Фыва Цукен Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 а участок малиновое озеро-локоть существует или разобран? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Разобран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Кстати, списки уничтоженных железных дорог РЖД, а также отменённого пассажирского сообщения, составленные Кириллом Фёдоровым: https://kirillfedorov4.livejournal.com/6033.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 3 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 На подъездных путях к территории бывшего завода "Серп и молот" (в районе 1го кабельного проезда) внезапно замечен маневровый тепловоз. Фото с моста, с большим зумом, качество ужасное. Как и состояние самих путей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 (изменено) 19 часов назад, Фыва Цукен сказал: а участок малиновое озеро-локоть существует или разобран? 19 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал: Разобран. От Новоугловского до Локтя разобран в 2003 г. От Малинового Озера до Новоугловского - в 2006 году. 19 часов назад, Саша Малянов сказал: Кстати, списки уничтоженных железных дорог РЖД, а также отменённого пассажирского сообщения, составленные Кириллом Фёдоровым: При всём уважении к Кириллу скажу, что его список неполон. В частности, в нём отсутствует один из старейших участков Приволжской дороги Привольская - Вольск I длиной 13 км, построенный в 1898 году и разобранный от Малыковки до Вольска I в 1997 (?) году, а от Привольской до Малыковки - несколько лет назад. Вот что я увидел на месте станции Малыковка 30 августа прошлого года: Изменено 4 сентября, 2018 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 В 04.09.2018 в 10:38, Yaroslav сказал: ...один из старейших участков Приволжской дороги Привольская - Вольск I длиной 13 км, построенный в 1898 году и разобранный от Малыковки до Вольска I в 1997 (?) году... Уточнил - разобран в 2001 году. У меня вопрос к уважаемым форумянам (форумчанам?) В каком состоянии сейчас участок Миллерово - Раз. Карьер 122 км? Разобран полностью или только к западу от Красновки? Или не разобран вообще, а только безнадёжно заброшен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) --------- Изменено 29 октября, 2018 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) -------- Изменено 29 октября, 2018 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 P.S. Ссылку на документ об этом объекте удалил от греха подальше, ибо, дойдя до последней страницы, обнаружил упоминание о предмете гостайны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Сегодня проезжена ветка Голицыно - Звенигород. Совсем уж малодеятельной вроде и не назовёшь, когда есть участки из серии Луховицы - Зарайск и им подобные, но объём движения заметно меньше главного хода. 15 километров, однопутка, разъездов нет. От Голицыно - 20 минут, оборот по платформе минут 15, обратно ещё 20 минут. Электрички от Москвы прибывают друг за другом с интервалом в 1 - 2 часа. 3 промежуточные платформы. Из интересного отметил для себя: есть поток пассажиров в обе стороны. Причём высадка в сторону Звенигорода была на всех промежуточных, а в сторону Голицыно, опять же на всех, - посадка. Билетные кассы работают в обычном режиме. В самом Звенигороде электричку ждут. Ряд автобусных маршрутов связывает станцию и город. Автобусы не пустуют. На подъездных путях - маневровая работа. Сама станция расположена неудачно, от города далековато. Только автотранспортом добираться. И осталось неясным - зачем на станции 3 пути к платформам при таком объёме движения? Если только на ночной отстой размещать сразу 3 состава? И раз уж вспомнился Зарайск, то можно озадачиться сравнением Звенигорода, Зарайска. И добавил бы сюда Переяславль. Сейчас понятно то, что есть альтернатива - автобусные маршруты, но ещё раз подчёркну, что же транспорт востребован. Даже при наличии автобусов до ближайшего райцентра и прямого сообщения с Москвой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Да, на ночной отстой в Звенигороде размещается 3 состава, к тому же там есть ночной отдых. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 7 часов назад, Mixalblch сказал: Совсем уж малодеятельной вроде и не назовёшь, когда есть участки из серии Луховицы - Зарайск и им подобные, но объём движения заметно меньше главного хода. 15 километров, однопутка, разъездов нет. От Голицыно - 20 минут, оборот по платформе минут 15, обратно ещё 20 минут. Электрички от Москвы прибывают друг за другом с интервалом в 1 - 2 часа. Всё-таки Звенигород не стоит сравнивать с Зарайском и Переславлем. Он ГОРАЗДО ближе. Множество людей живёт в районе Звенигорода, а работает в Москве. Это "среднее" Подмосковье (он расположен на "бетонке" А107 и в пределах БМО), а может даже окраина "ближнего" Подмосковья. Если сравнивать звенигородскую ветку, то с фрязинской и ногинской. P.S. Родственница живёт в районе пл.Захарово, быв.Школьная. Каких-то проблем с электричкой никогда не было. Частота движения достаточна, чтобы ею пользоваться, а люди на платформе есть почти всегда. Ну если прям вот совсем срочно нужно съездить, а ближайшая электричка не скоро, то есть 22 маршрутка от Голицыно. Но обычно электричек хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 7 часов назад, Maxx сказал: Да, на ночной отстой в Звенигороде размещается 3 состава, к тому же там есть ночной отдых. Судя по расписанию, кто-то резервом едет. 24 минуты назад, М.Е. сказал: Множество людей живёт в районе Звенигорода, а работает в Москве Так ли их много? Голицыно, Одинцово ближе будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 8 часов назад, Maxx сказал: к тому же там есть ночной отдых. А там ночной отдых в электропоезде или есть нормальная комната отдыха локомотивных бригад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 46 минут назад, Yaroslav сказал: А там ночной отдых в электропоезде или есть нормальная комната отдыха локомотивных бригад? Есть здание с логотипом ПИДа, отдельное от зала ожидания, касс. Отдых лб там организовать возможно, но внутрь не заглядывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) Похоже, решили немного подлатать тот участок линии Земцы - Жарковский, где она пересекает огромное болото Пелецкий Мох. Уже через неделю пригород в одну сторону будет преодолевать участок Кащёнки - Жарковский аж за 1.20 (15 км) вместо 1.03. То же самое - и в новом графике. Можно было бы списать на простое ограничение скорости при год от года ухудшающемся состоянии, но в обратном направлении график без изменений, так что, скорее всего, дневные ковырялки... Изменено 6 ноября, 2018 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 А какое-то грузовое движение сейчас на Жарковский есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 35 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал: Уже через неделю пригород в одну сторону будет преодолевать участок Кащёнки - Жарковский аж за 1.20 (15 км) вместо 1.03. Это очередное ограничение скорости в соответствии с очередной инструкцией (в телеграмме - "приведение в соответствие с "Регламентом эксплуатации и обслуживания инфраструктуры на малоинтенсивных железнодорожных участках", утвержденных РЖД 17 мая 2017 года"). Латать там никто ничего не собирается. Линию видимо ждёт судьба тверского трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) Если уж на то пошло,то сам Звенигород стал уже не городом как таковым,а городским округом. Да и границы его по-моему давно изменились. Так что сама станция как раз таки к ГОРОДУ и относится,тем более что около неё Южный микрорайон находится с высотками. А по поводу есть ли там ДОЛБ не в курсе. По-моему там "ночь без отдыха"идёт,хотя......скорее всего есть. Уж очень долго ночью там составы стоят,да не один к тому же,что очень намекает на это. Надо будет спросить у своих коллег по работе. Изменено 6 ноября, 2018 пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 В 06.11.2018 в 13:48, Yaroslav сказал: А какое-то грузовое движение сейчас на Жарковский есть? Лес не возят точно, а вот уголь - пожалуй, что да. В аукционной документации для "Жарковских городских коммунальных систем" прописана поставка каменного угля именно железнодорожным транспортом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Только что, ТГМ4А-0963 сказал: Лес не возят точно, Скорее всего, с местным ДОКом дела плохи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 В 02.11.2015 в 12:21, Yaroslav сказал: В Калужской области скоро начнётся восстановление станции Пробуждение и прокладка ветки к новому Калужскому цементному заводу: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1311680 http://kaluga-cement.ru/news/tender-2015-08-15.shtml Только там до завода совсем не 7,22 км как указано в заявке, а порядка 9-10 км будет. https://cmpro.ru/rus/catalog/cement/novosti_rinka/TSement._TSementnii_zavod_Kalugi_bankrot_istoriya_odnogo_investitsionnogo_proekta.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 В 06.11.2018 в 22:10, Lopasnensky сказал: Если уж на то пошло,то сам Звенигород стал уже не городом как таковым,а городским округом. Да и границы его по-моему давно изменились. Так что сама станция как раз таки к ГОРОДУ и относится,тем более что около неё Южный микрорайон находится с высотками. А по поводу есть ли там ДОЛБ не в курсе. По-моему там "ночь без отдыха"идёт,хотя......скорее всего есть. Уж очень долго ночью там составы стоят,да не один к тому же,что очень намекает на это. Надо будет спросить у своих коллег по работе. Да нет все съели Звенигород. Он согласился присоединиться к Одинцову, а Одинцовский район преобразуется в городской округ. (Информация от приятеля) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) @Lopasnensky а у вас рейсов в Звенигород нет? Вроде же Нахабинские заходят туда. Или это из Лобни ЭПшки "стандарт плюс"? Изменено 8 ноября, 2018 пользователем Mixalblch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Нахабинские на Белорусский ход никогда не заходили, а "стандарт плюс" на Белорусском ходу живут не в Лобне, а у Ильичей (пресловутое ТЧ-50). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 47 минут назад, Mixalblch сказал: а у вас рейсов в Звенигород нет? Вроде же Нахабинские заходят туда. Или это из Лобни ЭДшки "стандарт плюс"? Нахабинских на Белорусской линии отродясь не было. Зато есть перервинские, даже с ночёвкой в Звенигороде. Отдыхаловка там была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 35 минут назад, New-Express сказал: Нахабинских на Белорусской линии отродясь не было. А ЭП2д из Перервы или Лобни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 1 час назад, Mixalblch сказал: @Lopasnensky а у вас рейсов в Звенигород нет? Вроде же Нахабинские заходят туда. Или это из Лобни ЭДшки "стандарт плюс"? Нет,таких рейсов нет. ЦППК Нахабино работает на участке Тула(только экспрессы ЭП2Д-08,09,10,иногда Рэкс 33,34)-Серпухов-Шаховская. Пару тройку маршрутов забрали у Перервы до Серпухова,но без передачи машин туда. Спутники Подольск-Царицыно тоже Нахабино. Бригады все Нахабинские(с явками по нахабино,курскому и по перерве). Насчёт ЭД4М стандарт+,то они в Ильича все,точнее на площадке Аэроэкспресса(с явками по Белке,Савку и по той же Лобне). Есть версия что к декабрю ЦППК будет почти полностью в Перерве,хотя......то же самое Нахабино года 2-3 в ЦППК переходило. Как то так. Насчёт Иволог мцдешных не в курсе где они будут приписаны.Перерва сама да,в Звенигород ездит на ночь. Там из Щербинки вроде рейс у них туда 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 46 минут назад, Mixalblch сказал: А ЭП2д из Перервы или Лобни? Какие ЭП2Д? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Все ЭП2Д на Мос.узле приписаны к Апрелевке ЦППК,и к Нахабино ЦППК. Больше их нет нигде на данный час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти