Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

Что, кстати, является полнейшим бредом. Чем официальный междугородный маршрут на том же Щёлковском шоссе хуже городского маршрута?
Эти трудно решаемые детали не имеют практического значения. Просто на тех улицах, где есть официальные междугородние маршруты, на неопознаннные автобусы можно закрывать глаза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть база номеров маршрутных ТС.

И как она функционирует?

Мы, например, ни разу ни в какие базы никаких данных о своих машинах не отправляли, за исключением базы ГИБДД, куда они заносятся при постановке на учет (а в базе ГИБДД, в свою очередь, есть только категория ТС и, разумеется, никаких данных о его маршрутности)

.... То ваш автобус не имеет никакого права двигаться по этой полосе, потому как не является городским транспортом

Сам придумал?

Цитирую ПДД:

Маршрутное транспортное средство - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок

Где здесь написано про городской транспорт?

Изменено пользователем ГАЗ-31013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вась, кстати говоря, по моим наблюдениям, на Щёлковском шоссе по факту по выделенке ездят только МГТ и пригород, а междугородние стоят в пробке со всеми (не знаю правда от чего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, неправда ваша. На Севе выделенка весьма полезна и вполне себе работает. Я всегда, когда на СВАРЗ машину гоняю, езжу только по нему. В любое время проскакиваешь по нему на раз.

Не в том что она работает я ни разу не сомневаюсь. Но вот для чего она работает - непонятно. Все маршруты по ней вязнут в пробке на Нахимовском, в итоге регулярность и расписание перечеркиваются, а пассажиры быстрее ездить стали не на много - по Севастопольскому проезжают меньшую часть пути, а если кто и большую, то светофоры и остановки никто не отменял, равно как и перекрестки с совмещением полос. Да и пробки без ВП там были меньше и двигались. Итого пассажиры 218 выигрывают минут 5 от силы, но все так же могут простоять на Ульянова, Нахимовском, хит сезона - Одесской(полная попа и ВП не будет -она там одна), и даже Азовской ул. и Сумма пробок на всех них равна 15-20 минутам. 168, 57, 85, 49 тот же Нахимовский, но еще большая попа, стоящая по 20минут.

 

Так же стоишь минут по 15 ждёшь, с такой же скоростью едешь, за такое же время доезжаешь.

 

Такого не может быть. Если автобусы идут медленно, значит они идут по расписанию. А больше их не станет пока количество пассажиров не увеличится.

Вопрос был не в количестве автобусов, а по времени ожидания, что понятия не равные. Можно и 57 не ждать, если б они ходили по расписанию с точностью до 3 минут.

Речь шла про карманы на выделенных полосах, там не должно быть проблем с пропустить при выезде.
Это в идеале. На практике же чаще наблюдается обратная картина, совершенно не оправданная в местах остановок как обычных, так и скоростных маршрутов

Да на практике появились любители парконуться в него или перд ним, так что разворот внушительный делать надо. Ну да ладно с нарушителями пусть менты борются, а я про именно как раз идеальный случай. На ВП стоящий автобус может мешать только экспрессам и мигалкам, которые, не на каждой остановке обгоняют, не пупы земли(экспрессы), Могут и по 2й полосе обогнать или как я писал

карман за остановкой для возможности заехать туда ТС, с целью пропуска сзадиидущего, просящего по связи уступить дорогу или которого и так видно

А на заезд-выезд много тратится, именно на процедуру, а не на помехи - тут надо чуть заранее тормозить, чтоб завернуть, завернут выровняться, чтоб всать к бордюру. И разгон не сразу, а вначале вырулить, затем педаль в пол, а тут уже следующая остановка. И для остановок по требованию неудобно - так можно "экстренно" затормозить или притормозить.., а так придется заезжать всегда. А еще карманы у нас кривые строят - со всякими уклонами к проезжей части, где-то неудачный угол, где-то 2 автобуса не влезают.
А чтобы автобус мог бы нормально работать со входом-выходом во все двери, их нужно как минимум 3 (а то и 4) на автобус (у каждой двери).

ну тык я говорю - снять со всех 2й и поставить где надо три-четыре. Отнять и поделить, короче.

выгода от ускорения времени на посадку будет весьма низкой. И то много где этого ускорения может и не произойти

Ну в том то и дело, что им все выгоду подавай(хотя и она присутствует в идеале - больше скорость больше рейсов одним водителем), а то что удобство пассам и выгода городу- это хрен бы с ним. Я не говорю снять их везде(хотя и за это, но лень выслушивать баталии от всяких....), а только на маршрутах, идущих по ВП и/или тем местам, где они не нужны, с высоким потоком.(Ал-я 901 или 11 троль в части 11к).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнять и поделить, короче.
Ну хорошо, а есть данные что при таких "отдать и поделить" валидаторов всё равно хватит?

И кстати про ухудшение для контроля чувствую так и не понял

 

Ну в том то и дело, что им все выгоду подавай(хотя и она присутствует в идеале - больше скорость больше рейсов одним водителем)

Ну опять-таки, а собственно с чего ей быть то бОльшей скорости? Я не то чтобы фанат какой-либо из систем оплаты, но ведь время хода то много где не изменилось (говоря бытовым языком, чуть больше стали стоять у метро и чуть меньше - на разного рода "Гадюкинских ул. д. 13")

 

а только на маршрутах, идущих по ВП и/или тем местам, где они не нужны, с высоким потоком.(Ал-я 901 или 11 троль в части 11к).

Оно то разумно, но пока то что делается в этом направлении на практике больше напоминает замену "шила на мыло".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, есть ли у кого-то зарубежные нормативы по проектированию дорог с полосами для ОТ?

Большинство из того, что я находил- платно или нет раздела про выделенные линии.

Изменено пользователем потерпевший
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО на куске МКАД - м.Калужская выделенка может и не помешала бы. А дальше в центр - вряд-ли.

Мне кажется, что многие продолжают ездить на машинах потому, что на существующем НОТ до работы (расположенной центральнее всяких метро "Калужская") не добраться и всё равно придётся спускаться в метро. А значит, автолюбителей в такой НОТ не особо привлечёшь.

Поэтому, я полагаю, одной из проблем существующей маршрутной сети НОТ является её слабый заход в центр города. А если скоростные маршруты тянуть в центр, и они будут вязнуть там в пробках без выделенки - популярности это маршрутам не прибавит.

Для одного 72-го троллейбуса слишком жирно. Пусть уж всё остается как сейчас.

А всякие 235-295 уже за транспорт не считаем? Или они каким-то чудесным образом перестали по Профсоюзной идти?

Вас послушаешь - то весь транспорт представлен исключительно одним маршрутом, на котором работают исключительно полтора ржавых троллейбуса. Это субъективное однообразное нытьё "а вот у меня на Севастопольском" уже надоедает и напоминает мышей, что плакали и кололись, но продолжали есть кактус. Не устраивает НОТ - так не ездите, никто силком в него не тащит и ждать 85го троллейбуса никто не заставляет. Тем более что, судя по предыдущим постам, возможность добираться из Ясенева на Комсомольский на машине есть - так и ездите, что про ущербность НОТ занудствовать-то?

двумя редкоходящими 651 и 648 автобусами

Избаловали вас. Интервал 14 минут - "маршрут редкоходящий и не нужный". В европах на трамвайных маршрутах интервалы минут по 15 - но они там не вопят, что центр улицы занял этот "редкоходящий, никому не нужный трамвай", а очень даже на этих трамваях ездят.

 

Не надо заливать. Садовое стоит, но не постоянно. На этой неделе, к примеру, Земляной вал вполне себе проезжий.

Земляной вал - это еще не все Садовое кольцо, не так ли?

Валовая улица - тоже не всё. Из того, что на ней затыки регулярно, не следует, что всё Садовое кольцо стоит.

Да нет, почему же, желающим возить себя любимых на личной машине как раз предлагается покиснуть в пробках.
Поскольку иной цивилизованной и предсказуемой альтернативы, кроме метро в Москве не существует пока. Уже обсуждали, что передвижение без метро в Москве не возможно в принипе из конца в конец.

И что из этого следует? Что и впредь не будем эту альтернативу создавать, потому что некоторым убеждённым автолюбителям кажется, что создать таковую невозможно?

Кроме того, отсутствие альтернативы и тотальная ущербность московского НОТ - это тоже миф. Поддерживаемый теми, кто "предпочитает постоять три часа, но с кондеем и музычкой", ага.

Вы дачник, поэтому для вас всегда долго, поскольку понять, где можно сократить время вам не интересно. Автолюбители с ПМЖ прекрасно видят где и за счет чего время увеличивается!

Ну тогда я внимательно слушаю, как можно доехать на Земляной вал из Железнодорожного, по каким таким маршрутам, где сократить время можно, если на Рязанском проспекте хронические затыки. На М7 тоже.

У меня коллега живёт в Зеленограде - ездит до станции Крюково на машине и оставляет её там, а потом - на электричку.
Ей пока просто везет, что машинку не покоцали. У нас уже случаи были - пришли вечером люди, а машинку по касательной задели и уехали ...

Я передам Серёге, что с лёгкой руки одного знатока с ФОТа он уже бабой стал.

На случай "машинку покоцали" - что мешает покоцать её, пока она стоит возле работы на Земляном валу? И что мешает, если так боишься царапинок, застраховать?

Разрешённая скорость вне населённых пунктов - 90 километров в час.
Так и понятия "загородная магистраль" в ПДД нет...

То есть, пафосная речь про 80 км/ч относилась к несуществующим в принципе дорогам? Тогда к чему был весь этот пафос?

Если учесть, что большинство дорог категории "А" - двухполосные, где ты там левый ряд находишь, я удивляюсь.
Практически все вылетные магистрали из Москвы имеют многорядное движение... Бетонки и иже с ними в рассчет брать не будем...

Батенька, поучите-ка матчасть. "Практически все вылетные магистрали" относятся к категории магистральных (М которые) - в то время как я писал про категорию "А". Или мы не видим разницы между ними, но берёмся с умным видом рассуждать? А "бетонки и иже с ними" это все остальные (и их не так мало, чтобы пренебрегать ими), включая те же Носовихинское, Щёлковское и Егорьевское шоссе.

О, ещё один знаток жизни в Европах выискался. Ты, несомненно, объездил всю Европу вдоль и поперёк?

Прискорбно, что сначала человек взывает к этикету, а сам ведет себя как "на привозе"... Окультуриваться надо...

Я к этикету вызывал? Увольте, это вы сами себе выдумали. Когда оппонент начинает выдавать свои фантазии за непреложную истину, не до этикета становится.

Но я всё-таки повторю свой вопрос - в Европе часто бывать доводилось и собственными глазами (а не по рассказам знакомых или товарищей по форуму) видеть их жизнь?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТ обновил презентацию http://www.dt.mos.ru...01.2.polosy.pdf

Согласно ей завтра (02.11.12) введут полосы на Алтуфьевском шоссе, Профсоюзной улице (от Гарибальди до м. Коньково), Комсомольском проспекте и проспекте Вернадского, Варшавском шоссе (от 1 мкрн. Щербинки до МКАД), проспекте Андропова.

Ввод полос на Ленинградском шоссе и Ленинском проспекте перенесен на 2013 год.

Хотя не понимаю, что мешает ввести полосу на Ленинском проспекте. Она самая нужная из перечисленных.

 

Хотя здесь другая информация по срокам: http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=188710&cid=15

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя здесь другая информация по срокам:

А здесь преподносят свершившийся факт:

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/10795135/

Кто нибудь, кто ездил мимо, видел открытые полосы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно ей завтра (02.11.12) введут полосы на Алтуфьевском шоссе, Профсоюзной улице (от Гарибальди до м. Коньково), Комсомольском проспекте и проспекте Вернадского,

На Профсоюзной и Комсомольском ВП разве не 15 сентября открывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Профсоюзной и Комсомольском ВП разве не 15 сентября открывали?

Нет. Отложили.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве начинают работу пять новых выделенных полос для общественного транспорта

 

 

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27.09.2012г. №453 "Об организации выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств" и в связи с завершением работ по устройству выделенных полос для движения общественного транспорта сообщает.

Приказом ведомства от 01 ноября 2012 года вводятся в эксплуатацию выделенные полосы на следующих участках улично-дорожной сети города Москвы:

- Комсомольский проспект - проспект Вернадского (от Зубовского бульвара до Ленинского проспекта);

- проспект 60-летия Октября - МКАД (на участке от улицы Гарибальди до станции метро «Коньково»);

- Варшавское шоссе от МКАД до 1-го микрорайона Щербинки;

- Алтуфьевское шоссе от Сигнального проезда до МКАД;

- Большие Каменщики улица - МКАД (на участке от 3-го Крутицкого переулка до Нагатинской улицы).

В первый день, для тестирования средств организации дорожного движения, данные выделенные полосы будут функционировать в техническом режиме. Уже со 2 ноября полосы будут работать в обычном режиме и на водителей, выехавших на полосу для движения общественного транспорта, будет налагаться штраф, в установленном законом порядке.

Опыт использования выделенных полос позволяет с уверенностью говорить об их востребованности. В среднем скорость движения общественного транспорта на данных участках увеличилась на 20-30%, пассажиропоток вырос на 15%. Улучшились условия безопасности движения общественного транспорта и условия посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах. Наибольший эффект от них достигается на участках дорожной сети с высокой плотностью движения наземного общественного транспорта (более 20 рейсов в час) при этом, интервалы движения наземного транспорта в час пик будут составлять около 2-3 минут. До ввода выделенных полос эти участки, в основном, использовались для несанкционированной парковки.

Более подробную информацию по выделенным полосам можно на сайте ведомства http:// dt.mos.ru в разделе «Схемы и планы по введению выделенных полос».

 

(ДТ)

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итоги открытия выделенной полосы на Фестивальной ул., которое произошло тихой сапой около полумесяца назад. Теперь пробка к метро рассосалась, в обратную же сторону ехать стало труднее. Если автобусам оставить одну полосу, а автомобилистам 0, то автомобилисты вовсю плюют на выделенку и едут по этой самой автобусной полосе. ГАИ безмолвствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомобилисты вовсю плюют на выделенку и едут по этой самой автобусной полосе. ГАИ безмолвствует.
Второе объясняет первое. Выделенки без камер нежизнеспособны, это уже понятно.

 

Если автобусам оставить одну полосу, а автомобилистам 0, то автомобилисты
по-идее должны менять схему движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ее и поменяли. Теперь для автомобилистов Фестивальная ул. на участке от Ленинградского ш. до ул. Лавочкина является односторонней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь для автомобилистов Фестивальная ул. на участке от Ленинградского ш. до ул. Лавочкина является односторонней.
Ну так ты же утверждаешь, что они по-прежнему едут против шерсти по выделенке? Значит не все поменяли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, выделенки открыли, судя по информсообщениям.

Забавно, те ВП, для которых в первую очередь гготовились САСы, так и не открыты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итоги открытия выделенной полосы на Фестивальной ул., которое произошло тихой сапой около полумесяца назад. Теперь пробка к метро рассосалась, в обратную же сторону ехать стало труднее. Если автобусам оставить одну полосу, а автомобилистам 0, то автомобилисты вовсю плюют на выделенку и едут по этой самой автобусной полосе. ГАИ безмолвствует.

Значит не открыли еще. У них же развеска знаков не означает "открытие", которое может последовать и через год. А ГАИ получит возможность наводить порядок только после "открытия".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО на куске МКАД - м.Калужская выделенка может и не помешала бы. А дальше в центр - вряд-ли.

Для одного 72-го троллейбуса слишком жирно. Пусть уж всё остается как сейчас.

 

Не пишите глупость. 72 троллейбус имеет интервал 3 минуты в часы пик, что даже чаще, чем пресловутый САС. С полосой интервал еще уменьшится при том же выпуске. Полоса нужна от МКАД до Новых Черемушек, чтобы захватить и 60 троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полоса нужна от МКАД до Новых Черемушек, чтобы захватить и 60 троллейбус.

Вот ее и ввели до Новых Черемушек. Но пока не от МКАД, а от Коньково из-за строительства развязки у Теплого Стана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пишите глупость. 72 троллейбус имеет интервал 3 минуты в часы пик, что даже чаще, чем пресловутый САС. С полосой интервал еще уменьшится при том же выпуске. Полоса нужна от МКАД до Новых Черемушек, чтобы захватить и 60 троллейбус.

Юноша. У меня одна хата на Каховке и рассказывайте про свои три минуты кому-нить другому. Про 60-ый вообще комментировать смешно, который едет по этой улице 200 метров...

 

И вообще какой же бред дублировать метрополитен. Очевидно нашей кукнутой на голову власти заняться более нечем...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 60-ый вообще комментировать смешно, который едет по этой улице 200 метров...

Однако, в пик троллейбусы надо брать штурмом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, в пик троллейбусы надо брать штурмом...

А причём тут выделеная полоса для маршрута который следует по Профсоюзной 200метров. А про "штурм" так ведь работает нестабильно вот те кому жалко 30 руб на маршрутку и "штурмуют"....

Выделеная ему ничем не поможет, по Каховке он всё равно будет вязнуть, да и разворот у НЧ тоже....Другое дело, что автомобилистам нагадить...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про "штурм" так ведь работает нестабильно вот те кому жалко 30 руб на маршрутку и "штурмуют"....

Тб60, кмк, при любой работе будут штурмовать: одно время, когда курьерствовал, частенько привозил товар на Новые Черёмушки, а потом ехал на нём на Каховскую; в непик (часа три-четыре дня) толпа на "по всем сидячим" набиралась буквально за три минуты.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб60, кмк, при любой работе будут штурмовать: одно время, когда курьерствовал, частенько привозил товар на Новые Черёмушки, а потом ехал на нём на Каховскую; в непик (часа три-четыре дня) толпа на "по всем сидячим" набиралась буквально за три минуты.

Так причём тут ВП не пойму никак? "Штурм" опять же, из -за поганой его работы, только и всего. Однако несмотря на "штурм" я в нем всегда сижу (в том случае если мне не лень его ждать и на нем тащиться и я не сажусь в маршрутку)...

 

Вообще же читаю и удивляюсь как некоторые люди умеют гипертрофировать действительность, ведь не живи я на Каховке много лет читая такую убежденность можно было бы и поверить...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с открытием ВП по Профсоюзной (от Коньково). Мать сейчас ехала от Ясенево до Каховки на 72-ом два часа...Начало прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВП вообще-то по выходным не работают.
Ага. Осталось сравнить результат с рабочим днем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по Дмитровке ВП работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.