Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

Это очень шикарно. В мою бытность водителем ОТ такие рейсы осуществлялись за наличный расчёт ( проездные не действовали!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего-то не понимаю... Снимают последние рейсы - все недовольны. Назначают более поздние - опять недовольны.

Вы, ребят, не охренели ли??

 

Дело полезное, бесспорно. Но надо тогда уж повсеместно это делать, а не несколько маршрутов для галочки. Ну и в расписаниях. хотя бы вечерних, порядок навести. Свежий пример: выхожу из Пражской в 22:36, остановка подозрительно пустынна. Смотрю расписание: 147 - 22:33, 675 - 22:33. А они, между прочим, вместе 18 остановок идут! 682 расписание не висит, но глянул дома на сайте - 22:34! Что лучше этим горе-составителям руки оторвать или головы открутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

147 и 675 в разных парках, хрен они будут договариваться... а с 682 у них слишком маленький общий кусок

 

это еще что... я где-то читал, что у Тм26 и 38 апаковцами и октябрятами было так составлено расписание, что один другого обгонять должен был :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда 147 и 675 были вместе в 17, что-то я не сильно заметил, чтобы их сильно разносили, как ходили один за другим, так до сих пор и продолжают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда 147 и 675 были вместе в 17, что-то я не сильно заметил, чтобы их сильно разносили, как ходили один за другим, так до сих пор и продолжают....

а это уже другая сторона медали... если два водилы одного парка знакомы, то они вполне могут так развлекаться - кататься в паре от скуки... встречалось такое :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это уже другая сторона медали... если два водилы одного парка знакомы, то они вполне могут так развлекаться - кататься в паре от скуки... встречалось такое :))

 

У 680/675/797 расписания минимум с 2000 года всегда были составлены так, что через метро УАЯ они проезжают все сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У 680/675/797 расписания минимум с 2000 года всегда были составлены так, что через метро УАЯ они проезжают все сразу.

_________

ОЙ, да как-то не верится - у них же не тактовое расписание, значит неизбежны "колебания". Просто МГТ об этом не задумывается. Если уж * и *к не могут согласовать, то 675 и 680 подавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ОЙ, да как-то не верится - у них же не тактовое расписание, значит неизбежны "колебания". Просто МГТ об этом не задумывается. Если уж * и *к не могут согласовать, то 675 и 680 подавно

---

Реальность такова, что даже если расписание будет согласованно, то нет никаких гарантий, что оно будет выполнятся. Пока МГТ не сможет полноценно наладить работу маршрутов по расписанию, то делать следующий шаг и пытаться их согласовывать смысла нет.

Есть два автобуса с интервалом в 30 минут, и вроде бы согласовали их расписание, чтоб они ходили через 15. А в реальности получается, что маршрут А идет по графику, а маршрут Б попал в пробку, и теперь будет ездить полдня пытаясь нагнать свой график. И получится интервал между автобусами в 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока МГТ не сможет полноценно наладить работу маршрутов по расписанию, то делать следующий шаг и пытаться их согласовывать смысла нет.

__________

Не, это не вариант. Потому что момент, когда можно будет сказать "ну все, отныне расписания везде и всегда соблюдаются" скорее всего никогда не настанет.

 

Однако если суммарное расписание правильное (согласованное), то при улучшении соблюдения отдельных расписаний, мы будем получать улучшение транспортного обслуживания в целом, то есть положительный эффект сразу будет заметен. Если же суммарное расписание дебильно, то налаживание работы по нему никак не улучшит работы транспорта в целом - не будет положительной обратной связи.

Кроме того, наиболее важно согласование расписаний в те периоды, когда велики интервалы, то есть вечерами и по выходным. А в это время как раз влияние внешних факторов (пробок и т.п.) минимально и соблюдать его легче. Ну а в пробочное время и так сойдет.



 

 

А в реальности получается, что маршрут А идет по графику, а маршрут Б попал в пробку, и теперь будет ездить полдня пытаясь нагнать свой график. И получится интервал между автобусами в 5 минут.

________

Для этого должна быть активная диспетчеризация по образу и подобию метро, которая будет следить в первую очередь за интервалом на линии (линии в целом, а не маршрутами по отдельности), а уже потом выполнением каждым "своего графика".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако если суммарное расписание правильное (согласованное), то при улучшении соблюдения отдельных расписаний, мы будем получать улучшение транспортного обслуживания в целом, то есть положительный эффект сразу будет заметен. Если же суммарное расписание дебильно, то налаживание работы по нему никак не улучшит работы транспорта в целом - не будет положительной обратной связи. Кроме того, наиболее важно согласование расписаний в те периоды, когда велики интервалы, то есть вечерами и по выходным. А в это время как раз влияние внешних факторов (пробок и т.п.) минимально и соблюдать его легче. Ну а в пробочное время и так сойдет.

----

Согласен, но смысла согласовывать расписания если красивыми они будут только на бумаге? Чисто чтоб было?

 

 

 

Для этого должна быть активная диспетчеризация по образу и подобию метро, которая будет следить в первую очередь за интервалом на линии (линии в целом, а не маршрутами по отдельности), а уже потом выполнением каждым "своего графика".

---

Хорошо. Я только за и так и должно быть, но как же тогда быть с расписаниями?

Давай попробуем на примере.

У нас рейсы автобуса А: 15:00 15:20 15:40 16:00 16:20 16:40

И рейсы автобуса Б: 15:10 15:30 15:50 16:10 16:30 16:50.

Вот вроде  согласовали.

И пусть у нас автобус А ходит по расписанию, а вот автобус Б внезапно задержался на 7 минут.

Если выравниваем по интервалам, то получится автобус Б в 15:17 15:37 15:57. Получится тот самый интервал 17/3/17/3/17/3.

То есть для спасения нам нужно держать еще резервную машину с резервным водителем. А  с учетом, что косячить может еще и маршрут А. То получаем, что нам надо для этого держать еще 2 автобуса в резерве на конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--------------
Если выравниваем по интервалам

------------------

а если не выравниваем (а задерживаем машину для постановки в рейс)?

А если задержать еще и автобус Б?

Куча вариантов решений, при которых процент нормальных рейсов будет выше, чем если ничего не делать.
Мне, как инженеру, это очевидно.



P.S. А почему эта бессмысленная дискуссия в "новых изменениях" прописалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда задерживаем первый А на 5, следующий Б на 3 и так постепенно все входит в норму. Гораздо сложнее вопрос, что делать, когда интервалы разные, 10 и 6 к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пусть у нас автобус А ходит по расписанию, а вот автобус Б внезапно задержался на 7 минут.

Автобус Б может (для вас) внезапно не задержаться на 7 минут и ходить по расписанию.

И тогда все будет в полуинтервале.

 

Таким образом, в этом случае система будет работать как надо.

 

А в том случае, о котором вы тут развели очередную пустую демагонию система не будет работать как надо НИКОГДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобус Б может (для вас) внезапно не задержаться на 7 минут и ходить по расписанию.

---------------------

 

Более того, раз у А и Б согласованное расписание, значит у них большой общий участок (иначе - смысл?), значит вероятность задержки не только А, но и Б весьма велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи со строительными работами, с 25 октября по 2 ноября 2013 года закрывается движение автобуса № 13 по Новокузнецкой улице и Садовническому проезду.

Автобус № 13 будет следовать:

до метро «Чистые пруды» — от остановки «Вишняковский переулок» по Пятницкой улице и Садовнической улице,

в обратном направлении — от Устьинского моста по Садовнической улице, Большой Ордынке, Большому Ордынскому и Вишняковскому переулкам, далее своей трассой со всеми существующими остановками.*

______
* Остановка «Садовническая улица» переносится с Садовнического проезда на Садовническую улицу в обоих направлениях.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-so-stroitelnymi-rabotami/

 

Интересно, что за строительные работы, имеется в виду ремонт трамвайных путей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, что за строительные работы, имеется в виду ремонт трамвайных путей?

-------

Скорее всего, да. Вот почему так 3Н так не могли пустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобус Б может (для вас) внезапно не задержаться на 7 минут и ходить по расписанию. И тогда все будет в полуинтервале.

---

Может да, а может и нет. Реальность она такая, что предсказать это нельзя.

 

 

 

Более того, раз у А и Б согласованное расписание, значит у них большой общий участок (иначе - смысл?), значит вероятность задержки не только А, но и Б весьма велика.

---

Ничего подобного на общем участке пробок может не быть, а вот на различном, вполне можно во что-то встрять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может да, а может и нет. Реальность она такая, что предсказать это нельзя.

Очередная ваша демагогия и увод темы от очевидного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очередная ваша демагогия и увод темы от очевидного.

---

Выйди на улицу и попользуйся транспортом с учетом расписаний, а там посмотрим. Желательно зимой при минус 20 поторчать на остановке лишних 20 минут и подождать автобус.

 

Вот тебе живой пример сегодня утром.

Согласно расписанию 78 должен был по моей остановке проходить с интервалом в 8 (восемь) минут. Реально приходит 1 троллейбус, сразу в хвост за ним автобус и в хвост автобусу опять 78. То есть интервал 30-40 секунд. Я поехал на втором, после выхода  через 2 минуты пролете еще один 78.

Получаем, что за временной интервал в 5 минут проехало 3 троллейбуса. 

При этом в понедельник 78 пришел один, без наличия второго троллейбуса до или после.

 

Так что я не спорю расписание составить можно и даже некоторое количество раз оно выполняться будет, но факта и гарантий, что оно будет выполняться постоянно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с 25 октября по 2 ноября 2013 года закрывается движение автобуса № 13 по Новокузнецкой улице и Садовническому проезду.

 

Уже до 4 ноября :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выйди на улицу и попользуйся транспортом с учетом расписаний

 

Да, и если двум автобусам сделать расписание, в котором они ходят друг за другом, заместо полуинтевала - то все станет гораздо лучше!

 

Демагог. Лишь бы ничего не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с ремонтом трамвайных путей в Перуновском переулке

 

В связи с ремонтом трамвайных путей в Перуновском переулке, с 24 октября 2013 года трамваи № 7 ежедневно с 23 часов будут следовать от остановки «Площадь Борьбы» до метро «Новослободская» в объезд через МИИТ (по маршруту трамвая № 19), с остановками по трассе следования.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-remontom-tramvainykh-putei-v-perunovskom-pere/

 

 

 

Режим работы маршрутов автобуса на осенне-зимний период

 

С 1 ноября 2013 года на осенне-зимний период устанавливается следующий режим работы на маршрутах автобуса:

№ 600 «Метро «Теплый Стан» — Хованское кладбище»: на все дни недели с 8 часов 30 минут до 17 часов 

№ 510 «Метро «Домодедовская» — Домодедовское кладбище»: на все дни недели с 8.30 до 17.00

№ «Д» «Территория Домодедовского кладбища»: на все дни недели с 9.03 до 17.00

№ 706 «Метро «Выхино» — 2-й Московский крематорий»: по всем дням недели с 8.30 до 17 часов с сохранением фиксированных рейсов от метро «Выхино» в 7.30 и 8.00, от 2-го Московского крематория в 17.35 и 18.05; после 17 часов автобусы маршрута № 706 будут следовать до 4-го мкр-на Новокосина

№ 741 «Метро «Тушинская» — Митинское кладбище»: на все дни недели с 8.30 до 17 часов; в вечернее время на маршруте организуется фиксированный рейс  с  отправлением  автобуса от Митинского кладбища в 17 часов 30 минут

№ 760 «Метро «Щелковская» — 2-й Московский крематорий»: на все дни недели с 8 часов 30 минут до 17 часов; в остальное время автобусы будут следовать до 8 часов 30 минут до Салтыковской улицы; после 17 часов — до 4-го мкр-на Новокосина

№ 802 «Метро «Юго-Западная» — Хованское кладбище»: на все дни недели с 8 часов 30 минут до 17 часов; в вечернее время на маршруте организуется фиксированный рейс с  отправлением автобуса от Хованского кладбища в 17 часов 56 минут 

№ 819 «Метро «Южная» — Щербинское кладбище»: на все дни недели с 8 часов 30 минут до 17 часов

№ 865 «Метро «Планерная» — Перепечинское кладбище»: на все дни недели с 8 часов 30 минут до 17 часов

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/rezhim-raboty-marshrutov-avtobusa-na-osenne-zimnii-peri/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 9?

 

Как можно понять из объявления, 7 так будет ехать только при движении к Новослободской. Значит пока ремонтировать будут только один путь, и 9 ремонт не затрагивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и если двум автобусам сделать расписание, в котором они ходят друг за другом, заместо полуинтевала - то все станет гораздо лучше!

 

Демагог. Лишь бы ничего не делать.

~~~~~~~~~~~~~~~

Я что-то начинаю убеждаться в том, что высшее образование не всегда делает человека умнее. Если не глупее, ибо на данном примере отчётливо видно, что ты ни черта не умеешь читать. Речь шла не о самом расписании, а про его соблюдение. И основным тезисом этой мысли было то, что каким бы идеальным расписание ни было, всё упирается именно в его соблюдение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в соблюдение! А на соблюдение влияют масса факторов, как=то: пробки, необходимость обеда, необходимость отправления в парк, ну и необходимость  отправления в рейс в случае уже имеющегося отставания от графика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я что-то начинаю убеждаться в том, что высшее образование не всегда делает человека умнее. Если не глупее, ибо на данном примере отчётливо видно, что ты ни черта не умеешь читать. Речь шла не о самом расписании, а про его соблюдение. И основным тезисом этой мысли было то, что каким бы идеальным расписание ни было, всё упирается именно в его соблюдение.

---

Дело не в его образовании, а в отказе принимать реальность, так как она есть. Ну не верит он, что расписания могут не исполняться, что нормы в разных местах могут трактоваться по разному. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну не верит он, что расписания могут не исполняться, что нормы в разных местах могут трактоваться по разному.

_____________

Причем здесь верит-не верит? Надо также понимать простую мысль, что лучше пытаться соблюдать хорошее расписание, нежели плохое. А там уж какой процент соблюдения по факту выйдет - такой выйдет. Вероятность, что случайные сбои так "подправят" плохое расписание, что оно вдруг станет хорошим - все равно намного ниже.

 

Но с другой стороны, я всегда считал, что МГТ зря так цепляется за расписания, коли объективно не имеет возможности их соблюдать. Надо переходить на те же принципы диспетчеризации, что в метро, то есть расписание должно задавать общую канву, а текущее управление движением должно сосредоточиться на выравнивании интервала - в огромном большинстве случаев для пассажиров это важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо переходить на те же принципы диспетчеризации, что в метро, то есть расписание должно задавать общую канву, а текущее управление движением должно сосредоточиться на выравнивании интервала - в огромном большинстве случаев для пассажиров это важнее.

 

 ==========================================================

 

Да, но это применимо только для частоходящих маршрутов.

По маршрутам с интервалами от 20 минут и выше расписание даёт хоть какую-то гарантию, что он появится в обозримом промежутке времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо также понимать простую мысль, что лучше пытаться соблюдать хорошее расписание, нежели плохое.

 

Одному местному слесарю из МГТ этого не понять.

Он лучше будет слушать второго балабола, несущего постоянно всякую ересь (не раз уже на ней пойманный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо также понимать простую мысль, что лучше пытаться соблюдать хорошее расписание, нежели плохое. А там уж какой процент соблюдения по факту выйдет - такой выйдет

~~~~~~~~~~~~~~~~

Весь смысл от самого лучшего расписания сойдёт на нет, если оно не будет соблюдаться. Какая польза будет пассажиру, если он пришёл на остановку и видит, что автобус пойдёт через 15 минут, если по факту он придёт через 30? Какая польза будет пассажиру, если маршруты одного направления будут разнесены ровным интервалом, если из-за пробок они придут чёрт знает через сколько, но целой кучей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.