FIPS Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) Потому что это метро Хочется верит, что это метро не повторит судьбу монорельса в конце концов. И почему-то последнее время стоять в пробке по времени выходит быстрее, чем ехать дворами в объезд. Или во дворах машин больше стало и разъезжаться со встречкой дольше, или пробки быстрее ехать начали Изменено 13 августа, 2016 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Вот ка выглядит станция МЦК "Ботанический сад" сегодня А так выглядит будущий вход в подземный переход станции МЦК "Ботанический сад" Вид на станцию МЦК "Ботанический сад" сегодня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Так и хочется мем "гангсташит" вставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Хочется верит, что это метро не повторит судьбу монорельса в конце концов. Оно не повторит судьбу монорельса хотя бы потому, что это обычная железная дорога, а монорельс - полностью нестандартная система со всеми вытекающими последствиями... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Оно не повторит судьбу монорельса хотя бы потому, что это обычная железная дорога, Верю частично, поскольку москвичи любят метро и не очень-то пользуют железную дорогу для поездок внутри МКАДа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 и не очень-то пользуют железную дорогу для поездок внутри МКАДа. Спорное утверждение. С Сетуни на платформе по утрам явно больше народу, чем развозится НОТом к метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 И почему-то последнее время стоять в пробке по времени выходит быстрее, чем ехать дворами в объезд. Или во дворах машин больше стало и разъезжаться со встречкой дольше, или пробки быстрее ехать начали Лето же. Будут тебе пробки перед новым годом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) Оно не повторит судьбу монорельса хотя бы потому, что это обычная железная дорога,Верю частично, поскольку москвичи любят метро и не очень-то пользуют железную дорогу для поездок внутри МКАДа. Мои хорошие знакомые живут на Холмогорской улице и для поездок внутри города (в южную и центральную его часть) используют исключительно платформу "Лось" и электричку до Ярославского вокзала.Знаю, что так поступают и жители других улиц, прилегающих к платформам "Лось", "Яуза", "Маленковская" и станции "Лосиноостровская". Дом, в котором я живу находится по прямой от МЦК на расстоянии не более 100-200 метров. Я планирую пользоваться МЦК довольно активно, предполагаю что с полноценным вводом МЦК со всеми ТПУ, необходимость использования мною московского метро отпадет совсем, либо сократится на 70 процентов.А если так случится, что маршрут автобуса 903 будет продлен до Лубянской площади, московское метро избавится от меня совсем. Изменено 13 августа, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) Я?! Удивился?! Богатая фантазия... Просто фотку выложил... Ну слова о том что не задень, а заранее воспринимаются как удивление сим фактом. Да, но на многих станциях просто "Скоро открытие", а на АПЛ уже повесили со списком станций. На тех что с плашками делают сразу со списком, а на тех что старые, целиковые - " МЦК скоро открытие". Наверное это связано с особенностями нанесения информации на разные указатели. К слову на подвесных указателях, подсвечивающихся изнутри на станциях тоже наносят направление пересадки на МЦК и заклеивают скотчем. Изменено 13 августа, 2016 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) С Сетуни на платформе по утрам явно больше народу, чем развозится НОТом к метро. Платформу Сетунь надо сравнивать не с НОТом, а со станцией метро. По сравнению с какой станцией метро внутриМКАДный пассажиропоток у Сетуни больше? Разве что по сравнению с Лесопарковой наверное)) используют исключительно платформу "Лось" и электричку до Ярославского вокзала. Аналогично. По сравнению с какой станцией метро внутриМКАДный пассажиропоток у Лося больше или хотя бы сравним? Лесопарковую, Технопарк и Спартак не предлагать. ВнутриМКАДный пассажиропоток по железной дороге в сравнении с метром ничтожен. Ну а фанатство - оно такое, фанатство. Изменено 13 августа, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Разве что по сравнению с Лесопарковой наверное)) Аналогично. По сравнению с какой станцией метро внутриМКАДный пассажиропоток у Лося больше или хотя бы сравним? Если брать параметр "человек на поезд", то я думаю, станций 25-40 московского метрополитена такие платформы/станции ЖД вполне могут опередить. Если бы "90 минут" действовало, поток был бы несколько выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) Общий билет, анонсированный Минтрансом, есть намек на эти 90 минут в пределах 2-ой зоны МЖД, надеюсь... Изменено 14 августа, 2016 пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Общий билет, анонсированный Минтрансом, есть намек на эти 90 минут в пределах 2-ой зоны МЖД, надеюсь... Щазз. "Анонсированное Минтрансом" есть специальная дырка для МКЖД МЦК, чего никто особо и не скрывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Кстати, а рждшную цппкашную проблему никто не вспоминает? Прыгатели с платформ. Тут вам не метро. Покурил, поссал, проехал бесплатно, пробежался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 В июле уже отмечен случай проезда в межвагонном пространстве от Ростокино до Владыкино... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) По сравнению с какой станцией метро внутриМКАДный пассажиропоток у Лося больше или хотя бы сравним? Лесопарковую, Технопарк и Спартак не предлагать. С предложенным подходом согласен. Ни с одной станцией метро, ни одна ЖД станция в черте города, по объему внутригородского пассажиропотока сравниться не может. И это кстати, на мой взгляд, является проблемой. Изменено 14 августа, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) Если брать параметр "человек на поезд", то я думаю, станций 25-40 московского метрополитена такие платформы/станции ЖД вполне могут опередить. Брать надо не "если", а по объективным показателям. В данном случае объективный показатель - среднесуточный пассажиропоток. И на ЖД-станциях внутриМКАДный суточный пассажиропоток мизерный по сравниению с любой станцией метро (кроме недавно открывшихся заделов на будущее типа Технопарка/Лесопарковой). Изменено 14 августа, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Ни с оной станцией метро, ни одна ЖД станция в черте города, по объему внутригородского пассажиропотока сравниться не может. И это кстати, на мой взгляд, является проблемой. Ага, конечно... © анекдоты. В Бирюлёво заедь на досуге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 О, любитель точых цифер появился. Озвуч нам внутриМКАДный суточный пассажиропоток твоего Бирюлева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) И на ЖД-станциях внутриМКАДный суточный пассажиропоток мизерный по сравниению с любой станцией метро (кроме недавно открывшихся заделов на будущее типа Технопарка Я таки ездил регулярно, в разные часы дня, в одну компанию, расположенную в бизнес-центре (в группе-бизнес-центров) вблизи станции "Технопарк".В часы пик, пассажиропоток там солидный. Во вне пиковые часы, на "Технопарке" пассажиропоток меньше.Стоит учитывать, что рядом с "Технопарком", помимо офисов, находится крупный торговый центр с якорным гипермаркетом, а также автосалоны разных брендов. В качестве примера малозагруженной станции метро, я бы выбрал "Волжскую".В любое время дня, (в пиковые часы там не был) на станции можно застать не более 5 пассажиров. Изменено 14 августа, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 О, любитель точых цифер появился. Озвуч нам внутриМКАДный суточный пассажиропоток твоего Бирюлева. А ты посуточный отчёт сосаемых тобой тестикулов выкладывай... да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) Википедия пишет, что даже на Волжской суточный пассажиропоток 22,2 тыс. человека по состоянию на 2002 год, когда люблинская линия кончалась огрызком у кольцевой линиии метро. Бирюлево к этому хотя бы близко подбирается? Касым, выпей валерианки)) Изменено 14 августа, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Брать надо не "если", а по объективным показателям. В данном случае объективный показатель - среднесуточный пассажиропоток. Не совсем, ибо пассажиропоток зависит от интервалов. А ещё в час-пик электрички забиты, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Фанатство оно такое... ))) Вспомни хоть, с чего разговор начался. А потом "завись от интервалов и забитости". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) В качестве примера малозагруженной станции метро, я бы выбрал "Волжскую".В любое время дня, (в пиковые часы там не был) на станции можно застать не более 5 пассажиров. С утра тоже? Википедия пишет, что даже на Волжской суточный пассажиропоток 22,2 тыс. человека по состоянию на 2002 год, когда люблинская линия кончалась огрызком у кольцевой линиии метро. Бирюлево к этому хотя бы близко подбирается? Для тех, кто познаёт жизнь по Википедии. Подбирается и даже перебирается. Хочешь считать, надеваешь лыжи и выступаешь на место (учти, что остановочных пунктов там два ). О результатах доложишь. Изменено 14 августа, 2016 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 ))) Я в твоих способностях сказочника не сумневался дажа. --- Этот раз хоть в Бирюлево послать пытаются. В соседней теме такой же сказочник в Савелово в 3 ночи посылал своими глазами увидеть на 80% забитую электричку)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) Этот раз хоть в Бирюлево послать пытаются. Можно было бы послать и по назначению, но ты вроде в последнее время пытаешься взяться за ум, так что оставим маленький шанс . Изменено 14 августа, 2016 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) Сегодня обследовал станцию МЦК "Ростокино". Общий вид со стороны путепровода через проспект Мира таков.Пешеходных дорожек к станции. как от автобусной остановки "Ремзавод",так и со стороны проспекта Мира нет , Вход на станцию "Ростокино" находится впритык к путепроводу МК МЖД через Ярославскую железную дорогу, в данный момент закрыт от желающих пройти на станцию гаражами. Чтобы войти на станцию, эти гаражи надо снести.Ясно, что это будет выполнено никак не к 7 сентября 2016 года. Да и зачем посреди промзоны станция? Похоже, что станция будет открыта одновременно с переносом платформы "Северянин" ближе к станции "Ростокино" Изменено 14 августа, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 А что за красный ковер справа на первом фото? Собянина ждут? А на втором фото лесенка есть, перед гаражом. Наверное это и будет вход... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Сегодня уже начали осторожно говорить про открытие "режима технической обкатки" к Дню города. А для пассажиров откроют сразу все станции в октябре - ноябре. С одной стороны это хорошо, с другой - не очень...((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти