Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Хлорка сказал:
На ж/д Будет пересадка только на Фрезере и Карачарово (и то весьма условная) или ещё где-то будет?

 

на тестовской и окружной будет. на нати, по-моему, тоже.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:
Какого переноса Северянина? Кто тебе сказал, что Северянин будут переносить? Ликсутовские хотелки тут ничего не значат, решение принимается в "большом" ПИДе (даже не в ЦППК). С Рижским, Курским и Павелецким направлениями аналогично.

 

Сходи на викимапию и посмотри на расположение Волоколамской и Новохохловской. Они реальны.Станции Ярославская там увы нет.

 

Станция Северянин переносится по плану развития Ярославки. Аналогично переносятся в перспективе Покровское-Стрешнево и Калитники.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
А ничего, что я сам их немного проектирую?

ты в ПИДе работаешь? если нет, то проектируй сколько душе угодно - тольку с твоих проектов не будет никакого. Если да, то вероятность переноса несколько выше, но всё равно около нуля.

Видел я, к примеру, проект переноса платформы Петровско-Разумовское к метро, но переноса не будет, сейчас строят новую платформу на старом месте. Значит, проектировали впустую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот... И платформа у метро "Волоколамская" из той же серии. За столько лет ПИД ничего не построил нового - ни одной платформы не перенесено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
ты в ПИДе работаешь? если нет, то проектируй сколько душе угодно - тольку с твоих проектов не будет никакого. Если да, то вероятность переноса несколько выше, но всё равно около нуля. Видел я, к примеру, проект переноса платформы Петровско-Разумовское к метро, но переноса не будет, сейчас строят новую платформу на старом месте. Значит, проектировали впустую.

 

Так я и не говорю, что вот прям сразу перенесут. Я говорю, что будет возможность организовать пересадку.

 

А так планы ПИДа, не знает никто, даже сам ПИД. Меняются они очень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Относительно переноса остановочных пунктов планы ПИДа всем известны и никому не интересны: ничего не переносить. И "шо характерно", в этом вопросе ПИД, а отличии от московских чинуш разных времён, действует в строгом соответствии с планом.

 

А возможность организовать пересадку с МК МЖД есть по любому направлению, были бы гроши. Вот тока желания у ПИДа нет, а горкому убедить его это сделать не по зубам.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Относительно переноса остановочных пунктов планы ПИДа всем известны и никому не интересны: ничего не переносить. И "шо характерно", в этом вопросе ПИД, а отличии от московских чинуш разных времён, действует в строгом соответствии с планом. А возможность организовать пересадку с МК МЖД есть по любому направлению, были бы гроши. Вот тока желания у ПИДа нет, а горкому убедить его это сделать не по зубам.

 

Не совсем точная картина. В реальности существует 4 силы по расположению и строительству остановочных пунктов. Решения принимаются на основе того, как они договорятся между собой. Периодически эти решения меняются и остановочные пункты прыгают по расположению и пересадкам на них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это про что? На моей памяти в черте Москвы не было перенесено ни одного остановочного пункта.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Ты это про что? На моей памяти в черте Москвы не было перенесено ни одного остановочного пункта.

 

Про расположение о.п. на кольце. Их расположение менялось не один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.07.2015 в 13:21, igla сказал:

Ты это про что? На моей памяти в черте Москвы не было перенесено ни одного остановочного пункта.

 

Платформу Москворечье не так давно перенесли на сколько-то десятков (или даже сотен) метров после строительства нового моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
Платформу Москворечье не так давно перенесли на сколько-то десятков (или даже сотен) метров

 

ну уж никак не сотен. метров на 10-20 подвинули. но это не принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
По ТЗ на Волоколамской предусматривается только южный вестибюль (выход на Светлый пр. и 1-й Красногорский пр.). Так что не только переноса платформы не планируется, но даже и выхода в сторону гипотетической перенесённой платформы.

Тогда бы лучше сделали платформу у пересечения с Волоколамским шоссе - хотя бы на НОТ пересадка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тому, как обстоят дела на Волоколамской, видно, что в обозримом будущем никакой пересадки на Рижское направление построено не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Касым сказал:
О как! Много сказано. Ничему не верю. Вот текст. https://touch.news.m...969/?frommail=1

Я вообще сомневаюсь, что МКЖД в 2016 году запустят.  а все эти планы наполеоновские только на бумаге.  Я кстати читал, давали прогнозы, что МКЖД будет убыточным из за низкого пассажиропотока и нынешние затраты в него не оправдаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю, что пассажиров там толком так и не дождуться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
А я думаю, что пассажиров там толком так и не дождуться...

Я тоже думаю.. что будут там 1,5 пассажира ездить и все.. Ведь сколько уже раз хотели МКЖД сделать пассажирской и от этой идеи до прихода ССС отказывались и основания этому были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.07.2015 в 15:57, Вперёдсмотрящий сказал:

А я думаю, что пассажиров там толком так и не дождуться...

 

Дождутся, только не сразу, пока народ привыкнет. Вот на монорельсе тоже поначалу пассажиров не было, а сейчас в часы пик какой-то поток есть. А тут целая кольцевая линия с пересадками на другие, пусть и не все хорошо сделаны, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в безлимит тройки включат не повышая стоимости - буду активно пользоваться при случае, так как обычно никуда не спешу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
Дождутся, только не сразу, пока народ привыкнет. Вот на монорельсе тоже поначалу пассажиров не было, а сейчас в часы пик какой-то поток есть

Вряд ли там пассажиров дождутся.. не любит у нас народ перемещаться внутри города на электричках.. это уже неоднократно говорилось.. тоже самое будет и с МКЖД. ведь если вспомнить ее уже пассажирской не раз хотели сделать и всякий раз от этого отказывались поскольку затею считали нерентабельной. 

А что касается монорельса так его эксплуатация настолько убыточна, что уже убытки превысили затрату на строительство и как уже по моему в прошлом году кем-то из руководства говорилось, что ее дешевле разобрать чем эксплуатировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2015 в 12:38, Андрюха77rus сказал:

 

Вряд ли там пассажиров дождутся.. не любит у нас народ перемещаться внутри города на электричках.. это уже неоднократно говорилось.. тоже самое будет и с МКЖД. ведь если вспомнить ее уже пассажирской не раз хотели сделать и всякий раз от этого отказывались поскольку затею считали нерентабельной. 

 

 

Что значит не любит? Если система оплаты будет метрошная, интервалы будут приближены к метрошным и будут какие-никакие пересадки, что бы не ездить-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
Что значит не любит?

Я читал, что у нас большинство горожан не любят передвигаться в электричках внутри города, поскольку  считают, что метро гораздо удобнее.

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
Если система оплаты будет метрошная, интервалы будут приближены к метрошным и будут какие-никакие пересадки, что бы не ездить-то?

Вот на счет метрошной системы оплаты пока еще не известно я думаю ЦППК на это вряд ли согласится. И кстати у самих затейников проекта четкой уверенности в стабильном потоке пассажиров тоже нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна схема, предусматривающая постепенное повышение вагонности. Для двухвогонных поездов с трамвайной вместимостью и приемлемым итервалом (5-6 минут) система может потянуть и при открытии. А замахиваться сразу на большее - это витать в облаках.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Нужна схема, предусматривающая постепенное повышение вагонности. Для двухвогонных поездов с трамвайной вместимостью и приемлемым итервалом (5-6 минут) система может потянуть и при открытии. А замахиваться сразу на большее - это витать в облаках.
Этим они вряд ли заморачиватся будут. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.07.2015 в 13:29, abr сказал:

Нужна схема, предусматривающая постепенное повышение вагонности. Для двухвогонных поездов с трамвайной вместимостью и приемлемым итервалом (5-6 минут) система может потянуть и при открытии. А замахиваться сразу на большее - это витать в облаках.

Если при пуске МК МЖД, на такой ТПУ,  как к примеру "Ботанический сад" в час пик будет приходить двухвагонный поезд с интервалом 5-6 минут, пассажиры будут либо на крыше ехать, либо будут следовать прежним маршрутом. ИМХО должен быть полноценный поезд с минимум 5-6 вагонами и интервалами приближенными к интервалам метро. Главная проблема как раз в том что никто толком не просчитывал возможные пассажиропотоки на МК МЖД. Работы по возведению платформ, путепроводов ведутся, но что-то не видно того, что по периметру путей строятся  ограждающие заборы. Если интервал будет сравним с интервалом метро, и при этом, как сейчас люди будут переходить пешком  через пути в тот же "Золотой Вавилон" на Проспекте Мира, то первое и второе взаимно противоречит друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно быстрее, чем за месяц не раскусят, а за это время можно сократить интервалы и вагонность увеличить. Главное, чтобы это не были воздуховозы с интервалом 2-3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
Я читал, что у нас большинство горожан не любят передвигаться в электричках внутри города, поскольку  считают, что метро гораздо удобнее.

Естественно, удобнее - интервал минимален, система проездных (в том числе единых с НОТ) отлажена, пересадки бесплатны, "дырок" в расписании нет, пропусков остановок - тоже... Если МКМЖД будет лишено этих недостатков, народ туда вполне потянется.

P.S. Сам вчера вечером не поехал на электричке в Матвеевское из-за того, что ближайшая была до Нары. Как представил, сколько там народу, так и пошёл на Арбатскую вместо АлСада. Да ещё и билет дополнительно покупать... А будь там ближайшая до Новопеределкино и по моей Тройке проход (пока, к сожалению, фантастика), поехал бы.

 

 

  Андрюха77rus сказал:
Вот на счет метрошной системы оплаты пока еще не известно я думаю ЦППК на это вряд ли согласится.

Если наши дорогие мансиец, эстонец и татарин на ЦППК как следует надавят, то согласится, ибо придётся.



 

 

  Серп сказал:
что-то не видно того, что по периметру путей строятся  ограждающие заборы.

Забор при желании возводится за неделю, а до запуска движения - не меньше года. Ещё поставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серп сказал:
Главная проблема как раз в том что никто толком не просчитывал возможные пассажиропотоки на МК МЖД.

Просчитывать они может быть и просчитывали, но проблема в том, что в конкурентной среде (т.е. при наличии альтернатив в виде других видов транспорта) возможные пассажиропотоки будут сильно зависеть от того, насколько удобно для людей все будет организовано. И низкие внутригородской поток на электричках не из-за того, что там некого возить, а от того, что все сделано не по людски, а по-железнодорожному. Как всё будет сделано на МКМЖД пока неизвестно. Но подозрения нехорошие.

 

 

 

  Серп сказал:
Работы по возведению платформ, путепроводов ведутся, но что-то не видно того, что по периметру путей строятся ограждающие заборы. Если интервал будет сравним с интервалом метро

Дурацкое дело нехитрое, заборы и за месяц поставить можно. У них же сейчас больше года до объявленной даты открытия, которую еще небось не раз перенесут.

Только это... Никто там не собирается делать метрошные интервалы. Там, НЯП, в проекте заложен минимальный интервал 6 минут в пик, и от 10 до 15 вне пик. При таком интервале переходить пути никак не опаснее, чем тихую улочку в спальном районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
Естественно, удобнее - интервал минимален, система проездных (в том числе единых с НОТ) отлажена, пересадки бесплатны, "дырок" в расписании нет, пропусков остановок - тоже... Если МКМЖД будет лишено этих недостатков, народ туда вполне потянется.

мне вот, что-то подсказывает, проезд там будет стоить дороже и не исключаю, что могут сделать по зонный вариант оплаты.

 

 

  Varanas сказал:
Просчитывать они может быть и просчитывали, но проблема в том, что в конкурентной среде

Если бы они просчитывали то могли как-то по уверение говорить.. а они сейчас сами не знают как дело пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
Сам вчера вечером не поехал на электричке в Матвеевское из-за того, что ближайшая была до Нары. Как представил, сколько там народу

 

Я раньше тоже старался избегать нарских электричек. А недавно в вечерний пик ехал, ничего так, сидячие места были. А до Матвеевской ехать-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.