Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

ИМХО на куске МКАД - м.Калужская выделенка может и не помешала бы. А дальше в центр - вряд-ли.

Для одного 72-го троллейбуса слишком жирно. Пусть уж всё остается как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 57, 67 локальный или дальний?)
При чём тут автобусы? Я про пассажиров.

Тот, кто едет, скажем, от "Детской поликлиники" до Новых Черёмушек или Профсоюзной, в принципе может поехать и по "совмещёнке". А кому надо скажем с Бутлерова в Ашан на Ленинском, то логичнее пересесть на Калужской в "подземную выделенку" под названием метро. а делать выделенку скажем на просп. 60-летия Октября только ради 196 2-3 раза в час... Ну не знаю, правильным это не считаю

 

И прости Г-ди, вход в первую дверь хотя бы на ВП необходимо отменить.

Так то да, но для этого нужно менять систему оплаты в целом. Просто так существующие валидаторы по салону не развесишь хотя бы по причине их нехватки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будешь пропускать всех, кого должен пропустить - ты из двора не выедешь.
Тут 2 варианта, либо в те дни, когда не выедешь, выходить пешком, как делаю в том числе я, либо нарушать и получать в бочину, как делают некоторые другие. А вообще для того мы здесь и пишем, чтобы придумывать осуществимый третий вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а делать выделенку скажем на просп. 60-летия Октября только ради 196 2-3 раза в час... Ну не знаю, правильным это не считаю

Да это просто смешно если не сказать больше. Выделенка нужна только там где нужна и нигде больше. По районам же где обитаю я толку от этих выделенок ноль. А автобусе быстрее чем раньше ездить не получается, тоже самое. На маршрутке тоже самое, а на машине дольше. Ну право сказать по Комсомольскому и выделенка не создает пробок, так что там что есть что нет. Всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даешь ВП на всём протяжении 3ТК и МКАДа!

Действительно, давайте вырубим их намертво, а то теперь там хоть иногда можно ехать. Это безобразие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чего писать - нас не услышат, если им не надо. Надо предлагать как раз астрономически-дорогие проекты типа развязки Каширки с Андропова/Пролетарским не решающей никаких проблем! Все светофоры, тормозящие Каширку-то остаются. Да, станет легче попасть с Андропова на Каширку, хотя и сейчас для этого есть развязка(постоянно пользуюсь) - Кономенский-Каширка. Проблемы выезда в центр из промзоны Каширская-Варшавская эта развязка и не пытается решать - а значит светофоры останутся. О этой проблеме я писал везде где только можно, но ничего же не изменилось в проекте. Ну и чего писать?

 

Строительство всяких метро и трамваев во всякие Химки-Балашихи-Видные только хуже сделают - смысла искать работу там у народа будет ещё меньше, чем сейчас, а значит в москве жопа усилится.

 

Выделенка на Каширке работать не будет только по одной причине - заездной карман для поворота на Борисовские пруды поставит все автобусы не только при движении в центр, но и в область. И ведь даже никакого нарушения ожидающим возможности попасть в этот карман уже не приписать...и требования разметки,, и знаков...и всего чего угодно...и всё по правилам!

 

Особо порадовал "карман" на Проспекте Мира....пробки не было от поворачивающих в Банный переулок - теперь светофор посреди дороги стоит. Ну да ладно, это под реверсивку сделано, но полосы такми узкими стали, что не факт, что поместится дополнительная машина по интервалу.

 

Все эти реконструкции - надо народ в кризис занять. в 15 году эти реконсрукции закончатся - начнём перереконструировать реконструированное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По районам же где обитаю я толку от этих выделенок ноль.

На Ленинском от неё толку таки довольно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Каширской далеко от той остановки идти, а от Коломенской в самый раз.

Да блин хорош срач устраивать! Я ж не говорю демаркировать ВП на Анропова, а говорю, что там ВП сильно не улучшила обслуживание транспортом - ты ж со своего Сабурова по полчаса стоишь, чтоб быстренько проехать по Андропову. Если б Анропова не было ты б ехал еще на 10-20 минут дольше, либо забил бы на НОТ и сел в метро на Каширской не так уж там далеко аж 200 метров, либо сел бы на 742 и др. маршруты до каш. сев. или нагатинской. А открыть надо было её только после ремонта Нагатинского моста, ну либо хотя бы вкупе с Каширским шоссе, чтоб было понятно, что полосу не просто оттяпали, потому что можно, а кому то резко улучшили транспортное обслуживание. Хотя и то не совсем понятно, много ли таких, кому надо на коломенскую со стороны Ор-Бора и Мскр-Саб. И вот если много кому, то тыкать на них пальцем и говорить вот они едут в автобусе троллейбусе, все сидят играют в айпад

и доезжают за 20 минут, их больше вас(ну или хотябы столько же) поэтому господа извиняйте полоса нам нужна.

Для одного 72-го троллейбуса слишком жирно.

Не помню я есть ли ВП на Наметкина, если есть, то ВП нужна, чтоб весь маршрут был по свободной дороге. А 72 это не какой-то 57авт. все таки. А очень частый троль, которому и не надо помощников.

А 57, 67 локальный или дальний?)
При чём тут автобусы? Я про пассажиров.

Тот, кто едет, скажем, от "Детской поликлиники" до Новых Черёмушек или Профсоюзной, в принципе может поехать и по "совмещёнке". А кому надо скажем с Бутлерова в Ашан на Ленинском, то логичнее пересесть на Калужской в "подземную выделенку" под названием метро. а делать выделенку скажем на просп. 60-летия Октября только ради 196 2-3 раза в час... Ну не знаю, правильным это не считаю

 

И прости Г-ди, вход в первую дверь хотя бы на ВП необходимо отменить.

Так то да, но для этого нужно менять систему оплаты в целом. Просто так существующие валидаторы по салону не развесишь хотя бы по причине их нехватки

Как при чем? в 57м люди могут из Раменок на Каховку ехать, не говоря уж о том что его еще и впереди ждут по расписанию. и в 67 даже 67к вполне дальние пассажиры, хотя и ближние есть. Но тут как я уже писал, пока что этовыглядит маразмом - пока весь маршрут не идет по ВП.(или там где она не нужна из-за отсутствия затруднений) вот дальше Академической маразм. Но опять же не помеха автомобилистам, а только повод покричать - сейчас там с учетом припаркованных тоже 2,5 полосы.

Насчет турникетов и валидаторов. да бросьте нехватку - не спорю наверное есть и она, но сейчас половина автобусов с 2мя валидаторами ходит. Кстати в совсем новых с кривыми поручнями их писец как неудобно ставят на уровне головы - колясочник, для которых они предназначены, прыгнуть наверное должен, да и обычная старушка с палочкой может упать пока тянуться будет. Так вот поснимать их оттуда, да поставить на "Новые удобные" маршруты. Ну а со временем либо что-то менять с системой оплаты, либо раскошелиться на еще кучу этих валидаторов.

 

Выделенка на Каширке работать не будет только по одной причине - заездной карман для поворота на Борисовские пруды поставит все автобусы не только при движении в центр, но и в область. И ведь даже никакого нарушения ожидающим возможности попасть в этот карман уже не приписать...и требования разметки,, и знаков...и всего чего угодно...и всё по правилам!

остальное комментировать не буду - все спорно, вплоть до дорогой стоимости развязки. Я не понял, а почему в центр то не будет работать -там то поворотов нет. Да и из центра небольшой тормоз будет на пересечении, но не будет же стоять вся выделенка) Хотя по хорошему надо правила придумывать - например ехать некуда - пропусти автобус и автобус - пропусти водителя, поворачивающего направо, если ему есть куда ехать. Как у трамваев, видимо - правил не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где ж такие?

Севастопольский. Комсомольский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,что еще я категорически не приветствую именно на выделенках - это заездные карманы. Они ж увеличивают время остановки. Для возможности обгона надо было делать карман за остановкой - для долгой остановки(маршрутка, автобус из которого выходит-входит инвалид, для машин, сажающих пассажира(в т.ч. такси), междугородников, разгружающих багажник) и для возможности заехать туда ТС, с целью пропуска сзадиидущего, просящего по связи уступить дорогу или которого и так видно. А на невыделенных нужны. Но и то нормально их строить, а не с уклоном. И ширина в случае узких правых полос не в полавтобуса, как сейчас сооружают на каширском шоссе, а в полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, станет легче попасть с Андропова на Каширку, хотя и сейчас для этого есть развязка(постоянно пользуюсь) - Кономенский-Каширка.

 

Эта развязка (на Коломенском по трассе будущего 4ТК) предназначена не для выезда с Андропова на Каширку, а для связи юго-западных и южных районов. Если по ней все будут выезжать с Андропова, то развязка и участок Каширки из центра до метро Каширская встанут окончательно. Собственно для разгрузки этого участка и предназначена строящаяся развязка Каширка-Андропова-Пролетарский.

 

Строительство всяких метро и трамваев во всякие Химки-Балашихи-Видные только хуже сделают - смысла искать работу там у народа будет ещё меньше, чем сейчас, а значит в москве жопа усилится.

 

А зачем строить метро и трамваи в Жулебино, Бирюлево да и к вам в ваше Орехово в свое время метро зачем строили? Пусть искали бы работу у себя (ну на худой конец в той же промзоне на Каширке, туда и без метро от вас можно доехать было пока пробок не было).

"Всякие Химки-Балашихи-Видные" давно по факту являются такими же спальными районами, как и Бирюлево с Ореховым.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Севастопольский.

 

Ну, неправда ваша. На Севе выделенка весьма полезна и вполне себе работает. Я всегда, когда на СВАРЗ машину гоняю, езжу только по нему. В любое время проскакиваешь по нему на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,что еще я категорически не приветствую именно на выделенках - это заездные карманы. Они ж увеличивают время остановки.

 

С чего это они увеличивают время остановки? Тем более на выделенке, где пробок и нецелевого транспорта быть не должно, значит не должно быть и долгого стояния, пока дорогу не уступят.

А вот для обгона экспрессом стоящего на остановке автобуса карман полезен как никогда.

 

 

Ну, неправда ваша. На Севе выделенка весьма полезна и вполне себе работает. Я всегда, когда на СВАРЗ машину гоняю, езжу только по нему. В любое время проскакиваешь по нему на раз.

 

Нарушаешь ПДД, однако :)

Когда ты не по маршруту едешь, твой автобус не является маршрутным транспортным средством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, неправда ваша. На Севе выделенка весьма полезна и вполне себе работает. Я всегда, когда на СВАРЗ машину гоняю, езжу только по нему. В любое время проскакиваешь по нему на раз.

Так ты то говоришь про перегонку, а я про регулярную эксплуатацию, где скорость движения при езде на ОТ не возрасла ни на минуту и больше его не стало. Так же стоишь минут по 15 ждёшь, с такой же скоростью едешь, за такое же время доезжаешь. В таком случае зачем она? Просто нагадить автомобилистам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс пара любимых светофоров - пересечение каширки и еще больший бред - новоданиловский ад.

Новоданиловский уже давно не ад. Хлебозаводский - да. Но в ЦОДД просьбу на увеличение цикла отправили уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще о камерах, которые контролируют движение по выделенке и рассылают автоматически штрафы.

 

Как они определяют, что данное ТС имеет право ехать по выделенке? Идет проверка номера по базе, и считается что любое ТС категории Д имеет право там ехать? Или есть какая-то база номеров транспортных средств, по Москве и области, используемых для маршрутных перевозок? А если у меня междугородный автобус из другого региона, выполняющий официальный междугородный рейс в Москву, он может ехать по выделенке и как его камеры отличат от какого-то другого не рейсового автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарушаешь ПДД, однако :)

Когда ты не по маршруту едешь, твой автобус не является маршрутным транспортным средством.

 

Я в курсе, бабушка звонила:) Однако штрафных квитанций с камер еще не приходило:)

 

Так ты то говоришь про перегонку, а я про регулярную эксплуатацию, где скорость движения при езде на ОТ не возрасла ни на минуту и больше его не стало. Так же стоишь минут по 15 ждёшь, с такой же скоростью едешь, за такое же время доезжаешь. В таком случае зачем она? Просто нагадить автомобилистам?

 

Такого не может быть. Если автобусы идут медленно, значит они идут по расписанию. А больше их не станет пока количество пассажиров не увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого не может быть. Если автобусы идут медленно, значит они идут по расписанию. А больше их не станет пока количество пассажиров не увеличится.

Ну то есть расписание не ускорено, так ради чего её делали, ну а если кол-во пассажиров не увеличено так может быть не стоило и делать? Ведь на значительном протяжении она обслуживается двумя редкоходящими 651 и 648 автобусами и нерегулярно ходящим 85-ым троллейбусом. Получается почти пустая полоса в то время как на оставшейся части дороги затруднение. По моему это несправедливо и глупо и градус раздражения новыми властями и их решениями велик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще эта полоса создавалась под САС который всё никак не запустят.

Да это то я знаю...Но в настоящее время ситуация такова как я описал, а обсуждать имеет смысл то что здесь и сейчас, а не "светлое будущее"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это они увеличивают время остановки?
Для самого по себе заезда в карман (по сравнению с простой остановкой без смены траектории) требуется время
Насчет турникетов и валидаторов. да бросьте нехватку
Да я то брошу, только эта модель снята с серийного производства
но сейчас половина автобусов с 2мя валидаторами ходит.

А чтобы автобус мог бы нормально работать со входом-выходом во все двери, их нужно как минимум 3 (а то и 4) на автобус (у каждой двери). А вот их то как раз в таком количестве просто нет это раз. А ещё с кучей валидаторов, каждый из которых имеет собственный блок памяти затрудняется контроль

 

либо раскошелиться на еще кучу этих валидаторов.

Ну как раз это то вряд ли сделают ибо по причине их стоимости (см выше) выгода от ускорения времени на посадку будет весьма низкой. И то много где этого ускорения может и не произойти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для самого по себе заезда в карман (по сравнению с простой остановкой без смены траектории) требуется время

 

Да ладно?! И сколько времени в среднем будет потрачено на заезд в карман, 0,5, 1 или 1,5 секунд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на порядок сложнее выехать-

По правилу помехи должны пропустить, на МКАД (где они по жизни были) это занимает и секунд 30, что сбивает приоритет ОТ.

При узких дорогах поток может идти непрерывно (как кто-то писал на форуме МТА), тогда идёт в ситуацию "как повезёт".

Требуется большая внимательность- если нет пассажиров на вход/выход, то желательно пропустить. Но есть проблемные, как Малое Голубино на внутренней стороне (экран там очень близко к остановке или почему там не должно быть 961)

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла про карманы на выделенных полосах, там не должно быть проблем с пропустить при выезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сообщил изданию источник в областном правительстве, соответствующее решение было принято на объединенной коллегии правительств Москвы и Подмосковья в пятницу. «Предполагается, что выделенные полосы дотянутся до Химок, Балашихи, Лыткарино и Немчиново», — сообщает издание.

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/politics/10748839/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла про карманы на выделенных полосах, там не должно быть проблем с пропустить при выезде.
Это в идеале. На практике же чаще наблюдается обратная картина, совершенно не оправданная в местах остановок как обычных, так и скоростных маршрутов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они определяют, что данное ТС имеет право ехать по выделенке? Идет проверка номера по базе, и считается что любое ТС категории Д имеет право там ехать?

Да, есть база номеров маршрутных ТС.

 

А если у меня междугородный автобус из другого региона, выполняющий официальный междугородный рейс в Москву, он может ехать по выделенке и как его камеры отличат от какого-то другого не рейсового автобуса?

.... То ваш автобус не имеет никакого права двигаться по этой полосе, потому как не является городским транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у меня междугородный автобус из другого региона, выполняющий официальный междугородный рейс в Москву, он может ехать по выделенке и как его камеры отличат от какого-то другого не рейсового автобуса?

.... То ваш автобус не имеет никакого права двигаться по этой полосе, потому как не является городским транспортом.

 

Что, кстати, является полнейшим бредом. Чем официальный междугородный маршрут на том же Щёлковском шоссе хуже городского маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.