Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

  warrior сказал:
А я в другое время и по другим участкам МЦК практически не езжу, так что как там в непик где-нибудь около ЗиЛа или Фрезера, мне абсолютно пофиг...
Аргумент хороший, взаимно, мне тоже на твой участок пофиг. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2017 в 11:02, abr сказал:

На МЦК вроде 2 выходов еще нигде не построили. (Имеется в виду с разных концов платформы). Пересадки не в счет.

На Крымской два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2017 в 18:07, warrior сказал:

А я в другое время и по другим участкам МЦК практически не езжу, так что как там в непик где-нибудь около ЗиЛа или Фрезера, мне абсолютно пофиг...

В непик, да и почти всегда в пик там ты можешь с комфортом расположиться на двух креслах.

И за исключением отдельных участков (и то в пиковые часы) это справедливо для МЦК в целом. Однако ничего плохого в этом нет.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2017 в 20:35, GrekOFF сказал:

 

В непик, да и почти всегда в пик там ты можешь с комфортом расположиться на двух креслах.

И за исключением отдельных участков (и то в пиковые часы) это справедливо для МЦК в целом. Однако ничего плохого в этом нет.

 

 

Сейчас у многих междугородных перевозчиков на автобусах идет стандарт - один на двух креслах. Естественно продают билет как на одно кресло, но подчеркивают, если других пассажиров не будет, можно спать на двух креслах.

И такое работает, кроме пиковых дат на новый год и майские конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на МЦК есть проблемы с вандализмом чтобы менять хорошее на антивандальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  warrior сказал:
Все должны ехать с комфортом, для этого вместо небольшого количества громоздких и дорогих авиакресел нужно поставить побольше дешёвых, но достаточно удобных трамвайных.
в результате все поедут без комфорта. и при этом проблемы с сидячими местами есть от силы три часа в сутки. а в остальное время даже в свободной ласте все будут вынуждены сидеть на этих говносиденьях.

 

  warrior сказал:
с тех пор все сидухи во всех моделях ПС метро жёсткие и некомфортные, и никто ж не говорит, что это "говно возить".
а толку говорить впустую? а тут - хоть раз в жизни сделали что-то удобное, так нет, надо испохабить.

 

 

  Володя13401 сказал:
на МЦК есть проблемы с вандализмом чтобы менять хорошее на антивандальное?
пока нету. надеюсь, что и не будет - там охранники по вагонам всё время ходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2017 в 05:55, Володя13401 сказал:

А что на МЦК есть проблемы с вандализмом чтобы менять хорошее на антивандальное?

Проблема есть (об этом писали), но она не первостепенна там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2017 в 17:45, Володя13401 сказал:

 

 

Вчера кстати слышал о планах увеличить частоту движения до 4х минут и длину составов до 7 вагонов.

 

Первое мне кажется гораздо более вероятным, чем 2-е. 7 вагонов боюсь далеко не везде влезут. На один вагон запас есть везде, а на больше - сомнительно.

 

  В 15.02.2017 в 18:14, warrior сказал:

 

 

 

 

В метро более-менее комфортабельные сиденья когда были? Правильно, в Еж и Ем, не позже. 

В Яузах первого выпуска тоже были удобные кресла

 

  В 15.02.2017 в 19:02, Petrovich сказал:

 

Но только не авиа. Авиакресла на городском маршруте это абсурд.

Из микроавтобусов, стало быть, тоже выкидываем кресла и ставим табуретки?

 

 

 

 

Зачем? Нужно, чтобы каждый пассажир приходил со своей табуреткой. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Зачем? Нужно, чтобы каждый пассажир приходил со своей табуреткой.

Принцип: "я стою, а эти твари сидят, пусть, суки, тоже стоЯт". Отсюда же и стремление сделать сидячие места убирающимися в вагонах метро...(да и вообще "у меня машина есть") :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Однако ничего плохого в этом нет.

кроме того, что банкетаттракцион в итоге за счет каждого из нас :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то я вижу, что как монорельсу режим работы ограничили - тебе стали немного доплачивать. :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2017 в 08:05, Зеркало сказал:

кроме того, что банкетаттракцион в итоге за счет каждого из нас :))

Ну так электричка от твоего Раменского тоже за счет каждого из нас, хотя мне она нафиг не уперлась :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
кроме того, что банкетаттракцион в итоге за счет каждого из нас )
"Нам" не угодишь, пластмассовые лавки - плохо, самолетные кресла - плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Ну так электричка от твоего Раменского тоже за счет каждого из нас, хотя мне она нафиг не уперлась .

пардон, но за нее и платят только те кто на ней ездит в отличие от мегаубыточного МЦК, за которое в большинстве случаев поездки не списываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
но за нее и платят только те кто на ней ездит в отличие от мегаубыточного МЦК, за которое в большинстве случаев поездки не списываются

Поэтому предложим списывать. Ибо:

1. У меня проездной

2. Я по МЦК не езжу :)

 

Кстати, почему нет предложения о списание поездки при переходе с одной линии метро на другую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
"Нам" не угодишь, пластмассовые лавки - плохо, самолетные кресла - плохо.

я не про кресла

а про бюджет подобных проектов в принципе

за чей счет возят воздух многие РЭКСы, шпунтики, те же Ласточки после 22.00, про монорельс вообще молчу...

 

и вот еще вопрос - почему пересадка с метро на Ласточку это одна поездка, а на электричку в пределах Москвы - две? и на трамвай и на монорельс тоже две?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
в отличие от мегаубыточного МЦК, за которое в большинстве случаев поездки не списываются
Ты можешь не ездить на метро и за МЦК не платить.

 

 

  Зеркало сказал:
и вот еще вопрос - почему пересадка с метро на Ласточку это одна поездка, а на электричку в пределах Москвы - две?
Жизнь вообще несправедлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
2. Я по МЦК не езжу

езжу, но готов платить за него отдельно, если будут пересмотрены тарифы

 

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Кстати, почему нет предложения о списание поездки при переходе с одной линии метро на другую?

это смело можешь добавить к моему предыдущему вопросу

 

имхо в принципе каждый должен платить только за то, чем он пользуется, а не финансировать из своего кармана комфорт остальных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
почему пересадка с метро на Ласточку это одна поездка, а на электричку в пределах Москвы - две? и на трамвай и на монорельс тоже две?

Потому что МЦК официально считается МетрОм, а трамвай и электричка нет.

 

 

  Зеркало сказал:
имхо в принципе каждый должен платить только за то, чем он пользуется, а не финансировать из своего кармана комфорт остальных

Ну вот то что безлимит на год на НОТ отменили, мне тоже категорически не нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
Жизнь вообще несправедлива.

обожаю универсальные ответы на все случаи жизни :))



 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Потому что МЦК официально считается МетрОм, а трамвай и электричка нет.

тот же вопрос - почему? давай тогда весь транспорт в пределах Москвы будем метром считать :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
тот же вопрос - почему? давай тогда весь транспорт в пределах Москвы будем метром считать

Ну вот здесь и есть тролли требующие включить в проездной электричку (которой большинство людей никогда не пользуется), поддерживающей нелепейшее решение по отмене проездных на НОТ (имеется ввиду отмена безлимита на НОТ на 90 и 365 дней).

Лично мне это не нравится и я бы вообще вернул бы советскую систему с проездными ТАТ, А, ТА, ТТ, Метро, Единый, именно с той целью, чтобы человек платил за то чем пользуется он, а не за то чем пользуется тот же Ы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:
обожаю универсальные ответы на все случаи жизни

А то!

 

 

  Зеркало сказал:
имхо в принципе каждый должен платить только за то, чем он пользуется, а не финансировать из своего кармана комфорт остальных

Никто не мешает найти работу так, чтобы ездить на неё по МЦК в комфорте, а не перегружать собой центральные участки метро. ;) Собственно, в этом и смысл МЦК и комфорта на нём.

 

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Лично мне это не нравится и я бы вообще вернул бы советскую систему с проездными ТАТ, А, ТА, ТТ, Метро, Единый, именно с той целью, чтобы человек платил за то чем пользуется он, а не за то чем пользуется тот же Ы...

С этой точки зрения наилучшая система - областная Стрелка. :D Но и она не предел совершенства. Пригородные бобики - вот идеал!

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вперёдсмотрящий сказал:
Лично мне это не нравится и я бы вообще вернул бы советскую систему с проездными ТАТ, А, ТА, ТТ, Метро, Единый, именно с той целью, чтобы человек платил за то чем пользуется он, а не за то чем пользуется тот же Ы...

ну в этом есть рациональное зерно... тем более что при повальной турникетизации фиксировать все это - никаких проблем

 

  Mazzy сказал:
Никто не мешает найти работу так, чтобы ездить на неё по МЦК в комфорте, а не перегружать собой центральные участки метро. Собственно, в этом и смысл МЦК и комфорта на нём.

а вот теперь смотри: если, как тут Впередсмотрящий предложил, будет сниматься поездка при переходе на другую линию метро, знаешь как сразу Выхино разгрузится? :))))))

 

  Mazzy сказал:
Пригородные бобики - вот идеал!

идеал - это оплата в любом транспорте за каждую поездку... без всяких безлимитов, девяностоминуток и т.п... тарифы конечно при этом придется пересматривать, понимаю :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
идеал - это оплата в любом транспорте за каждую поездку...
В метро надо ещё зоны сделать, а то линии дуже длинные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
В метро надо ещё зоны сделать, а то линии дуже длинные.

Почему только в метро? Во всём транспорте покилометровый тариф, причём с надбавками за вагон с кондиционером и за езду в пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:
В метро надо ещё зоны сделать, а то линии дуже длинные.

не вижу в этом ничего плохого... с одной оговоркой: если удастся безболезненно организовать считывание карт еще и на выходе, в чем я не уверен...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил следующее.

По объявлениям от МЦК Кутузовская первый поезд должен отходить в 5:30. По Яндекс-расписаниям - в 5:53/6:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2017 в 08:43, Зеркало сказал:

пардон, но за нее и платят только те кто на ней ездит

Что, извини?

Если бы она только на эти средства содержалась, то может на пару рейсов в день и удалось бы наскрести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Почему только в метро? Во всём транспорте покилометровый тариф...

Ну а так и было, кстати, когда то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.