4М стандарт+,то они в Ильича все,точнее на площадке Аэроэкспресса(с явками по Белке,Савку и по той же Лобне). Есть версия что к декабрю ЦППК будет почти полностью в Перерве,хотя......то же самое Нахабино года 2-3 в ЦППК переходило. Как то так. Насчёт Иволог мцдешных не в курсе где они будут приписаны.Перерва сама да,в Звенигород ездит на ночь. Там из Щербинки вроде рейс у них туда

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ЭП2Д на Мос.узле приписаны к Апрелевке ЦППК,и к Нахабино ЦППК. Больше их нет нигде на данный час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.