Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

Но наверняка из-за этого увеличатся интервалы на самом 641

398886[/snapback]

к 641 обычному отношения не имеет, так как будет обслуживаться дукатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но наверняка из-за этого увеличатся интервалы на самом 641

398886[/snapback]

Если только интервалы "фиатного" 641 :)

(кстати, дукато по "обычному" 641 останутся?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только интервалы "фиатного" 641

(кстати, дукато по "обычному" 641 останутся?)

399286[/snapback]

матвеевское может спать спокойно, ничего на др.линиях района за счет ввода 641к не убавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, 841 стал окончательным убийцей 169к: практически все машины на 841 взяты именно с него. Очень жаль, ибо начинание было очень хорошее, маршрут раскатали, фиаты к Кузьминкам заполненные приезжали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро автобусы № 773к, 821 и 855 ускорят, к метро их пустят по трассе Вешняки-Люберцы по новой развязке через Мкад. Недалеко от метро поставлена остановка "Косинская ул. д. 28", на ней будут останавливаться все маршруты. Странно, что № 197 и 697 не возвращают на старую трассу, раз по ней будут ходить автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёлся сегодня по трассе 841-го от "Выхино" до Лухмановской. На "Выхино" он указан и на "посадочной" остановке, и на "высадочной". На "Вешняковской, 41" и "Пл. Амилкара Кабрала" его не обнаружил, на "Вешняках-Владычино" и "Поликлинике" указан, но заклеен. За весь мой путь на маршруте был замечен один-единственный "Фиат Дукато" 02375, соответственно, с интервалом около 40-45 минут.

Скоро автобусы № 773к, 821 и 855 ускорят, к метро их пустят по трассе Вешняки-Люберцы по новой развязке через Мкад. Недалеко от метро поставлена остановка "Косинская ул. д. 28", на ней будут останавливаться все маршруты. Странно, что № 197 и 697 не возвращают на старую трассу, раз по ней будут ходить автобусы.
На "Площади Амилкара Кабрала" сегодня висело соответствующее объявление:

27112011007.th.jpg

но автобусы пока ходили по Молдагуловой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берегли, берегли №№ 841, 842, 849. Но видать не суждено им в такой нумерации ходить по Красногорску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на Люберецких полях уже кто нибудь живет, зачем нужен автобус практически в чисто поле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Площади Амилкара Кабрала" сегодня висело соответствующее объявление:

27112011007.th.jpg

но автобусы пока ходили по Молдагуловой.

Площадь Адмирала Кабрала - это хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту видел сегодня утром 821-й, идущий по Молдагуловой к Выхино. Был с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех трех (772к,821,855) на сегодняшний день старая трассировка, как то резко МГТ решения меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех трех (772к,821,855) на сегодняшний день старая трассировка, как то резко МГТ решения меняет.

Проезд через эстакаду ГИБДД перекрыло вроде вчера, поэтому и ходят по-старому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё один участок Маршала Голованова остаётся без транспорта... Вообще замечательно... Надеюсь, по многочисленным жалобам что-то типа 115к вернут назад, как это было с 762.

 

И непонятно, зачем менять номер 825/764...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем было 280 на Люблино продлевать? Теперь Голованка будет вынуждена идти пешкодралом до Новочеркасского бульвара, ул. Перерва или Батайского пр., где с транспортом пока нормально? А в Орехово и в Братеево наступит транспортный рай, и будут кататься толпы воздуховозов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж наверняка изменятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вероятностью 95%, изменится :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё один участок Маршала Голованова остаётся без транспорта...

На этом участке по остановкам он практически не пользовался спросом, тк интервалы на нем были такие, что проще было выйти на Батайский или на Новочеркасский. А основные связи при этом практически не рушатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения НОТ в связи с вводом в эксплуатацию южного участка ЛДЛ:

Класс! Очень рад тому, что 280 догадались по трассе 623к продлить, в таком виде он образует ещё одну связь, которой в настоящее время нет, и наконец-то будет иметь преимущества перед связками 738/742+619.

Ну и что номер 764 вернулся в район, где некогда существовал (хоть и не в точности в тот, но близкий) - пустячок, а приятно. Хотя, конечно, размен 825 на 764 выглядит глупо - разорвана связка Братеева с ГЗЛ (до "Каширской" по пробкам на 738/742 кататься - удовольствие сомнительное). И этот 764 выглядит как раз тем, чем должен был стать 619 после пуска новых станций...

Зачем было 280 на Люблино продлевать? Теперь Голованка будет вынуждена идти пешкодралом до Новочеркасского бульвара

А куда его, по трассе 115, дублировать маршруты по НЧБ и Батайскому? Насколько мне известно, 646, 650 и 762 по тому же Батайскому особой популярностью не пользуются, ходят полупустые. Да и тот фрагмент, который остаётся без транспорта, совсем невелик. Не говоря уже о том, что на той остановке я НИ РАЗУ не видел пассажиров, все выходили у "Экрана" или после на Батайском (т.е. своей целевой аудитории у 115 не было).

Кроме того, остановка у метро "Марьино" на Люблинской улице в разы удобнее той, что на Новочеркасском, и поэтому даже на Борисовские пруды ехать удобнее как раз с этой остановки.

Поэтому продление 280 по трассе 623к на редкость удачная находка, я считаю.

А в Орехово и в Братеево наступит транспортный рай, и будут кататься толпы воздуховозов?

То есть, сейчас, с их 151, 608, 711, 719, 765 и прочими - у них не рай? И 704 с 287 к толпам воздуховозов отнести нельзя никак?

Кроме того, наивно было надеяться, что высвобождающиеся машины пойдут на организацию маршрутов в Марьино. В Марьино бы свои раскатать. Уменьшить интервалы на 81, к примеру.Добавить 300й выход на 762. Потому как у нас маршрутов формально - немало, да вот интервалы на них оставляют порой желать лучшего. Да и воздуховозности тоже многие из них подвержены.

Надеюсь, по многочисленным жалобам что-то типа 115к вернут назад, как это было с 762.

Вам таки шашечки или ехать? 115к - "шоб було"? От метро "Марьино" по мосту в ём ехало от силы человек пять. С такими-то интервалами (напомнить, что у него в пиковые часы было под 20 минут?) и при такой-то "удобной" остановке возле метро? Ну-ну. Нашли о чём сокрушаться.

Вот когда с сокращением 762 грохнули связь двух половинок района - тут да, было о чём скандалить. А тут... Из-за остановки с пассажиропотоком три человека в час?

Не отнимайте машины у других марьинских маршрутов, тем другим они будут гораздо нужнее.

 

Вот на отмену кого могут жалобы пойти - так это на 825. Народ привык на ГЗЛ ездить и не очень оценит, что его лишили такой возможности. Точно так же, как Марьино в своё время пытались оторвать от ТКЛ, но потом по многочисленным требованиям все основные маршруты (кроме 657) вернули к "Текстильщикам".

И непонятно, зачем менять номер 825/764...

Потому что 825 вёз на ГЗЛ. Новый маршрут связи Братеевской-Борисовских прудов с ГЗЛ не предоставляет. Хотя, по мне, размен весьма дурацкий. Тем, кому нужна именно ГЗЛ (скажем, "Кантемировская"-"Коломенская"), придётся в метро два перегона ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа, недолго 825 пожил.. Ну и не очень понятно, почему продление 280 именно к открытию нового участка приурочено. Это как раз было актуальнее до открытия, чем после. Но в общем и так хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, 742-му при открытии этого участка введут остановки "Онкологический центр", "ДК Москворечье", "Спортивная" и "Завод Полиметаллов"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и не очень понятно, почему продление 280 именно к открытию нового участка приурочено. Это как раз было актуальнее до открытия, чем после. Но в общем и так хорошо.

Т.к. выходы со 115 пойдут на продление 280.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и не очень понятно, почему продление 280 именно к открытию нового участка приурочено.

Потому что это продление приурочено к ликвидации 623к, который, в свою очередь, компенсировал отменённый ещё раньше 758.

Связка эта не то чтобы очень прямо актуальна, но, скажем так, интересна. Ну и степень её актуальности не зависит от открытия метро, так как народ ездит не от метро до метро, а с промежуточных остановок тоже.

А интересно, 742-му при открытии этого участка введут остановки "Онкологический центр", "ДК Москворечье", "Спортивная" и "Завод Полиметаллов"?

Кто о чём, а NikOl - об экспрессах. Думаю, не добавят - он-то к продлению каким боком?

 

Ну и не очень понятно, почему продление 280 именно к открытию нового участка приурочено. Это как раз было актуальнее до открытия, чем после. Но в общем и так хорошо.

Т.к. выходы со 115 пойдут на продление 280.

Откуда такая уверенность? Ещё раз для великих теоретиков: продлённый 280 заменяет отменяемый 623к. Если угодно, их сливают.

Были бы выходы со 115 - 280 и продлили бы по его трассе, до к/ст Марьино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая уверенность? Ещё раз для великих теоретиков: продлённый 280 заменяет отменяемый 623к. Если угодно, их сливают.

Были бы выходы со 115 - 280 и продлили бы по его трассе, до к/ст Марьино.

Т.к. именно так и будет. Оба маршрута одна колонна обслуживает 13АП. Часть автобусов с 619 пойдут на 764. Автобусы, которые сейчас на 623к, пойдут на усиление других маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а не пойдёт ли что-нибудь к новым станциям от Дзержинского? Маршрут Дзержинский - РЕАЛ - Борисово был бы весьма актуален. Сейчас никакого общественного транспорта оттуда в этом направлении нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а не пойдёт ли что-нибудь к новым станциям от Дзержинского? Маршрут Дзержинский - РЕАЛ - Борисово был бы весьма актуален. Сейчас никакого общественного транспорта оттуда в этом направлении нет.

Логичнее будет что-то подобное через год до Братеево пускать. Т.к. в планах есть от новой станции до МКАД построить дорогу и соорудить там транспортно-пересадочный узел. А так сейчас этот маршрут будет перед перекрестком с Братеевской ул. простаивать и пока он доедет до Борисово из-за организации движения в районе много времени пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, 742-му при открытии этого участка введут остановки "Онкологический центр", "ДК Москворечье", "Спортивная" и "Завод Полиметаллов"?

Не, такого счастья не надо. Как будто 14 маршрутов, проежающих мимо ДК-Завода не вывезут людей. А Онкоцентром вообще никто и не пользуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.