Путевой Объездчик Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Ну, к запуску МКЖД может и допетрят, что не надо ее "линией метро" называть.Да нет, тут наоборот, установка на массовое внушение, что это метро, это метро, это метрооооо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Вероятно Собянин хочет отчитаться, что наполеоновские планы выполнены. И туи без этих 54 км никак не обойтись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Не ну собственно если на МКМЖД не будет "дневного окна" и пересадки на метро будут бесплатными то я готов считать эту линию метро. А так ну да по поверхности ну и что обязательно что ли нужен контактный рельс? Да и "Ласточки" покомфортнее будут чем почти все метровагоны. Да и давки там не будет. Ну а пересадки...В метро тоже нет многих необходимых давно пересадок. Приходится либо ехать через другие линии, либо вон тоже по улице переходить если позволяет безлимитка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 либо вон тоже по улице переходить если позволяет безлимитка Интересно, кроме тебя таких оригиналов сосчитать пальцев рук хватит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 А я все таки не понимаю как определят "пересадку"? Как поймут пришёл я на условные Воробьёвы горы с улицы или "пересаживаюсь" из метро Спортивная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 А я все таки не понимаю как определят "пересадку"? Как поймут пришёл я на условные Воробьёвы горы с улицы или "пересаживаюсь" из метро Спортивная? Вероятно по последнему проходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 А я все таки не понимаю как определят "пересадку"? Как поймут пришёл я на условные Воробьёвы горы с улицы или "пересаживаюсь" из метро Спортивная? Вероятно по последнему проходу.То есть грубо говоря я вошёл в метро на Тропарёво, заплатил, доехал до Спортивной, вышел и поперся к станции ЖД которая на каком то расстоянии от Спортивной. И меня на эту ЖД пустят бесплатно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 То есть грубо говоря я вошёл в метро на Тропарёво, заплатил, доехал до Спортивной, вышел и поперся к станции ЖД которая на каком то расстоянии от Спортивной. И меня на эту ЖД пустят бесплатно? По идее так. Принцип похож на 90 минут. Но будет ли так, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 И меня на эту ЖД пустят бесплатно? На монорельс пускают, в чём проблемы? Но будет ли так, не знаю. Если заявляют как линию метро (а по другому вряд ли получится, километры нужны), то будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Если заявляют как линию метро (а по другому вряд ли получится, километры нужны), то будет. А ведь столько планов было! По идее, уже метро по плану много где должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) По идее, уже метро по плану много где должно быть. По первоначальным планам станция теперь уже "третьей кольцевой" должна была появиться у меня в Затоне в 2018 году. Пока дело ограничилось четырьмя бурилками, которые полгода назад взяли пробы грунта . Но Хуснуллин уже опять завёл песню про линии в Бирюлёво и Коммунарку: http://www.interfax.ru/moscow/504686 (Он хоть и 1966 г.р., но не факт, что доживёт до реализации данных планов). Изменено 21 апреля, 2016 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 То есть грубо говоря я вошёл в метро на Тропарёво, заплатил, доехал до Спортивной, вышел и поперся к станции ЖД которая на каком то расстоянии от Спортивной. И меня на эту ЖД пустят бесплатно?По идее так. Принцип похож на 90 минут. Но будет ли так, не знаю.Ок, дальше я доехал от Спортивной до Автозаводской и пошел на метро, в метро ведь меня тоже должны пустить бесплатно по билету из Тропарёва, верно? Не ну собственно если на МКМЖД не будет "дневного окна" и пересадки на метро будут бесплатными то я готов считать эту линию метро. А так ну да по поверхности ну и что обязательно что ли нужен контактный рельс? Да и "Ласточки" покомфортнее будут чем почти все метровагоны. Да и давки там не будет. Ну а пересадки...В метро тоже нет многих необходимых давно пересадок. Приходится либо ехать через другие линии, либо вон тоже по улице переходить если позволяет безлимитка От Щукинской до Войковской на Песе комфортнее и быстрее, чем на метро. Значит, эта линия тоже метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 @GrekOFF, Ну я конечно утрирую но пару на когда была (хорошая погода, никуда не торопился, был час пик поэтому лишними пересадками пользоваться не хотелось) сделал пересадку с "Китай - города" на "Революции". @Путевой Объездчик, Нет. Трамвай не обособлен от уличного движения как метро и МКМЖД поэтому более не надежен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) @GrekOFF, Ну я конечно утрирую но пару на когда была (хорошая погода, никуда не торопился, был час пик поэтому лишними пересадками пользоваться не хотелось) сделал пересадку с "Китай - города" на "Революции". Ну пару раз в жизни под настроение и я от "Третьяковской" до "Полянки" ходил. Это не показатель, вот если бы на регулярной основе... Изменено 22 апреля, 2016 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 @Путевой Объездчик, Нет. Трамвай не обособлен от уличного движения как метро и МКМЖД поэтому более не надежен.Я тоже утрирую. Но МКЖД это тоже не метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 То есть грубо говоря я вошёл в метро на Тропарёво, заплатил, доехал до Спортивной, вышел и поперся к станции ЖД которая на каком то расстоянии от Спортивной. И меня на эту ЖД пустят бесплатно? Дык это, сейчас ты можешь зайти в метро в Ясенево, доехать до ВДНХ и там бесплатно пройти на монорельс. Таймаут - 1.5 часа с момента входа в Ясенево (равно как и по любой другой станции метро). В обратку аналогично. Не вижу ничего, что может помешать сделать тоже самое и для МКЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Не вижу ничего, что может помешать сделать тоже самое и для МКЖД. Тут ещё интересен вопрос, можно ли будет совершить поездку метро - МКЖД - метро без доплат? На монорельсе, няз, так нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 @Путевой Объездчик,Отличие в минус от метро вижу только в том что большая часть пересадок на МКМЖД будут наземными и не такими удобными как в метро. А даже интервалы - так на линии в Сити они тоже большие. Больше принципиальных отличий не вижу. Какой токосъем для пассажира и есть ли на станции архитектурные красоты дело не первой важности думаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) . Изменено 22 апреля, 2016 пользователем Ёшкин Кот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Отличие в минус от метро вижу только в том что большая часть пересадок на МКМЖД будут наземными и не такими удобными как в метро. Вот я не сильно уверен про неудобство. Некоторые действительно не особо, с другой стороны и в метро не все пересадки прям удобны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 @GrekOFF, Ну я конечно утрирую но пару на когда была (хорошая погода, никуда не торопился, был час пик поэтому лишними пересадками пользоваться не хотелось) сделал пересадку с "Китай - города" на "Революции". @Путевой Объездчик, Нет. Трамвай не обособлен от уличного движения как метро и МКМЖД поэтому более не надежен. Данная линия обособлена почти полностью (если не считать редких пересечений в одной плоскости) Хотя одно их них достаточно неприятное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 По первоначальным планам станция теперь уже "третьей кольцевой" должна была появиться у меня в Затоне в 2018 году. Пока дело ограничилось четырьмя бурилками, которые полгода назад взяли пробы грунтаНехай доделают, что раскопали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 От Щукинской до Войковской на Песе комфортнее и быстрее, чем на метро. Значит, эта линия тоже метро? Метро - не метро, а какая собственно разница? В городе есть транспорт, реализован на различных участках разной инфраструктурой и разным подвижным составом, ну и что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Ок, дальше я доехал от Спортивной до Автозаводской и пошел на метро, в метро ведь меня тоже должны пустить бесплатно по билету из Тропарёва, верно?А вот тут уже нет, наверняка, как вторая поездка будет считаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 А почему, собственно, нет? Была тема с турникетами на выход на МКМЖД, необходимыми для того, чтобы отмечать тех, кто собирается сделать пересадку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Была тема с турникетами на выход на МКМЖД, необходимыми для того, чтобы отмечать тех, кто собирается сделать пересадку. Да, была, потом вроде писали что просто по времени будут пускать, если в пределах 1,5 часов от начала, без отметки на выходе. Они сами еще не решили, как я понимаю. Так, в общих чертах есть решение делать пересадку бесплатной, а в нюансах этого никто еще никто не прорабатывал. Тем более что это всё будет так нескоро, что за это время еще пять раз перерешить успеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) Метро - не метро, а какая собственно разница? В городе есть транспорт, реализован на различных участках разной инфраструктурой и разным подвижным составом, ну и что?А разница как раз большая. Есть определенные правила оплаты проезда в ММ, прописанное документально. Если МКЖД - метро, то мне должно быть пофиг как я поеду из Тропарева в Орехово, например - через центр, [Первое] или Второе Кольцо. А вот если я решу например выйти из метро, прокатиться на Тб Б и снова войти в метро или от Каланчи до Царицына на электричке, я буду четко понимать, что пользуюсь в середине маршрута другими видами транспорта (бесспорно, тоже нужным) с отличной от метро оплатой проезда. Просто я к тому, что различные элементы транспортной инфраструктуры должны иметь соответствующие названия. Изменено 22 апреля, 2016 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 А разница как раз большая. Есть определенные правила оплаты проезда в ММ, прописанное документально. Если МКЖД - метро, то мне должно быть пофиг как я поеду из Тропарева в Орехово, например - через центр, [Первое] или Второе Кольцо. А вот если я решу например выйти из метро, прокатиться на Тб Б и снова войти в метро или от Каланчи до Царицына на электричке, я буду четко понимать, что пользуюсь в середине маршрута другими видами транспорта (бесспорно, тоже нужным) с отличной от метро оплатой проезда. Просто я к тому, что различные элементы транспортной инфраструктуры должны иметь соответствующие названия. Да всегда можно в правилах написать, что для проезда вот по линиям метро №14, 28 и 95 надо пользоваться отдельными билетами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Да, и вот еще: я могу без проблем перейти с одной линии метро на другую, следуя по указателям. Будет ли такая возможность при "переходе" на "метро" где-нибудь на Полежаевской или Рокоссовского? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Да всегда можно в правилах написать, что для проезда вот по линиям метро №14, 28 и 95 надо пользоваться отдельными билетами.Написать - да, можно, бумага вытерпит. Только по-русски это называется натягивание совы на глобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти