Varanas Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 И уже давно пора начинать делать из полос "в центр" хотя-бы для начала реверсивные. _________ Реверсивные полосы - это абсолютное зло с точки зрения безопасности движения. По оси нужны барьеры и только барьеры. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Эффект все-таки есть, в область дороги поехали. Не знаю у кого они поехали, а для меня Каширка стала больше стоять. Да, полетел Андропова, но его объезд у меня никогда трудностей не вызывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Эффект все-таки есть, в область дороги поехали. Не знаю у кого они поехали, а для меня Каширка стала больше стоять. Да, полетел Андропова, но его объезд у меня никогда трудностей не вызывал. --- Если что, я это не писал. На Каширке вся стоямба из-за кармашка на Барики и светофора у метро, раньше всё по сути летело, дикой пробищи не было. Но выделена нужна очень сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Сори, с современным выделением цитат фиг поймёшь кто что писал Выделенка не спасает как раз от того самого кармана на Борисовские пруды и светофоров на Каширской ибо к ним пробка очень часто начинается до Коломенского проезда с которого поток вливающихся просто огромен. А так да, выделенка не помешала бы, если бы при реконсрукции реконструировали самые проблемные места, а не сделали бы вид их реконструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Сори, с современным выделением цитат фиг поймёшь кто что писал Выделенка не спасает как раз от того самого кармана на Борисовские пруды и светофоров на Каширской ибо к ним пробка очень часто начинается до Коломенского проезда с которого поток вливающихся просто огромен. А так да, выделенка не помешала бы, если бы при реконсрукции реконструировали самые проблемные места, а не сделали бы вид их реконструкции. --- Пускай хоть что-то сделают, а то совсем не густо будет. И думаю, что при нашей жизни проблемные места явно не разрулят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourich2007 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Сегодня очередная безмозглая особь мужского пола лет 40-45, по всей видимости купившая права, решила для разнообразия почувствовать себя автомобилистом- водителем трамвая. 22-45, неподалеку от остановки Трамвае Депо Русакова, пробок нет, все полосы абсолютно свободны, но данный индивидуум решил проявить себя, поехав по трамвайным путям. В итоге заехал в капкан для автомобилистов, и как обычно, результат- разворот машины и потеря бампера. Но он ведь стоит и чего-то ждет. Трамваи, в том числе следующие в депо, также из-за данного негодяя ждут. Вот только непонятно, чего в данной ситуации ждут автомобилисты? Он поехал по трамвайной выделенке (что запрещается) + под знаком "киприч". Полицию явно вызывать нет смысла. Первый штраф за нарушения, второй за простой трамваев. И чего стоим?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 ыделенка не спасает как раз от того самого кармана на Борисовские пруды Вот это точно уродство и его надо взад ликвидировать. Причем не только там, а почти везде, где успели вкорячить. и светофоров на Каширской ибо к ним пробка очень часто начинается до Коломенского проезда с которого поток вливающихся просто огромен. А от светофоров на Каширской выделенка как раз спасать по идее была и предназначена. Если не спасает - надо искать причину и устранять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) После введения доп. полосы на Каширке вечером от ст. м. Каширская до 7 микрорайона Орехово-Борисово можно доехать автобусом минут за 20, иногда даже за 15. А есть ли информация, сколько это путешествие займет утром (где-то в 7:30 - 8:00) и в обратную сторону? Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Lex Grant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 После введения доп. полосы на Каширке вечером от ст. м. Каширская до 7 микрорайона Орехово-Борисово можно доехать автобусом минут за 20, иногда даже за 15. А есть ли информация, сколько это путешествие займет утром (где-то в 7:30 - 8:00) и в обратную сторону? Хм, я думаю минут 30-40, но не больше, зверские пробки исчезли. Желательно, на МИФИ пересаживаться на "андроповские" автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Клёво получилось! Добрался от Белова до Каширской на 275-м утром за 18 минут! Через Каширку не ездил по утрам аж с весны 2002 года. Смущает, конечно, что сегодня машин было на трассе аномально мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) http://dt.mos.ru/Doc/operativnoe_sovesanie_28.02.pdf Изменено 18 марта, 2014 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Также будут отменены четыре участка выделенных полос на мостах - Крестовском путепроводе, Лужнецком мосту, на проспекте Мира от Северянинского путепровода до Ростокинской улицы, а также на Балаклавском проспекте от остановки "Балаклавский проспект, 3" до Варшавского шоссе. http://www.goroddorog.com/#!news/nws12/07C184F0-2405-4CDD-9BCF-0D5718DFDDD9/полос-движения-станет-больше Пробокнет трудится не покладая рук. Изменено 31 марта, 2014 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Пробокнет трудится не покладая рук. До Нагатинского моста еще бы добрались, вот где выделенка только вредит движению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Пробокнет трудится не покладая рук. До Нагатинского моста еще бы добрались, вот где выделенка только вредит движению. Там светофоры бы ещё убрать, тогда бы идиллия наступила. А в сторону области думаю, что убирать не стоит, так как пробки всё равно не рассосутся. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Remr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Также будут отменены четыре участка выделенных полос ... а также на Балаклавском проспекте от остановки "Балаклавский проспект, 3" до Варшавского шоссе. Да уж, большой участок. Убрали б тогда уж от Чертановской до Варшавки. Всё равно там пробок особо нет, а весь затык образуется на повороте на Варшавку, где автобус не на выделенке стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Пусть будет здесь. ЦОДД объявил электронный аукцион "Установка мобильных комплексов фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения на подвижном составе городского наземного пассажирского транспорта, а также стационарного комплекса беспроводного приема и обработки данных, с вводом их в действие". Аукцион состоится 18 апреля. Из ТЗ: 5. Краткая характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг и устанавливаемого оборудования. В рамках контракта проводится, монтаж мобильных и стационарного комплексов из оборудования поставленного Подрядчиком и их пусконаладка, с использованием сервисного комплекта, с последующей опытной эксплуатацией комплексов и приемочными испытаниями. Мобильный комплекс устанавливается на подвижном составе городского наземного пассажирского транспорта – автобусы 2-х видов ЛиАЗ 529221 и ЛиАЗ 529222 на территории автобусных парков ГУП «Мосгортранс» в период стоянки автобусов, без задержки их выхода на линию и предназначен для: - автоматического считывания и распознавания в процессе движения по маршруту государственных регистрационных знаков транспортных средств (далее ГРЗ ТС) в зонах где запрещена остановка и стоянка транспортных средств; - фотовидеофиксации фактов указанных нарушений ПДД и архивирования информации по ним на носителях в составе мобильного комплекса; - передачи по беспроводным линиям связи информации по выявленным нарушениям Правил дорожного движения. Стационарный комплекс монтируется в служебных помещениях УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве (ул. Садовая-Самотечная, д. 1) и предназначен для: - приема, промежуточного хранения и обработки информации от мобильных комплексов фотовидеофиксации. 6. Количество устанавливаемого товара, выполняемых работ и услуг для каждой позиции и вида, номенклатуры. - мобильных комплексов – 110 шт.; - сервисных комплектов (1 ЖК сенсорный монитор, проводка для соединения с АПК, 1 беспроводная клавиатура, комплект 6-ти гранных ключей) – 5 шт.; стационарных комплексов – 1 ед.; 9.1.1. Мобильный комплекс должен в автоматическом режиме фиксировать следующие виды нарушений ПДД: - нарушение правил остановки и стоянки ТС на проезжей части в местах, где остановка или стоянка запрещена дорожными знаками или дорожной разметкой (Статьи КоАП 12.11 ч.1, 12.19 ч.1); - нахождение ТС на полосе, предназначенной для движения маршрутных транспортных средств (Статья КоАП 12.16 ч.4); Возможна фиксация других нарушений ПДД, доказательством которых может служить видеофрагмент, формируемый с помощью мобильного комплекса. 9.1.3 Состав и форматы передачи информации. Мобильный комплекс должен передавать на стационарный комплекс по беспроводным каналам связи информацию о: - выявленных фактах стоянки, остановки в местах где она запрещена; - выявленных фактах проезда по полосе, предназначенной для общественного транспорта; 11. Контракт начинает действовать с момента его заключения. - 1 этап: монтаж мобильных (110 шт.) и стационарного (1 шт.) комплексов состав технические и функциональные характеристики, которого приведены в разделах 9 и 13 Технического задания (далее – Комплексов) по месту размещения оборудования указанному в разделе 5 Технического задания – в течение 52 календарных дня, с момента заключения Государственного контракта; -2 этап: пусконаладка Комплексов – в течение 7 календарных дней, с момента выполнения 1 этапа; -3 этап: опытная эксплуатация Комплексов – в течение 7 календарных дней, с момента выполнения 2 этапа; -4 этап: приемочные испытания Комплексов – в течение 7 календарных дней, с момента выполнения 3 этапа. Весь объем работ должен быть выполнен не позднее 83 календарных дней с момента заключения Государственного контракта. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001414000651 Изменено 9 апреля, 2014 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 До Нагатинского моста еще бы добрались, вот где выделенка только вредит движению. на Братеевском то же самое, если не хуже... еле ползет именно из-за выделенки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Ну да, а когда выделенки не было - то там просто все летало и пробок ваапче не было. Сказочники)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poler Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Почему, несмотря на выделенные полосы, на проспекте Андропова (в основном участок от велозаводского рынка до метро коломенское) автобусы все равно стоят в пробках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Почему, несмотря на выделенные полосы, на проспекте Андропова (в основном участок от велозаводского рынка до метро коломенское) автобусы все равно стоят в пробках? Ответ двумя постами выше - Нагатинский мост. В обратную сторону при этом после моста они не стоят даже в самый час пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poler Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Ответ двумя постами выше - Нагатинский мост. В обратную сторону при этом после моста они не стоят даже в самый час пик. А почему на нагатинском мосту выделенка только вредит? Там нет камер? Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Poler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Ответ двумя постами выше - Нагатинский мост. В обратную сторону при этом после моста они не стоят даже в самый час пик. А почему на нагатинском мосту выделенка только вредит? Там нет камер? В том то и дело, что есть, но там бутылочное горлышко, пипец начинается ещё с Ленинской слободы, когда вливается куча улиц и пересечение с ТТК, которое дико тормозит поток. А так, там светофор с Андропова-Нагатинской\Новинки всё тормозит движение. Но эстакаду там явно не при нашей жизни построят. Но выделенка по-хорошему нужна, но культуры не хватает нашим водителям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 А почему на нагатинском мосту выделенка только вредит? Там нет камер? Три (а по факту - четыре) полосы сливаются в две (не считая выделенки), плюс аховое состояние дорожного покрытия на самом мосту. При этом после въезда на мост всё начинает потихоньку, но ехать, так что выделенка именно на мосту только тормозит тот же НОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Поэтому камера нужна непосредственно перед мостом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Поэтому камера нужна непосредственно перед мостом. Что окончательно поставит движение в позу "зю", так как помимо слияния потоков из-за сужения, при выезде из-под моста придется сразу перестраиваться во второй ряд, перегораживая проезд НОТ. Снятие выделенки на протяжении аж целого 1 километра помогло бы гораздо больше, но это не в нынешнем тренде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Ну да, а когда выделенки не было - то там просто все летало и пробок ваапче не было.ну по крайней мере вечером в сторону центра на Братеевском мосту я в пробку не попадал... сейчас - регулярно ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Наверное потому, что она вся была на перекрестке Братеевской улицы и Пр. пр. 5396? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Что окончательно поставит движение в позу "зю", так как помимо слияния потоков из-за сужения, при выезде из-под моста придется сразу перестраиваться во второй ряд, перегораживая проезд НОТ.Снятие выделенки на протяжении аж целого 1 километра помогло бы гораздо больше, но это не в нынешнем тренде. Я имел ввиду у остановки ЮРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Я имел ввиду у остановки ЮРВ. А со стороны центра на Андропова всё тоже самое, только поток выезжающих из под моста поменьше. Еще и сам проспект на участке от съезда с Трофимова до моста расширили на полосу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД) рассматривает возможность прокладки выделенной полосы для движения общественного транспорта по внутренней стороне Садового кольца. Как сообщает газета «Коммерсантъ», в ЦОДД считают, что если прокладывать «выделенку» в тоннелях, то это значительно сузит проезжую часть для автомобилей. В этой связи как вариант обсуждается организация выделенной полосы без заезда автобусов под землю. Однако это означает, что над тоннелями придется оборудовать регулируемые перекрестки в тех местах, где сейчас есть бессветофорное движение. Окончательное решение по «выделенке» на Садовом еще не принято, власти изучают возможности столичной интеллектуальной транспортной системы в борьбе с пробками, которые могут только усугубиться из-за появления новых светофоров. К тому же для троллейбусов, если они не будут заезжать в тоннели, понадобится новая контактная сеть. Эксперты центра Probok.net считают, что в случае появления «выделенки» на Садовом она будет постоянно забита, а чтобы избежать этого, властям придется запрещать всю парковку вдоль кольца. Эксперты не видят также целесообразности полосы для общественного транспорта, которая будет работать только в одну сторону. http://m.zr.ru/mobile/news/article/1/3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти