Remr Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Единственная засада там - переход с очень длинным цикломВозле станции есть зебра, так что ждаит долго не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 да и тот - в зассаный вонючий надземник, кой перед пристройкой к нему выхода с платформы, не удосужились не то что косметически отремонтировать, но и хотя бы просто отмыть от мочи. А этот надземник там и раньше был? То-то я удивился, выходил на Автозаводской с кольца, думаю, что за клоака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 А этот надземник там и раньше был? То-то я удивился, выходил на Автозаводской с кольца, думаю, что за клоака.Как третье кольцо появилось, так и он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Единственная засада там - переход с очень длинным цикломВозле станции есть зебра, так что ждаит долго не надо.Имеется ввиду пешеходный через Варшавку, если подъезжать одну остановку на чем-нибудь в сторону Верхних Котлов. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Единственная засада там - переход с очень длинным цикломВозле станции есть зебра, так что ждать долго не надо. Имелся в виду переход через Варшавское шоссе (в варианте, что от Нагатинской мы едем на транспорте). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 То-то я удивился, выходил на Автозаводской с кольца, думаю, что за клоака. Ну если целенаправленно вокруг себя искать только "продукт вторичный" (использую цитату из классика), неудивительно, что ты его находишь во всём, что тебя окружает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Существуют ли у поездов МЦК нормальные поездные номера? В Яндексе они не отражены, равно как и на самих станциях. Но по идее, должны быть, это же по факту обычные электрички Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Меня больше интересует другой вопрос - зачем они всё по два раза повторяют? Там и по три повторить могут. Причём во время этих повторений поезд как правило стоит и периодически слышится писк закрываемых дверей. У меня сложилось впечатление что объявления завязаны на закрытие дверей. И перед тем как начнут закрываться очередная группа дверей звучит объявление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Существуют ли у поездов МЦК нормальные поездные номера? В Яндексе они не отражены, равно как и на самих станциях. Но по идее, должны быть, это же по факту обычные электричкиСуществуют. На ПИД-сайте видно. С 7201 по 73ХХ. Чётные идут по внешнему кольцу, нечетные - по внутреннему. Номер поезда меняется по Андроновке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Меня больше интересует другой вопрос - зачем они всё по два раза повторяют? Там и по три повторить могут. Причём во время этих повторений поезд как правило стоит и периодически слышится писк закрываемых дверей. У меня сложилось впечатление что объявления завязаны на закрытие дверей. И перед тем как начнут закрываться очередная группа дверей звучит объявление. Какие еще группы дверей? Там все двери сразу одновременно закрываются (единственное, есть глюк, что когда двери закрылись, какой-нибудь ушлый опоздавший может нажать на кнопочку и открыть дверь обратно). И объявления с процессом открывания-закрывания никак не связаны. Мы уж тронулись с Балтийской, а доктор только начал рассказывать про пересадку на стейшн Войковьская лайн ту. А "Осторожно, двери закрываются!" когда мы до сорока разогнались, звучит просто мило. И, главное, вовремя! Кстати, по М-24 вещают, что планируется в час пик интервал сократить до 4 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Больше радует, когда на Стрешнево или Владыкино на береговую платформу надо идти почему-то через длинный мост. Вот здесь-то точно нет логики! Стрешнево - это конечно полный маразм, а вот во Владыкино планируется навертетенить эстакадок как-то вот так: https://img-fotki.yandex.ru/get/5100/137131746.11/0_12ce11_35ce0ff9_orig Соответственно, нынешний мегамост уже обеспечивает переход через всё это будущее автодорожное буйство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Имеется ввиду пешеходный через Варшавку, если подъезжать одну остановку на чем-нибудь в сторону Верхних Котлов.А нормальный переход там строить на хотят? Как-никак, станция рядом. Вроде на Варшавке зебр всего несколько штук осталось и в менее пассажирообразущих местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) Стрешнево - это конечно полный маразм, А как на Стрешнево попадать на платформу внешней стороны со стороны Панфилова и на платформу внутренней стороны со стороны Пехотной, по настилам? Это ж типа метро, какие там настилы? Кстати, там включили эскалаторы с платформ и вчера работал лифт. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем Alex184 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 А нормальный переход там строить на хотят? Как-никак, станция рядом. Вроде на Варшавке зебр всего несколько штук осталось и в менее пассажирообразущих местах. Вообще там было бы идеально построить переход рядом с мостом МЦК, сделав выход с восточной стороны станции, хотя бы на внешнем кольце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 как на Стрешнево попадать на платформу внешней стороны со стороны Панфилова и на платформу внутренней стороны со стороны Пехотной, по настилам? Причём здесь настилы? Речь идёт о том, что надо было бы сделать отдельные турникетные павильоны для каждой платформы, чтобы те, кто идёт на платформу внутреннего кольца со стороны Царёва/Светлого/Панфилова, не ходили по не нужному им мосту. Сейчас же получается, что они поднимаются на мост только для того, чтобы пройти турникет, и не переходят по этому мосту ни одного пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Вообще там было бы идеально построить переход рядом с мостом МЦК, сделав выход с восточной стороны станции, хотя бы на внешнем кольце. Да, в идеале было бы сейчас сделать выход с восточной стороны станции и надземный переход рядом с мостом, а с западной оставить задел под пересадку на Павелецкое направление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Прокатился тут на сей аттракционе несколько раз, в т.ч. уже и не с целью просто покататься, впечатлений набралось стока, что аж вспомнил пароль к цему б-гоугодному хворуму. Про то, что автоинформаторы бубнят совершенно неимоверное количество инфы уже вроде говорилось, так её ещё туда и добавляют, блин, в понедельник впервые вроде услышал про "выход справа/слева". В итоге без наушников в ушах по МЦК ездить просто невозможно. Человек, определявший место остановки первого вагона на станциях, такое впечатление, что не включал ни мозг, ни сердце, ни какие ещё органы чувств, бо на куче станций расстояние от входа до этого знака куда больше 5 ласточкиных вагонов, и в итоге толпе ещё не очень вдупляющих в это всё паксов приходится радостно бегать за последним вагоном. Ещё веселее, ЕМНИП, на Владыкине в сторону Окружной, там первый вагон просто не доходит до выхода из надземника, это вот очень сильное решение, конечно. Такж не порадовало то, что всякие укороченные маршруты шот не очень выводятся на табло и объявляются только автоинформатором, на который из-за этого приходится обращать внимание. Ну и пересадки, да. Больше претензий у меня к пересадкам на электрички, полное отсутствие таковой на Курском направлении, маразм на Северянине (выход с которого находится с противоположной стороны от МЦК; неужели нельзя было договориться не то, что о переносе, а просто о втором выходе из первого вагона на Москву?), не менее странная пересадка на Карачарове (которую даж не обозначают, лол). На Площади Гагарина в первый день тож было веселье с переходом в метро, бо догадаться из навигации, где он находится, было весьма затруднительно, сейчас вроде это поправили или я просто запомнил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) полное отсутствие таковой на Курском направлении хуже на Киевском. Есть 4 варианта 1. Через Нижегородскую 2. https://yandex.ru/maps/-/CZcoR4~t (подходит и для варианта 1) 3. Вдоль ж/д 4. По "Автомобильному проезду" Изменено 29 сентября, 2016 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 единственное, есть глюк, что когда двери закрылись, какой-нибудь ушлый опоздавший может нажать на кнопочку и открыть дверь обратно Это не глюк, это нормальная практика во всём мире. В итоге без наушников в ушах по МЦК ездить просто невозможно. Возможно, просто не надо делать из мухи слона. Человек, определявший место остановки первого вагона на станциях, такое впечатление, что не включал ни мозг, ни сердце, ни какие ещё органы чувств, бо на куче станций расстояние от входа до этого знака куда больше 5 ласточкиных вагонов, и в итоге толпе ещё не очень вдупляющих в это всё паксов приходится радостно бегать за последним вагоном. А тебе не кажется, что кольцо строилось в расчете на потенциально несколько большее количество вагонов. Что теперь каждый раз меcто остановки первого вагона двигать? Да и в пик бегать не надо, следующий поезд почти сразу приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Что теперь каждый раз меcто остановки первого вагона двигать?А почему бы и нет? Увеличение составности явно будет одновременное для всех составов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 это нормальная практика во всём мире. Это нормально на деревенском автобусе, либо при длительной стоянке где-нибудь на конечной. При больших пассажиропотоках и интенсивном движении всё же используется блокировка двери при её закрытии водителем, иначе уехать будет невозможно - непрерывный поток пассажиров будет постоянно открывать двери. кольцо строилось в расчете на потенциально несколько большее количество вагонов. Что теперь каждый раз меcто остановки первого вагона двигать? В метро именно так и делали, когда на какой-нибудь линии вагоны добавляли. и в пик бегать не надо, следующий поезд почти сразу приходит. Даже в пик 6 минут, особенно зимой, совсем не хочется терять из-за того, что не понял, в какой части платформы поезд встанет. А вне пика - тем более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 А почему бы и нет? Увеличение составности явно будет одновременное для всех составов. А это никак с регламентами эксплуатации не завязано? Но меня и прогулка не напрягает. В Валенсии в метро, кстати, то же самое, там в одном обороте ходят 4-х и 5-и вагонные составы, какой придёт, угадать невозможно, и так же бегают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 А тебе не кажется, что кольцо строилось в расчете на потенциально несколько большее количество вагонов. Что теперь каждый раз меcто остановки первого вагона двигать? Да и в пик бегать не надо, следующий поезд почти сразу приходит. Интереснее всего узнать: на какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 При больших пассажиропотоках и интенсивном движении всё же используется блокировка двери при её закрытии водителем, иначе уехать будет невозможно - непрерывный поток пассажиров будет постоянно открывать двери. Посмотри как это работает в Европе, всё уезжает. Даже в пик 6 минут, особенно зимой, совсем не хочется терять из-за того, что не понял, в какой части платформы поезд встанет. А вне пика - тем более. Ты так говоришь, как будто там километровые расстояния, а не десяток метров пройти приходится. Интереснее всего узнать: на какое? Дык можно прикинуть. Но вот по моим прикидкам сдвоенная "Ласточка" туда не влезет, так что придётся ПС менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Возможно, просто не надо делать из мухи слона.Да, воистину, слона из автоинформатора на МЦК раздули такого, что остановка начинает объявляться за минуту до прибытия на оную, а "Please mind the closing doors" звучит уже когда состав давным-давно закрыл двери и отъехал от станции. А тебе не кажется, что кольцо строилось в расчете на потенциально несколько большее количество вагонов. Что теперь каждый раз меcто остановки первого вагона двигать?Момент маль. А в этих составах вообще возможно увеличить количество вагонов? Я читал шот такое, что разве что две Ласточки сцепить по СМЕ, и тогда 90% платформ придётся достраивать, в рамках чего перенести знаки остановки первого вагона будет явно не самой большой проблемой. Ну и в принципе да, "каждый раз" - это явно не каждые выходные же. Да и в пик бегать не надо, следующий поезд почти сразу приходит.А во внепик город у нас вымирает? Да и 6 минут - это не почти сразу, я-то ещё привычный к электричкам, а вот у немалого процента населения Москвы несколько другие представления об интервалах внеуличного транспорта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 а вот у немалого процента населения Москвы несколько другие представления об интервалах внеуличного транспорта... Значит пусть либо становятся внимательней к ориентирам на станции (например - к знаку остановки первого вагона), либо повышают уровень физической готовности . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Момент маль. А в этих составах вообще возможно увеличить количество вагонов? Я читал шот такое, что разве что две Ласточки сцепить по СМЕ, и тогда 90% платформ придётся достраивать, Особенный интерес этот процесс представляет на Площади Гагарина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 А кто вам сказал, что это будут "Ласточки"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 А Ласточки куда денут? Будут пускать вместо обычных зеленых на тех участках где не предусмотрены высокие платформы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Значит пусть либо становятся внимательней к ориентирам на станции (например - к знаку остановки первого вагона), либо повышают уровень физической готовности . Ну да, великий российский подход, главная скрепа практически (кстати, если первый вагон ещё можно понять, где останавливается, то вот прикинуть место остановки последнего уже несколько сложнее) А кто вам сказал, что это будут "Ласточки"? Да, это очень перспективная идея - покатать годик Ласточки, а потом заменить на ЭД4М 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти