Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

На ж/д Будет пересадка только на Фрезере и Карачарово (и то весьма условная) или ещё где-то будет?

 

на тестовской и окружной будет. на нати, по-моему, тоже.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого переноса Северянина? Кто тебе сказал, что Северянин будут переносить? Ликсутовские хотелки тут ничего не значат, решение принимается в "большом" ПИДе (даже не в ЦППК). С Рижским, Курским и Павелецким направлениями аналогично.

 

Сходи на викимапию и посмотри на расположение Волоколамской и Новохохловской. Они реальны.Станции Ярославская там увы нет.

 

Станция Северянин переносится по плану развития Ярославки. Аналогично переносятся в перспективе Покровское-Стрешнево и Калитники.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ничего, что я сам их немного проектирую?

ты в ПИДе работаешь? если нет, то проектируй сколько душе угодно - тольку с твоих проектов не будет никакого. Если да, то вероятность переноса несколько выше, но всё равно около нуля.

Видел я, к примеру, проект переноса платформы Петровско-Разумовское к метро, но переноса не будет, сейчас строят новую платформу на старом месте. Значит, проектировали впустую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот... И платформа у метро "Волоколамская" из той же серии. За столько лет ПИД ничего не построил нового - ни одной платформы не перенесено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты в ПИДе работаешь? если нет, то проектируй сколько душе угодно - тольку с твоих проектов не будет никакого. Если да, то вероятность переноса несколько выше, но всё равно около нуля. Видел я, к примеру, проект переноса платформы Петровско-Разумовское к метро, но переноса не будет, сейчас строят новую платформу на старом месте. Значит, проектировали впустую.

 

Так я и не говорю, что вот прям сразу перенесут. Я говорю, что будет возможность организовать пересадку.

 

А так планы ПИДа, не знает никто, даже сам ПИД. Меняются они очень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Относительно переноса остановочных пунктов планы ПИДа всем известны и никому не интересны: ничего не переносить. И "шо характерно", в этом вопросе ПИД, а отличии от московских чинуш разных времён, действует в строгом соответствии с планом.

 

А возможность организовать пересадку с МК МЖД есть по любому направлению, были бы гроши. Вот тока желания у ПИДа нет, а горкому убедить его это сделать не по зубам.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Относительно переноса остановочных пунктов планы ПИДа всем известны и никому не интересны: ничего не переносить. И "шо характерно", в этом вопросе ПИД, а отличии от московских чинуш разных времён, действует в строгом соответствии с планом. А возможность организовать пересадку с МК МЖД есть по любому направлению, были бы гроши. Вот тока желания у ПИДа нет, а горкому убедить его это сделать не по зубам.

 

Не совсем точная картина. В реальности существует 4 силы по расположению и строительству остановочных пунктов. Решения принимаются на основе того, как они договорятся между собой. Периодически эти решения меняются и остановочные пункты прыгают по расположению и пересадкам на них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это про что? На моей памяти в черте Москвы не было перенесено ни одного остановочного пункта.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты это про что? На моей памяти в черте Москвы не было перенесено ни одного остановочного пункта.

 

Про расположение о.п. на кольце. Их расположение менялось не один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это про что? На моей памяти в черте Москвы не было перенесено ни одного остановочного пункта.

 

Платформу Москворечье не так давно перенесли на сколько-то десятков (или даже сотен) метров после строительства нового моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Платформу Москворечье не так давно перенесли на сколько-то десятков (или даже сотен) метров

 

ну уж никак не сотен. метров на 10-20 подвинули. но это не принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По ТЗ на Волоколамской предусматривается только южный вестибюль (выход на Светлый пр. и 1-й Красногорский пр.). Так что не только переноса платформы не планируется, но даже и выхода в сторону гипотетической перенесённой платформы.

Тогда бы лучше сделали платформу у пересечения с Волоколамским шоссе - хотя бы на НОТ пересадка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тому, как обстоят дела на Волоколамской, видно, что в обозримом будущем никакой пересадки на Рижское направление построено не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О как! Много сказано. Ничему не верю. Вот текст. https://touch.news.m...969/?frommail=1

Я вообще сомневаюсь, что МКЖД в 2016 году запустят.  а все эти планы наполеоновские только на бумаге.  Я кстати читал, давали прогнозы, что МКЖД будет убыточным из за низкого пассажиропотока и нынешние затраты в него не оправдаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю, что пассажиров там толком так и не дождуться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я думаю, что пассажиров там толком так и не дождуться...

Я тоже думаю.. что будут там 1,5 пассажира ездить и все.. Ведь сколько уже раз хотели МКЖД сделать пассажирской и от этой идеи до прихода ССС отказывались и основания этому были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю, что пассажиров там толком так и не дождуться...

 

Дождутся, только не сразу, пока народ привыкнет. Вот на монорельсе тоже поначалу пассажиров не было, а сейчас в часы пик какой-то поток есть. А тут целая кольцевая линия с пересадками на другие, пусть и не все хорошо сделаны, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в безлимит тройки включат не повышая стоимости - буду активно пользоваться при случае, так как обычно никуда не спешу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дождутся, только не сразу, пока народ привыкнет. Вот на монорельсе тоже поначалу пассажиров не было, а сейчас в часы пик какой-то поток есть

Вряд ли там пассажиров дождутся.. не любит у нас народ перемещаться внутри города на электричках.. это уже неоднократно говорилось.. тоже самое будет и с МКЖД. ведь если вспомнить ее уже пассажирской не раз хотели сделать и всякий раз от этого отказывались поскольку затею считали нерентабельной. 

А что касается монорельса так его эксплуатация настолько убыточна, что уже убытки превысили затрату на строительство и как уже по моему в прошлом году кем-то из руководства говорилось, что ее дешевле разобрать чем эксплуатировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вряд ли там пассажиров дождутся.. не любит у нас народ перемещаться внутри города на электричках.. это уже неоднократно говорилось.. тоже самое будет и с МКЖД. ведь если вспомнить ее уже пассажирской не раз хотели сделать и всякий раз от этого отказывались поскольку затею считали нерентабельной. 

 

 

Что значит не любит? Если система оплаты будет метрошная, интервалы будут приближены к метрошным и будут какие-никакие пересадки, что бы не ездить-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что значит не любит?

Я читал, что у нас большинство горожан не любят передвигаться в электричках внутри города, поскольку  считают, что метро гораздо удобнее.

 

 

Если система оплаты будет метрошная, интервалы будут приближены к метрошным и будут какие-никакие пересадки, что бы не ездить-то?

Вот на счет метрошной системы оплаты пока еще не известно я думаю ЦППК на это вряд ли согласится. И кстати у самих затейников проекта четкой уверенности в стабильном потоке пассажиров тоже нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна схема, предусматривающая постепенное повышение вагонности. Для двухвогонных поездов с трамвайной вместимостью и приемлемым итервалом (5-6 минут) система может потянуть и при открытии. А замахиваться сразу на большее - это витать в облаках.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нужна схема, предусматривающая постепенное повышение вагонности. Для двухвогонных поездов с трамвайной вместимостью и приемлемым итервалом (5-6 минут) система может потянуть и при открытии. А замахиваться сразу на большее - это витать в облаках.
Этим они вряд ли заморачиватся будут. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна схема, предусматривающая постепенное повышение вагонности. Для двухвогонных поездов с трамвайной вместимостью и приемлемым итервалом (5-6 минут) система может потянуть и при открытии. А замахиваться сразу на большее - это витать в облаках.

Если при пуске МК МЖД, на такой ТПУ,  как к примеру "Ботанический сад" в час пик будет приходить двухвагонный поезд с интервалом 5-6 минут, пассажиры будут либо на крыше ехать, либо будут следовать прежним маршрутом. ИМХО должен быть полноценный поезд с минимум 5-6 вагонами и интервалами приближенными к интервалам метро. Главная проблема как раз в том что никто толком не просчитывал возможные пассажиропотоки на МК МЖД. Работы по возведению платформ, путепроводов ведутся, но что-то не видно того, что по периметру путей строятся  ограждающие заборы. Если интервал будет сравним с интервалом метро, и при этом, как сейчас люди будут переходить пешком  через пути в тот же "Золотой Вавилон" на Проспекте Мира, то первое и второе взаимно противоречит друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно быстрее, чем за месяц не раскусят, а за это время можно сократить интервалы и вагонность увеличить. Главное, чтобы это не были воздуховозы с интервалом 2-3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я читал, что у нас большинство горожан не любят передвигаться в электричках внутри города, поскольку  считают, что метро гораздо удобнее.

Естественно, удобнее - интервал минимален, система проездных (в том числе единых с НОТ) отлажена, пересадки бесплатны, "дырок" в расписании нет, пропусков остановок - тоже... Если МКМЖД будет лишено этих недостатков, народ туда вполне потянется.

P.S. Сам вчера вечером не поехал на электричке в Матвеевское из-за того, что ближайшая была до Нары. Как представил, сколько там народу, так и пошёл на Арбатскую вместо АлСада. Да ещё и билет дополнительно покупать... А будь там ближайшая до Новопеределкино и по моей Тройке проход (пока, к сожалению, фантастика), поехал бы.

 

 

Вот на счет метрошной системы оплаты пока еще не известно я думаю ЦППК на это вряд ли согласится.

Если наши дорогие мансиец, эстонец и татарин на ЦППК как следует надавят, то согласится, ибо придётся.



 

 

что-то не видно того, что по периметру путей строятся  ограждающие заборы.

Забор при желании возводится за неделю, а до запуска движения - не меньше года. Ещё поставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главная проблема как раз в том что никто толком не просчитывал возможные пассажиропотоки на МК МЖД.

Просчитывать они может быть и просчитывали, но проблема в том, что в конкурентной среде (т.е. при наличии альтернатив в виде других видов транспорта) возможные пассажиропотоки будут сильно зависеть от того, насколько удобно для людей все будет организовано. И низкие внутригородской поток на электричках не из-за того, что там некого возить, а от того, что все сделано не по людски, а по-железнодорожному. Как всё будет сделано на МКМЖД пока неизвестно. Но подозрения нехорошие.

 

 

 

Работы по возведению платформ, путепроводов ведутся, но что-то не видно того, что по периметру путей строятся ограждающие заборы. Если интервал будет сравним с интервалом метро

Дурацкое дело нехитрое, заборы и за месяц поставить можно. У них же сейчас больше года до объявленной даты открытия, которую еще небось не раз перенесут.

Только это... Никто там не собирается делать метрошные интервалы. Там, НЯП, в проекте заложен минимальный интервал 6 минут в пик, и от 10 до 15 вне пик. При таком интервале переходить пути никак не опаснее, чем тихую улочку в спальном районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Естественно, удобнее - интервал минимален, система проездных (в том числе единых с НОТ) отлажена, пересадки бесплатны, "дырок" в расписании нет, пропусков остановок - тоже... Если МКМЖД будет лишено этих недостатков, народ туда вполне потянется.

мне вот, что-то подсказывает, проезд там будет стоить дороже и не исключаю, что могут сделать по зонный вариант оплаты.

 

 

Просчитывать они может быть и просчитывали, но проблема в том, что в конкурентной среде

Если бы они просчитывали то могли как-то по уверение говорить.. а они сейчас сами не знают как дело пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сам вчера вечером не поехал на электричке в Матвеевское из-за того, что ближайшая была до Нары. Как представил, сколько там народу

 

Я раньше тоже старался избегать нарских электричек. А недавно в вечерний пик ехал, ничего так, сидячие места были. А до Матвеевской ехать-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.