Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

 

 

Так можно часть мощностей перераспределить на Царева, в итоге же число маршрутов Сокол+Войковская останется прежним

 

Ты являешься работником службы энергохозяйства, что так уверенно об этом говоришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну решат откуда снять. Дополнительных вагона три-четыре подстанция выдержит.

Почему при восстановлении линии на Сокол не был проработан вопрос строительства новой тяговой подстанции? Ведь линию от Сокола дальше в центр планировали тянуть? Или это все слова и не более и Сокол так всегда и будет никому не нужным аппендиксом под оборот пустых вагонов из Строгино и Маршала Жукова? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему при восстановлении линии на Сокол не был проработан вопрос строительства новой тяговой подстанции?

_________

Потому что это шло под вывеской "восстановление". Было - верни на место, а нужно оно сейчас кому в таком виде или не нужно - никто не задумывался. Та же ситуация, что с Лесной.

 

 

 

Ведь линию от Сокола дальше в центр планировали тянуть?

_________

Нет, никто всерьез этого не планировал.

 

 

 

Сокол так всегда и будет никому не нужным аппендиксом под оборот пустых вагонов из Строгино и Маршала Жукова?

____________

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прскорбно. Ну а со 120-ю червяками-то как будет? Потянут ли действующие мощности новые вагоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пустить тяни-толкай на аккумуляторах. Соответственно будет по энергии первого вагона, а обратно- другого. если сядет, то поднимаем пантографю а у дугого маршрута опускаем и стоим

 

По поводу Лесной: это фактически на двусторонние вагоны. Теперь можно делать маршруты с учётом проработанной работы Систем.

Сразу бы на линию к Рижскому вокзалу и вагоны никто не осмелился бы,  12 вагонов есть+ 2, теперь пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потянут, ибо, скорее всего, новые вагоны будут ходить вместо старых, а не вместе с ними

 

@Ефимов Павел, что за чушь? Ты знаешь, в какую копеечку влетят вагоны на аккумуляторах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а со 120-ю червяками-то как будет? Потянут ли действующие мощности новые вагоны?

___________

А в чем проблема? Да, они будут мощнее, но их будет меньше, так что ходить будут реже. Поэтому по нагрузке то на то и выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужность 9 трамвая налицо. Это подмена 19 и 7 маршрута который может встать из за ау на Новослободской. Вот как раз сегодня им пользовался. 19 так и не подошел.

 

А теперь по теме.

Ладно. Этот обновленный 30 по трассе может и получше 23 будет который от Михалкова до ПМЖ ходил.Системы надо поставить на 30ку. А то маршрут реально не справляется с пассажиропотоком. Как на старом 23 катались системы так и на 30 нужно так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь линию от Сокола дальше в центр планировали тянуть?

 

Планировать и проектировать - не одно и то же. Космос и этот кусок линии не горел желанием восстанавливать. А если дальше от Алабяна в центр тянуть, проектировщиков ждет камасутра с впихиванием невпи######ого.

 

 

Или это все слова и не более и Сокол так всегда и будет никому не нужным аппендиксом 

 

Чисто формально - линию по Ленинградке закрывали временно. По факту - проектирование реконструкции проспекта велось исходя из закрытия навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановление линии до Алабяна в любом случае полезно. То, как это реализовали, и какие маршруты куда направили - закономерный предмет для дискуссий. Будем надеяться, что нынешнее положение не является окончательным. При наличии денег и политической воли и линию обособят от автомобилей, и даже продлят со временем (например, сделав сплетение вдоль "генеральского" дома).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановление линии до Алабяна в любом случае полезно. То, как это реализовали, и какие маршруты куда направили - закономерный предмет для дискуссий. 

 

 

 Согласен.

 Моё мнение- в основном все маршруты пустили относительно грамотно, а на всех, действительно, не угодишь, и идеально не сделаешь.

  6-ка, возможно, больше бы пригодилась на Войковской (напр., тем, кто едет из районов Б Академической, Онежской улиц в Тушино- так можно проехать на НОТе с 1 пересадкой), но там у неё свои минусы, в т ч на кругу опять будет тесно и неудобно пассажирам. Опять же, и на Соколе она нужна.

 23-й с ПМЖ в Михалково не помешал бы, но и прямой маршрут из Строгино до Михалково полезен. А оба таких пускать- опять же, вопрос в ограниченных мощностях на Царёва. Если только редко пускать каждый, а в этом тоже есть свои минусы. :D  Так что реально-на всех не угодишь, а маршрут Строгино-Михалково, моё мнение, чуть более востребован, чем ПМЖ-Михалково.

 Так что в целом- всё нормально, а впечатления от самого факта восстановления линии и от непосредственно линии- приятные. Для того, чтобы АУ не лезли на неё, надо её чем-то ограждать, конечно. Ну и хочется пожелать, чтобы технология, по которой её восстановили и к которой были вопросы и нарекания, на деле оказалась не такой уж поганой, и не пришлось бы этот участок через 1-2 года закрывать на несколько месяцев на ремонтные работы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чисто формально - линию по Ленинградке закрывали временно. По факту - проектирование реконструкции проспекта велось исходя из закрытия навсегда.

--------------

Нет, это не так. Проект Ленинградки как раз предусматривал наличие трамвая.

Его наличие не предусматривал проект развязки с ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, это не так. Проект Ленинградки как раз предусматривал наличие трамвая. Его наличие не предусматривал проект развязки с ТТК.

---

И как же его по тому проекту тащили хотя бы к Расковой?

Оставим кривую развязку с ТТК, которую все равно править надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это не так. Проект Ленинградки как раз предусматривал наличие трамвая.

Его наличие не предусматривал проект развязки с ТТК.

 

 

А участок у Сокола? Там благодаря вентиляции тоннелей через дырку в потолке впихнуть пути без извращений будет трудно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, это не так. Проект Ленинградки как раз предусматривал наличие трамвая.

Его наличие не предусматривал проект развязки с ТТК.

 

 

А участок у Сокола? Там благодаря вентиляции тоннелей через дырку в потолке впихнуть пути без извращений будет трудно...

 

 

Да и далее тоже впихнуть трамвай будет проблемно. Спасибо пчеловоду, фанату хайвеев. Так что в восстановление линии по Ленинградке я что-то мало верю. Хорошо что линию до Сокола восстановили. Сегодня опробовал ее, был очень приятно рад этому. С Полянки в сочетании 1 троллейбус до Белки, 905 автобус до Сокола, 15 трамвай до дома в Строгино, в итоге добрался за 1 час. Причем с комфортом вполне в свободном транспорте. Очень хорошая альтернатива гремящему вонючему метро в сочетании с нечасто ходящим 652 автобусом. ;)  При этом проезжая панфилова, заметил что из-за стада АУ стремящихся из под моста побыстрее в пробке протиснут свой зад на Волоколамку в область, опять как обычно стояло много вагонов 23-его и 30-го маршрута на Царева. Так что теперь хоть 15 и 28 с 6 будет ходить постабильнее. Да и не приходится теперь в пробках на Войковскую и с нее стоять на Царева и Ленинградке, а также не участвовать в аттракционе "не сбей меня трамвай" на кольце у Войковской. Так что я очень рад что хоть так наконец трамвай вернули на Сокол. :) Eще бы конечно сделали удобную пересадку у кольца на САСы в сторону центра, сделав им остановку на Гидропроекте, то тогда-бы цены этой линии не было. ;) Ну и троллейбусам в центре сделать интервалы поменьше а не раз в 30-40 минут как сейчас. После этого уж точно можно задуматься о том чтобы пересесть с личного авто для поездок в центр города на НОТ. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CoRE на ленинградке троллейбусы ходят один за другим, разве что 43 не частый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CoRE на ленинградке троллейбусы ходят один за другим, разве что 43 не частый

 

А я говорил про центр города а не про Ленинградку. С лениградкой как раз претензий нету. Просто на САСе до Белки доедешь за 10 минут, а на троллейбусе, как они ползут, да еще и с поднятой рогатиной в лучшем случае за 20-25. Может если отключить рогатины то дело пойдет побыстрее но сейчас, когда многие по прежнему покупают билет у водителя, при этом долго скандалят почему нельзя купить билет на 1 поездку, времени теряется очень много. Ну и потом из за КС скорость троллейбусов не ахти. Стрелки и прочие компоненты уж точно надо менять хотябы на скоростные чешские, чтобы повысить им скорость. В троллейбусе также в обратную сторону, до восстановления линии к Соколу приходилось стоять в пробке на Волоколамке, чтобы доехать до Панфилова.

 

З.Ы.: А вот центре города они если честно действительно ходят хреново. Даже на знаменитое расписание не стоит полагаться. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А участок у Сокола? Там благодаря вентиляции тоннелей через дырку в потолке впихнуть пути без извращений будет трудно...

 

Я вижу единственную возможность: путь к центру по газону у генеральского дома между подпорной стеной тоннеля и деревьями (потребует перестройки эвакуационного выхода), а путь от центра на обособленном полотне с отъёмом одного ряда от проезжей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А участок у Сокола? Там благодаря вентиляции тоннелей через дырку в потолке впихнуть пути без извращений будет трудно...

 

Я вижу единственную возможность: путь к центру по газону у генеральского дома между подпорной стеной тоннеля и деревьями (потребует перестройки эвакуационного выхода), а путь от центра на обособленном полотне с отъёмом одного ряда от проезжей части.

 

 

А по СНИПам такая линия продет. Уж больно впритык она к генеральскому дому пойдет. Да и ора от жильцов этого дома будет море. Тогда уж лучше вентиляцию в тоннеле переделать сделав принудительной и вентиляционную дырку засыпать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дмитрий Касаткин писал в этой теме, что на такое обилие маршрутов по Царёва просто не хватит мощностей подстанции

 

Каких мощностей? По Царева и сейчас ходят 23 и 30. Я чего-то не понимаю? Ну, и увеличение мощностей при необходимости сделать - проблема пуще прокладки рельсов до Алабяна? ("Соколом" называть это недоразумение язык не поворачивается).

И да - если выбирать между 23 "ПМЖ-Михалково" и 30 "Таллинская-Михалково", что само по себе неверно, то выбор все равно в пользу 23-го - ибо что из Строгино, что из Коптево ходит много маршрутов, а в Х-М только один. Нужно уравновешивать неравномерности, а не усугублять неравномерность.



 

 

Потому что это шло под вывеской "восстановление". Было - верни на место, а нужно оно сейчас кому в таком виде или не нужно - никто не задумывался. Та же ситуация, что с Лесной.

 

Я тоже об этом уже подумал. Таким образом, сейчас нужно писать петиции не о ВОССТАНОВЛЕНИИ (оно уже произведено) а о ВВЕДЕНИИ новых маршрутов, напр. 23 "Михалково-ПМЖ" (для начала).

 

 

 

Сокол так всегда и будет никому не нужным аппендиксом под оборот пустых вагонов из Строгино и Маршала Жукова? ____________ Да.

 

В таком случае, 1-2 маршрута на этот аппендикс - выше крыши. А не 4, как сейчас. 23-й в нынешнем виде вообще верх идиотизма и бессмысленности. Соотвественно, его нужно перенаправить на ПМЖ.

И, ради Бога, не называйте это убожество "Соколом"!  Чья глупая голова вообще придумала это название? Эта остановка называется "ул. Алабяна".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких мощностей? По Царева и сейчас ходят 23 и 30. Я чего-то не понимаю? Ну, и увеличение мощностей при необходимости сделать - проблема пуще прокладки рельсов до Алабяна?

~~~~~~~~~~~~~~

Как в этой же теме было написано тем же Дмитрием Касаткиным, после открытия линии до Алабяна часть мощностей с Царёва была перекинута туда, посему сейчас по Царёва может ходить не больше двух маршрутов, а если точнее, то по Царёва сейчас может ходить количество вагонов, примерно равное двум частоходящим маршрутам. И если вводить третий, то на этот маршрут фактически придётся снимать вагоны с 23 и 30.

Что касается увеличения мощностей, то люди говорят, что это далеко не так просто, как сказать на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каких мощностей?

----------------------

Образно говоря, любая электросеть (хоть трамвайная, хоть у нас в квартире) рассчитана под определённую мощность потребляемой энергии. И превысить её особо не превысишь

 

 

 

Эта остановка называется "ул. Алабяна".

----------------------

МГТ считает иначе. Правда, когда ещё существовала трамлиния по Ленинградке, Краснопресненское ТД пробовало в автоинформаторах называть эту остановку именно как "ул. Алабяна" (что как раз правильнее, хотя, ещё логичнее выглядит двойное название), но их потом за это "прижали"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А.Я.Дурак писал:

 

Как в этой же теме было написано тем же Дмитрием Касаткиным, после открытия линии до Алабяна часть мощностей с Царёва была перекинута туда, посему сейчас по Царёва может ходить не больше двух маршрутов, а если точнее, то по Царёва сейчас может ходить количество вагонов, примерно равное двум частоходящим маршрутам. И если вводить третий, то на этот маршрут фактически придётся снимать вагоны с 23 и 30. Что касается увеличения мощностей, то люди говорят, что это далеко не так просто, как сказать на форуме.

 

 

Еще раз. По Царева и сейчас ходят маршруты 23 и 30, только 23 сейчас ходит до Алабяна, а раньше он ходил до ПМЖ. В чем затык с мощностями, какой третий маршрут? Ну, 6-й, конечно, на Войковской лучше, чем на Алабяна, но сейчас он так и так на Войковскую не ходит. Напомню, что речь о мощностях на Царева зашла как аргумент против двух маршрутов: 23 "Михалково-ПМЖ" и 30 "Михалково-Таллинская" - мол, одновременно эти маршруты мощности на Царева не потянут. Причем тут Царева, никак в толк не возьму?

 

Кроме того, как было как раз написано, часть мощностей с Царева перекинута на Волоколамку, значит, и тот же 6 можно вернуть на Войковскую - надо просто снять одну мощность с волоколамки и вернуть на Царева. Я что-то совершенно не понимаю вашу мысль про мощности. Маршруты-то те же самые остались, только перенаправлены по-другому. Ну, конечно, только если считать, что 28-й удлинился...  НО причем тут Царева? Там как ходил 23-й, так и сейчас ходит. С тем же успехом и удлинение 30-го до Михалково можно "увязать" с мощностью на Царева.



Житель ЗАО писал:

 

МГТ считает иначе. Правда, когда ещё существовала трамлиния по Ленинградке, Краснопресненское ТД пробовало в автоинформаторах называть эту остановку именно как "ул. Алабяна" (что как раз правильнее, хотя, ещё логичнее выглядит двойное название), но их потом за это "прижали"

 

 

Остановку, предыдущую перед станцией метро, логично называть двойным названием? Оригинально... Ту же "площадь Марины Расковой" не называют ведь "Расковой-Сокол", или остановки "Диспансер" и "больница номер 6" не называют ведь "диспансер-щукинская" и т.д.  ? А расстояние до метро от них едва ли не поменьше будет... Мосгортрансу не надо заниматься демагогией и выдавать неоказанные услуги за оказанные.

 

И опять повторю риторический вопрос, на который пока никто не ответил: ЗАЧЕМ нужен 23-й маршрут (нынешний), соединяющий полторы станции метро одной ветки? Ответ напрашивается сам собой: этот 23-й - тупо по-инерции сохраняемый рудиментарный остаток нормального 23-го маршрута по Ленинградке, Беговой и т.д.  Так не лучше ли его перенаправить на ПМЖ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И опять повторю риторический вопрос, на который пока никто не ответил: ЗАЧЕМ нужен 23-й маршрут (нынешний), соединяющий полторы станции метро одной ветки? Ответ напрашивается сам собой: этот 23-й - тупо по-инерции сохраняемый рудиментарный остаток нормального 23-го маршрута по Ленинградке, Беговой и т.д.  Так не лучше ли его перенаправить на ПМЖ?

 

Хватит уже изучать маршруты по картам и линиям метро. У этого 23 свой поток от Коптево к институтам, и даже от Дмитровской/Тимирязевской (27 + пересадка на 23).

Маршрут как раз такой нужен, вопрос в том должен ли это быть именно 23? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по СНИПам такая линия продет. Уж больно впритык она к генеральскому дому пойдет. Да и ора от жильцов этого дома будет море. Тогда уж лучше вентиляцию в тоннеле переделать сделав принудительной и вентиляционную дырку засыпать.  ;)

 

СНиПы, во-первых, не распространяются на восстановление ранее построенного (а вся Ленинградка до Белорусской, если и будет восстанавливаться, то именно как восстановление), во-вторых, их менять собирались.

 

А такой вариант еще добрый. Можно линию переложить поближе к дому, а тротуар на место газона перенести, например :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СНиПы, во-первых, не распространяются на восстановление ранее построенного (а вся Ленинградка до Белорусской, если и будет восстанавливаться, то именно как восстановление), во-вторых, их менять собирались.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Только если линия до Боткинской больницы значится как временно закрытой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрут как раз такой нужен, вопрос в том должен ли это быть именно 23?

 

ТАКОЙ маршрут, ИМХО, как раз не нужен, или нужен в 33-ю очередь, когда будут организованы все нормальные маршруты, а не вместо них. От Коптево к институтам (пищевому и авиационному?) вполне хорошая связь без всякого 23-го - от них половина КОРОТКОЙ остановки до ул. Панфилова, где 30й и 23й разворачиваются. Если бы от меня была половина короткой остановки до маршрутов, идущих в Коптево и в Строгино, я бы вообще тут ничего не писал. Хватит уже тут валять дурака, ладно?

 От Дмитровской/Тимирязевской с одной пересадкой я тоже, представьте себе, хочу ездить в Х-М (и раньше ездил!). Ничего, что сейчас не могу?



 

 

Если сделают треугольник, то такой вот явной необходимости делать заезд к Щукинской не будет. И у ПМЖ появится связь с тремя ветками метро

 

 

Скажем так, проекты на реконструкцию узлов Авиационная-Курчатова и Живописная-Строгинское шоссе с достройкой недостающих съездов давно готовы. Строить это депо должны космонавты в качестве обременения вместе с восстановлением линии к Соколу. По Соколу их дожать удалось, осталось дожать по узлам...

 

 

Я против концепции 10+28к в первом маршруте...Хотя бы из-за пробок которые иногда имеют место быть,да и я считаю,что беспересадочная связь этих двух районов не помешает(вообще можно сделать автобусный маршрут,если не могут стрелку поставить)

 

 

Для всех, кто грезит левой стрелкой с Живописной на Строгинский мост. Дорогие мои, хорошие! Если ваши слова не балабольство с целью "доказать" нерентабельность сообщения районов, а от чистого сердца, то могу сказать следующее: допустим, такую стрелку таки сделают. И даже, допустим, пустят некий маршрут. Что мы имеем? Скорее всего, этот маршрут не будет обладать высоким пассажиропотоком, т.к. он будет соединять 2 спальных района без заезда между ними к станции метро. Рад бы ошибиться, но ... Итак, что в итоге? Если будет пущен трамвай на маршруте с низким пассажиропотоком, то что следует ожидать? Правильно - редкоходящий маршрут. Скажем, раз в полчаса. А теперь - внимание - ВОПРОС! - что вас будет лучше: ждать в среднем на остановке нужный трамвай минут этак 20 (возможно, что и под дождем!), или же потратить пускай лишние 10 минут на заезд к м. Щукинская   в вагоне априори частоходящего маршрута?  Ответ прошу в студию! 

 

Вообще я не понимаю, то ли я один такой умный, то ли все остальные - дураки? -) В любом случае, я как-то с общественным мнением нахожусь в основном в противофазе -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, этот маршрут не будет обладать высоким пассажиропотоком, т.к. он будет соединять 2 спальных района без заезда между ними к станции метро.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тебя уже спрашивали: станция метро "Строгино" уже не считается за станцию метро?

 

Вообще я не понимаю, то ли я один такой умный, то ли все остальные - дураки? -) В любом случае, я как-то с общественным мнением нахожусь в основном в противофазе -)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это всё потому, что твои желания дать тебе гору хороших и разных маршрутов, мягко говоря, несколько расходятся с реальными возможностями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

станция метро "Строгино" уже не считается за станцию метро?

Боюсь, что в данном случае не считается, потому как линия дюже длинная и кривая. Территория, на которую удобно ездить таким образом, исчезающе мала по сравнению с территорией, на которую удобно ездить через Щукинскую.

 

 

 

вполне хорошая связь без всякого 23-го - от них половина КОРОТКОЙ остановки до ул. Панфилова, где 30й и 23й разворачиваются.

Вот только остановку "на пригорке" убрали в день открытия Алабяна. Так что 30-й "разворачивается", но не останавливается, ближайшая остановка там у него - Светлый проезд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.