Александр Петров Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 12ц в свете отмены Тб 12 нужно сократить до Лубянской пл. и прокачать. Прокачать - да. Сокращать - нет. На Китай-Городе можно развернуться, как это делал А 89 в советские времена. К можно отменить. Ни в коем случае ! Более того, надо вернуть К двустороннее кольцевое движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 К можно отменить. Уже пробовали - не получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) К отменять не стоит, тем более видел пассажиров от китай-города до главка утром)) Изменено 1 апреля, 2016 пользователем MigVal124 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Ещё 6 надо пустить в обе стороны по Конюшковской-Новому Арбату-Воздвиженке-Моховой. И Т1 в обе стороны по Моховой-Тверской. Т33 надо развернуть у Китай-города, как предлагается с 12ц. Т2 надо пустить в обе стороны по Воздвиженке-Охотному ряду до Китай-города. Т9 пустить в обе стороны по Сретенке до Китай-города. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем Л.Егор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Ещё 6 надо пустить в обе стороны по Конюшковской-Новому Арбату-Воздвиженке-Моховой. И Т1 в обе стороны по Моховой-Тверской. Т33 надо развернуть у Китай-города, как предлагается с 12ц. Считаю неудачной идею давать номера Т* автобусным маршрутам, которые будут заменой троллейбусных. Лучше сразу дать нормальные номера, коих сейчас полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Ещё 6 надо пустить в обе стороны по Конюшковской-Новому Арбату-Воздвиженке-Моховой. И Т1 в обе стороны по Моховой-Тверской. Т33 надо развернуть у Китай-города, как предлагается с 12ц. Считаю неудачной идею давать номера Т* автобусным маршрутам, которые будут заменой троллейбусных. Лучше сразу дать нормальные номера, коих сейчас полно. Номера технические, не беспокойтесь. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем Л.Егор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Ещё 6 надо пустить в обе стороны по Конюшковской-Новому Арбату-Воздвиженке-Моховой. Изменяемый так 6 и даже продлённый в центр 157 не станут адекватной компенсацией троллейбусов по Новому Арбату и Кутузовскому проспекту. Первый слишком редкоходящий и не охватывающий весь отменяемый троллейбусный маршрут, а второй может стать слишком нерегулярным при своей протяжённости. Тогда лучше может быть отдельный маршрут по трассе старых автобусов 89 и 107, из района Филёвский парк по Кутузовскому и Новому Арбату, в центре возможно также закольцовкой по Садовому кольцу, Большой Никитской, Бульварному кольцу, набережной Москва-реки, Моховой, Воздвиженке, Новому Арбату. Ещё можно в центр по Никитской, далее по бульварам до Трубной площади, обратно по Новому Арбату. Так весь район, прилегающий к Новому Арбату и Никитской, охватить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Считаю неудачной идею давать номера Т* автобусным маршрутам, которые будут заменой троллейбусных. Лучше сразу дать нормальные номера, коих сейчас полно. Номеров полно трёхзначных 8** итд В центре должны ходить номера небольшие. Вот номеру 2 нечего делать в Митино, 5 в Солнцево, 18 в Бутово, 89 в Жулебино итд. Им надо присвоить свободные большие номера, а автобусам из центра 2, 5, 18, 89 итд. Либо Т2, Т9, Т12 итд. А то, что ходит под номером Т25 сейчас в случае организации двустороннего движения от Лубянки до Боровицкой площади, я бы продлил до Даниловской площади, восстановив утраченные связи после отмены автобуса 3 и урезания троллейбуса 25. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 А то, что ходит под номером Т25 сейчас в случае организации двустороннего движения от Лубянки до Боровицкой площади, я бы продлил до Даниловской площади, восстановив утраченные связи после отмены автобуса 3 и урезания троллейбуса 25. Для этого просто 25 есть. С Т25 ничего делать нельзя, ибо тогда стабильность пострадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 А 25 не идёт через Театральный-Охотный-Моховую и Б.Полянку. А я предлагал именно такую трассу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mergen Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 А то, что ходит под номером Т25 сейчас в случае организации двустороннего движения от Лубянки до Боровицкой площади, я бы продлил до Даниловской площади, восстановив утраченные связи после отмены автобуса 3 и урезания троллейбуса 25. ИМХО, если уж и продлевать куда-то Т25 в случае ввода встречной выделенки, то явно не туда, куда уже и так можно спокойно добраться, пересев с Т25 на Покровских воротах в любой трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 пересев с Т25 на Покровских воротах в любой трамвай. 1. Пересядешь на Покровских воротах на трамвай 3 и куда приедешь ? 2. А если надо с Лубянки на Полянку, предлагаешь в метро с пересадками ехать ? Если восстанавливать двустороннее в центре, то и все разрушенные связи надо вернуть. Их ведь умные люди придумали несколько десятилетий назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 2. А если надо с Лубянки на Полянку, предлагаешь в метро с пересадками ехать ? С Лубянки на Полянку на метро всяко быстрее, пусть и с одной пересадкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mergen Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 пересев с Т25 на Покровских воротах в любой трамвай. 1. Пересядешь на Покровских воротах на трамвай 3 и куда приедешь ? 2. А если надо с Лубянки на Полянку, предлагаешь в метро с пересадками ехать ? Если восстанавливать двустороннее в центре, то и все разрушенные связи надо вернуть. Их ведь умные люди придумали несколько десятилетий назад. 1. Запросто приеду и в Замоскворечье и к той же Даниловской площади, куда вы и предлагаете продлить Т25. 2. Если уж так надо с Лубянки именно на Полянку и непосредственно к метро, то существующий А25 вполне с этой задачей справляется: от остановки "Иверский переулок" до ст.м.Полянка пройти дворами 300 м - это 2-3 минуты. Если восстанавливать двустороннее в центре, то надо не тупо копировать то, что было, а перекраивать сеть так, чтобы между любыми точками отправления и назначения было не более одной пересадки. Собственно поэтому и не понимаю, зачем городить связь Покровка/Лубянка - Замоскворечье, когда даже при нынешней катастрофической ситуации с ОТ в центре целых 2 варианта есть. А вот с Покровки на Никитскую например вы сейчас как поедете? А на Тверскую?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Если восстанавливать двустороннее в центре, то и все разрушенные связи надо вернуть. Главное, чтобы автобусов К снова стало две штуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 В центре должны ходить номера небольшие. Вот номеру 2 нечего делать в Митино, 5 в Солнцево, 18 в Бутово, 89 в Жулебино итд. Им надо присвоить свободные большие номера, а автобусам из центра 2, 5, 18, 89 итд. А это ещё почему в центре должны быть номера небольшие? Если уж на то пошло, то красивые однозначные номера надо давать популярным маршрутам, например, как сейчас 2, 3 и 9. В центре вполне могут ходить и большие номера, я не вижу причин для привилегии для центральных маршрутов. 89 тут причём? Небольшой номер или тут отсылка к старому А89? Мне кажется, что надо делать маршруты через центр, а не в центре. Как сейчас Тб1. Тогда они станут популярными, выполняя и развоз по центру, и развоз окраинных территорий, и связь центра и окраин. Главное, не перегнуть палку и не делать суперпробочные, как предполагаемое продление Т25. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 В центре должны ходить номера небольшие. Вот номеру 2 нечего делать в Митино, 5 в Солнцево, 18 в Бутово, 89 в Жулебино итд. Им надо присвоить свободные большие номера, а автобусам из центра 2, 5, 18, 89 итд. А это ещё почему в центре должны быть номера небольшие? Если уж на то пошло, то красивые однозначные номера надо давать популярным маршрутам, например, как сейчас 2, 3 и 9. В центре вполне могут ходить и большие номера, я не вижу причин для привилегии для центральных маршрутов.89 тут причём? Небольшой номер или тут отсылка к старому А89? Мне кажется, что надо делать маршруты через центр, а не в центре. Как сейчас Тб1. Тогда они станут популярными, выполняя и развоз по центру, и развоз окраинных территорий, и связь центра и окраин. Главное, не перегнуть палку и не делать суперпробочные, как предполагаемое продление Т25. Да, вот тоже непонятно, где такое сказано, что ДОЛЖНЫ? У нас нет тарифных зон (кроме Новой Москвы) и большие и малые номера никак не отличаются ни по тарификации, ни по районам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Кстати, было бы здорово убрать бардак с нумерацией и сделать единую нумерацию по всем видам транспорта, и закрепить диапазоны за видами транспорта и районами. Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Кстати, было бы здорово убрать бардак с нумерацией и сделать единую нумерацию по всем видам транспорта, и закрепить диапазоны за видами транспорта и районами. Еще предложи поделить номера маршрутов между Москвой и областью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 А это ещё почему в центре должны быть номера небольшие? Если уж на то пошло, то красивые однозначные номера надо давать популярным маршрутам, например, как сейчас 2, 3 и 9. В центре вполне могут ходить и большие номера, я не вижу причин для привилегии для центральных маршрутов. Даже не знаю, как объяснить... У меня 600-е, 700-е, 800-е и 900-е номера ассоциируются в первую очередь с окраинами и маршрутами за ТТК. Не могу представить какой-нибудь, скажем, № 892 в центре. Думаю, не случайно сейчас самый большой номер внутри Садового кольца - 255. А были ли когда-то в центре 600-е (и более) номера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 А были ли когда-то в центре 600-е (и более) номера? 643 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 700 раньше до ударника ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 А были ли когда-то в центре 600-е (и более) номера? 643 Как-то пропустил мимо ушей. Что это было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Как-то пропустил мимо ушей. Что это было?Это ныынешний 05. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mergen Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 А это ещё почему в центре должны быть номера небольшие? Если уж на то пошло, то красивые однозначные номера надо давать популярным маршрутам, например, как сейчас 2, 3 и 9. В центре вполне могут ходить и большие номера, я не вижу причин для привилегии для центральных маршрутов. Даже не знаю, как объяснить... У меня 600-е, 700-е, 800-е и 900-е номера ассоциируются в первую очередь с окраинами и маршрутами за ТТК. Не могу представить какой-нибудь, скажем, № 892 в центре. Думаю, не случайно сейчас самый большой номер внутри Садового кольца - 255. А были ли когда-то в центре 600-е (и более) номера? Отчасти согласен, но скорее из тех соображений, что короткие номера намного легче для восприятия и легче запоминаются. Центр - это место куда регулярно заносит людей из самых разных районов города и области(а иногда из других городов, и даже из других стран), почти все они - потенциальные пользователи ОТ. Если мы говорим о том, чтобы повысить привлекательность использования наземного ОТ в центре, то маршруты, проходящие по нему, должны легко запоминаться, а для этого желательно хотя бы не городить сложную нумерацию. Ну все наверное согласятся, что набор(от балды) "4, 25, 31" запомнится намного быстрее и безболезненнее чем "739, 164, 896". Почему настаиваю на такой "привелегии" именно для центра? Потому что центр - это наиболее "гостевая" часть города: из одновременно находящихся там людей, процент местных жителей очень и очень небольшой. Местные-то для своей надобности без проблем запомнят хоть 5-значные номера, а вот к "гостям" надо быть полояльнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Оно, конечно, правильно, но в меру. Какой набор лучше запомнится - 1, 2, 8, 12, 33, 158 или 1, 2, 8, 12, 25, 33? Мне кажется, что первый. А вот что в плане нумерации очень плохо - маршруты с похожими номерами. Карачарово с 59, 759, 859 тому лучший пример. Впрочем, никто ради того, чтобы дать центральному маршруту красивый и небольшой номер, не будет перенумеровывать небольшие окраинные маршруты. Кстати, какой сейчас наименьший свободный номер со всеми маршрутками и планируемыми 783-884-892-896, кстати? Вроде №15, далее №666, а потом №806? Изменено 4 апреля, 2016 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Отменённый 808, заходивший на Садовое кольцо, но остальной частью бывший вне его, можно считать маршрутом центра нумерацией более 600? А 643 и заход внутрь Садового кольца 700 - это уже после 1990-х, когда была массовая ликвидация автобусных маршрутов в центре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mergen Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Впрочем, никто ради того, чтобы дать центральному маршруту красивый и небольшой номер, не будет перенумеровывать небольшие окраинные маршруты. Тоже верно. Собственно именно поэтому, возвращаясь к вопросу, давать ли в перспективе отмененным троллейбусным маршрутам центра новые автобусные номера, выступаю за сохранение нумерации вида "Т**". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 А вот с Покровки на Никитскую например вы сейчас как поедете? А на Тверскую?) Идеальный вариант - по бульварному кольцу. Увы, нет прямой связи уже лет так 50. И как кто-то писал со ссылкой на специалистов из-за крутого уклона на Рождественском бульваре нельзя пускать автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Мне кажется, куда больше неудобств неместным, начиная от изредка забредающих в центр обитателей спальников и до настоящих иностранцев, могут доставить 12 и 12 ц, 25 и Т25 у одного метро. А большие номера - фигня по сравнению с этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти