Перейти к содержанию

Трамвай на Лесной ул. и Новосущёвском пер


Рекомендуемые сообщения

Всё таки интересно что выйдет. Связь Белорусская-Рижская нужная. И ещё бы выход её через Гиляровского к Комсомольской. Связь кучи вокзалов одним маршрутом И конечная там есть на Каланчёвке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё бы выход её через Гиляровского к Комсомольской

От Рижского вокзала можно, от "Белорусской" или "Новослободской" не получится - правый поворот с Трифоновской на Гиляровского невозможен из-за острого угла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правый поворот с Трифоновской на Гиляровского невозможен из-за острого угла.

А если с заездом на кольцо у Рижского - или оно там больше уже не планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 маршрута с Лесной улицы организовать проще и удобнее для пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если с заездом на кольцо у Рижского - или оно там больше уже не планируется?

Вообще информация пока только про Лесную улицу, Трифоновская в тему попала как непосредственно зависимая от Лесной, что будет и будет ли у Рижского, неясно.

2 маршрута с Лесной улицы организовать проще и удобнее для пассажиров.

Ох, про "проще" говорить не стоит. Тм 5 от м."Белорусская" до Рижского вокзала через Трифоновскую пока только на уровне предположений. Наверное, на Лесную может вернуться Тм7, но тогда нужно много двусторонних вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 двусторонников, это многовато. Тем более на дальнюю перспективу петля у Белорусского всё-таки обсуждается. Впрочем как и Рижского, но это ничего конкретного пока что.

Двусторонники, вероятно, будут относительно временным решением (ну на несколько лет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двусторонники, вероятно, будут относительно временным решением (ну на несколько лет).

или их просто не будет... Но трам там нужен! Он не был воздуховозом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 двусторонников, это многовато. Тем более на дальнюю перспективу петля у Белорусского всё-таки обсуждается. Впрочем как и Рижского, но это ничего конкретного пока что.

Двусторонники, вероятно, будут относительно временным решением (ну на несколько лет).

В любом случае некоторое количество двухсторонних вагонов лишними не будут. Во-первых, функция выхода на обе стороны была бы весьма кстати на Бульварах. Во-вторых, в случае всяких ремонтов можно будет с их помощью закрывать менее протяженные участки линий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 маршрута с Лесной улицы организовать проще
Ну насчёт "проще" не уверен - ни на Рижском, ни теперь уже на Белорусском вокзале не сделать полноценной конечной, а значит нужно либо направлять периодически маршруты на Каланчёвскую (как на 19к), либо вообще радикально менять систему смены и отдыха водителей

 

Во-первых, функция выхода на обе стороны была бы весьма кстати на Бульварах

Ну так то да, но представь сколько надо вагонов, чтобы полностью закрыть выпуск "Анюты", "трёшки" и "тридцатьдевятого" + резерв. Добавим к ним хоть и изредка, но заезжающие на бульвары вагоны с 35/38

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчёт "проще" не уверен - ни на Рижском, ни теперь уже на Белорусском вокзале не сделать полноценной конечной, а значит нужно либо направлять периодически маршруты на Каланчёвскую

 

С обедами Каланчёвская не справится. Там и так сейчас вагонов много. В депо придётся ездить, скорее всего. А с другой стороны, что в этом плохого? Водители получат полноценные обеды, которые не мешают движению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители получат полноценные обеды, которые не мешают движению.

В метро машинисты как-то обедают, не останавливая поезд на всё время обеда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обедать можно в 4 Троллейбусном парке, он же бывшее трамвайное депо, подменяя вожатых на круг (кстати, так делают по конечной Черемушки). Однако я перестал туда ходить после усыхания порций (хотя столовая и без этого не очень удобно расположена). Можно обедать и в МИИТ (меняться там же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С обедами Каланчёвская не справится. Там и так сейчас вагонов много.

При открытии Лесной и Гиляровского с Каланчёвской "полтинник" должен уйти, а у него есть другая полноценная конечная. Проблема в диспетчерской для 19 маршрута, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пр.Энтузиастов диспетчерская была. Это воспоминание далёкого прошлого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пр.Энтузиастов диспетчерская была. Это воспоминание далёкого прошлого?

Таки и до сих пор должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связь Белорусская-Рижская нужная.

 

Тб18 к вашим услугам ;)

 

И конечная там есть на Каланчёвке

 

По отношению к вокзалам оно не очень удобно расположено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По отношению к вокзалам оно не очень удобно расположено.

Ну так кольцо строили, чтобы с него трамваи начинали движение к вокзалам, а не как 19 в противоположную сторону. Это же извращение, вынужденное ликвидацией линии на проспекте Мира и кольца "улица Двинцев".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб18 к вашим услугам ;)

Сейчас идёт через пробочный Сущёвский Вал и иной трассой. Да и напоминаю про 714 автобус, который в трамвайном варианте уже реально продлить.

 

Но что у 7 трамвая не перенесли диспетчерское регулирование на Белорусский- серьёзная ошибка (на Станколите регулирование 3 маршрутов на 2 путях было бы большей глупостью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не соглашусь я, что трамвай на Лесной НЕ был воздуховозом! Был еще каким! Сколько там не катался в последние месяцы перед закрытием линии - полупостой вагон, несколько бабок сидит. Ради них восстанавливать пути, закупать новые вагоны - нет смысла. Ну а если все-таки восстановят - надо делать там новый маршрут, скажем № 9, а 7 и 19й оставить в покое как есть. Ну и, конечно, если восстанавливать Лесную, так Три...и Ги...тоже надо с мертвой точки сдвигать. Да, и диспетчерская на Лесной все-таки будет необходима. Водителям нужно нестолько обедам (бывает, и без обеда работают, да и буфеты далеко не на всех К/ст есть), сколько ходить в туалет. Поэтому какую-то бытовку поставить надо.

Насчет 19К - это не вагоны с 19К снимают на 19й, а просто неторые вагоны с 19го делают несколько кругов по 19К ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо делать там новый маршрут, скажем № 9,

Куда? "Белорусская" - "Новослободская"? :fool:

7 и 19й оставить в покое как есть

Каланчёвская в качестве конечной неудачна, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут до Каланчёвской просто обязаны вернуть на Белорусскую- мало того, что Сущёвская-Нововоротниковский опасно узкие (высокий риск блокирования движения), так ещё от остановки "Селезнёвская улица" Новослободская в пешеходной доступности- 4 минуты пешком по названной улице, а теперь и Достоевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Селезнёвской улицы Новослободская в пешеходной доступности.

У улиц общий перекрёсток, потому не пойму, что фраза означает. Но про пешеходную доступность от дальнего конца Селезнёвской ул. до метро "Новослободская" утверждать могут только садисты.или мазохисты, это зависит по отношению к кому определена "доступность".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо делать там новый маршрут, скажем № 9,

Куда? "Белорусская" - "Новослободская"?

 

Угу, по версии 19-го трамвая в 2002-2008 гг :) А иначе не получится, ибо поворота со стороны Лесной ул. в сторону Новослободской нет.

 

7 и 19й оставить в покое как есть

Каланчёвская в качестве конечной неудачна, разве нет?

 

Да, поэтому многие предпочитают дожидаться 7-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу после закрытия линии на Лесной специально время замерял - ровно 4 минуты пешком от остановки "Селезнёвская улица" по этой самой улице до метро Новослободская. Причём не обслуживаемые ничем (троллейбус к метро малое расстояние проезжает, от метро остановки нет), кроме 369м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ровно 4 минуты от остановки "Селезнёвская улица"

Возможно я запутался с остановками, но "1С" на Селезнёвской ул. находится, и это не 4 мин., а 15 и больше. Для 4 минут нужно убрать в районе весь транспорт и снег.

 

по версии 19-го трамвая в 2002-2008 гг

Если восстановят только линию на Лесной ул., то другого варианта и не будет. Плохо только, что 7 останется на "Новослободской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, во первых на Рижском вполне себе можно построить и диспетчерскую, и столовую и 3 пути...

И тогда надо делать наверное так:

50 продлеваем по переулкам и Гиляровского до Рижского.

Организуем 5 маршрут Рижский - Белорусский через МИИТ.

Организуем 9 маршрут Рижский - Новослободская через МИИТ.

7 маршрут пропускаем до Белорусского как и в 2000х годах.

19ый сохраняем как есть, но забираем с него 3-4 вагона для 9ого.

Вообще, 9ый маршрут в таком варианте будет суперпопулярным: по Трифоновской много народу на автобусах к метро ездят, а от МИИТа все ездят на Новослободскую (там даже 9к в пик ходит).

Ну а на 50ый и 5ый надо будет найти выходов по 5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Рижском вполне себе можно построить и диспетчерскую, и столовую и 3 пути...

А кольцо можно построить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,я имел ввиду маршрут Белорусская - МИИТ, приблизительно так. т.е. просто будет идти вокруг миита, либо сначала через площадь борьбы, либо сначала через Тихвинскую, заворачивать еще один маршрут к Новослободской не вижу смысла. 7ку не удастся отправить к Белорусской, т.к. столько двухсторонних вагонов не будет, 19й по той же причине, да и зачем? А вот новый маршрут создать вполне логично, если он короткий будет, то хватит на него несколько двухсторонников. Каланчевская нормальная конечная, народ там постоянно ждет 19й, т.к. 19й ходит чаще 7ки.

Кстати, на уровне начальников маршрутов ходят слухи, что в ТД им. Баумана придут некие французские вагоны...уж не связано ли это как раз с Лесной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19й ходит чаще 7ки.

Это ключевые слова. Вынужденно ходит чаще 7-го, маршрут короче и нет большого неудобного для пассажиров участка.

на уровне начальников маршрутов ходят слухи, что в ТД им. Баумана придут некие французские вагоны...уж не связано ли это как раз с Лесной?

Если что-то и придёт, то для испытаний на 17 маршруте. Массовая закупка без испытаний выглядит невероятной. А Лесная явно ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.