Юрий А Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Не, не аргумент. Мы про тех, кто уже сел за руль. 392916[/snapback] Погоди, ты же сам пишешь что она утверждает что все стремятся за руль. Чем тебе не ответ? Да и не знаю я про людей, опрос среди знакомых просто не приводил. Врать не хочу. 392916[/snapback] Меня знаешь? Знаешь У меня в моих двух комнатах на работе ещё трое таких же. Автомобилистам - да, пешеходам - не всегда. по большому счёту - всё это последствие катастрофической невоспитанности наших водителей и их наплевательсткого отношения к ПДД и пешеходам. 392923[/snapback] Не хочется в этой теме устраивать внутренний срач, но отвечу. Во-первых чем стоять ждать на переходе энное количество минут проще перейти под землёй. Во-вторых меньше светофоров - меньше задержка движения, быстрее едут все, в т.ч. и автобусы. Разумно надо подходить к вопросу, а не приоритет любой ценой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 а на скоростной наземный транспорт - нет??? 392923[/snapback] В виду отсутствия такового ПИД не предлагать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 В виду отсутствия такового 392939[/snapback] А чем был плох, скажем, автобус 194 в свое время? Вполне себе скоростной. И сделать что-то подобное вполне реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Возвращаясь к "не аргумент", то тут нужно бить всем. И в первую очередь бить по основным бредовым аргументам автомобилистов (а их у них как минимум половина). Заикнулся человек что все хотят за руль - ему тут же: "Не все! Я знаю...". Заикнулся про зависть - ему тут же "Сейчас тачку купить может каждый, да и знаю обеспеченных людей, которые не ездят". Заикнулся про то что вместо трёх троллейбусов проедет 50 машин - ему тут же в ответ что провозные способности следует считать в людях, а не в железных коробках. Ответы на всю эту автоахинею должны быть отточены до автоматизма и отскакивать от зубов. Не в коем случае нельзя бояться их говорить, наоборот, нужно как можно чаще всё это повторять, в идеале на каждый автобред должен следовать подобный аргументированный контраргумент. Крыть им подобное нечем, ибо врут именно они, а не мы. И когда их к этому подводишь, то они в ответ либо тихо замолкают/уводят тему в сторону, либо начинают нести такую ахинею, что смеются над ними даже сторонние наблюдатели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Есть категория граждан, которой лучше пробки, и личный автомобиль. И даже при наличии свободной полосы и быстро едущих автобусов они поедут на автомобиле. И такие граждане будут считать, что у них отняли полосу. Внимание, вопрос. Какой аргумент им привести в ответ? (только не такой, что машин станет меньше, эта категория граждан НЕ ВЕРИТ, что пробок станет меньше и люди способны пересесть в ОТ, надо аргументировать чем-то еще) Считаю главной ошибкой это убеждать человека в приимуществах ОТ. Общественному транспорту - свобобная дорога, особо упёртым автомобилистам - пробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Считаю главной ошибкой это убеждать человека в приимуществах ОТ. Общественному транспорту - свобобная дорога, особо упёртым автомобилистам - пробки. 392957[/snapback] +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 И да, бескомпромиссно на мой взгляд утверждать что основная причина пробок это личный транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Кстати, мне показалось или нет, но вроде нарисовали полоску сплошную на метромосту и у станции метро "Коломенская"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Кстати, мне показалось или нет, но вроде нарисовали полоску сплошную на метромосту и у станции метро "Коломенская"? И давно. Около 2-х недель уже. И не только на мосту, а до Таганской. В ноябре хотят пустить скоростной автобус Загорье - метро "Таганская". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Схема выделенных полос для ОТ. Ну, и вдобавок ещё одна статья на эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Че-го? Это ж гонево! 392752[/snapback] Я же говорю, люди с этих данных начинают впадать в ступор... Ой, да из этой схемы можно доказать за 5 минут, что автолюбители перевозят половину пассажиров, а не 20 %. Те, кто едет на НОТ в большинстве своем пересаживается в метро. Сколько в НОТе? 34 %? Ну, скажем, 30 из них сели в метро. И чего имеем? 30 % пользовались и метро, и НОТ, 4 % только на НОТ, 8 % только на метро. Из 8 % электричек большинство тоже или в НОТ или в метро влезло, ну пусть 2 % никуда не полезло. Итого 40 % всеми видами ОТ воспользовалось, а 20 % ЛТ. В общем, полное фуфло эта ваша диаграмма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Схема выделенных полос для ОТ. 393010[/snapback] Что-то и там уже путаница. А вообще, конечно, интересно было бы взглянуть на полный список мест, где уже полосы нарисованы. А то никакой обобщённой информации что-то нет пока. Ну, и вдобавок ещё одна статья на эту тему. 393010[/snapback] И автосрач в комментах.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Схема выделенных полос для ОТ. Ну, и вдобавок ещё одна статья на эту тему. 393010[/snapback] Статью с ооочень большой натяжкой можно назвать нейтральной. Схема полный бред. Выделенка до Апрелевки!!! Выделенка по Ботанической (там 1 полоса в каждую сторону). Звенигородки нету. Многие имеющиеся полосы там отмечены на 2016 год, кароче ересь. А вообще, конечно, интересно было бы взглянуть на полный список мест, где уже полосы нарисованы. А то никакой обобщённой информации что-то нет пока. 393016[/snapback] Вообще идея модераторам, отредактировать первое сообщение этой темы и сделать, чтобы оно было вверху каждой страницы темы. А в сообщении пересислить список выделенок с разбивкой на три категории. Запущены, отрисованые и планируемые. Из того, что я видел лично. Запущенные: Волоколамское шоссе от м. Тушинская до МКАДа +Пятницкое шоссе Севастопольский проспект Щелковское шоссе проспект Андропова Ленинградский проспект Боровское шоссе Нарисованы, но не запущены в официальную эксплуатацию: Алтуфьевское шоссе Проспект мира + Ярославское шоссе (ярославка запуск на днях) Бутырская ул + Дмитровское шоссе Волоколамское шоссе от Сокола до м. Тушинская. Ленинградское шоссе от Сокола до МКАДа Звенигородское шоссе Профсоюзная улица ... Добавляем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Добавляем. 393023[/snapback] Велозаводская улица (от Коломенской до, как говорят, Таганки. Лично видел пока до Пролетарки). Люблинская улица улица Лобачевского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Добавляем. Шоссе Энтузиастов и ул. Сергия Радонежского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Мосгортранс: 4500 автобусов http://www.mosgortrans.ru/about/ Личные автомобили 3800000 http://news.auto.ru/news/4776.html Мощность двигателя автобуса в среднем 300 лс Мощность двигателя л/а в среднем 100 лс Налог, который платит МГТ 4500*300*55=74250000 Налог который платится с частных автомобилей 3800000*100*20=7600000000 Итого, МГТ, платит менее 1% от собираемого транспортного налога, и при этом единолично будет пользоваться 10+% дорожного полотно. Что-то тут явно не так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Транспортный налог не является целевым, как многие думают. Он просто идет в бюджет субъекта федерации и расходуется субъектом федерации на различные нужды. И подсчет, сколько за уплаченный налог региональные власти дали дороги, с точки зрения права смысла не имеет. Не хочется платить налог - продай машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Добавляем... Улица Обручева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Возможно, на какой-то из 38 страниц темы упоминалось, но я не нашёл ответа на вопрос: можно ли согласно ПДД по спецполосе для ОТ ехать на велосипеде? В советское время было официально нельзя, но совсем недавно я увидел на выделеной полосе после нанесённой на асфальт буквы "А" прямоугольный значок с нарисованным велосипедом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Мосгортранс: 4500 автобусов 393036[/snapback] МТА не считаем? Автолайн не считаем? 20ТМП, Трансроуд, да до вечера не перечислить. Троллейбусы тоже не существуют? Что-то тут явно не так... 393036[/snapback] Думать надо, прежде чем писать. Итого, МГТ, платит менее 1% от собираемого транспортного налога, и при этом единолично будет пользоваться 10+% дорожного полотно. 393036[/snapback] Вот когда будет пользоваться 10%, тогда и надо говорить. Может, к тому времени у одного МГТ будет 40000 автобусов. А пока выделенки занимают от площади дорог Москвы те же самые меньше 1%. И, пожалуйста, не надо забывать некоммерческую составляющую. Перевозки ОТ - общественно значимые, ЛТ - нет, поэтому, если будет надо, общество и 20% может выделить для ОТ. Изменено 12 октября, 2011 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Возможно, на какой-то из 38 страниц темы упоминалось, но я не нашёл ответа на вопрос: можно ли согласно ПДД по спецполосе для ОТ ехать на велосипеде? Конечно, нельзя. Это и по логике ясно. Как вы представляете себе в одной полосе автобус/троллейбус и велик ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Нарисованы, но не запущены в официальную эксплуатацию: Бережковская набережная Мичуринский проспект Боровское шоссе (хотя её может уже и запустили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) В общем поздравляю вас, в ру_ведёрко действует цензура, мой пост про выделенные полосы не пропустили. Официальная отмазка - типа достали своим оффтопиком. Реально - до этого посты с руганью полос успешно проходили. В общем, если ещё один подобный ругательный пост там появится, то значит всё с этим сообществом ясно.. Появилась идея сделать вброс на ру_авто Там участники люто-бешено полосы ненавидят, посмотрим, к чему это приведёт. Изменено 12 октября, 2011 пользователем Georg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Конечно, нельзя. Это и по логике ясно. Как вы представляете себе в одной полосе автобус/троллейбус и велик ? Вообще говоря, велосипедисту будет гораздо безопаснее ехать по выделенной полосе, нежели слева от нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Знака "дорога для автомобилей" или "движение велосипедистов запрещено" нету - значит велосипедист имеет право двигаться по дороге. А двигаться по дороге велосипедист обязан как можно превее. Так что на выделенной полосе велосипедистам самое место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Вообще говоря, велосипедисту будет гораздо безопаснее ехать по выделенной полосе, нежели слева от нее. 393096[/snapback] В данном случае велосипедисту остается только тротуар. Иное ПДД запрещено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Знака "дорога для автомобилей" или "движение велосипедистов запрещено" нету - значит велосипедист имеет право двигаться по дороге. А двигаться по дороге велосипедист обязан как можно превее. Так что на выделенной полосе велосипедистам самое место. По логике-то да - но ПДД на этот момент забили и это никак не оговорено. Есть только: "18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе." И формально говоря, по этому пункту движение велосипедов по выделенной полосе не разрешено. В данном случае велосипедисту остается только тротуар. Иное ПДД запрещено. Не совсем так. Из этого этого буквально не следует: "24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Из 24.2 не следует, но из 18.2 следует. Если одна статья не оговаривает, а вторая запрещает, то ПДД в целом запрещают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Из 24.2 не следует, но из 18.2 следует. Если одна статья не оговаривает, а вторая запрещает, то ПДД в целом запрещают. Отнюдь. В 24.2 не сказано, что надо двигаться обязательно у правого края проезжей части. Можно понимать и так: "возможно правее на разрешенной для движения этого транспортного средства полосе". А вообще говоря, по здравому смыслу им надо ехать по выделенной полосе. Это наиболее безопасно и для них самих, и для всех окружающих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Вероятно, я отстал от новой редакции правил. Что 1 метр от края проезжей части убрали, это ясно. А что двигаться не далее 1 полосы тоже уже не упоминается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти