Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

 

 

Но возможно же сделать отдельные маршруты Михалково-Сокол и Михалково-Щукинская-ПМЖ. Только при неизменном числе вагонов на линиях эти маршруты будут менее частоходящими, чем нынешний Тм23.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сейчас есть 23 и 23к. Последний ходит по маршруту "Михалково - Войковская". Вот и пусть продлевают этот 23к до Алабяна. Маршрут не сильно удлинится, и частота не пострадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас есть 23 и 23к. Последний ходит по маршруту "Михалково - Войковская". Вот и пусть продлевают этот 23к до Алабяна. Маршрут не сильно удлинится, и частота не пострадает.

---

А подумать?

23к нужен для усиления именно на самой Войковской, где полный ад при посадке в 27.

Тот же 23 больше работает на связке Коптево - Войковская, чем Войковская - ПМЖ.

 

Есть как раз смысл сделать 23к чаще и пускать на кольцо Войковская.

23 оставить как есть, а к Соколу пустить 27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть как раз смысл сделать 23к чаще и пускать на кольцо Войковская. 23 оставить как есть, а к Соколу пустить 27.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Лично мне по большому счёту всё равно как, лишь бы 23-й в нынешнем виде не тронули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не для усиления, а чтобы один из двух вагонов мог тронуться в состоянии, отличном от перегруза.

Надо убрать мнимый объект с остановки (из-за которого неизвестно сколько стоит забор) и поставить тёткобудку ко второму вагону. Или вообще перенести посадку к Варшаве на 27, чтобы разнести потоки, и заодно там можно организовать посадку в СМЕ. Ну и на Дмитровской после разгона рынка можно что-то придумать. Хотя даже достаточно поставить ещё одну тёткобудку на Костякова, даже здесь наберём желающих во второй вагон.

 

А без СМЕ на 27, 23 тоже может работать только отдельными вагонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстаньте уже от 28го трамвая! Жителям ПМЖ нужно не сколько Коптево-Кукуево, сколько институты и места труда вблизи Сокола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешний Тм23 отчасти связывает Хорошево-Мневники и с местами работы в районе Сокола. Есть и другой транспорт из ХМ к Соколу. Но если он не всё обеспечивает, то тогда остаётся и Тм28 восстановить. Или изменить существующие маршруты автобусов Сокол-ХМ, если не получится сделать маршрут трамвая с прежним выпуском. Но маршрут трамвая Сокол-ПМЖ тоже может быть при наличии маршрута Михалково-ПМЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отстаньте уже от 28го трамвая! Жителям ПМЖ нужно не сколько Коптево-Кукуево, сколько институты и места труда вблизи Сокола

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А причём тут 28-й? Есть 28к, перенумеровываем его в 28 и продлеваем до Сокола. Вот и связь твоя. А на нынешнем 23-м люди со стороны Живописной едут не только тупо до Щукинской, но и значительно дальше. Я много раз на нём ездил, поэтому знаю, о чём говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший вариант, это все вернуть как было. И не надо изобретать велосипед.

________________________

Это - сугубо Ваше субъективное мнение, с которым не согласятся как некоторые участники форума, так и работники депо, которые оценивают выручку, приносимую теми или иными маршрутами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главное чтоб мое мнение совпало с мнением Мосгортранса

~~~~~~~~~~~

Так оно и совпадёт, скорее всего. Только ничего хорошего в этом нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По некоторым данным 25 августа вернут все маршруты на свои места, то есть на Соколе будут 6, 15, 23 и 28. Хотя 23 на Соколе абсолютно не нужен и его было бы лучше оставить в нынешнем варианте при этом восстановив 28 от Сокола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же надо 6 трамвай на Войковской оставить. Это связь Покровского-Стрешнево с ГЗЛ, с наиболее близкой к метро посадкой, и с маршрутами от Войковской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя 23 на Соколе абсолютно не нужен и его было бы лучше оставить в нынешнем варианте при этом восстановив 28 от Сокола.

------------------------------------

Вот где он точно не нужен, так это на Живописной. А вот на Соколе он нужен гораздо больше, чтоб связать Царева с Соколом. 28-й вернут на Сокол, 28 красный оставят. Хотя 28-й можно было бы до Войковской пустить вместо Сокола, вот единственное целесообразное изменение на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В существующем виде связь улицы Царёва с Соколом - маршрут в никуда. Там до метро и маршрутов в сторону Хорошёво-Мневников ещё идти надо не меньше одной остановки. А на троллейбусы Волоколамского шоссе можно пересесть и на Авиационной улице - Тм30 точно останется. Смысл в трамвае с улицы Царёва до Сокола был только при остановке непосредственно у метро, так было до урезания Тм23. Но непосредственно к другому метро, Войковской, трамвай всё же подходить будет. А на Живописной трамвай до Войковской тоже нужен для межрайонных связей с пересадкой на Войковской. Только нынешний вариант Тм23 не обязательно должен быть таким же частоходящим, как сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связь нужна обязательно, ехать до Войковской чтоб потом возвращаться назад это не очень хорошо. На Войковской остановка тоже не рядом между прочим. А насчет межрайонных связей, говорю же 28-й до Войковской вместо Сокола и всего делов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основе диалогов получается вполне приемлемая схема трамвайных маршрутов северо-запада

6 Братцево - метро Войковская

15 Строгино - улица Алабяна

23 Михалково - улица Алабяна

28 Проспект Маршала Жукова - метро Войковская

10, 21, 27, 30 без изменений.

В случае отмены нынешнего варианта Тм23 исчезает только прямая связь Коптево с Щукино, в последнем много мест работы. Но эта связь отсутствовала до закрытия трамвая на участке от Алабяна до Панфилова. При необходимости можно ещё Тм30 продлить до Михалково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что вам конкретно не нравилось в старой схеме движения не пойму, по моему было все оптимально, все связи сохраняются.

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не нравится, что рвётся хорошая межрайонная связь, а взамен получаем недомаршруты в никуда. Без этого кольца на Алабяна прекрасно жилось несколько лет. Люди прекрасно пользовались Войковской. После открытия люди всё равно больше будут пользоваться Войковской, только вот со стороны Щукинской туда будет ходить один лишь 30-й трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В случае отмены нынешнего варианта Тм23 исчезает только прямая связь Коптево с Щукино, в последнем много мест работы. Но эта связь отсутствовала до закрытия трамвая на участке от Алабяна до Панфилова.

Но наличие этой связи показало, что ей активно пользуются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На основе диалогов получается вполне приемлемая схема трамвайных маршрутов северо-запада

------------

Нисколько не приемлемая.

 

23 надо сохранять в  существующем виде, остальное можно вернуть "как было"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И что вам конкретно не нравилось в старой схеме движения не пойму, по моему было все оптимально, все связи сохраняются.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не нравится, что рвётся хорошая межрайонная связь, а взамен получаем недомаршруты в никуда. Без этого кольца на Алабяна прекрасно жилось несколько лет. Люди прекрасно пользовались Войковской. После открытия люди всё равно больше будут пользоваться Войковской, только вот со стороны Щукинской туда будет ходить один лишь 30-й трамвай.

 

-----------------------------

Ну если так рассуждать, то давайте будем убирать все кольца, на Щукинской например, пусть 10, 21 катаются до сокола войковской, а можно еще и по 27-му продлить до дмитровки, во какая связь получится, пол-Москвы. Только будет ли она нужна

 

 

На основе диалогов получается вполне приемлемая схема трамвайных маршрутов северо-запада

------------

Нисколько не приемлемая.

 

23 надо сохранять в  существующем виде, остальное можно вернуть "как было"

 

--------------------------------

Можете тут устраивать дискуссии сколько угодно, только вернут всё равно всё как было и будут правы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если так рассуждать, то давайте будем убирать все кольца, на Щукинской например, пусть 10, 21 катаются до сокола войковской,

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

И причём тут кольцо на Щукинской? 10 и 21 - это всего лишь укороченные версии 30-го и 15-го соответственно. Они были введены не вместо, а в дополнение к более длинным маршрутам. А нынешний 23-й как раз является основным маршрутом, а не чей-то короткой версией.

 

 

 

а можно еще и по 27-му продлить до дмитровки, во какая связь получится, пол-Москвы. Только будет ли она нужна

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Будет нужна, не сомневайся. На Соболевском проезде в обе стороны осуществляется нехилая пересадка с 23-го на 27-й и обратно. Я, конечно, не ратую за продление 23-го до Дмитровской, но не стоит думать, что люди пользуются НОТом только для того, чтобы доехать до/от метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот на Соколе он нужен гораздо больше, чтоб связать Царева с Соколом.

***

а почему нельзя для этого продлить 27-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

--------------------------------

Можете тут устраивать дискуссии сколько угодно, только вернут всё равно всё как было и будут правы

 

 

Конечно будем. Это же форум. :)

 

Ну я надеюсь МГТ проведет сравнительный анализ пассажиропотока на 23 маршруте прежде чем его укорачивать до м. Сокол? Сегодняшний маршрут куда пассажировосстребован. И возвращать его до Сокола будет глупостью. Тысячи пассажиров останутся без удобной беспересадочной связи. Предлагаю всем ФОТовцам кому небезразлична судьба сегодняшнего 23 маршрута в случае укорочения до Сокола выступить с открытой петицией в МГТ.

 

Любое изменение должно быть как то обусловлено. Уже надоели эти изменения которые происходят в локальном мосгортрансовском маразме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Связь нужна обязательно, ехать до Войковской чтоб потом возвращаться назад это не очень хорошо.

----------------------

Вроде бы да, но вот на пеший переход от Алабяна до Сокола уйдёт времени и сил больше, чем на "возврат" на Войковскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И причём тут кольцо на Щукинской? 10 и 21 - это всего лишь укороченные версии 30-го и 15-го соответственно. Они были введены не вместо, а в дополнение к более длинным маршрутам. А нынешний 23-й как раз является основным маршрутом, а не чей-то короткой версией.

 

 

----------------------------

Все было как раз наоборот, 10 и 21-й существовали с начала 80-х, а 15 и 30 как более длинные появились гораздо позже. А 23-й тогда ездил до Шмитовского проезда и никто не кричал поверните его на Живописную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все было как раз наоборот, 10 и 21-й существовали с начала 80-х, а 15 и 30 как более длинные появились гораздо позже. А 23-й тогда ездил до Шмитовского проезда и никто не кричал поверните его на Живописную.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

То, что было раньше, вопроса не касается. Я про ссегодняшний день, при котором резать удобные межрайонные маршруты ради открытия ненужного кольца очень глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну я надеюсь МГТ проведет сравнительный анализ пассажиропотока на 23 маршруте прежде чем его укорачивать до м. Сокол? Сегодняшний маршрут куда пассажировосстребован. И возвращать его до Сокола будет глупостью. Тысячи пассажиров останутся без удобной беспересадочной связи. Предлагаю всем ФОТовцам кому небезразлична судьба сегодняшнего 23 маршрута в случае укорочения до Сокола выступить с открытой петицией в МГТ.

 

Любое изменение должно быть как то обусловлено. Уже надоели эти изменения которые происходят в локальном мосгортрансовском маразме

 

------------------------------

Пусть проведет и посчитает трех человек, которые едут с Живописной в Коптево. В то время как основная масса на Щукинской выходит, откуда вы тысячи там насчитали, вы давно там были, вот съездите и посмотрите прежде чем писать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете тут устраивать дискуссии сколько угодно, только вернут всё равно всё как было и будут правы

 

Не факт. Или сначала вернут, потом по многочисленным просьбам скорректируют. Пример - судьба Тм 15. Когда в своё время ремонтировали Живописную, Тм 28 пустили временно в Строгино по трассе нынешнего 15, однако, когда ремонт закончился, и Тм 28 вернули на свою трассу, трудящиеся запросили вернуть им маршрут из Строгина до Сокола. Таки вернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.