Фыва Цукен Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) На ж/д Будет пересадка только на Фрезере и Карачарово (и то весьма условная) или ещё где-то будет? на тестовской и окружной будет. на нати, по-моему, тоже. Изменено 16 июля, 2015 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Какого переноса Северянина? Кто тебе сказал, что Северянин будут переносить? Ликсутовские хотелки тут ничего не значат, решение принимается в "большом" ПИДе (даже не в ЦППК). С Рижским, Курским и Павелецким направлениями аналогично. Сходи на викимапию и посмотри на расположение Волоколамской и Новохохловской. Они реальны.Станции Ярославская там увы нет. Станция Северянин переносится по плану развития Ярославки. Аналогично переносятся в перспективе Покровское-Стрешнево и Калитники. Изменено 16 июля, 2015 пользователем Klessk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 А ничего, что я сам их немного проектирую? ты в ПИДе работаешь? если нет, то проектируй сколько душе угодно - тольку с твоих проектов не будет никакого. Если да, то вероятность переноса несколько выше, но всё равно около нуля.Видел я, к примеру, проект переноса платформы Петровско-Разумовское к метро, но переноса не будет, сейчас строят новую платформу на старом месте. Значит, проектировали впустую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Вот вот... И платформа у метро "Волоколамская" из той же серии. За столько лет ПИД ничего не построил нового - ни одной платформы не перенесено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 ты в ПИДе работаешь? если нет, то проектируй сколько душе угодно - тольку с твоих проектов не будет никакого. Если да, то вероятность переноса несколько выше, но всё равно около нуля. Видел я, к примеру, проект переноса платформы Петровско-Разумовское к метро, но переноса не будет, сейчас строят новую платформу на старом месте. Значит, проектировали впустую. Так я и не говорю, что вот прям сразу перенесут. Я говорю, что будет возможность организовать пересадку. А так планы ПИДа, не знает никто, даже сам ПИД. Меняются они очень часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Относительно переноса остановочных пунктов планы ПИДа всем известны и никому не интересны: ничего не переносить. И "шо характерно", в этом вопросе ПИД, а отличии от московских чинуш разных времён, действует в строгом соответствии с планом. А возможность организовать пересадку с МК МЖД есть по любому направлению, были бы гроши. Вот тока желания у ПИДа нет, а горкому убедить его это сделать не по зубам. Изменено 17 июля, 2015 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Относительно переноса остановочных пунктов планы ПИДа всем известны и никому не интересны: ничего не переносить. И "шо характерно", в этом вопросе ПИД, а отличии от московских чинуш разных времён, действует в строгом соответствии с планом. А возможность организовать пересадку с МК МЖД есть по любому направлению, были бы гроши. Вот тока желания у ПИДа нет, а горкому убедить его это сделать не по зубам. Не совсем точная картина. В реальности существует 4 силы по расположению и строительству остановочных пунктов. Решения принимаются на основе того, как они договорятся между собой. Периодически эти решения меняются и остановочные пункты прыгают по расположению и пересадкам на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 (изменено) Ты это про что? На моей памяти в черте Москвы не было перенесено ни одного остановочного пункта. Изменено 18 июля, 2015 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Ты это про что? На моей памяти в черте Москвы не было перенесено ни одного остановочного пункта. Про расположение о.п. на кольце. Их расположение менялось не один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Ты это про что? На моей памяти в черте Москвы не было перенесено ни одного остановочного пункта. Платформу Москворечье не так давно перенесли на сколько-то десятков (или даже сотен) метров после строительства нового моста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Платформу Москворечье не так давно перенесли на сколько-то десятков (или даже сотен) метров ну уж никак не сотен. метров на 10-20 подвинули. но это не принципиально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 По ТЗ на Волоколамской предусматривается только южный вестибюль (выход на Светлый пр. и 1-й Красногорский пр.). Так что не только переноса платформы не планируется, но даже и выхода в сторону гипотетической перенесённой платформы. Тогда бы лучше сделали платформу у пересечения с Волоколамским шоссе - хотя бы на НОТ пересадка была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 По тому, как обстоят дела на Волоколамской, видно, что в обозримом будущем никакой пересадки на Рижское направление построено не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 О как! Много сказано. Ничему не верю. Вот текст. https://touch.news.mail.ru/economics/22814969/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 О как! Много сказано. Ничему не верю. Вот текст. https://touch.news.m...969/?frommail=1 Я вообще сомневаюсь, что МКЖД в 2016 году запустят. а все эти планы наполеоновские только на бумаге. Я кстати читал, давали прогнозы, что МКЖД будет убыточным из за низкого пассажиропотока и нынешние затраты в него не оправдаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 А я думаю, что пассажиров там толком так и не дождуться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 А я думаю, что пассажиров там толком так и не дождуться... Я тоже думаю.. что будут там 1,5 пассажира ездить и все.. Ведь сколько уже раз хотели МКЖД сделать пассажирской и от этой идеи до прихода ССС отказывались и основания этому были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 А я думаю, что пассажиров там толком так и не дождуться... Дождутся, только не сразу, пока народ привыкнет. Вот на монорельсе тоже поначалу пассажиров не было, а сейчас в часы пик какой-то поток есть. А тут целая кольцевая линия с пересадками на другие, пусть и не все хорошо сделаны, но все же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Если в безлимит тройки включат не повышая стоимости - буду активно пользоваться при случае, так как обычно никуда не спешу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Дождутся, только не сразу, пока народ привыкнет. Вот на монорельсе тоже поначалу пассажиров не было, а сейчас в часы пик какой-то поток есть Вряд ли там пассажиров дождутся.. не любит у нас народ перемещаться внутри города на электричках.. это уже неоднократно говорилось.. тоже самое будет и с МКЖД. ведь если вспомнить ее уже пассажирской не раз хотели сделать и всякий раз от этого отказывались поскольку затею считали нерентабельной. А что касается монорельса так его эксплуатация настолько убыточна, что уже убытки превысили затрату на строительство и как уже по моему в прошлом году кем-то из руководства говорилось, что ее дешевле разобрать чем эксплуатировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Вряд ли там пассажиров дождутся.. не любит у нас народ перемещаться внутри города на электричках.. это уже неоднократно говорилось.. тоже самое будет и с МКЖД. ведь если вспомнить ее уже пассажирской не раз хотели сделать и всякий раз от этого отказывались поскольку затею считали нерентабельной. Что значит не любит? Если система оплаты будет метрошная, интервалы будут приближены к метрошным и будут какие-никакие пересадки, что бы не ездить-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Что значит не любит? Я читал, что у нас большинство горожан не любят передвигаться в электричках внутри города, поскольку считают, что метро гораздо удобнее. Если система оплаты будет метрошная, интервалы будут приближены к метрошным и будут какие-никакие пересадки, что бы не ездить-то? Вот на счет метрошной системы оплаты пока еще не известно я думаю ЦППК на это вряд ли согласится. И кстати у самих затейников проекта четкой уверенности в стабильном потоке пассажиров тоже нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Нужна схема, предусматривающая постепенное повышение вагонности. Для двухвогонных поездов с трамвайной вместимостью и приемлемым итервалом (5-6 минут) система может потянуть и при открытии. А замахиваться сразу на большее - это витать в облаках. Изменено 30 июля, 2015 пользователем abr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Нужна схема, предусматривающая постепенное повышение вагонности. Для двухвогонных поездов с трамвайной вместимостью и приемлемым итервалом (5-6 минут) система может потянуть и при открытии. А замахиваться сразу на большее - это витать в облаках. Этим они вряд ли заморачиватся будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Нужна схема, предусматривающая постепенное повышение вагонности. Для двухвогонных поездов с трамвайной вместимостью и приемлемым итервалом (5-6 минут) система может потянуть и при открытии. А замахиваться сразу на большее - это витать в облаках. Если при пуске МК МЖД, на такой ТПУ, как к примеру "Ботанический сад" в час пик будет приходить двухвагонный поезд с интервалом 5-6 минут, пассажиры будут либо на крыше ехать, либо будут следовать прежним маршрутом. ИМХО должен быть полноценный поезд с минимум 5-6 вагонами и интервалами приближенными к интервалам метро. Главная проблема как раз в том что никто толком не просчитывал возможные пассажиропотоки на МК МЖД. Работы по возведению платформ, путепроводов ведутся, но что-то не видно того, что по периметру путей строятся ограждающие заборы. Если интервал будет сравним с интервалом метро, и при этом, как сейчас люди будут переходить пешком через пути в тот же "Золотой Вавилон" на Проспекте Мира, то первое и второе взаимно противоречит друг другу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Все равно быстрее, чем за месяц не раскусят, а за это время можно сократить интервалы и вагонность увеличить. Главное, чтобы это не были воздуховозы с интервалом 2-3 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Я читал, что у нас большинство горожан не любят передвигаться в электричках внутри города, поскольку считают, что метро гораздо удобнее. Естественно, удобнее - интервал минимален, система проездных (в том числе единых с НОТ) отлажена, пересадки бесплатны, "дырок" в расписании нет, пропусков остановок - тоже... Если МКМЖД будет лишено этих недостатков, народ туда вполне потянется. P.S. Сам вчера вечером не поехал на электричке в Матвеевское из-за того, что ближайшая была до Нары. Как представил, сколько там народу, так и пошёл на Арбатскую вместо АлСада. Да ещё и билет дополнительно покупать... А будь там ближайшая до Новопеределкино и по моей Тройке проход (пока, к сожалению, фантастика), поехал бы. Вот на счет метрошной системы оплаты пока еще не известно я думаю ЦППК на это вряд ли согласится. Если наши дорогие мансиец, эстонец и татарин на ЦППК как следует надавят, то согласится, ибо придётся. что-то не видно того, что по периметру путей строятся ограждающие заборы. Забор при желании возводится за неделю, а до запуска движения - не меньше года. Ещё поставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Главная проблема как раз в том что никто толком не просчитывал возможные пассажиропотоки на МК МЖД. Просчитывать они может быть и просчитывали, но проблема в том, что в конкурентной среде (т.е. при наличии альтернатив в виде других видов транспорта) возможные пассажиропотоки будут сильно зависеть от того, насколько удобно для людей все будет организовано. И низкие внутригородской поток на электричках не из-за того, что там некого возить, а от того, что все сделано не по людски, а по-железнодорожному. Как всё будет сделано на МКМЖД пока неизвестно. Но подозрения нехорошие. Работы по возведению платформ, путепроводов ведутся, но что-то не видно того, что по периметру путей строятся ограждающие заборы. Если интервал будет сравним с интервалом метро Дурацкое дело нехитрое, заборы и за месяц поставить можно. У них же сейчас больше года до объявленной даты открытия, которую еще небось не раз перенесут. Только это... Никто там не собирается делать метрошные интервалы. Там, НЯП, в проекте заложен минимальный интервал 6 минут в пик, и от 10 до 15 вне пик. При таком интервале переходить пути никак не опаснее, чем тихую улочку в спальном районе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Естественно, удобнее - интервал минимален, система проездных (в том числе единых с НОТ) отлажена, пересадки бесплатны, "дырок" в расписании нет, пропусков остановок - тоже... Если МКМЖД будет лишено этих недостатков, народ туда вполне потянется. мне вот, что-то подсказывает, проезд там будет стоить дороже и не исключаю, что могут сделать по зонный вариант оплаты. Просчитывать они может быть и просчитывали, но проблема в том, что в конкурентной среде Если бы они просчитывали то могли как-то по уверение говорить.. а они сейчас сами не знают как дело пойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Сам вчера вечером не поехал на электричке в Матвеевское из-за того, что ближайшая была до Нары. Как представил, сколько там народу Я раньше тоже старался избегать нарских электричек. А недавно в вечерний пик ехал, ничего так, сидячие места были. А до Матвеевской ехать-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти