Ёшкин Кот Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Там были самые обычные для метро переходы, без прогуглок за пределами метрополитена. Обычный для метро переход точно будет на Ленинском и, возможно, еще на нескольких станциях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 А вот с уличными пересадками конечно бред наворотили, отметив пересадки там, где никаких переходов по факту не будет, особенно, где надо идти по 600-700 метров до соседней станции. Не проблема! Можно будет отчитаться о первом в мире "маршрутном велосипеде". ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Обычный для метро переход точно будет на Ленинском и, возможно, еще на нескольких станциях.Т. е. это достаточно, чтобы считать МКЖД полноценной линией метро? Ну тогда давай и электрички к метро припишем! Там немало переходов из метро, где хоть и за турникеты выходить надо, зато не выходя на улицу попадаешь на платформу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Пассажирские перевозки электричками не находятся под управлением метрополитена, в отличие от МКЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Т. е. это достаточно, чтобы считать МКЖД полноценной линией метро? А какие у тебя критерии? Проходит по урбанизированной местности - выполняется. Полностью обособлена от дорожной сети - выполняется. Метроподобные интервалы - выполняется. Интегрирована с другими линиями метро - таки выполняется. Ну тогда давай и электрички к метро припишем! Рано или поздно надо будет это сделать. Когда появится возможность внедрить там метроинтервалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 @Ёшкин Кот, С первым пунктом как раз не верно. Дело в том что метрополитен благодаря тому что он внеуличный и в основном подземный строится так в основном чтобы захватить основные узлы с максимальным пассажиропотоком. А вот построенная в прошлом веке МКМЖД даже изначально такой задачи не преследовала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Да и в классическом метро есть станции, построенные без особой необходимости вне узлов с пассажиропотоком, Нагорная, там, или, прости Господи, Лесопарковая. Это не показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Да и в классическом метро есть станции, построенные без особой необходимости вне узлов с пассажиропотоком, Нагорная, там Ты давно в районе Нагорной последний раз был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Ты давно в районе Нагорной последний раз был? Давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Давно. Съезди на досуге. Там прямо у входа в метро новый микрорайон отгрохали. Да и для поездок в сторону Нагорного бульвара и Ульянова станция пользуется спросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 @Ёшкин Кот, Есть но в основном это исключения - где-то ошибки планировщиков, где-то ситуация изменилась, типа закрылись заводы или стали работать в меньшую силу, к которым подводили метро...Но это исключения. МКМЖД же изначально не планировался для перевозок по городу пассажиров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 @Ёшкин Кот, Есть но в основном это исключения - где-то ошибки планировщиков, где-то ситуация изменилась, типа закрылись заводы или стали работать в меньшую силу, к которым подводили метро...Но это исключения. МКМЖД же изначально не планировался для перевозок по городу пассажиров... А я где-то недавно статью читал, что мкжд было построено именно для пассажирских перевозок. Ну, как их видели больше ста лет назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 МКМЖД же изначально не планировался для перевозок по городу пассажиров... Планировалась, и даже некоторое время их осуществляла. Правда, тогда она проходила в основном по пригородам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 @Ёшкин Кот, Это я знаю. Но это была больше побочная функция. Основной был транзит грузов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Ёшкин Кот, Это я знаю. Но это была больше побочная функция. Основной был транзит грузов. Ну и что теперь? Ломать ее, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Съезди на досуге. Там прямо у входа в метро новый микрорайон отгрохали. Да и для поездок в сторону Нагорного бульвара и Ульянова станция пользуется спросом. Да там и помимо этого микрорайона жилые дома по Криворожской улице были всегда, так что там пассажиропоток никогда не был нулевым. Ну и что теперь? Ломать ее, что ли?Да надо было как в старых генпланах действовать - оставить её для транзита грузов, а для перевозки пассажиров прокладывать прямо вдоль неё линию метро, можно даже наземного, но в зонах пересадок уходить под землю и именно туда, где станция метро уже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Да надо было как в старых генпланах действовать - оставить её для транзита грузов, а для перевозки пассажиров прокладывать прямо вдоль неё линию метро, можно даже наземного, но в зонах пересадок уходить под землю и именно туда, где станция метро уже есть. И прокладывали бы это линию лет так 15-20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 И прокладывали бы это линию лет так 15-20.Зато хоть польза была бы. А так линия из ниоткуда в никуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 И денег потратили в количестве 30-50 % от стоимости линии метро. То есть какой-то серьезной экономии по деньгам не получили. Только в сроках. Но, мне кажется, что 15-20 лет - это не очень большой срок ожидания для объекта, которым придется потом пользоваться несколько сотен лет. Лучше подождать и пользоваться удобной и востребованной инфраструктурой, чем за эти же деньги строить не пойми что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) Я ещё заметил кое-что,на основной схеме Ховрино нет,а вот на наддверной станция имеется: Изменено 2 мая, 2016 пользователем Владимир137 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 В вагонах появилась схема с уже напечатанным Технопарком и Саларьевым, исправлены маршруты внуковских автобусов (правда, что в сторону города нет остановки у Румянцево из схемы не ясно), правый конец монорельса загнут вверх, зачем-то напечатан еще один логотип метро - контурно внутри МКЖД. ТПК и Ховрино, по прежнему, нет. Это уже третий вариант схемы с МКЖД. Технопарк с Саларьевым и загнутый монорельс были уже на втором (который появился в конце февраля). Этот второй вариант сейчас можно найти на Сокольнической линии, например. Основные различичия между вариантами: 1). 3.0.1 (декабрь 2015). Появился в вагонах 20 декабря 2). 3.0.2 (декабрь 2015). Появился в вагонах во второй половине февраля: - станции Саларьево, Румянцево, Технопарк обозначены как действующие; - исправлено положение Новопесчаной. На версии 3.0.1 она была между Хорошёво и ТКЛ и просто терялась. Это осталось от версии, когда хотели еще пересадку с Ходынки на Октябрьское поле нарисовать. Теперь ее отодвинули на место за ТКЛ и подняли заодно Хорошёво; - монорельс загнули вверх и он теперь больше не пересекает КРЛ; - поменяли угол наклона пересадки с Черкизовской на Черкизово и он стал параллелен переходу с Бульвара Рокоссовского на Открытое шоссе. Получилась такая милая геометрическая фигура типа песочных часов; - станция Партизанская отодвинута наружу МКЖД; - Изменена конфигурация автобусной линии 611 около м.Юго-Западная. Раньше была буквой Г, стала прямая. 3). 3.0.3 (февраль 2016). В вагонах появилась, как понимаю, в апреле (основные изменения связаны с МКЖД): - тотально убрано всякое упоминание о МКЖД и железной дороге. Теперь это просто и без претензий: Вторая кольцевая; - Партизанская опять задвинута внутрь МКЖД, но не на то место, где была раньше, а чуть повыше и теперь пересадка потерялась на схеме чуть более чем полностью. Крайне неудачное решение - хуже обоих двух предыдущих; - нарисована новая станция - Севастопольский проспект. - убран эпичный косяк с пересечением МКЖД СТЛ между Нагорной и Нахимовским проспектом. Теперь всё правильно - между Тульской и Нагатинской (ближе к Нагатинской) и придвинута к СТЛ станция Варшавское шоссе. На появившемся пустом месте нарисована красивая буква М; - 611 автобусу дорисована остановка у метро Румянцево и нарисован автобус 611к к метро Саларьево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 На появившемся пустом месте нарисована красивая буква М; Кстати, нафига она там и почему нарисована пунктиром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Кстати, нафига она там и почему нарисована пунктиром? Чтобы дырку заткнуть (традиционный бантик там не вписывался). А пунктиром - ну художник так видит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 3). 3.0.3 (февраль 2016). В вагонах появилась, как понимаю, в апреле (основные изменения связаны с МКЖД): - тотально убрано всякое упоминание о МКЖД и железной дороге. Теперь это просто и без претензий: Вторая кольцевая; - Партизанская опять задвинута внутрь МКЖД, но не на то место, где была раньше, а чуть повыше и теперь пересадка потерялась на схеме чуть более чем полностью. Крайне неудачное решение - хуже обоих двух предыдущих; - нарисована новая станция - Севастопольский проспект. - убран эпичный косяк с пересечением МКЖД СТЛ между Нагорной и Нахимовским проспектом. Теперь всё правильно - между Тульской и Нагатинской (ближе к Нагатинской) и придвинута к СТЛ станция Варшавское шоссе. На появившемся пустом месте нарисована красивая буква М; - 611 автобусу дорисована остановка у метро Румянцево и нарисован автобус 611к к метро Саларьево. Есть еще пара различий: - добавлены лифты на Саларьево и Румянцево (на 2.0.2 их не было. Забыли, наверное) - изменен значок Щелковского автовокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Лифты скорее всего не забыли, а просто не запустили при открытии станции. На "Саларьево" эскалаторы никак не пустят. Но зато 200 станций метро! Ура, товарищи! Хорошо, что ничего серьёзного не "накрылось". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рассел нортроп Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Писали уже или нет, но ночные маршруты было бы неплохо влепить на схему. Про них говорили, что это ночная альтернатива метро. А с Саларьево вообще дурдом: эскалаторы по-моему запускать вообще не собираются. Для чего делали кассы в вестибюле, который сейчас работает только на выход, тоже не понятно... Я ещё заметил кое-что,на основной схеме Ховрино нет,а вот на наддверной станция имеется: Почему такую схему не вешают в новых поездах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Почему такую схему не вешают в новых поездах? а разве на зеленой линии есть новые поезда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рассел нортроп Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Я имел ввиду, почему ТАКУЮ схему не вешают в новых поездах на ДРУГИХ линиях. Например в Русичах на АПЛ ФЛ КолЛ БЛ и Оке КалЛ СТЛ. Ответ: там есть электронные табло - не годится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Ну если не годится, то другого ответа нет. Там сделали наддверные табло, соответственно, необходимость в наддверных схемах отпала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Я имел ввиду, почему ТАКУЮ схему не вешают в новых поездах на ДРУГИХ линиях. Например в Русичах на АПЛ ФЛ КолЛ БЛ и Оке КалЛ СТЛ. А зачем она там нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти