Mazzy Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 А я в другое время и по другим участкам МЦК практически не езжу, так что как там в непик где-нибудь около ЗиЛа или Фрезера, мне абсолютно пофиг...Аргумент хороший, взаимно, мне тоже на твой участок пофиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 На МЦК вроде 2 выходов еще нигде не построили. (Имеется в виду с разных концов платформы). Пересадки не в счет. На Крымской два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) А я в другое время и по другим участкам МЦК практически не езжу, так что как там в непик где-нибудь около ЗиЛа или Фрезера, мне абсолютно пофиг... В непик, да и почти всегда в пик там ты можешь с комфортом расположиться на двух креслах. И за исключением отдельных участков (и то в пиковые часы) это справедливо для МЦК в целом. Однако ничего плохого в этом нет. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 В непик, да и почти всегда в пик там ты можешь с комфортом расположиться на двух креслах.И за исключением отдельных участков (и то в пиковые часы) это справедливо для МЦК в целом. Однако ничего плохого в этом нет. Сейчас у многих междугородных перевозчиков на автобусах идет стандарт - один на двух креслах. Естественно продают билет как на одно кресло, но подчеркивают, если других пассажиров не будет, можно спать на двух креслах. И такое работает, кроме пиковых дат на новый год и майские конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 А что на МЦК есть проблемы с вандализмом чтобы менять хорошее на антивандальное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Все должны ехать с комфортом, для этого вместо небольшого количества громоздких и дорогих авиакресел нужно поставить побольше дешёвых, но достаточно удобных трамвайных.в результате все поедут без комфорта. и при этом проблемы с сидячими местами есть от силы три часа в сутки. а в остальное время даже в свободной ласте все будут вынуждены сидеть на этих говносиденьях. с тех пор все сидухи во всех моделях ПС метро жёсткие и некомфортные, и никто ж не говорит, что это "говно возить".а толку говорить впустую? а тут - хоть раз в жизни сделали что-то удобное, так нет, надо испохабить. на МЦК есть проблемы с вандализмом чтобы менять хорошее на антивандальное? пока нету. надеюсь, что и не будет - там охранники по вагонам всё время ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 А что на МЦК есть проблемы с вандализмом чтобы менять хорошее на антивандальное? Проблема есть (об этом писали), но она не первостепенна там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Вчера кстати слышал о планах увеличить частоту движения до 4х минут и длину составов до 7 вагонов. Первое мне кажется гораздо более вероятным, чем 2-е. 7 вагонов боюсь далеко не везде влезут. На один вагон запас есть везде, а на больше - сомнительно. В метро более-менее комфортабельные сиденья когда были? Правильно, в Еж и Ем, не позже. В Яузах первого выпуска тоже были удобные кресла Но только не авиа. Авиакресла на городском маршруте это абсурд. Из микроавтобусов, стало быть, тоже выкидываем кресла и ставим табуретки? Зачем? Нужно, чтобы каждый пассажир приходил со своей табуреткой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Зачем? Нужно, чтобы каждый пассажир приходил со своей табуреткой. Принцип: "я стою, а эти твари сидят, пусть, суки, тоже стоЯт". Отсюда же и стремление сделать сидячие места убирающимися в вагонах метро...(да и вообще "у меня машина есть") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Однако ничего плохого в этом нет. кроме того, что банкетаттракцион в итоге за счет каждого из нас ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 То-то я вижу, что как монорельсу режим работы ограничили - тебе стали немного доплачивать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 ясновидящий детектед? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 кроме того, что банкетаттракцион в итоге за счет каждого из нас ) Ну так электричка от твоего Раменского тоже за счет каждого из нас, хотя мне она нафиг не уперлась . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 кроме того, что банкетаттракцион в итоге за счет каждого из нас ) "Нам" не угодишь, пластмассовые лавки - плохо, самолетные кресла - плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Ну так электричка от твоего Раменского тоже за счет каждого из нас, хотя мне она нафиг не уперлась . пардон, но за нее и платят только те кто на ней ездит в отличие от мегаубыточного МЦК, за которое в большинстве случаев поездки не списываются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 но за нее и платят только те кто на ней ездит в отличие от мегаубыточного МЦК, за которое в большинстве случаев поездки не списываются Поэтому предложим списывать. Ибо:1. У меня проездной 2. Я по МЦК не езжу Кстати, почему нет предложения о списание поездки при переходе с одной линии метро на другую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 "Нам" не угодишь, пластмассовые лавки - плохо, самолетные кресла - плохо. я не про кресла а про бюджет подобных проектов в принципе за чей счет возят воздух многие РЭКСы, шпунтики, те же Ласточки после 22.00, про монорельс вообще молчу... и вот еще вопрос - почему пересадка с метро на Ласточку это одна поездка, а на электричку в пределах Москвы - две? и на трамвай и на монорельс тоже две? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 в отличие от мегаубыточного МЦК, за которое в большинстве случаев поездки не списываютсяТы можешь не ездить на метро и за МЦК не платить. и вот еще вопрос - почему пересадка с метро на Ласточку это одна поездка, а на электричку в пределах Москвы - две?Жизнь вообще несправедлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 2. Я по МЦК не езжу езжу, но готов платить за него отдельно, если будут пересмотрены тарифы Кстати, почему нет предложения о списание поездки при переходе с одной линии метро на другую? это смело можешь добавить к моему предыдущему вопросу имхо в принципе каждый должен платить только за то, чем он пользуется, а не финансировать из своего кармана комфорт остальных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 почему пересадка с метро на Ласточку это одна поездка, а на электричку в пределах Москвы - две? и на трамвай и на монорельс тоже две? Потому что МЦК официально считается МетрОм, а трамвай и электричка нет. имхо в принципе каждый должен платить только за то, чем он пользуется, а не финансировать из своего кармана комфорт остальных Ну вот то что безлимит на год на НОТ отменили, мне тоже категорически не нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Жизнь вообще несправедлива. обожаю универсальные ответы на все случаи жизни ) Потому что МЦК официально считается МетрОм, а трамвай и электричка нет. тот же вопрос - почему? давай тогда весь транспорт в пределах Москвы будем метром считать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 тот же вопрос - почему? давай тогда весь транспорт в пределах Москвы будем метром считать Ну вот здесь и есть тролли требующие включить в проездной электричку (которой большинство людей никогда не пользуется), поддерживающей нелепейшее решение по отмене проездных на НОТ (имеется ввиду отмена безлимита на НОТ на 90 и 365 дней).Лично мне это не нравится и я бы вообще вернул бы советскую систему с проездными ТАТ, А, ТА, ТТ, Метро, Единый, именно с той целью, чтобы человек платил за то чем пользуется он, а не за то чем пользуется тот же Ы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) обожаю универсальные ответы на все случаи жизни А то! имхо в принципе каждый должен платить только за то, чем он пользуется, а не финансировать из своего кармана комфорт остальных Никто не мешает найти работу так, чтобы ездить на неё по МЦК в комфорте, а не перегружать собой центральные участки метро. Собственно, в этом и смысл МЦК и комфорта на нём. Лично мне это не нравится и я бы вообще вернул бы советскую систему с проездными ТАТ, А, ТА, ТТ, Метро, Единый, именно с той целью, чтобы человек платил за то чем пользуется он, а не за то чем пользуется тот же Ы... С этой точки зрения наилучшая система - областная Стрелка. Но и она не предел совершенства. Пригородные бобики - вот идеал! Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Лично мне это не нравится и я бы вообще вернул бы советскую систему с проездными ТАТ, А, ТА, ТТ, Метро, Единый, именно с той целью, чтобы человек платил за то чем пользуется он, а не за то чем пользуется тот же Ы... ну в этом есть рациональное зерно... тем более что при повальной турникетизации фиксировать все это - никаких проблем Никто не мешает найти работу так, чтобы ездить на неё по МЦК в комфорте, а не перегружать собой центральные участки метро. Собственно, в этом и смысл МЦК и комфорта на нём. а вот теперь смотри: если, как тут Впередсмотрящий предложил, будет сниматься поездка при переходе на другую линию метро, знаешь как сразу Выхино разгрузится? ))))) Пригородные бобики - вот идеал! идеал - это оплата в любом транспорте за каждую поездку... без всяких безлимитов, девяностоминуток и т.п... тарифы конечно при этом придется пересматривать, понимаю ) Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 идеал - это оплата в любом транспорте за каждую поездку... В метро надо ещё зоны сделать, а то линии дуже длинные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 В метро надо ещё зоны сделать, а то линии дуже длинные. Почему только в метро? Во всём транспорте покилометровый тариф, причём с надбавками за вагон с кондиционером и за езду в пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) В метро надо ещё зоны сделать, а то линии дуже длинные. не вижу в этом ничего плохого... с одной оговоркой: если удастся безболезненно организовать считывание карт еще и на выходе, в чем я не уверен... Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Заметил следующее. По объявлениям от МЦК Кутузовская первый поезд должен отходить в 5:30. По Яндекс-расписаниям - в 5:53/6:00. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 пардон, но за нее и платят только те кто на ней ездит Что, извини? Если бы она только на эти средства содержалась, то может на пару рейсов в день и удалось бы наскрести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Почему только в метро? Во всём транспорте покилометровый тариф... Ну а так и было, кстати, когда то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти