Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

все станции (ну или как минимум большинство) нарисованы в виде закрытых сооружений красивого и современного дизайна.

 

Вот что обещали построить в Черкизово:

 

 

 

А вот то, что получилось)))

 

 

 

Какую бы транспортную систему не начало строить РЖД - везде получаются собаки))

В Сочах кстати не без этого получилось. Достаточно посмотреть как выглядит станция Олимпийская деревня и сравнить с тем, что там изначально планировалось построить, но было просрано по срокам.

 

А что, станция "Черкизово" МК МЖД уже сдана строителями и принята в эксплуатацию? Насколько я понимаю, на данный момент там строительно-монтажные работы не завершены и что там будет к моменту сдачи в эксплуатацию, мы пока не знаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не зря значительная часть Ласточек в ДОСС числится.
Исключительно для того, чтобы обслуживать отдельным подразделением без слесарей дядей вась с кувалдой.

 

 

Применение этой самой обыкновенной электричке можно найти куда лучше, чем городское кольцо со скоростью в 50 км/час.
НЯП, ласточек сейчас избыток. При этом мужики в Верхней Пышме ещё клепают.

 

 

последним пришлось привлекать для своего проекта аж ДОСС, который вообще вряд ли от этого особо в восторге, потому что не совсем его дело...
Если Собянин щедро заплатит - это будет ещё как их дело. С Адлера они-то не уходят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты что, надеешься на загруженность в режиме метро на МК МЖД?

 

Если проект продолжать вести так, как его повели - то конечно никакой загрузки в режиме метро там не будет.

А морально устаревший подвижной состав - это как толстый гвоздь в крышку гроба всего проекта.

 

Осталось только

- ввести отдельную от метро оплату проезда, желательно зонную в зависимости от проеханных километров

- ввести любимое дневное технологическое окно + регулярно по нескольку раз в год устраивать мега-ковырялки подобно ЖД-радиусам с отменами движения на полдня

- привести интервалы движения "в соответствие с имеющимся пассажиропотокам" - по РЖДшному - то есть примерно как на БМО 3 раза в сутки, при этом первый рейс в 4 утра

 

И проект можно будет точно закрывать. А мэра города, активно педалировавшего такой эффективный "проект" за десятки миллиардов - с позором выгонять на пенсию.

 

 

А ведь в свое время даже электрички с радиусов планировали через кольцо в диаметры замкнуть (притом не где-то там, а со слов главного шуболюбителя).

И все бросили на полпути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, ласточек сейчас избыток. При этом мужики в Верхней Пышме ещё клепают.

Потенциальных маршрутов для них как бы тоже достаточно. Недостаточно желающих за это дорогое удовольствие платить (я не про пассажиров).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

НЯП, ласточек сейчас избыток. При этом мужики в Верхней Пышме ещё клепают.

 

 

 

А что у этих ласточек из Верхней Пышмы российского, кроме металла кузова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В интернете полно всяких ссылок на инфу, что был подписан контракт на 35 составов пятисоток для МКМЖД. И дескать ДМЗ их шлёпает вовсю. Переиграли выходит?

 

И в чем проблема. Добавят промежутков и пустят на обычные маршруты.  

 

 

 

То есть выходит, что ЦППК и Правительство Москвы разосрались до такой степени, что последним пришлось привлекать для своего проекта аж ДОСС, который вообще вряд ли от этого особо в восторге, потому что не совсем его дело... А больше-то и некого.

 

Ничего подобного. Кольцо изначально затачивали под ласточки. Депо в Подмосковной тоже под них делали. Сделали их много, использовать где-то надо.

 

 

 

Какую бы транспортную систему не начало строить РЖД - везде получаются собаки))

 

Тут 2 важных факта.

1. Когда рисуют красивые картинки все рады, а когда надо выделять деньги на эти картинки, так у всех кризис.

2. Рисовать красивую хрень очень просто, а вот потом взять и банально рассчитать это красавец архитектор уже не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не будут ли снимать для МКМЖД их с тех направлений, где они сейчас ходят?

Нет, успеют еще новых наклепать.

 

 

 

Но использовать двухсистемник (да даже и постоянник ЭС1Г) на 160 км/час на внутригородской линии со множеством остановок - это глупость.

Максимальная скорость не имеет никакого значения. Как тут уже многократно писали, Ласточка - это обычная пригородно-городская электричка.

 

 

 

Но фактически по динамике сейчас это один-в-один ПДС, так же плавно медленно стартует, быстро и ровно идет на перегоне, и также медленно заползает на станцию. Там, где остановки друг от друга близко (типа Олимпийская Деревня - Олимпийский парк) там и не разгоняется, ползет около 20 км/ч. В Адлер заползает аналогично. Может, конечно, путейцы ограничений наставили, не знаю, но в целом выглядит настораживающе.

В Олимпиаду было всё весьма резво. После этого графики растянули, т.к. что-то там не потянуло по технической части.

 

 

 

В интернете полно всяких ссылок на инфу, что был подписан контракт на 35 составов пятисоток для МКМЖД. И дескать ДМЗ их шлёпает вовсю. Переиграли выходит?

Контракт расторгнут.

 

В целом, новость про Ласточки, конечно, положительная. Чувствуется, что именно на своих ЭДшках, ЦППКшники и погорели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чувствуется, что именно на своих ЭДшках, ЦППКшники и погорели.

 

Следующим шагом надо отобрать у ЦППК всякие рексы и спутники и отдать их ДОСС с Ласточками.

Если не образумятся.

МТППК вон уже образумилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальная скорость не имеет никакого значения. Как тут уже многократно писали, Ласточка - это обычная пригородно-городская электричка.

Облигациями тоже можно топить печки. Будет тепло, но несколько неэффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Следующим шагом надо отобрать у ЦППК всякие рексы и спутники и отдать их ДОСС с Ласточками.

Ну, учитывая, что ЦППК уже обнаглела настолько, что на маршруты Спутников выпускает просто новые обычные электрички, это было бы неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну в Железке обычная ходила на время обновления ЭД4М-500 под "Наше Подмосковье".

Экспрессами на Александров и куда-то еще по Ярославке работают два простых ЦППКшных состава ЭД4М, которые изначально предназначались для работы на простых маршрутах депо Нахабино (и где их очень не дождались, надо отметить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чувствуется, что именно на своих ЭДшках, ЦППКшники и погорели.

 

Следующим шагом надо отобрать у ЦППК всякие рексы и спутники и отдать их ДОСС с Ласточками.

Если не образумятся.

МТППК вон уже образумилась.

 

 

Лучше у аэроэкспресса отобрать ускоренные нитки в аэропорт и отдать их ДОСС с Ласточками с установкой цен как на рекс или спутник.

 

 

Ну в Железке обычная ходила на время обновления ЭД4М-500 под "Наше Подмосковье".

Экспрессами на Александров и куда-то еще по Ярославке работают два простых ЦППКшных состава ЭД4М, которые изначально предназначались для работы на простых маршрутах депо Нахабино (и где их очень не дождались, надо отметить).

 

 

Так на том направлении остальные электрички, надо полагать, еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, сидения в Ласточке в салоне 3 класса имеют нормальную ширину и расположены по схеме 3+2.

 

В отличие от той порнографии, которую пропагандирует ЦППК как "электричка будущего" для Подмосковья.

Вдобавок эксплуатируя эту порнографию на экспрессах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше уже написали что по Ярославке обычные собаки на экспрессы ставят.

3+3.

 

Видимо и на МКЖД хотели порнографические 3+3 поставить. Ухари)))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте руководства РЖД я вообще бы на МКМЖД отправил нынешние составы аэроэкспрессов (переделав в них салоны 1 класса под 2 класс), а на аэроэкспрессы пустил бы Ласточки ДОСС, как писал в сообщении выше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что у этих ласточек из Верхней Пышмы российского, кроме металла кузова?

Стекла и сидушки, например.



 

 

Между прочим, сидения в Ласточке в салоне 3 класса имеют нормальную ширину и расположены по схеме 3+2.

В ЭС2Г местами 3+2 и местами 2+2. Но сидеть хорошо, удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Изначально хотели взять 500-ки, там как раз 3+2, потом заговорили о ЭП2Д, где 3+3.

Да салон-то к серии отношения не имеет. Могут какие угодно салоны в какую угодно модель поставить. Могут даже вклееные окна сделать. Вспоминаем поезда ЭД4МКу и ЭД4МКМ. Другое дело, что Демиховские вёдра для МКЖД не подходят не при каком раскладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая форум мне лично стало ясно, что все продвинутые пользоваться не будут. Поэтому какая в звизду тлять разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, в 2014-м они нормально ездили, уж всяко лучше, чем ЭД4М.

В 2015 они ездят хуже, чем ЭТ2М. Неоднократно наблюдал, как ЭТха делает ласточку при одновременном отправлении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что Демиховские вёдра для МКЖД не подходят не при каком раскладе.

Да всё там отлично подходит, особенно на первых порах, пока будут воздух возить. Потом, когда раскатают (лет через десять), можно будет специально для МКЖД заказать нечто с компоновкой салона а-ля ЭМ4. Но ставить туда скоростной п/с есть глупость и транжирство.

 

Печально, конечно.

Это жизнь. Просто 6 моторов торжка повезут резвее, чем 4 мотора ласточки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Следующим шагом надо отобрать у ЦППК всякие рексы и спутники и отдать их ДОСС с Ласточками.
А платить кто будет? Кроме горьковского направления, никаких преимуществ ласточки не дадут, а стоит это дороже.

 

 

На месте руководства РЖД я вообще бы на МКМЖД отправил нынешние составы аэроэкспрессов (переделав в них салоны 1 класса под 2 класс), а на аэроэкспрессы пустил бы Ласточки ДОСС, как писал в сообщении выше
А нафига? На АЭ нынешняя компоновка вполне подходит, при этом она не очень подходит для города. А выигрыша в скорости не будет.

 

 

В 2015 они ездят хуже, чем ЭТ2М. Неоднократно наблюдал, как ЭТха делает ласточку при одновременном отправлении.
Подозреваю, у машиниста ласточки просто задача не стоит рвать с места. Наберет скорость и обгонит, бо максимальная скорость выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме горьковского направления, никаких преимуществ ласточки не дадут

 

можно рэкс москва-серпруды забабахать... но это частности, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, у машиниста ласточки просто задача не стоит рвать с места. Наберет скорость и обгонит, бо максимальная скорость выше.

Максимальная-то выше, а вот насчет всего остального... Графиковое время хода от Химок до Сходни и от Сходни до Крюкова у ЭС1/ЭС2Г на одну минуту больше, чем у ЭТ2М и даже ЭР2 30 лет назад. Так что задача рвать с ме та не стоит ввиду невозможности её выполнения.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.