Перейти к содержанию

Спецполосы Для ОТ


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

к остановкам взад-вперёд никак не способствует безопасности дорожного движения.

Заборчики с павильонами сделают, как везде - будут бегать только по зебре.

 

1 минуту назад, Касым сказал:

абсолютно опровергаю твою ложь.

Какую такую ложь? Кожевническая, разве, не так же устроена? А Чистопрудный? И нет там никаких бузотеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, telkomrwt сказал:

Ездил я по тому участку.

В качестве кого? Просто водителя, водителя автобуса, пассажира/пешехода? 

9 минут назад, telkomrwt сказал:

Везде светофоры, захочешь - не разгонишься.

Они и раньше были, сейчас наверное их даже еще больше стало. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Идея интересная

Идея была бы интересной при одном частоходящем маршруте в жёстко установленном коридоре, а не вот это вот скрещение ужа с ежом.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

Идея интересная, но много промахов, которые не факт, что будут устранены. 

Не помню писали или нет, но еще есть целый квест перехода с остановки Абрамцевская улица в сторону Лианозово на южную сторону Череповецкой: необходимо преодолеть 4-5 регулииуемых пешеходных перехода. Возможно и больше, тк на части островков есть разница переходишь ты через А-полосу или основной ход. 

В совокупности всех факторов придется на данный момент назвать это херней. 

Знаешь, в чём прикол? Именно описанный тобою перекрёсток я использую ежемесячно, получая таблетки от диабета на Абрамцевской,3... Приезжаю, уезжаю, всё это пересекаю, знаю... Я перебегаю на красный, иначе это всё может тянуться вечность...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, telkomrwt сказал:

Заборчики с павильонами сделают

Уже, судя по всему, не сделают. Хана псевдоБРТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

пассажира/пешехода

 

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Уже, судя по всему, не сделают

Посмотрим. Практика интересная, жаль, сдавать решили по частям там, где был нужен полностью законченный продукт.

Изменено пользователем telkomrwt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, telkomrwt сказал:

жаль, сдавать решили по частям, когда был нужен полностью законченный продукт.

Так по другому лапками не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Идея была бы интересной при одном частоходящем маршруте в жёстко установленном коридоре, а не вот это вот скрещение ужа с ежом.

Ну по большому счету и нынешнее количество маршрутов прокатило бы, нужно было только расшить остановки у метро Алтуфьево, чтобы их было несколько. Но Грубый откровенно не понимает, что это может дать, его устраивает, что 4 автобуса одновременно под посадкой и все туда-сюда бегают по островку, что еще больше тормозит посадку. Он вообще этот район по ходу не знает. Ну и как-то стоило решить, все то, что ранее описывал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Так по другому лапками не получается.

Это, на самом деле, странно. Надо было начинать летом, когда все уехали, и кончать к сентябрю - тогда это было бы понятно и нормально. И другие проекты так и делали, и они получались.

На мой взгляд, в этом серьезный просчет.

Изменено пользователем telkomrwt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Уже, судя по всему, не сделают. Хана псевдоБРТ.

Не факт, они лишь сказали, что могут все вернуть в зад, если будет на то команда. Тут интересно кто был инициатором (пусть может и косвенно) этого письма изначально. 

11 минут назад, telkomrwt сказал:

Кожевническая, разве, не так же устроена? А Чистопрудный? И нет там никаких бузотеров

На Кожевнической местных практически нет, поток меньше как пассажиров, так и маршрутов, к тому же их все можно объединить как в одну и в обратную сторону по два направления. На бульварах еще проще одно направление в обе стороны. Здесь же от Алтуфьево в сторону Лианозово порядка 7 разных направлений, пассажиров значительно больше, автобусов и маршрутов больше. Сама улице более высокого класса, чем Кожевническая или бульварное кольцо с большим трафиком и полосностью. Больше осуществляется социальных перевозок, а не подвоз к офисам (контингент пассажиров другой по составу). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, telkomrwt сказал:

Заборчики с павильонами сделают, как везде - будут бегать только по зебре.

То есть в вашем проекте считается нормальным, что он сдаётся без павильонов и без заборчиков, при этом явно снижается безопасности нахождения пассажиров на островках? Если да, то почему? Потому, что нечего на тупых некомпетентных жителей ориентироваться?

18 минут назад, telkomrwt сказал:

Кожевническая, разве, не так же устроена? А Чистопрудный?

Там и павильоны, и ограждения (на Чистопрудном), всё открывалось без недоделок, да и поток в разы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, telkomrwt сказал:

Надо было начинать летом, когда все уехали, и кончать к сентябрю - тогда это было бы понятно и нормально. И другие проекты так и делали, и они получались.

На самом деле там все началось еще весной того года. И до сих пор этот бардак не могут доделать. 

По хорошему должен быть проект работы транспорта на время строительства, а не так как получилось, что остановки вместе с асфальтом срезали, а новые не запустили и водителям приходилось импровизировать, высаживать иногда тупо в грязь. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще расположение остановки Угличская улица в сторону Алтуфьево вызывает опасения, как бы кто-нибудь случайно не пошел на таран этой остановки при движении с Угличской улицы, особенно в гололед. Никакие заборчики там пассажиров не спасут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Паштет сказал:

По хорошему должен быть проект работы транспорта на время строительства,

Необходимость работы по проекту отменили несколько лет назад. Ну а что, так же проще деньги осваивать, когда проект ОДД потом нарисуют студенты по той дороге, что получилась у строителей. Сейчас не то что проект ОДД на время проведения работ не нужен, сейчас не нужен проект ОДД на эксплуатацию готовой дороги...

2 минуты назад, Паштет сказал:

Никакие заборчики там пассажиров не спасут.

Надо МиниНьюДжерси везде понаставить:)))(метровая армированная бетонная стена толщиной сантиметров 30 у основания)

Изменено пользователем Володя13401
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Паштет сказал:

Сама улице более высокого класса, чем Кожевническая или бульварное кольцо

Не настолько высокого, это, все-таки, не шоссе, а только бульвар + еще одна полоса под автодвижение, в сравнении с обозначенными ранее.

41 минуту назад, Паштет сказал:

Больше осуществляется социальных перевозок, а не подвоз к офисам

Мне кажется, проблема тут в другом. Маршруты-то с правилами остановки утрясут со временем, насчет этого я не сомневаюсь.

Когда Магистраль только пришла ко мне в район, у меня были сугубо негативные эмоции об этом, они долго висели надо мной. Как так, кто-то что-то непонятное сделал с тем, чем я всю жизнь пользовался. А потом наступил ковид, а потом СВО, и стало как-то не до Магистрали, а свежие маршруты потихоньку прижились, я на них позже раскатался.

Не все в состоянии адекватно принять такие изменения разом, а тут они и не разом, а растянуто по времени. Кошачье пианино, не иначе: и именно в этом я вижу просчет.

 

28 минут назад, Higre сказал:

в вашем проекте считается нормальным, что он сдаётся без павильонов и без заборчиков

Я этого тоже не понял. Чуть выше дал коммент по этому поводу.

Изменено пользователем telkomrwt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, telkomrwt сказал:

Заборчики с павильонами сделают, как везде - будут бегать только по зебре.

 

Угу, но всё равно на красный, кидаясь под машины. Потому что сэкономленные минуты, вопреки известному железнодорожному плакату, для многих дороже жизни: вот подходит к остановке твой автобус, который сейчас уедет (а зеленый светофор зажжется только через минуту), и следующего ты будешь ждать полчаса. По такому раскладу 99% людей кинутся перебегать дорогу, чтобы успеть на автобус

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, telkomrwt сказал:

Заборчики

Тоже ограничивают обзор, нафиг надо. Как пример Рождественский, Сретенский бульвары. Никогда там не езжу в левом ряду если еду на леворульном авто как это странно бы не звучало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Угу, но всё равно на красный, кидаясь под машины.

Если машин нет, то можно и на красный, там мало идти.

А так - короткий цикл или вызов по кнопке помогает решить вопрос ожидания.

Проблема не такая уж и проблема.

3 часа назад, М.Михаил сказал:

Тоже ограничивают обзор

Не, не такие заборчики. Я о тех, что ставят на остановках, они примерно по пояс в высоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, telkomrwt сказал:

А так - короткий цикл или вызов по кнопке помогает решить вопрос ожидания.

Проблема не такая уж и проблема.

Сразу чувствуется редкий гость этих краев. Вызывные светофоры на Череповецкой стоят только в середине перегона между остановками. На остановках они все синхронизированы с перекрестком и работают в автоматическом режиме и вроде как с приоритетом на автобусы. К тому же есть места, где ты основной ход перейти можешь, а на автобусную полосу будет красный и наоборот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, telkomrwt сказал:

Если машин нет, то можно и на красный, там мало идти.

Можно. Но машин там нет глубокой ночью, когда и автобусы не ходят. В остальное время суток машины едут сплошным потоком

7 часов назад, telkomrwt сказал:

А так - короткий цикл или вызов по кнопке помогает решить вопрос ожидания.

Поскольку остановки там исключительно у перекрёстков, невозможно ни первое, ни второе

7 часов назад, telkomrwt сказал:

Проблема не такая уж и проблема.

Появятся трупы, гаишники укажут на проблему. При обычной выделенке справа этой проблемы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, telkomrwt сказал:

Если машин нет, то можно и на красный, там мало идти.

Самые серьёзные ДТП происходят на пустых дорогах. С погибшими, с огромным ущербом. Вон, даже в трёхмерном небе ДТП случаются. Американцы недавно отличились.

3 часа назад, igla сказал:

Появятся трупы, гаишники укажут на проблему.

А если первые водители в нарушение ПДД никого не задавят, но совершат ДТП с не живым окружением - нормально? Не справился с управлением, сам виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2025 в 21:16, telkomrwt сказал:

Посмотрим. Практика интересная, жаль, сдавать решили по частям там, где был нужен полностью законченный продукт.

А бог его знает, как лучше.

Коммуникации переложили, это понятно.

Может, как раз это вот "по частям" - вариант не загонять болезнь внутрь, а вернуть как было и сделать обычную выделенку и парковочные карманы с остановками. Да, эксперимент получился неудачный, способ отыграть назад есть.

 

В 09.02.2025 в 12:47, igla сказал:

Появятся трупы, гаишники укажут на проблему.

Насколько я понимаю из письма прокуратуры, труп уже был.

Ну и нет гарантии, что на узком островке с заборчиками со стороны автомобилей народ не повалится под колёса прибывающего трамвая или автобуса. Гладко было на бумаге...

 

P.S. Была фотография пражского трамвая в далёкие времена (первая половина нулевых, мол, как можно простой разметкой достичь соблюдения правил дорожного движения, ни одного автомобиля на путях). Про то, что автобус на "череповецкой" выделенке может сломаться и всё движение будет парализовано, по-моему, писали. И здесь ГАИ с жезлом объехать сплошные линии не поможет, потому что обособление физическое. С какой стороны не посмотри, решение плохое.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ulis сказал:

Да, эксперимент получился неудачный, способ отыграть назад есть.

жаль что нельзя в музее сохранить для демонстрации того как НЕ надо делать, чтобы больше в голову не приходила подобная хрень))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Лубянке есть подобная выделенка: Театральный проезд без физических ограничителей по середине проезжей части, Новая площадь - выделенная дорога в несколько полос, с расчётом на несколько направлений. И то работает так себе. Можно было сделать выводы.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Хлорка сказал:

Воссоздать кусочек этого бдсм где-нибудь в новой Москве 

Только если оно будет вести к гетто для сотрудников дептранса и депстроя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ulis сказал:

Про то, что автобус на "череповецкой" выделенке может сломаться и всё движение будет парализовано, по-моему, писали.

Не только писали, а воочию наблюдали кино, как в "созданный по поручению С.С.Собянина" флагманский коридор ускоренного движения эвакуатор ехал аж 3 часа, чтоб убрать сломавшийся в нём автобус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уже в первые дни работы псевдоБТР автобусы ломались 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.