Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Не просто посмотрел, а прошел по платформе, зайдя на нее через этот самый вход с эскалатором. Закрытых выходов не увидел. От слова "ВООБЩЕ".

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 удобства и привлекательности 

 

А там вообще знают, что это такое? Они кажется занют только две вещи:километры и количество станций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mos.ru/news/item/16694073

Электрички и станции МЦК свяжут пешеходными переходами

 

Благодаря стеклянным надземным переходам и подземным тоннелям пассажиры смогут с комфортом перемещаться между пригородными станциями и Московским центральным кольцом (МЦК). К тому же платформы пригородных поездов и МЦК приблизят друг к другу.

Пять станций Московского центрального кольца до 2018 года свяжут с помощью пешеходных переходов с пригородными платформами. Переходы к МЦК — как надземные стеклянные, так и подземные — появятся на станциях Савёловского, Ярославского, Рижского, Казанского и Павелецкого направлений Московской железной дороги (МЖД).

Казанское направление: Андроновка и Фрезер

Как рассказали в Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», уже до конца 2016 года на станции Фрезер Казанского направления построят подземный пешеходный переход длиной 38 метров. У него будет два выхода — к Фрезерной улице и станции Андроновка Московского центрального кольца. Пересадка станет значительно удобнее: связь между пригородной станцией и МЦК сделают по принципу «сухие ноги», то есть пассажирам фактически не нужно будет выходить на улицу.

«После выхода из подземного пешеходного перехода нужно будет пройти ещё 30 метров под навесом, защищающим от дождя и снега. Навес соединят с уже построенным застеклённым надземным переходом ТПУ “Андроновка” на МЦК», — добавили в АО «МКЖД».

Савёловское направление: Окружная

Платформу Окружная Савёловского направления МЖД к 2018 году перенесут ближе к одноимённой станции МЦК. Её разместят на эстакаде, которая строится через железнодорожные пути Московского центрального кольца. Длина пересадки сократится на 100 метров и составит примерно 200 метров.

С платформы можно будет спуститься вниз и пройти по переходу длиной около 50 метров, который будет расположен под эстакадой. Он станет частью транспортно-пересадочного узла «Окружная», из него можно будет попасть на одноимённую станцию метро, которая откроется в 2017 году, и на МЦК.

Ярославское направление: Северянин и Ростокино

Платформу Северянин Ярославского направления МЖД к 2018 году сдвинут на 400 метров ближе к станции Ростокино МЦК. Для пересадки пассажирам нужно будет пройти около 130 метров (сейчас 400). От платформы построят подземный пешеходный переход длиной более 50 метров. У него будет один выход в сторону Московского нефтемаслозавода. Затем, чтобы попасть на станцию Ростокино МЦК, нужно будет пройти ещё около 70 метров под эстакадой Северо-Восточной хорды.

С другой стороны платформы Северянин построят крытый пешеходный мост длиной около 60 метров. По нему можно будет выйти в сторону проспекта Мира.

Павелецкое направление: Нижние и Верхние Котлы

На Павелецком направлении две платформы пригородной станции Нижние Котлы перенесут на 900 метров ближе к станции Московского центрального кольца и построят на эстакаде через пути МЦК и МЖД. Длина пересадки сократится до 50 метров. В составе транспортно-пересадочного узла к 2018 году возведут крытый пешеходный переход длиной около 40 метров, по которому пассажиры смогут перейти с пригородной электрички в вестибюль станции МЦК Верхние Котлы.

Рижское направление: Ленинградская и Стрешнево

Платформу Ленинградская Рижского направления МЖД к 2018 году сдвинут примерно на 600 метров ближе к МЦК, а длина пересадки сократится в несколько раз. На платформе построят два перехода около 50 метров в длину каждый. По ним пассажиры смогут выйти в сторону Ленинградского проспекта, а также к станции Стрешнево на Московском центральном кольце.

Дальнейшие планы

К 2018 году пассажирам МЦК будут доступны ещё четыре пересадки на радиальные линии Московской железной дороги. Пешеходные связи появятся на Смоленском, Горьковском, Октябрьском и Курском направлениях. Однако проекты ещё не утверждены и пока не решено, как будут выглядеть новые пересадки, станут они надземными или подземными.

Со станции МЦК Шелепиха можно будет более удобно пересесть на платформу Тестовская Смоленского направления и одноимённую станцию метро Третьего пересадочного контура, которую введут до конца этого года. Со станции МЦК Нижегородская пассажиры смогут попасть на платформу Карачарово Горьковского направления и на станцию метро «Нижегородская улица». Её построят к 2018 году в составе участка Кожуховской линии. Со станции МЦК Новохохловская москвичи смогут пересесть на платформу Калитники Курского направления МЖД. На Октябрьском направлении Московской железной дороги будет пересадка с платформы НАТИ на станцию Лихоборы Московского центрального кольца.

Движение по МЦК запустили 10 сентября. Пассажирам доступны 26 станций, 12 пересадок на метро и шесть — на пригородные электрички. МЦК проходит через 26 районов столицы, в которых живут около двух миллионов человек. К концу октября планируется открыть ещё пять станций МЦК, и тогда кольцо будет запущено в полном объёме.

Узнать больше о Московском центральном кольце можно в спецпроекте mos.ru.



 

 

ижское направление: Ленинградская и Стрешнево Платформу Ленинградская Рижского направления МЖД к 2018 году сдвинут примерно на 600 метров ближе к МЦК, а длина пересадки сократится в несколько раз.
Вот тебе и новость, всё-таки от Войковской будут двигать. Зато в МАИ будет удобней идти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Октябрьском направлении Московской железной дороги

:russian_roulette:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Павелецкое направление: Нижние и Верхние Котлы[/size]

На Павелецком направлении две платформы пригородной станции Нижние Котлы перенесут на 900 метров ближе к станции Московского центрального кольца и построят на эстакаде через пути МЦК и МЖД. Длина пересадки сократится до 50 метров. В составе транспортно-пересадочного узла к 2018 году возведут крытый пешеходный переход длиной около 40 метров, по которому пассажиры смогут перейти с пригородной электрички в вестибюль станции МЦК Верхние Котлы.

Так перенесут или построят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ак перенесут или построят?
Если перенос Нижних Котлов, то у кого-то мозги плоъо работают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ак перенесут или построят?
Если перенос Нижних Котлов, то у кого-то мозги плоъо работают...

 

Вроде, построят новую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Электрички и станции МЦК свяжут пешеходными переходами

уже высказался
Это точно, сплошное вредительство. Особенно для меня, так как я часто пользуясь связкой Войковская-Ленингоалская, если не успеваю в Москворечье на электричку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это точно, сплошное вредительство.

 

будем надеяться, что пресс-служба мэра слажала.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот тебе и новость, всё-таки от Войковской будут двигать.

Лучше бы станцию метро подвинули :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казанское направление: Андроновка и Фрезер

построят подземный пешеходный переход длиной 38 метров. У него будет два выхода — к Фрезерной улице и станции Андроновка Московского центрального кольца. Пересадка станет значительно удобнее: связь между пригородной станцией и МЦК сделают по принципу «сухие ноги», то есть пассажирам фактически не нужно будет выходить на улицу.

 

Действительно, когда больше лестниц, это значительно удобнее, чем без них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народу по-прежнему до хрена ездит, но есть свободная сидячка. И музыканты появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И музыканты появились.
Слов цензурных нет. Но, надеюсь, там им все-таки хвосты смогут прижать.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не просто посмотрел, а прошел по платформе, зайдя на нее через этот самый вход с эскалатором. Закрытых выходов не увидел. От слова "ВООБЩЕ".

Ладно. На следующей неделе обязательно посетю сию станцию (благо она совсем рядом с работой и придумать маршрут не составит труда). Посмотрю еще раз не спеша внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народу по-прежнему до хрена ездит, но есть свободная сидячка. И музыканты появились.

О, ну значит скоро "уважаемые пассажиры, вашему вниманию предлагается набор универсальных отверток" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

https://www.mos.ru/news/item/16694073

Электрички и станции МЦК свяжут пешеходными переходами

 

"На Павелецком направлении две платформы пригородной станции Нижние Котлы перенесут на 900 метров ближе к станции Московского центрального кольца и построят на эстакаде через пути МЦК и МЖД. Длина пересадки сократится до 50 метров."

Они там пьют или что-то жестко курят?

Убрать удобную пересадку на метро ради этой непонятной хрени?

 

Со станции МЦК Новохохловская москвичи смогут пересесть на платформу Калитники Курского направления МЖД.

Где Новохохловская и где Калитники, прости господи?

Нахрена там вообще пересадка нужна? Нормальные люди на нормальном метро, если надо и так пересядут на Текстильщиках или Царицыно.

Вот, блин, заставь дураков богу молиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где Новохохловская и где Калитники, прости господи?
Да, между калитниками и Текстильщиками вполне можно было еще одну остановку забубенить.

 

На Павелецком направлении две платформы пригородной станции Нижние Котлы перенесут на 900 метров ближе к станции Московского центрального кольца и построят на эстакаде через пути МЦК и МЖД.
900 м конечно маловато, но Перово-Плющево же существуют с таким перегоном, тоже можно дополнительную остановку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О, ну значит скоро "уважаемые пассажиры, вашему вниманию предлагается набор универсальных отверток"

 

Удивительно, что они ещё не появились. Где вы, коробейники? :pig_ball:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Действительно, когда больше лестниц, это значительно удобнее, чем без них...
Наземный переход на Фрезере очень стрёмный. Сейчас даже предупреждение с ограничением скорости дали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наземный переход на Фрезере очень стрёмный. Сейчас даже предупреждение с ограничением скорости дали.

Что там такого опасного, если не в наушниках мечтательно расхаживать, а 1) придерживаться показаний светофора и 2) смотреть по сторонам? Да, там кривая, которая частично ограничивает видимость, но для этого и есть пункт 1.

 

Впрочем, если цель у них - снизить там процент травмированных и смертельных исходов, то так писали бы в пресс-релизе, а не прикрывались якобы удобством. Безопасность и удобство - всё же разные вещи, часто друг с другом не пересекающиеся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кривая, видимость ограничена. Светофор, конечно, помощник хороший, но загорается заранее, чем вносит задержку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наземный переход на Фрезере очень стрёмный. Сейчас даже предупреждение с ограничением скорости дал

 

там, насколько я понял, подземный копают. в общем, какие-то копания идут.

 

 

 

если не в наушниках мечтательно расхаживать

 

а в том и дело. это реальная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наземный переход на Фрезере очень стрёмный. Сейчас даже предупреждение с ограничением скорости дали.

Там сейчас поставили ограждающие строительные заборчики с перерывом у светофора.

 

 

а в том и дело. это реальная проблема.

Они в основном и попадают, ибо без очков не слышат. Даже громкости тифона им не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, коллеги, есть шанс, что выздоровление моего организма прибудет к началу следующей недели, на работу из отпуска мне в четверг, мцк не обкатан... Имею намерение проехать круг вечером буднего дня, от Стрешнего, старт около 21:30. Вопрос к знатокам траффика данной транспортной системы: в какой вагон и в какую сторону сесть именно в будний день и именно в это время, чтоб все полтора часа меня никто не беспокоил на двухместном сидении в компании с рюкзаком, полным вкусняшек, которые я буду употреблять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, даёшь крытый стеклянный переход Калитники-Новохохловская ~1.5км и Кутузово-М.Сортир ~2.2км.

Уважаемые пассажиры, вы находитесь в самых больших теплицах города Москвы, желаем вам приятного перехода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, между калитниками и Текстильщиками вполне можно было еще одну остановку забубенить.

Да не можно - а нужно. Там перегон довольно длинный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером ехал от Хорошёво до Площади Гагарина.

Дорогу от Полежаевской вот как-то не оценил. Колорита добавляет строительство ТПК.

Загруженность поезда была относительно невысокой до Делового центра. Там в вагон ввалилась большая толпа школьников, которых куда-то везли. На Площади Гагарина приличный поток идёт в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.