Перейти к содержанию

маршруты ОТ в центре Москвы


Рекомендуемые сообщения

 

 

12ц в свете отмены Тб 12 нужно сократить до Лубянской пл. и прокачать.

 

Прокачать - да.

Сокращать - нет. На Китай-Городе можно развернуться, как это делал А 89 в советские времена.

 

 

 

К можно отменить.

Ни в коем случае !

Более того, надо вернуть К двустороннее кольцевое движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К отменять не стоит, тем более видел пассажиров от китай-города до главка утром))

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 6 надо пустить в обе стороны по Конюшковской-Новому Арбату-Воздвиженке-Моховой. И Т1 в обе стороны по Моховой-Тверской. Т33 надо развернуть у Китай-города, как предлагается с 12ц. Т2 надо пустить в обе стороны по Воздвиженке-Охотному ряду до Китай-города. Т9 пустить в обе стороны по Сретенке до Китай-города.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 6 надо пустить в обе стороны по Конюшковской-Новому Арбату-Воздвиженке-Моховой. И Т1 в обе стороны по Моховой-Тверской. Т33 надо развернуть у Китай-города, как предлагается с 12ц.

Считаю неудачной идею давать номера Т* автобусным маршрутам, которые будут заменой троллейбусных. Лучше сразу дать нормальные номера, коих сейчас полно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё 6 надо пустить в обе стороны по Конюшковской-Новому Арбату-Воздвиженке-Моховой. И Т1 в обе стороны по Моховой-Тверской. Т33 надо развернуть у Китай-города, как предлагается с 12ц.

Считаю неудачной идею давать номера Т* автобусным маршрутам, которые будут заменой троллейбусных. Лучше сразу дать нормальные номера, коих сейчас полно.
Номера технические, не беспокойтесь. Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 6 надо пустить в обе стороны по Конюшковской-Новому Арбату-Воздвиженке-Моховой. 

Изменяемый так 6 и даже продлённый в центр 157 не станут адекватной компенсацией троллейбусов по Новому Арбату и Кутузовскому проспекту. Первый слишком редкоходящий и не охватывающий весь отменяемый троллейбусный маршрут, а второй может стать слишком нерегулярным при своей протяжённости. Тогда лучше может быть отдельный маршрут по трассе старых автобусов 89 и 107, из района Филёвский парк по Кутузовскому и Новому Арбату, в центре возможно также закольцовкой по Садовому кольцу, Большой Никитской, Бульварному кольцу, набережной Москва-реки, Моховой, Воздвиженке, Новому Арбату. Ещё можно в центр по Никитской, далее по бульварам до Трубной площади, обратно по Новому Арбату. Так весь район, прилегающий к Новому Арбату и Никитской, охватить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Считаю неудачной идею давать номера Т* автобусным маршрутам, которые будут заменой троллейбусных. Лучше сразу дать нормальные номера, коих сейчас полно. 

 

Номеров полно трёхзначных 8** итд

В центре должны ходить номера небольшие.

Вот номеру 2 нечего делать в Митино, 5 в Солнцево, 18 в Бутово, 89 в Жулебино итд.

Им надо присвоить свободные большие номера, а автобусам из центра

2, 5, 18, 89 итд.

Либо Т2, Т9, Т12 итд.

 

А то, что ходит под номером Т25 сейчас в случае организации двустороннего движения

от Лубянки до Боровицкой площади, я бы продлил до Даниловской площади, восстановив

утраченные связи после отмены автобуса 3 и урезания троллейбуса 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что ходит под номером Т25 сейчас в случае организации двустороннего движения

от Лубянки до Боровицкой площади, я бы продлил до Даниловской площади, восстановив

утраченные связи после отмены автобуса 3 и урезания троллейбуса 25.

Для этого просто 25 есть. С Т25 ничего делать нельзя, ибо тогда стабильность пострадает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 25 не идёт через Театральный-Охотный-Моховую и Б.Полянку.

А я предлагал именно такую трассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что ходит под номером Т25 сейчас в случае организации двустороннего движения

от Лубянки до Боровицкой площади, я бы продлил до Даниловской площади, восстановив

утраченные связи после отмены автобуса 3 и урезания троллейбуса 25.

 

 

ИМХО, если уж и продлевать куда-то Т25 в случае ввода встречной выделенки, то явно не туда, куда уже и так можно спокойно добраться, пересев с Т25 на Покровских воротах в любой трамвай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пересев с Т25 на Покровских воротах в любой трамвай. 

 

1. Пересядешь на Покровских воротах на трамвай 3 и куда приедешь ?

2. А если надо с Лубянки на Полянку, предлагаешь в метро с пересадками ехать ?

 

Если восстанавливать двустороннее в центре, то и все разрушенные связи надо вернуть.

Их ведь умные люди придумали несколько десятилетий назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. А если надо с Лубянки на Полянку, предлагаешь в метро с пересадками ехать ?

 

С Лубянки на Полянку на метро всяко быстрее, пусть и с одной пересадкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пересев с Т25 на Покровских воротах в любой трамвай. 

 

1. Пересядешь на Покровских воротах на трамвай 3 и куда приедешь ?

2. А если надо с Лубянки на Полянку, предлагаешь в метро с пересадками ехать ?

 

Если восстанавливать двустороннее в центре, то и все разрушенные связи надо вернуть.

Их ведь умные люди придумали несколько десятилетий назад.

 

1. Запросто приеду и в Замоскворечье и к той же Даниловской площади, куда вы и предлагаете продлить Т25.

2. Если уж так надо с Лубянки именно на Полянку и непосредственно к метро, то существующий А25 вполне с этой задачей справляется: от остановки "Иверский переулок" до ст.м.Полянка пройти дворами 300 м - это 2-3 минуты.

 

Если восстанавливать двустороннее в центре, то надо не тупо копировать то, что было, а перекраивать сеть так, чтобы между любыми точками отправления и назначения было не более одной пересадки. Собственно поэтому и не понимаю, зачем городить связь Покровка/Лубянка - Замоскворечье, когда даже при нынешней катастрофической ситуации с ОТ в центре целых 2 варианта есть. А вот с Покровки на Никитскую например вы сейчас как поедете? А на Тверскую?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если восстанавливать двустороннее в центре, то и все разрушенные связи надо вернуть.

Главное, чтобы автобусов К снова стало две штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В центре должны ходить номера небольшие.

Вот номеру 2 нечего делать в Митино, 5 в Солнцево, 18 в Бутово, 89 в Жулебино итд.

Им надо присвоить свободные большие номера, а автобусам из центра

2, 5, 18, 89 итд.

А это ещё почему в центре должны быть номера небольшие? Если уж на то пошло, то красивые однозначные номера надо давать популярным маршрутам, например, как сейчас 2, 3 и 9. В центре вполне могут ходить и большие номера, я не вижу причин для привилегии для центральных маршрутов.

89 тут причём? Небольшой номер или тут отсылка к старому А89?

Мне кажется, что надо делать маршруты через центр, а не в центре. Как сейчас Тб1. Тогда они станут популярными, выполняя и развоз по центру, и развоз окраинных территорий, и связь центра и окраин. Главное, не перегнуть палку и не делать суперпробочные, как предполагаемое продление Т25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

В центре должны ходить номера небольшие.

Вот номеру 2 нечего делать в Митино, 5 в Солнцево, 18 в Бутово, 89 в Жулебино итд.

Им надо присвоить свободные большие номера, а автобусам из центра

2, 5, 18, 89 итд.

А это ещё почему в центре должны быть номера небольшие? Если уж на то пошло, то красивые однозначные номера надо давать популярным маршрутам, например, как сейчас 2, 3 и 9. В центре вполне могут ходить и большие номера, я не вижу причин для привилегии для центральных маршрутов.

89 тут причём? Небольшой номер или тут отсылка к старому А89?

Мне кажется, что надо делать маршруты через центр, а не в центре. Как сейчас Тб1. Тогда они станут популярными, выполняя и развоз по центру, и развоз окраинных территорий, и связь центра и окраин. Главное, не перегнуть палку и не делать суперпробочные, как предполагаемое продление Т25.

Да, вот тоже непонятно, где такое сказано, что ДОЛЖНЫ? У нас нет тарифных зон (кроме Новой Москвы) и большие и малые номера никак не отличаются ни по тарификации, ни по районам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, было бы здорово убрать бардак с нумерацией и сделать единую нумерацию по всем видам транспорта, и закрепить диапазоны за видами транспорта и районами.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, было бы здорово убрать бардак с нумерацией и сделать единую нумерацию по всем видам транспорта, и закрепить диапазоны за видами транспорта и районами.

 

Еще предложи поделить номера маршрутов между Москвой и областью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это ещё почему в центре должны быть номера небольшие? Если уж на то пошло, то красивые однозначные номера надо давать популярным маршрутам, например, как сейчас 2, 3 и 9. В центре вполне могут ходить и большие номера, я не вижу причин для привилегии для центральных маршрутов.

Даже не знаю, как объяснить... У меня 600-е, 700-е, 800-е и 900-е номера ассоциируются в первую очередь с окраинами и маршрутами за ТТК. Не могу представить какой-нибудь, скажем, № 892 в центре.

Думаю, не случайно сейчас самый большой номер внутри Садового кольца - 255. А были ли когда-то в центре 600-е (и более) номера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как-то пропустил мимо ушей. Что это было?
Это ныынешний 05.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А это ещё почему в центре должны быть номера небольшие? Если уж на то пошло, то красивые однозначные номера надо давать популярным маршрутам, например, как сейчас 2, 3 и 9. В центре вполне могут ходить и большие номера, я не вижу причин для привилегии для центральных маршрутов.

Даже не знаю, как объяснить... У меня 600-е, 700-е, 800-е и 900-е номера ассоциируются в первую очередь с окраинами и маршрутами за ТТК. Не могу представить какой-нибудь, скажем, № 892 в центре.

Думаю, не случайно сейчас самый большой номер внутри Садового кольца - 255. А были ли когда-то в центре 600-е (и более) номера?

 

 

Отчасти согласен, но скорее из тех соображений, что короткие номера намного легче для восприятия и легче запоминаются. Центр - это место куда регулярно заносит людей из самых разных районов города и области(а иногда из других городов, и даже из других стран), почти все они - потенциальные пользователи ОТ. Если мы говорим о том, чтобы повысить привлекательность использования наземного ОТ в центре, то маршруты, проходящие по нему, должны легко запоминаться, а для этого желательно хотя бы не городить сложную нумерацию. Ну все наверное согласятся, что набор(от балды) "4, 25, 31" запомнится намного быстрее и безболезненнее чем "739, 164, 896".

Почему настаиваю на такой "привелегии" именно для центра? Потому что центр - это наиболее "гостевая" часть города: из одновременно находящихся там людей, процент местных жителей очень и очень небольшой. Местные-то для своей надобности без проблем запомнят хоть 5-значные номера, а вот к "гостям" надо быть полояльнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно, конечно, правильно, но в меру. Какой набор лучше запомнится - 1, 2, 8, 12, 33, 158 или 1, 2, 8, 12, 25, 33? Мне кажется, что первый.

А вот что в плане нумерации очень плохо - маршруты с похожими номерами. Карачарово с 59, 759, 859 тому лучший пример. 

Впрочем, никто ради того, чтобы дать центральному маршруту красивый и небольшой номер, не будет перенумеровывать небольшие окраинные маршруты. 

Кстати, какой сейчас наименьший свободный номер со всеми маршрутками и планируемыми 783-884-892-896, кстати? Вроде №15, далее №666, а потом №806?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменённый 808, заходивший на Садовое кольцо, но остальной частью бывший вне его, можно считать маршрутом центра нумерацией более 600? А 643 и заход внутрь Садового кольца 700 - это уже после 1990-х, когда была массовая ликвидация автобусных маршрутов в центре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Впрочем, никто ради того, чтобы дать центральному маршруту красивый и небольшой номер, не будет перенумеровывать небольшие окраинные маршруты. 

 

Тоже верно. Собственно именно поэтому, возвращаясь к вопросу, давать ли в перспективе отмененным троллейбусным маршрутам центра новые автобусные номера, выступаю за сохранение нумерации вида "Т**".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот с Покровки на Никитскую например вы сейчас как поедете? А на Тверскую?)

 

Идеальный вариант - по бульварному кольцу. Увы, нет прямой связи уже лет так 50.

И как кто-то писал со ссылкой на специалистов из-за крутого уклона на Рождественском бульваре нельзя пускать автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, куда больше неудобств неместным, начиная от изредка забредающих в центр обитателей спальников и до настоящих иностранцев, могут доставить 12 и 12 ц, 25 и Т25 у одного метро. А большие номера - фигня по сравнению с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.