Перейти к содержанию

Трамвай на Лесной ул. и Новосущёвском пер


Рекомендуемые сообщения

Ну как обычно. Народ всем недовольный. И ступеньки высоки, и до собеса не доехать, и от метро далеко. Уверен, что если всё перечисленное было бы выполнено, нашлось бы ещё 100500 причин для недовольств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ступеньки высоки, и до собеса не доехать, и от метро далеко.

А что, это не так?

От метро стало дальше, ступеньки у Татры куда выше чем у низкопольного автобуса, про собес не знаю, но верю.

То есть людям от нововведения стало хуже. Вот он, конкретный результат.

Зато линию восстановили, ура-ура, трам-пам-пам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От метро стало дальше

Нолик тоже особо близко не подвозил.

ступеньки у Татры куда выше чем у низкопольного автобуса

На нолике в последнее время работали два 5256 и либо ПАЗик, либо 415-й Икарус, так что разницы особой нет.

То есть людям от нововведения стало хуже. Вот он, конкретный результат.

Мы вряд ли узнаем, сколько появилось довольных, ибо вряд ли они будут орать об этом на весь вагон. Не совсем объективно, в общем.

Зато линию восстановили, ура-ура, трам-пам-пам.

А почему не радоваться? Первый кусок линии восстановили, следующий относительно скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нолик тоже особо близко не подвозил.
От нолика ещё дальше шлёпать, надо было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ступеньки у Татры куда выше чем у низкопольного автобуса

Проблема даже скорее в том, что у Татры первая ступенька ощутимо выше, чем даже у КТМ-ов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От метро стало дальше
Нолик тоже особо близко не подвозил.
От нолика ещё дальше шлёпать, надо было
Напоминаю, что от Белорусской 0 фактически ехал назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще доехать до новослободской, там проехать 1 остановку и перейти на гзл.

Когда был круг, через Новослободскую на ГЗЛ всё равно было проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть людям от нововведения стало хуже.

Уж хуже точно никому не стало. Если вам трамвай не подходит, не пользуйтесь.

Сегодня вечером в районе 20:00 стоял весь выпуск 9 и 19 +4 вагона 7. Авария на перекрестке Палихи и Сущевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там простои - дело частое. Кстати, когда линию на Трифоновской собираются открывать, после Нового года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От метро стало дальше
А вот и нет, нолик подъезжал ещё дальше, а посадка на трамвай там же, где и была до начала 2000-х (кольцо находилось как раз напротив нынешней посадочной остановки). По мне так неудобна необходимость при движении от метро 2 раза переходить проезжую часть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее, высадка у станции метро "Белорусская" сейчас осуществляется на том же месте, где и была во времена кольца. Посадка была на самом кольце, действительно чуть ближе, но это было давно.

Мой фотоотчёт с открытия линии (с 14-й фотографии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Съездил сегодня, посмотрел линию на Лесной. В принципе, всё здорово. Трамваи, кстати, через тупик оборачиваются.

Вот только одного не пойму: зачем они левые двери прорезали? Посадка производится всё равно только в первый вагон, второй пустым идёт ;) А, если сажать людей в оба вагона- турникеты особо негде ставить там на площадках... Вот этот нюанс не до конца продуман. В общем, двери, прорезанные по левой стороне, пока по факту получаются- без толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только одного не пойму: зачем они левые двери прорезали? Посадка производится всё равно только в первый вагон, второй пустым идёт ;)

 

Это значит тебе так "повезло". Я уже ехал во 2-м вагоне по 9-му маршруту трамвая ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только одного не пойму: зачем они левые двери прорезали? Посадка производится всё равно только в первый вагон, второй пустым идёт ;)

 

Это значит тебе так "повезло". Я уже ехал во 2-м вагоне по 9-му маршруту трамвая ;)

 

Интересно. Ведь турникет-то с валидатором в каждом вагоне только один! И во втором вагоне он получается у задней левой двери.. Каким образом во второй вагон умудряются сажать людей, я тогда не пойму? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадка регулируется. Т.е. ночью и рано утром во второй вагон не сажают во избежание вандализма.

Во второй вагон сажают как в "Кобре" - через последнюю дверь!

А по части трифоновской и гиляровского - очень просто сделать.

Находится схема, как пути лежали на гиляровского от трифоновской к сущевскому валу. Ну и там делается тупик (на Гиляровского между Трифоновской и Сущевским). А на перекрестке делается тупо треугольник из одного пути, который по трифоновской и гиляровского после поворота превращается в два.

9-ка пропускается Белорусский - Лесная - Палиха - МИИТ - Трифоновская - Рижский вокзал, а 7-ка пропускается Проспект Мира - Гиляровского - Трифоновская - Образцова - Борьбы - Новослободская.

19ый не трогаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. на Краснопрудной ремонт, то у 9 и 19 нулевой через Бауманскую - Авиамоторную - Семёновскую - Преображенку. Сегодня прокатился по тем местам на МТТА, конечно весело. Лезут во 2-й вагон - а там турникета нет. Лезут-то в дверь, которая ближе к 1-м вагоне, как в обычных системах) На улице вагону очень удивляются)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9-ка пропускается Белорусский - Лесная - Палиха - МИИТ - Трифоновская - Рижский вокзал, а 7-ка пропускается Проспект Мира - Гиляровского - Трифоновская - Образцова - Борьбы - Новослободская.

19ый не трогаем.

 

Не жирно ли будет 2 маршрута по Трифоновской при том, что там и так достаточно автобусов, а вот по Дурова кроме трамвая больше ничего не проедет? И по Дурова-то 2 маршрута в свое время считали много (из-за этого после открытия Красносельского путепровода не стали 50-й восстанавливать на исторический маршрут), но сейчас это оказалось вынужденным.

 

Т.к. на Краснопрудной ремонт, то у 9 и 19 нулевой через Бауманскую - Авиамоторную - Семёновскую - Преображенку. Сегодня прокатился по тем местам на МТТА, конечно весело. Лезут во 2-й вагон - а там турникета нет. Лезут-то в дверь, которая ближе к 1-м вагоне, как в обычных системах) На улице вагону очень удивляются)))

 

А что, их нулевые рейсы берут пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И во втором вагоне он получается у задней левой двери
Турникет там возле первой двери первого вагона и последней двери последнего. Причём подойти к турникету можно как с правой стороны, так и с левой

 

Лезут во 2-й вагон - а там турникета нет. Лезут-то в дверь, которая ближе к 1-м вагоне, как в обычных системах)

По мне б так поставили бы второй валидатор у последних дверей (ну и заодно можно про детские и инвалидные коляски на них написАть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И во втором вагоне он получается у задней левой двери
Турникет там возле первой двери первого вагона и последней двери последнего. Причём подойти к турникету можно как с правой стороны, так и с левой

 

 

 

Таки да, не учёл, что к турникету второго вагона можно подойти и с правой стороны. Тогда ясно. И всё равно, посадка в последнюю дверь второго вагона- не очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что, их нулевые рейсы берут пассажиров?

 

Все нулевые рейсы электротранспорта берут пассажиров) Так что ловите МТТА на нулях))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По части "жирности" скажу следующее: с Трифоновской можно почти все автобусы убрать:

12ому "петля" нафиг не сдалась, 0 заменяется трамваем полностью, ну и остается 24 и 19, которые там не часты, да и едут две остановки.

И потом через Рижскую вряд ли будет заметно дольше, чем по Дурова из-за кучи поворотов на последней. Ну и поток там будет существенно выше.

Не стоит также забывать об интервалах: у 19ого он не более 10 минут, у 7ки он и по полчаса бывает, ну а 9ка так и будет не более 10 минут интервала.

Получится 10 минут будет на Трифоновской и на Дурова, а на Гиляровского (она в пешей доступности до Проспекта Мира и до двух станций метро) будет 20 минут. Самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до какого дома будет линия по Трифоновской?

До проспекта мира? И там тоже будет тупик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, она будет строго как была раньше. Т.е. до Гиляровского, а затем треугольник и тупик налево на Гиляровского от Трифоновской до Сущевского вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из ТЗ:

 

Предусмотреть:

 

1. Типовую конструкцию пути – тип Щ, с рельсами:

- Р 65 на прямых и кривых (Р>400м) участках;

- Т-62 на кривых (Р<400м) и в спецчастях.

2. Верхнее покрытие:

- на прямых и кривых (Р>200м) участках: из сборных крупноразмерных железобетонных плит с шумопоглащающими резиновыми фиксаторами;

- на кривых (Р<200м) и в спецчастях: штучное или асфальтобетон с установкой шумопоглащающих резиновых профилей.

3. Разборку и восстановление асфальтобетонного покрытия на примыкании к проезжей части шириной не менее 0,5м (уточняется при проектировании). Конструкция восстанавливаемого асфальтобетонного покрытия, тип, марка и вид асфальтобетонной смеси должны соответствовать существующему покрытию.

4. Устройство обособленного конечного узла вблизи перекрестка Трифоновской ул. – ул. Гиляровского для возможности использования вагонов с 2-х сторонним управлением.

5. Устройство криволинейного участка пути на углу Трифоновской улицы и улицы Гиляровского.

6. Электрообогрев стрелочных переводов.

7. Автоматизацию стрелочных переводов (включая прокладку подземного кабеля по проезжей части к стрелочной коробке).

8. Временное дорожное покрытие для возможности движения автотранспорта и пешеходов на время производства работ и обкатки пути.

9. Водоотвод от трамвайного полотна и стрелочных переводов.

10. Реконструкцию контактной и кабельной сетей трамвая с переводом контактной сети на опорные конструкции и заменой существующих опор.

11. Сварку рельсовых стыков.

 

12. Мероприятия для снятия температурного напряжения в рельсах.

13. Шумозащитные мероприятия от движения трамваев.

14. Принятые решения должны соответствовать нормам СНиП 2.05.09-90, СНиП 2.05.02-85 и ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы», Правилам дорожного движения, технической эксплуатации трамвая и другим нормативным документам.

 

15. Предусмотреть установку светофоров регулирования реверсивного движения трамваев по однопутному участку и изменение цикла работы светофорного объекта на углу ул. Трифоновская и Гиляровского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А теперь возвращается и трамвай. Как рассказал "РГ" Кирилл Бесценко, замруководителя департамента транспорта, к 1 сентября 2013 года запланировано частичное возобновление маршрута N 5. Для него восстановят рельсы и смонтируют остановки по Трифоновской улице и ул. Гиляровского. Затем к 15 января 2014 года восстановят криволинейный участок на пересечении этих улиц и установят светофоры реверсивного движения. А к 15 мая того же года обещают закончить проектные и строительные работы трамвайной линии от Трифоновской улицы до Рижской площади, где появится разворотное кольцо трамвая. Таким образом, трамвай свяжет Белорусский и Рижский вокзалы, а также Комсомольскую площадь и Рижский вокзал.

В первом квартале 2013-го запланировано также восстановление трамвайного движения в районе станции метро "Сокол".

(РГ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
С 8 ноября 2012 года на маршруте трамвая №9 устанавливается режим работы по всем дням недели с 6 часов до 00 час. 15 мин.

Объявления такого содержания развешены на остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов:

1.Восстановлен ли треугольник Образцова-Трифоновская?

2. Когда в последний раз был ремонт на Образцова и Гиляровской? Будут ли менять/загонят рельсошлифовщик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Восстановлен ли треугольник Образцова-Трифоновская?

Пока нет. Отсутствуют рельсы Т62.

 

2. Когда в последний раз был ремонт на Образцова и Гиляровской?

На Образцова в нынешнем году, на Гиляровского - давно, ещё в начале 90-х.

 

Будут ли менять/загонят рельсошлифовщик?

Из ТЗ ясно видно, что на Трифоновской и Гиляровского будут менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.