art_b Опубликовано 9 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 6 часов назад, Молодой гой сказал: Километр указывает километр какой-либо дороги / направления, по к-му можно сориентироваться. 13-й км означает, что по Киевскому направлению нужно проехать 13 километров А 252-й км на БМО? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 9 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 На БМО лично моё мнение там нужно нормальную нумерацию для начала сделать. Взять и всё с нуля перенумеровать, вместо текущего извращения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 2 минуты назад, Молодой гой сказал: На БМО лично моё мнение там нужно нормальную нумерацию для начала сделать. Взять и всё с нуля перенумеровать, вместо текущего извращения. А точно это надо? Жд весьма консервативна, там считают: «работает? не трогай». И это по-своему правильно — люди привыкают к существующей системе до уровня рефлексов, не надо их сбивать, они делают сложную и опасную работу. Переименовать все км для пассажиров это одно, но зачем железнодорожников путать? 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 9 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 В 07.08.2020 в 22:47, igla сказал: Один из этих Локтей не РЖДшный, а второй не используется лет пятнадцать и скорее всего, будет исключен из списка. Кстати есть пример (возможно, единственный) полного дублирования названий станций (не о.п.) на сети РЖД. Это Возрождение (на Октябрьской дороге и Приволжской). Как так получилось - не знаю. 2 часа назад, Молодой гой сказал: На БМО лично моё мнение там нужно нормальную нумерацию для начала сделать. Взять и всё с нуля перенумеровать, вместо текущего извращения. Нумерация, ИМХО, вполне нормальная и логичная, если разобраться, как она возникла. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 9 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 26 минут назад, Yaroslav сказал: Кстати есть пример (возможно, единственный) полного дублирования названий станций (не о.п.) на сети РЖД. Это Возрождение (на Октябрьской дороге и Приволжской). Рязановка ещё (московская и дальневосточная соответственно). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 9 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 14 часов назад, rvu сказал: А точно это надо? Жд весьма консервативна, там считают: «работает? не трогай». И это по-своему правильно — люди привыкают к существующей системе до уровня рефлексов, не надо их сбивать, они делают сложную и опасную работу. Переименовать все км для пассажиров это одно, но зачем железнодорожников путать? Это вопрос приоритетов. Впрочем, у РЖД пассажиры всегда были где-то на последних местах. Новая навигация в метро — хорошо или плохо? Новый брендбук московского транспорта — хорошо или плохо? Появление классификации маршрутов (цветом на остановках обозначены) — хорошо или плохо? А теперь вопрос: давайте заново перенумеруем километры БМО в соответствии с нынешними реалиями — это хорошо или плохо? 12 часов назад, Yaroslav сказал: Нумерация, ИМХО, вполне нормальная и логичная, если разобраться, как она возникла. С тех пор много воды утекло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 9 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, Молодой гой сказал: Это вопрос приоритетов. Впрочем, у РЖД пассажиры всегда были где-то на последних местах. С тех пор много воды утекло. Как раз для пассажиров можно дать нормальные названия, вместо километров. А менять отсчет километража - зло, поскольку каждый путевой рабочий с закрытыми глазами знает, какие особенности есть на каком пикете какого километра. Изменено 9 августа, 2020 пользователем Roman Savel 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 1 час назад, Молодой гой сказал: Впрочем, у РЖД пассажиры всегда были где-то на последних местах. Пассажиров километраж вообще волновать не должен. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 10 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 9 часов назад, Молодой гой сказал: Новая навигация в метро — хорошо или плохо? Новый брендбук московского транспорта — хорошо или плохо? Появление классификации маршрутов (цветом на остановках обозначены) — хорошо или плохо? Всё указанное выше с технологией работы метрополитена никак не связано. В отличие от километража, на котором завязаны многие АСУ на железнодорожном транспорте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 10 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 И самое главное, ради чего? Пассажиров на БМО очень мало, да и те в основном железнодорожники. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 10 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 8 часов назад, Roman Savel сказал: Как раз для пассажиров можно дать нормальные названия, вместо километров. Я бы предложил переименовать о.п. 294 км в о.п. Чехов-2, тем более, что существование сего н.п. уже давно не секрет, даже одноимённый сайт есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 10 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 10 часов назад, Молодой гой сказал: Новая навигация в метро — хорошо или плохо? Новый брендбук московского транспорта — хорошо или плохо? Появление классификации маршрутов (цветом на остановках обозначены) — хорошо или плохо? Все вышеперечисленное - никак, не хорошо и не плохо. Из серии "когда коту делать нечего". Сделали - ладно, не сделали бы - никто не заметит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 10 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 4 часа назад, Yaroslav сказал: Я бы предложил переименовать о.п. 294 км в о.п. Чехов-2, тем более, что существование сего н.п. уже давно не секрет, даже одноимённый сайт есть В свое время долго добивался, чтобы наши Расписания этот о.п. признали 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 30 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 Пишут что 42км на рязанке стал... Есенинской https://m.vk.com/wall-137324015_161350 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 30 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 Видимо, потому. Мухтар подсказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 https://tr.ru/news/3705-osenniy-rebrending-nekotorye-ostanovki-elektrichek-moskovskogo-i-peterburgskogo-uzlov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 Про Чухлинку замысел ясен. История как с Люблино + заготовка под пересадочный узел между двумя мудэцэ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 20 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 Напереименовали дофига, а автоинформатор в Конаковской электричке по-прежнему называет остановку «Планерная». Моя спутница, не местная, спросила: как-то странно едет поезд: сначала Планерная, потом Ховрино, Петровско-Разумовская. Пыталась примерить траекторию маршрута со схемой метро, а потом удивилась, почему Ленинградское направление не нанесено на схему метро. Надо будет как-нить катнуть её от Нагатинской до Коломенской. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 (изменено) В 09.08.2020 в 23:48, Молодой гой сказал: Это вопрос приоритетов. Впрочем, у РЖД пассажиры всегда были где-то на последних местах. Новая навигация в метро — хорошо или плохо? Новый брендбук московского транспорта — хорошо или плохо? Появление классификации маршрутов (цветом на остановках обозначены) — хорошо или плохо? А теперь вопрос: давайте заново перенумеруем километры БМО в соответствии с нынешними реалиями — это хорошо или плохо? С тех пор много воды утекло. Лично для меня эта навигация метрошная.....мне от неё ни плюс,ни минус. Что она есть,что её нет В 10.08.2020 в 10:05, Yaroslav сказал: Я бы предложил переименовать о.п. 294 км в о.п. Чехов-2, тем более, что существование сего н.п. уже давно не секрет, даже одноимённый сайт есть Оксино,так в предложенное тобой название никто переименовывать не будет. Да и городок,наверное один из немногих в области,который ДО СИХ ПОР действует,и в котором жёсткая система пропусков присутствует-на похороны к родственнику и то трудности попасть В 10.08.2020 в 14:43, житель москвы сказал: В свое время долго добивался, чтобы наши Расписания этот о.п. признали Вот вы фантазёры. А вы не добились там разрешения сквозного проезда на Каширку,чтоб крюк в 30 километров через Троицкое не давать????? Изменено 21 сентября, 2020 пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 В 09.08.2020 в 23:48, Молодой гой сказал: брендбук Чё за хрень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 1 час назад, rvu сказал: Чё за хрень? Библия по брендированию подвижного состава московского транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Для забаненных в гугле: брендбук — это официальная документация компании, в которой описывается концепция бренда. Для Дептранса, например, это будут известные тебе завитки московского транспорта, и в такой вот документации будет описано, почему решили такой дизайн сделать, куда его применять, под какими слоганами позиционировать, как внешне привлекать внимание к московскому транспорту, создавать всякие хештеги в сетях и т.д. В любой крупной уважающей себя компании имеется свой брендбук, на это выделяются немалые деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Только что, Молодой гой сказал: В любой крупной уважающей себя компании имеется свой брендбук, на это выделяются немалые деньги. Только если условному "Фольксвагену" нужна "W", чтобы их не перепутали с "BMV", то московскому транспорту он нафиг не нужен, потому что все и так знают, что поезд метро, оказывается, является частью московского транспорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Брендбук совершенно не про это. Это привлечение внимания к продукту, в т.ч. инвесторам. Твоя задача преподнести так, чтобы с тобой заключили выгодное сотрудничество. А для этого нужны в т.ч. красивые картинки, узнаваемая символика, хорошая история и т.д., и т.п. Живём мы в рыночных условиях, и Дептранс преподносит московский транспорт как коммерческий продукт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 1 час назад, Молодой гой сказал: Это привлечение внимания к продукту, в т.ч. инвесторам. Твоя задача преподнести так, чтобы с тобой заключили выгодное сотрудничество. А для этого нужны в т.ч. красивые картинки, узнаваемая символика, хорошая история и т.д., и т.п. Живём мы в рыночных условиях, и Дептранс преподносит московский транспорт как коммерческий продукт. ...и какие же инвестиции ждет от частного бизнеса "организатор перевозок"? Тут всё как с инвалидными автобусами: съездили на запад чинуши - посмотрели, ах как хорошо, забабахали у нас. Но также хорошо не получилось: вместимость 5292 упала на треть, по сравнению с 5256. С брендбуком та же история: сейчас его хотят иметь все, совершенно не понимая, на кой. Яркий пример - сайты госструктур от министерств до райкомов, хотя ежу понятно, что никаких инвесторов в минобороны не ждут. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 1 минуту назад, igla сказал: Яркий пример - сайты госструктур от министерств до райкомов, хотя ежу понятно, что никаких инвесторов в минобороны не ждут. Это потому, что согласно законодательству органы госвласти обязаны иметь сайты. Вон, даже ГУСП свой сайт завело, только толку простому гражданину от него... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 31 минуту назад, Yaroslav сказал: Это потому, что согласно законодательству органы госвласти обязаны иметь сайты. И согласно законодательству, эти сайты должны быть одинаковыми? Много госшараг любых уровней обзавелось своими сайтами в 10 - 15-м годах, но все они в 17 - 18-м годах были либо переделаны по общему лекалу, либо заброшены и заведены новые, в едином "стиле". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Топонимическая комиссия Санкт-Петербурга одобрила предложение о возвращении о.п. Можайская прежнего (до 1950 года) названия - Дудергоф.https://spbculture.ru/ru/press-office/novosti/9369/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 34 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал: Топонимическая комиссия Санкт-Петербурга одобрила предложение о возвращении о.п. Можайская прежнего (до 1950 года) названия - Дудергоф. Ну понеслось говно по трубам... Вовремя не остановили идиотов - так они теперь всё историческое вернут, хотя название "Можайская" куда благозвучнее Дудергофа, а сам Можайский, в отличии от одновременно "пострадавшей" Книпович, коммунистом не был. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 10 часов назад, igla сказал: хотя название "Можайская" куда благозвучнее Дудергофа так и Петроград куда благозвучнее Петербурга)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти