Перейти к содержанию

Железнодорожное строительство в России


Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот всё-таки я считаю, что стоило бы построить ж/д от коротчаева до дудинки. но не более.

500-600 км, но это весьма условно. И понимаешь, по каким местам. Там даже зимника нет (до Дудинки, имею ввиду). На "финальном" участке будет большое количество озер. И ... мост! Енисей пересекать надо.

Мосты через Лену и Обь передают приветы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wh-Censor сказал:

Но куда с Игарки дальше?

Тем не менее, если верить проекту 503, то жд планировали вести именно в Игарку, а не в Дудинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Тем не менее, если верить проекту 503, то жд планировали вести именно в Игарку, а не в Дудинку.

Вот если бы у бабушки была борода в Игарке была железная дорога - это кардинально меняло бы всю логистику. Ну и от Игарки до Дудинки так то 200 км по прямой - что не очень много в масштабах 501-503 строек.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Фыва Цукен сказал:

это откуда докуда 25 километров?

От мыса Манорский - к Эльге. Восточная часть. С западной - от Эльги тоже строят. Не знаю сколько точно там уложили - но значительно больше 25 километров. А всего ~500 километров. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, metrofanat сказал:

У этой линии и действующей  Улак - Эльга разные владельцы?

Владелец один и тот же - ООО "А-Проперти".

Эксплуатант линии Улак - Эльга -- ООО «Эльга-Транс» (дочка ООО "А-Проперти").

Хотя - нет, вроде не "дочка", а "внучка" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, metrofanat сказал:

Не закроется ли в таком случае ветка Улак - Эльга? По которой до порта окажется в несколько раз дальше.  

не думаю. если её закрыть, эльгинское месторождение будет завязано строго на порт чумикан, и более нина что. а зачем это нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, metrofanat сказал:

Не закроется ли в таком случае ветка Улак - Эльга? По которой до порта окажется в несколько раз дальше. 

Имхо - мало того что не закроется - по ней Эльгауголь еще и коллег из более западной Якутии может обслуживать портом в Чумикане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

не думаю. если её закрыть, эльгинское месторождение будет завязано строго на порт чумикан, и более нина что. а зачем это нужно?

Ну да. Изолированная линия вряд ли подходящий вариант здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматривается продление линии Выходной-Лавна в Ретинское (в качестве путей необщего пользования). Возможно, как-то связано с деятельностью НОВАТЭКа в Белокаменке. В самом Ретинском есть нефтеперегрузочный терминал.

 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/lot-list.html?noticeInfoId=14836891

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот подумал, если когда-нибудь в мире всё поспокойнеет и президенту будет нечем заняться, надо присвоить героев России главным строителям ЖД Москва-Петербург. Они в век кирки и лопаты создали продукт такого качества, который даже близко не удалось повторить ни СССР веком позже, ни России двумя веками позже. То есть опередили время минимум на 200 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Я вот подумал, если когда-нибудь в мире всё поспокойнеет и президенту будет нечем заняться, надо присвоить героев России главным строителям ЖД Москва-Петербург. Они в век кирки и лопаты создали продукт такого качества, который даже близко не удалось повторить ни СССР веком позже, ни России двумя веками позже. То есть опередили время минимум на 200 лет.


Ну справедливости ради когда строили Транссиб (хотя были какие то мультфильмы с экскаваторами у ряда режиссёров) тоже строительная техника сильно не модернизировалась а условия прокладки дороги намного суровее… Одна дорога вокруг Байкала чего стоит! 
    На самом деле сейчас как показала практика вполне можно строить и дорогу в тоннелях до Красной Поляны, и путь до Якутска в условиях вечной мерзлоты, и модернизировать МЦК - МЦД и быстро сделать украинский обход.
    Строят же достаточно быстро автобаны и мосты. Есть пока и деньги. 

    Для того чтобы что то сдвинулось в сфере ж/д строительства  нет главное - политического заказа. Когда он будет - будут и стройки. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

На самом деле сейчас как показала практика вполне можно строить и дорогу в тоннелях до Красной Поляны, и путь до Якутска в условиях вечной мерзлоты, и модернизировать МЦК - МЦД и быстро сделать украинский обход.

Да, конечно, но при всех достижениях науки и техники, форма траектории по этим дорогам очень далека от совершенства. Ну ладно, в горах, там понятно, не до жиру. Но в полях-то? Вирус Собянина поразил всех повсеместно.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Да, конечно, но при всех достижениях науки и техники, форма траектории по этим дорогам очень далека от совершенства. Ну ладно, в горах, там понятно, не до жиру. Но в полях-то? Вирус Собянина поразил всех повсеместно.


Скорее американский вирус. Ставка на авиацию (хотя и с этим у нас понятные проблемы) и прежде всего автотранспорт для пассажирских перевозок. Если что то и делается то скорее в виде исключения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ставка на авиацию (хотя и с этим у нас понятные проблемы)

В США - да. Малая авиация развита неплохо. Довольно много небольших аэродромов / посадочных площадок. Могли бы такое и у себя сделать, но на чём летать? Ан-2 выходят из эксплуатации в силу износа.

1 час назад, Krendel79 сказал:

На самом деле сейчас как показала практика вполне можно и модернизировать МЦК - МЦД

Спорный вопрос. 

Трассировку МЦК не меняли. Где была - там и осталась. Далеко от метро - значит далеко. Трехэтажные переходы - "значит летают". "Ласточки" 3+3? Сюда! Пиар жи!

"Диаметры"? Одинцово - Лобня действующий. Нахабино - Подольск действующий.

Что-то реально построить (я про соединение Павелецкого и Ярославского) - а вот ... вам!

Зато вхлам раздолбали Белорусский и Курский вокзалы. Рижский r.i.p.

Минус удобная пересадка на "Беговой". Пассажиры Киевского, Ленинградского и Казанского скоро ощущат прелесть того, что на вокзал не попадут.

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славбуль построили. Пересадка вышла очень толковая. Без длинных наземных переходов.

На её примере видно, что подземные переходы, особенно когда дело касается пересадки на метро, гораздо удобнее наземных.   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Минус удобная пересадка на "Беговой".

это НЯП временно (а метро навсегда)))

 

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Пассажиры Киевского, Ленинградского и Казанского скоро ощущат прелесть того, что на вокзал не попадут.

вроде как все же попадут в режиме "через один"... если так и будет, то я ничего против не имею))

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Славбуль построили. Пересадка вышла очень толковая. Без длинных наземных переходов.

там все портит минимальная пропускная способность эскалаторов на платформе((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mixalblch сказал:

В США - да. Малая авиация развита неплохо. Довольно много небольших аэродромов / посадочных площадок. Могли бы такое и у себя сделать, но на чём летать? Ан-2 выходят из эксплуатации в силу износа.

 


Могли бы. И в силу расстояний и ограниченных пассажиропотоков зашло бы…

 

15 минут назад, Mixalblch сказал:

Трассировку МЦК не меняли. Где была - там и осталась. Далеко от метро - значит далеко. Трехэтажные переходы - "значит летают". "Ласточки" 3+3? Сюда! Пиар жи!

"Диаметры"? Одинцово - Лобня действующий. Нахабино - Подольск действующий.

Что-то реально построить (я про соединение Павелецкого и Ярославского) - а вот ... вам!

Зато вхлам раздолбали Белорусский и Курский вокзалы. Рижский r.i.p.

Минус удобная пересадка на "Беговой". Пассажиры Киевского, Ленинградского и Казанского скоро ощущат прелесть того, что на вокзал не попадут.


Про косяки я не пишу. Они есть понятно как где то есть и удачные решения:

 

13 минут назад, FanatOT сказал:

Славбуль построили. Пересадка вышла очень толковая. Без длинных наземных переходов.

На её примере видно, что подземные переходы, особенно когда дело касается пересадки на метро, гораздо удобнее наземных.   


Разговор о том что кроме даже этих примеров особенно по стране не делают вообще ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Разговор о том что кроме даже этих примеров особенно по стране не делают вообще ничего.

Не, я первый посыл делал о другом: единственная образцовая ЖД магистраль в России была построена в 19 веке, когда это было несоизмеримо труднее, чем сейчас.

Что это, сиюминутная экономия? Так она обернется многократными потерями за десятилетия эксплуатации. Некомпетентность? Пофигизм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Не, я первый посыл делал о другом: единственная образцовая ЖД магистраль в России была построена в 19 веке, когда это было несоизмеримо труднее, чем сейчас.


Да все так. Но ты вспомни как и метро стоили за несколько лет - первую очередь фактически из 2 линий причём тоже часто с киркой и лопатой… 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но ты вспомни как и метро стоили за несколько лет - первую очередь фактически из 2 линий причём тоже часто с киркой и лопатой… 

Я вижу, что и в метро сейчас такая же фигня, даже хуже. А ведь не надо заканчивать институты, чтобы понять, что это прямой вред как экономический, так и социальный. Зачем вся эта экономия на спичках?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Я вижу, что и в метро сейчас такая же фигня, даже хуже. А ведь не надо заканчивать институты, чтобы понять, что это прямой вред как экономический, так и социальный. Зачем вся эта экономия на спичках?


Ну это уже ПОлитика. Но надо отметить что метро все таки строят. Да, порою коряво, некачественно, что самое печальное часто не там где надо прежде всего пассажирам, а где удобнее строителям. Причём эта тенденция пошла и на регионы.

   Ж/д же без политического пинка не строят вообще. Даже (по логике выше) реализуя какие то не очень важные и не самые нужные и хорошо реализованные проекты.

   Даже с банальной электрофикацией как то все глухо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну это уже ПОлитика.

Ну какая может быть политика в перегоне Зайцевка - Кутейниково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, FanatOT сказал:

Славбуль построили. Пересадка вышла очень толковая.

в принципе, могли бы ещё толковее, соединив переход под путями с переходом под кутузовским. но, конечно, слава богу, что хоть так. а то могли бы и бритвой полоснуть что-нить типа новохохловской сотворить.

 

43 минуты назад, Зеркало сказал:

вроде как все же попадут в режиме "через один"... если так и будет, то я ничего против не имею

тут ещё интересный вопрос, будут ли на вокзалах пускать по тройке.

 

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Даже с банальной электрофикацией как то все глухо.

читал, что сейчас в россии электротяга по стоимости практически сравнялась с тепловой. а если так - то зачем вообще с электрификацией возиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, FanatOT сказал:

Славбуль построили. Пересадка вышла очень толковая. Без длинных наземных переходов.

Переход не переваривает такой поток. Но это проблема не только там. Потоки рассчитывали никак. На МЦК повсеместно такое. Нижегородская, хотя бы, где по утрам +3 турникета и 1 эскалатор на подъем. ДЦ, где всего 3 эскалатора. И турникетов не хватает на вход вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.