Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

С сегодняшнего дня подускорили все поезда на озёрской ветке - на 10-15 минут, теперь за 1.07-1.08. В части пересадок тоже некоторое улучшение: 6337 (выходного дня) теперь успевает приехать до дневного перерыва в сторону Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2018 в 16:14, ТГМ4А-0963 сказал:

P.S. Ссылку на документ об этом объекте удалил от греха подальше, ибо, дойдя до последней страницы, обнаружил упоминание о предмете гостайны.

Конечная станция там называется очень интересно - "Долгие Бороды". :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yaroslav сказал:

Конечная станция там называется очень интересно - "Долгие Бороды".

на самом деле всё просто: назвали так по ближайшей деревне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявлен конкурс на снятие контактной сети ведомственного участка от Ожерелья до Каширы-Силовой (ГРЭС).

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?regNumber=32109907491
 

Отдельно стоит выделить основание для выполнения работ:

2.1.1 Отсутствие необходимости эксплуатации контактной сети в связи с демонтажем жд путей и передачей в аренду части железнодорожного хозяйства. 

Похоже, что переходят на подачу составов через ржд-шный путь от Каширы.





 

 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Похоже, что переходят на подачу составов через ржд-шный путь от Каширы.

Скорее, на газ по газопроводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Объявлен конкурс на снятие контактной сети ведомственного участка от Ожерелья до Каширы-Силовой (ГРЭС).

Ведомственный участок начинается в 1,5 км от Ожерелья. А примыкающий к Ожерелью - принадлежит РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2020 в 14:04, Yaroslav сказал:

По словам заместителя главы администрации Ломоносовского района Ленинградской области Сергея Годова, в советское время в бухту Батарейная вела железная дорога от станции Лебяжье, но в 90-е годы ее разобрали. Сейчас восстановить ветку на старой насыпи, по его мнению, вряд ли удастся, потому что рядом появились стихийные постройки. Сергей Годов полагает: если группа "Содружество" придет в Батарейную, то железная дорога там обязательно появится, но уже с другой трассировкой.

Полностью читаем здесь:
https://47news.ru/articles/153581/

 

В 11.12.2020 в 11:36, Yaroslav сказал:

Да, "Ленгипротранс" планирует новую ветку, от ст. Калище...


А может, и не будет ничего.

"Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко высказался по поводу спорного проекта строительства порта в Ломоносовском районе. Во время заседания правительства 28 января он заявил, что считает проект нецелесообразным.

«Может, непопулярную вещь скажу, но нам не нужно под каждый объем груза строить отдельный порт. Давайте будем честны перед федеральным правительством и скажем, что у нас уже есть территории, где развиваются порты. Мы не должны наше стратегическое богатство отдавать под каждого владельца груза. Да, область должна развиваться, но комплексно, учитывая все интересы».

 https://www.zol.ru/n/32b9f 

И вот ещё на тему - https://47news.ru/articles/187705/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко высказался по поводу спорного проекта

А его кто-то спрашивает? если федералы решили построить, землю изымут и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Открывается движение на Сахалине по продлённому после перешивки участку 77 км - Чёртов Мост. С 1 мая 2 пары поездов по выходным дням.

https://mintrans.sakhalin.gov.ru/press/news/article/1267/

csm_CHjortov_Most_2e0bf22c6c.png

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довели до тоннеля и всё? В тоннеле габарит не соответствует? Безнадёжно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там цель дачников развозить, а не туристов. По ссылке написано, что один СНТ аккурат к Чёртовому мосту и выходит. А дальше ехать какой смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще, когда эта дорога ещё действовала в полном объёме, она была очень популярнлй, поскольку являлась наиболее прямым и быстрым вариантом попадания из ю-сахалинска в холмск. автодорога тогда шла серьёзной петлёй (там чуть ли не в два раза дальше было). не знаю, построили ли с тех пор прямую. а по ж/д из южного в холмск сейчас разве что трансфан какой-то поедет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а по ж/д из южного в холмск сейчас разве что трансфан какой-то поедет. 

даже трансфану будет проблематично - по Томари пригород не стыкуется, надо где-то ночевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

истинные трансфаны ночуют в замаскированных местах! :D

Изменено пользователем Фыва Цукен
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

истинные трансфаны ночуют в замаскированных местах!

Это-то да, но вот от медведя не очень-то замаскируешься ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я стебусь :)

 

понятно, что никто в здравом уме сейчас из холмска в южный по жд не поедет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 17 мая в Белоруссии линия до Берестовицы (бывшая дорога Волковыск - Белосток) лишится пассажирских перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

С 17 мая в Белоруссии линия до Берестовицы (бывшая дорога Волковыск - Белосток) лишится пассажирских перевозок.

В связи с чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с запуском автобуса, который использовать выгоднее. Правда, дата запуска, и соответственно, отмены дизелей, переносится уже третий раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2021 в 14:11, Фыва Цукен сказал:

истинные трансфаны ночуют в замаскированных местах! :D

Я тут в Дзен че то залез,и там истинный трансфан что-то начал опровергать ранее написанное. Не,про ж/д там как всегда всё "чётко и грамотно" а вот всё остальное-чистый вымысел(по его же словам)😀

В 02.05.2021 в 15:26, Фыва Цукен сказал:

да я стебусь :)

 

понятно, что никто в здравом уме сейчас из холмска в южный по жд не поедет. 

Для покатушек сойдёт. По БМО же катаются кругами,а это сутки беез малого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Работники Калининградской дирекции инфраструктуры 1 июня приступили к путевым работам на участке Нестеров – Краснолесье. После завершения работ скорость движения грузовых поездов здесь вырастет с 25 до 80 км/ч.

Общая протяжённость участка составляет 37,7 км, из которых в этом году предстоит отремонтировать 11 км. Остальные 26,6 км должны быть отремонтированы до 2024 года (2022 год – 8,8 км, 2023 год – 8,9 км, 2024 год – 8,4 км) плюс 600 м на станции Краснолесье.

 

Как рассказал и.о. начальника службы пути Калининградской дирекции инфраструктуры Илья Никитин, на этом отрезке будет полностью заменено верхнее строение пути, устаревшие рельсы Р50 поменяют на рельсы мощного типа Р65. Кроме того, здесь будет существенно улучшена инфраструктура: восстановлены водоотводы и приведены к нормативам габариты автомобильного путепровода. Его высота над уровнем пути будет увеличена с 4,7 м до 5,3 м, что позволит беспрепятственно осуществлять движение под ним всех типов поездов, включая туристический ретропоезд, который поведёт паровоз. Ранее под ним могли проходить грузовые поезда только со специально переоборудованным локомотивом пониженной высоты.


Усиление верхнего строения пути положительно скажется не только на увеличении скорости, но и на безопасности движения. Это особенно актуально в связи с планируемым увеличением грузонапряжённости линии.


Недалеко от станции Краснолесье ведётся промышленная разработка песчаного карьера для реализации в регионе масштабного строительства. В 2020 году перевозки строительных грузов на этом направлении по КЖД составили более 100 тыс. тонн. А в перспективе компания – разработчик карьера намерена довести объём перевозок до 730 тыс. тонн в год.

https://gudok.ru/zdr/185/?ID=1567181

Правда, колоритный мостик жаль, если снесут.

33_full.jpg

Проход состава под ним - https://trainpix.org/photo/02/60/85/260858.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Правда, колоритный мостик жаль, если снесут.

Может, путь "заглубят"? Не так уж и много, 60 см всего...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

https://www.atom.gov.ua/ru/press_centr-19/novosti_kompanii-20/p/zabit_zolotoj_kostyl-47605

Завершилась реконструкция 43-километрового участка Вильча - Янов с переустройством земляного полотна и верхнего строения пути. 9 июля 2021 года был забит «золотой костыль» в колею, которая соединила Централизованное хранилище отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) с железнодорожной сетью Украины.


Пять месяцев назад, 3 февраля 2021 года, Кабинет Министров Украины Распоряжением №91-р передал железнодорожный путь «Вильча – Янов» (зона отчуждения) на баланс НАЭК «Энергоатом». Инициатором передачи выступила сама Компания – с целью завершить строительство в кратчайшие сроки.


«После передачи Энергоатом оперативно провел переговоры с АО «Укрзализныця», которая выступила исполнителем работ, заключил соответствующий контракт и профинансировал работы», – сообщил генеральный директор ОП «Атомпроектинжиниринг» Николай Божко. 

Уже к 20 июля состоится прогонка первого пробного спецпоезда на ЦХОЯТ с имитатором контейнера с отработанным ядерным топливом.


Врио президента НАЭК «Энергоатом» Петр Котин отметил, что в течение трех лет строительство этого пути оставалось единственным препятствием для полноценного запуска в эксплуатацию первого пускового комплекса ЦХОЯТ. Но уже в ближайшее время туда будут доставлять отработанное ядерное топливо из трех атомных электростанций – Ривненской, Хмельницкой и Южно-Украинской, – которое будет сохраняться там в течение следующих ста лет.

60ebf9de82b7d.jpeg


 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В первой половине июля замечен эпизодический пропуск транзитных грузовых через стык южно-уральской и свердловской дорог (Бердяуш - Дружинино). Где-то около 10 лет их не было. В группе посёлка Сказ опубликовано видео с проследованием 82-вагонного состава из цистерн по бывшей станции (на Дружинино) - https://vk.com/video-162652677_456239103  И фото близ станции Нязепетровская (поезд на Бердяуш) - https://sun9-78.userapi.com/impg/5FH-Nd4uAnBCBiAtZgAlq8UOBNCrcEwSZvNS9g/RJ3Bd5m1gRA.jpg?size=1600x720&quality=96&sign=06f1dc2779afec659cf2c7dfa08b1809&type=album Вроде бы никаких аварий на магистральных участках, которые бы вызвали вынужденное перенаправление, в те дни не случалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аварии это не обязательно. Вполне могли быть плановые окна на маршрутах через Полевской или Нижнюю. 

Тем более, если порожняк шел в Осенцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут проехал недавно восстановленным поездом Лодейное Поле - Сортавала до Рускеалы.

и собсна, приключился следующий инцидент - в этот день ласточка СПб-Птз, которая прибывает где-то минут за двадцать до отправления этого пригородного (там, кстати, РА3 ходит, я ожидал увидеть вагон с тепловозом :) ), опоздала где-то на час. наш РАшник отправился (причём, очень прилично заполненным, где-то процентов на 70 сидячки - в абсолютном большинстве до Видлицы; впрочем, за Видлицой рельсобус тоже не пустовал, я почему-то ожидал, что за все эти годы народ там от железной дороги совсем отвык), доехал до Олонца - и тут нам объявляют, что какие-то пассажиры устроили бунд в Ласточке и мы вертаемся обратно их подбирать. видлицкие пассажиры были в особом восторге от того, что катались три часа вместо полутора. как и те, кто садился на остановках далее - хотя несмотря на опоздание в полтора часа, народ поезда таки дождался.

в связи с этим возникло два вопроса, может, кто что скажет:

1) а часто ли вообще такое происходит?

2) а по этой линии _вообще_  настолько больше ничего не катается, что по однопутному перегону длиной в сорок минут можно дважды дополнительно прогнать поезд и он никому ничего не собьёт?

 

и ещё отдельный вопрос про остановки, если кто знает. платформы там везде поставлены новые (причём с табличками совсем не p/d-стайл) - это к восстановлению в этом году сделали? и что за загадочный о.п. Точка на карте, он вообще когда-то физически существовал/работал?

(вообще, было бы интересно сравнить список остановок нынешнего пригородного с что там ходило до 2011/14 года, потому что, скажем, в Импилахти здание станции есть, а остановки нет, а какие-то остановки такое впечатление, что ранее не существовали - Алуслампи, например)

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал только историю, когда лет 15-20 назад пригородный с Углича вез опоздание на Савелово свыше часа, а последняя электричка на Москву не стала его ждать и тогда организовали продление этого подкидыша до Вербилок, чтобы можно было пересадить на последнюю электричку из Дубны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Irbiss сказал:

а по этой линии _вообще_  настолько больше ничего не катается


Так и есть. От силы раз в сутки или реже. По немногочисленным карьерам вдоль линии в последние годы прокатилась волна банкротств. Лес ещё повозят - Питкярантский целлюлозный пока что не собирается тонуть .

 

2 часа назад, Irbiss сказал:

и что за загадочный о.п. Точка на карте, он вообще когда-то физически существовал/работал?

 
Нет, должны скоро открыть платформу. Там расположен один из отелей одноимённой сети.
 

2 часа назад, Irbiss сказал:

какие-то остановки такое впечатление, что ранее не существовали


Салми-2, например, построили с нуля. А Инему перенесли почти на 2 км в сторону Лодейного Поля - платформа теперь по другую сторону переезда.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Irbiss сказал:

1) а часто ли вообще такое происходит?

Нечасто. Тебе сильно "повезло", что в застрявшей за сдохшим грузом в Назии ласточке ехали какие-то ж.д. шишки. Они-то и затребовали РАшник обратно.

2 часа назад, Irbiss сказал:

2) а по этой линии _вообще_  настолько больше ничего не катается, что по однопутному перегону длиной в сорок минут можно дважды дополнительно прогнать поезд и он никому ничего не собьёт?

Там какие-то вывозные поезда с карьеров. Их запросто может не быть в эти сутки.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.