Перейти к содержанию

Переименование станций, платформ


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Молодой гой сказал:

Километр указывает километр какой-либо дороги / направления, по к-му можно сориентироваться. 13-й км означает, что по Киевскому направлению нужно проехать 13 километров

А 252-й км на БМО? 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БМО лично моё мнение там нужно нормальную нумерацию для начала сделать. Взять и всё с нуля перенумеровать, вместо текущего извращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Молодой гой сказал:

На БМО лично моё мнение там нужно нормальную нумерацию для начала сделать. Взять и всё с нуля перенумеровать, вместо текущего извращения.

 

А точно это надо? Жд весьма консервативна, там считают: «работает? не трогай». И это по-своему правильно — люди привыкают к существующей системе до уровня рефлексов, не надо их сбивать, они делают сложную и опасную работу. 

Переименовать все км для пассажиров это одно, но зачем железнодорожников путать?

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2020 в 22:47, igla сказал:

Один из этих Локтей не РЖДшный, а второй не используется лет пятнадцать и скорее всего, будет исключен из списка.

Кстати есть пример (возможно, единственный) полного дублирования названий станций (не о.п.) на сети РЖД. Это Возрождение (на Октябрьской дороге и Приволжской). Как так получилось - не знаю.

2 часа назад, Молодой гой сказал:

На БМО лично моё мнение там нужно нормальную нумерацию для начала сделать. Взять и всё с нуля перенумеровать, вместо текущего извращения.

Нумерация, ИМХО, вполне нормальная и логичная, если разобраться, как она возникла.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Yaroslav сказал:

Кстати есть пример (возможно, единственный) полного дублирования названий станций (не о.п.) на сети РЖД. Это Возрождение (на Октябрьской дороге и Приволжской).


Рязановка ещё (московская и дальневосточная соответственно).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, rvu сказал:

 

А точно это надо? Жд весьма консервативна, там считают: «работает? не трогай». И это по-своему правильно — люди привыкают к существующей системе до уровня рефлексов, не надо их сбивать, они делают сложную и опасную работу. 

Переименовать все км для пассажиров это одно, но зачем железнодорожников путать?

Это вопрос приоритетов. Впрочем, у РЖД пассажиры всегда были где-то на последних местах.

 

Новая навигация в метро — хорошо или плохо? Новый брендбук московского транспорта — хорошо или плохо? Появление классификации маршрутов (цветом на остановках обозначены) — хорошо или плохо? А теперь вопрос: давайте заново перенумеруем километры БМО в соответствии с нынешними реалиями — это хорошо или плохо?

12 часов назад, Yaroslav сказал:

Нумерация, ИМХО, вполне нормальная и логичная, если разобраться, как она возникла.

С тех пор много воды утекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Это вопрос приоритетов. Впрочем, у РЖД пассажиры всегда были где-то на последних местах.

С тех пор много воды утекло.

Как раз для пассажиров можно дать нормальные названия, вместо километров.

А менять отсчет километража - зло, поскольку каждый путевой рабочий с закрытыми глазами знает, какие особенности есть на каком пикете какого километра.

 

Изменено пользователем Roman Savel
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Впрочем, у РЖД пассажиры всегда были где-то на последних местах.

 

Пассажиров километраж вообще волновать не должен. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Молодой гой сказал:

Новая навигация в метро — хорошо или плохо? Новый брендбук московского транспорта — хорошо или плохо? Появление классификации маршрутов (цветом на остановках обозначены) — хорошо или плохо?

Всё указанное выше с технологией работы метрополитена никак не связано. В отличие от километража, на котором завязаны многие АСУ на железнодорожном транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Roman Savel сказал:

Как раз для пассажиров можно дать нормальные названия, вместо километров.

Я бы предложил переименовать о.п. 294 км в о.п. Чехов-2, тем более, что существование сего н.п. уже давно не секрет, даже одноимённый сайт есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Молодой гой сказал:

Новая навигация в метро — хорошо или плохо? Новый брендбук московского транспорта — хорошо или плохо? Появление классификации маршрутов (цветом на остановках обозначены) — хорошо или плохо?

Все вышеперечисленное - никак, не хорошо и не плохо. Из серии "когда коту делать нечего". Сделали - ладно, не сделали бы - никто не заметит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yaroslav сказал:

Я бы предложил переименовать о.п. 294 км в о.п. Чехов-2, тем более, что существование сего н.п. уже давно не секрет, даже одноимённый сайт есть ;)

В свое время долго добивался, чтобы наши Расписания этот о.п. признали :)

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Напереименовали дофига, а автоинформатор в Конаковской электричке по-прежнему называет остановку «Планерная». Моя спутница, не местная, спросила: как-то странно едет поезд: сначала Планерная, потом Ховрино, Петровско-Разумовская. Пыталась примерить траекторию маршрута со схемой метро, а потом удивилась, почему Ленинградское направление не нанесено на схему метро.

 

Надо будет как-нить катнуть её от Нагатинской до Коломенской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2020 в 23:48, Молодой гой сказал:

Это вопрос приоритетов. Впрочем, у РЖД пассажиры всегда были где-то на последних местах.

 

Новая навигация в метро — хорошо или плохо? Новый брендбук московского транспорта — хорошо или плохо? Появление классификации маршрутов (цветом на остановках обозначены) — хорошо или плохо? А теперь вопрос: давайте заново перенумеруем километры БМО в соответствии с нынешними реалиями — это хорошо или плохо?

С тех пор много воды утекло.

Лично для меня эта навигация метрошная.....мне от неё ни плюс,ни минус. Что она есть,что её нет

В 10.08.2020 в 10:05, Yaroslav сказал:

Я бы предложил переименовать о.п. 294 км в о.п. Чехов-2, тем более, что существование сего н.п. уже давно не секрет, даже одноимённый сайт есть ;)

Оксино,так в предложенное тобой название никто переименовывать не будет. Да и городок,наверное один из немногих в области,который ДО СИХ ПОР действует,и в котором жёсткая система пропусков присутствует-на похороны к родственнику и то трудности попасть

В 10.08.2020 в 14:43, житель москвы сказал:

В свое время долго добивался, чтобы наши Расписания этот о.п. признали :)

Вот вы фантазёры. А вы не добились там разрешения сквозного проезда на Каширку,чтоб крюк в 30 километров через Троицкое не давать?????

 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Чё за хрень?

Библия по брендированию подвижного состава московского транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для забаненных в гугле: брендбук — это официальная документация компании, в которой описывается концепция бренда. Для Дептранса, например, это будут известные тебе завитки московского транспорта, и в такой вот документации будет описано, почему решили такой дизайн сделать, куда его применять, под какими слоганами позиционировать, как внешне привлекать внимание к московскому транспорту, создавать всякие хештеги в сетях и т.д. В любой крупной уважающей себя компании имеется свой брендбук, на это выделяются немалые деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Молодой гой сказал:

В любой крупной уважающей себя компании имеется свой брендбук, на это выделяются немалые деньги.

Только если условному "Фольксвагену" нужна "W", чтобы их не перепутали с "BMV", то московскому транспорту он нафиг не нужен, потому что все и так знают, что поезд метро, оказывается, является частью московского транспорта :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брендбук совершенно не про это. Это привлечение внимания к продукту, в т.ч. инвесторам. Твоя задача преподнести так, чтобы с тобой заключили выгодное сотрудничество. А для этого нужны в т.ч. красивые картинки, узнаваемая символика, хорошая история и т.д., и т.п. Живём мы в рыночных условиях, и Дептранс преподносит московский транспорт как коммерческий продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Это привлечение внимания к продукту, в т.ч. инвесторам. Твоя задача преподнести так, чтобы с тобой заключили выгодное сотрудничество. А для этого нужны в т.ч. красивые картинки, узнаваемая символика, хорошая история и т.д., и т.п. Живём мы в рыночных условиях, и Дептранс преподносит московский транспорт как коммерческий продукт.

...и какие же инвестиции ждет от частного бизнеса "организатор перевозок"? Тут всё как с инвалидными автобусами: съездили на запад чинуши - посмотрели, ах как хорошо, забабахали у нас. Но также хорошо не получилось: вместимость 5292 упала на треть, по сравнению с 5256. С брендбуком та же история: сейчас его хотят иметь все, совершенно не понимая, на кой. Яркий пример - сайты госструктур от министерств до райкомов, хотя ежу понятно, что никаких инвесторов в минобороны не ждут.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Яркий пример - сайты госструктур от министерств до райкомов, хотя ежу понятно, что никаких инвесторов в минобороны не ждут.

Это потому, что согласно законодательству органы госвласти обязаны иметь сайты. Вон, даже ГУСП свой сайт завело, только толку простому гражданину от него... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Yaroslav сказал:

Это потому, что согласно законодательству органы госвласти обязаны иметь сайты.

И согласно законодательству, эти сайты должны быть одинаковыми? ;) 

Много госшараг любых уровней обзавелось своими сайтами в 10 - 15-м годах, но все они в 17 - 18-м годах были либо переделаны по общему лекалу, либо заброшены и заведены новые, в едином "стиле".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топонимическая комиссия Санкт-Петербурга одобрила предложение о возвращении о.п. Можайская прежнего (до 1950 года) названия - Дудергоф.

https://spbculture.ru/ru/press-office/novosti/9369/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Топонимическая комиссия Санкт-Петербурга одобрила предложение о возвращении о.п. Можайская прежнего (до 1950 года) названия - Дудергоф.

Ну понеслось говно по трубам... Вовремя не остановили идиотов - так они теперь всё историческое вернут, хотя название "Можайская" куда благозвучнее Дудергофа, а сам Можайский, в отличии от одновременно "пострадавшей" Книпович, коммунистом не был.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

хотя название "Можайская" куда благозвучнее Дудергофа

так и Петроград куда благозвучнее Петербурга))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.