Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Зеркало сказал:

давай еще по выходным теперь гонять 11-вагонники по 2 пассажира на вагон...((

Раскатается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Remr сказал:

Раскатается.

не с чего... тут добавлять удобных пересадок, как в случае с МЦК, никто особо не собирается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:

не с чего... тут добавлять удобных пересадок, как в случае с МЦК, никто особо не собирается...

Диаметр даёт свои уникальные связи. На чём быстрее доедешь с Тушинской до Дмитровской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Зеркало сказал:

не с чего... тут добавлять удобных пересадок, как в случае с МЦК, никто особо не собирается...

 

Пересадок тут в принципе достаточно. Для центрального участка очень помогло бы уменьшение времени хода, сейчас например от дмитровской до курского вокзала ну очень медленно ползут. Минут 5 - 6 поджать и маршруты через МЦД уже станут выигрывать по времени у черезметрошных.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2020 в 06:08, Lopasnensky сказал:

Тульские ни сколько замедлили-время фактически такое же осталось

На экспрессах и Ласточках замедлили на 10-20 минут.

В 07.02.2020 в 06:08, Lopasnensky сказал:

Если раньше они нагоняли 15 минут опоздания,то теперь максимум 5 минут срежут от этого ибо не разгонишься.

Нагоняли они уже опоздания в 20 минут, примеры были в первые дни работы МЦД. А последнее время таких опозданий уже не возникает. А возникающие локальные в 3-5 минут нагоняются к конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Remr сказал:

Диаметр даёт свои уникальные связи. На чём быстрее доедешь с Тушинской до Дмитровской?

а при чем тут диаметр? эта хорда работает со времен Царя Гороха

7 часов назад, Varanas сказал:

Минут 5 - 6 поджать и маршруты через МЦД уже станут выигрывать по времени у черезметрошных.

они и сейчас-то график кладут периодически, куда еще пождимать... да и дело не только в графике - многие станции расположены неудачно, особенно на Курском направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Remr сказал:

Диаметр даёт свои уникальные связи.

Ну да. Был Курско-Смоленский диаметр... и где эта связь теперь? :)

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

Ну да. Был Курско-Смоленский диаметр... и где эта связь теперь? :)

В нашем сердце. Накой он был нужен с интервалом минимум в час? Решили оставить более популярный диаметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Remr сказал:

В нашем сердце. Накой он был нужен с интервалом минимум в час? Решили оставить более популярный диаметр.

Нужен. Из моих коллег по работе минимум два человека недовольных есть. Ездили себе преспокойно без пересадок от Каланчёвки до Одинцово и тут на тебе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yaroslav ну что поделать, с Дмитровской в мясо вечером в сторону Каланчёвскгй электрички ездят. Всем не угодить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Yaroslav сказал:

Нужен. Из моих коллег по работе минимум два человека недовольных есть. Ездили себе преспокойно без пересадок от Каланчёвки до Одинцово и тут на тебе...

Я тоже не доволен - я ездил от Савелки до Каланчевки за 7 минут по улице. На метро - не менее 16.

Но меня устроит D4 через 2 года.

Вообще, если нормально сделают на Каланчевке и на Курском, то можно и скорости увеличить. Главное - жесткое закрепление путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yaroslav сказал:

Был Курско-Смоленский диаметр...

диаметр? это даже не хорда))

 

3 часа назад, Remr сказал:

с Дмитровской в мясо вечером в сторону Каланчёвскгй электрички ездят.

шутка юмора зачтена))

 

2 часа назад, maverik сказал:

Но меня устроит D4 через 2 года.

Вообще, если нормально сделают на Каланчевке и на Курском, то можно и скорости увеличить. Главное - жесткое закрепление путей.

главное не закрепление, а их полное отделение без всяких скрещиваний (что нереально хотя бы с Д1 и Д4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

что нереально хотя бы с Д1 и Д4

почему нереально? место везде есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

почему нереально? место везде есть.

на Савеловской например нет, чтобы избавиться от их скрещивания друг с другом

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

на Савеловской нет, чтобы избавиться от их скрещивания друг с другом

почему нет? есть. да и не обязательно их именно на савёловской скрещивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

почему нет? есть. да и не обязательно их именно на савёловской скрещивать.

да там уже развязка в 4 уровня... а иначе как - 6 путей от Тестовской (МЦД-1, МЦД-4 и дальняк)? утопия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

да там уже развязка в 4 уровня

а зачем надо обязательно под развязкой? вполне можно севернее.

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

6 путей от Тестовской (МЦД-1, МЦД-4 и дальняк)? утопия

почему утопия? 4 там уже есть. и место под ещё два вполне есть. а дальше белвокзала уже четырёх достаточно, и место есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

почему утопия? 4 там уже есть. и место под ещё два вполне есть.

потому что пусть лучше на Ярославке сделают полноценных 6... там это на порядок нужнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, igla сказал:

Да не нужнее ни хрена. Они эти пять используют бестолково

а один добавлять было бестолку почти, обсуждали уже... к вокзалу утром три, а возвращать все равно по двум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

потому что пусть лучше на Ярославке сделают полноценных 6

ну начинается. в огороде бузина, а в киеве семафор :crazy:

8 часов назад, Зеркало сказал:

там это на порядок нужнее

да? а порядок подсчёта можно в студию? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:
20 часов назад, Remr сказал:

с Дмитровской в мясо вечером в сторону Каланчёвскгй электрички ездят.

шутка юмора зачтена))

 

Не в мясо, но хорошо заполнены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Они эти пять используют бестолково

Надеюсь, построят развязку с Болшево в Мытищах, и будут лучше использовать.

8 часов назад, Зеркало сказал:

.. к вокзалу утром три, а возвращать все равно по двум...

Можно по пятому пустить ПДС, его возвращать нужно вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2020 в 17:35, Varanas сказал:

 

Пересадок тут в принципе достаточно. Для центрального участка очень помогло бы уменьшение времени хода, сейчас например от дмитровской до курского вокзала ну очень медленно ползут. Минут 5 - 6 поджать и маршруты через МЦД уже станут выигрывать по времени у черезметрошных.

Под жёлтый мигающий больше 60 не разгонишься+под Станколитовским мостом скорость 50+ по отклонению 40 скорость+на Каланчёвку под жёлтый мигающий едешь-тоже 40 скорость,при подъезде к Курскому тоже самое. Если бы там стояли везде стрелки 1/18,то время бы уменьшилось раза в полтора я думаю

В 09.02.2020 в 01:04, Зеркало сказал:

а при чем тут диаметр? эта хорда работает со времен Царя Гороха

они и сейчас-то график кладут периодически, куда еще пождимать... да и дело не только в графике - многие станции расположены неудачно, особенно на Курском направлении

Примеры в студию,какие станции и о.п. расположены неудачно. Я не думаю что в ТО ВРЕМЯ 19 ВЕКА думали о том,как же будущие мцдэшники ездить то будут,исходя из того факта что на время постройки даже не было некоторых сегодняшних оборотных пунктов?????) Блин,тебя там не было,чтобы их удачно расположить. Я первый раз такую предъяву слышу???. Проектировщики Курского хода в гробу крутятся вентилятором уже

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Зеркало сказал:

а один добавлять было бестолку почти, обсуждали уже... к вокзалу утром три, а возвращать все равно по двум...

Это если только электрички. А если ПДСы, то обратно они только вечером поедут, электричкам же как раз по два пути в обе стороны останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да? а порядок подсчёта можно в студию? ;)

достаточно сравнить заполняемость трамваев на Ярославке и на МЦД))

 

15 часов назад, rvu сказал:

Не в мясо, но хорошо заполнены.

да видел я как они заполнены, ездил часто в Подольск с Каланчевки в вечерний пик))

 

15 часов назад, Mazzy сказал:

Можно по пятому пустить ПДС, его возвращать нужно вечером.

 

5 часов назад, igla сказал:

Это если только электрички. А если ПДСы, то обратно они только вечером поедут, электричкам же как раз по два пути в обе стороны останется.

только в утренний пик там ПДСы не прибывают... примерно с 6.30 до 9.30 вообще ничего нет

 

14 часов назад, Lopasnensky сказал:

Примеры в студию,какие станции и о.п. расположены неудачно. Я не думаю что в ТО ВРЕМЯ 19 ВЕКА думали о том,как же будущие мцдэшники ездить то будут,исходя из того факта что на время постройки даже не было некоторых сегодняшних оборотных пунктов?????) Блин,тебя там не было,чтобы их удачно расположить. Я первый раз такую предъяву слышу???. Проектировщики Курского хода в гробу крутятся вентилятором уже

(ругательство)... не делай вид что не понимаешь что речь об их теперешнем расположении относительно пассажиропотока... хотя можно повернуть иначе - застроили неудачно :D:D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

достаточно сравнить заполняемость трамваев на Ярославке и на МЦД))

да видел я как они заполнены, ездил часто в Подольск с Каланчевки в вечерний пик))

только в утренний пик там ПДСы не прибывают... примерно с 6.30 до 9.30 вообще ничего нет

(ругательство)... не делай вид что не понимаешь что речь об их теперешнем расположении относительно пассажиропотока... хотя можно повернуть иначе - застроили неудачно :D:D

 

Нормально они расположены. Не глупее нас с тобой строили. Вот там,кстати,реально грамотные люди строили а не как сейчас абы кто и абы как,а тогда..... Хотя с тем же Рижским ходом реально облажались,и теперь там всё по 60(как в Фикс прайсе?),или всё по 70. Всё. Потолок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Не глупее нас с тобой строили.

(еще одно ругательство)... я не говорю что они глупее... вопрос - когда строили эти платформы и когда все остальное вокруг них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

(еще одно ругательство)... я не говорю что они глупее... вопрос - когда строили эти платформы и когда все остальное вокруг них

Ещё 200 ругательств!...? А что вокруг них не так построили? Москва не сразу строилась а постепенно....

Нынешние платформы очень даже к месту,и даже сейчас их невозможно представить в каком-то другом месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

ездил часто в Подольск с Каланчевки в вечерний пик

 

Давно или сейчас? Впрочем, тебе же нужно, чтобы люди стояли, да, такого нет. И хорошо бы, чтобы не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.