Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

КАМАЗ хвастается, что собрал 100-й электробус.
https://kamaz.ru/press/releases/sobran_sotyy_elektrobus_kamaz_6282/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

А зачем юзерам уметь отличать? Есть точка А, где человек стартует, и Б, где он желает оказаться. Транспорт ему должен быть понятен и доступен. Ему пофиг, что его туда доставит. Имхо

 

Тогда нужно делать единую нумерацию кроме трамваев. И если убрать полностью троллейбусы то все остальное просто обозвать автобусами. 

     Вообще мне лично нравилось когда была единая окраска у каждого вида транспорта и без рекламы. И меньше опять же люди путались.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

Тогда нужно делать единую нумерацию кроме трамваев. И если убрать полностью троллейбусы то все остальное просто обозвать автобусами. 

Согласен. И эта нумерация должна быть без букв. Хотя трамваи тоже можно было бы включить в общую нумерацию. Мне раньше в доинтернетовскую эпоху приходилось рассказывать иностранцам маршруты на ОТ из точки в точку по-английски, и по моему опыту мало кто из них мог отличить автобус от троллейбуса и даже трамвая. Объяснить дорогу при единой нумерации, в т.ч. у трамваев, гораздо проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Любезный сказал:

И эта нумерация должна быть без букв.

 

Если укороченные рейсы обозначают добавлением буквы К это удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз: удобство единой нумерации меркнет по сравнению с неудобствами, которые будут у миллионов (!!!) людей, связанные с перенумерацией. 

Предложите ещё Великий и Нижние Новгороды и Ростовы Великий и на Дону переименовать. А то они тоже у кого-то путают.

11 часов назад, Krendel79 сказал:

 Вообще мне лично нравилось когда была единая окраска у каждого вида транспорта и без рекламы.

Вот здесь соглашусь. Автобусы зелёные, троллейбусы синие, трамваи кто во что горазд. Очень жалко, что от этого отказались.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

Ещё раз: удобство единой нумерации меркнет по сравнению с неудобствами, которые будут у миллионов (!!!) людей, связанные с перенумерацией. 

Ещё раз - отнюдь (особенно с нынешними средствами навигации). Через полгода о старой нумерации будут вспоминать только фанаты ОТ :)

Те же маршрутки в Москве перенумеровывали массово и что? Покатались немного с бумажкой со старым номером, и все также привыкли.

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, FanatOT сказал:

Ещё раз: удобство единой нумерации меркнет по сравнению с неудобствами, которые будут у миллионов (!!!) людей, связанные с перенумерацией. 

Ну вот в центре от старой нумерации, да и вообще маршрутной сети остались разве что рожки да ножки, ножки без рожек. И что, много кто путается? Я в центре постоянно бываю - народ на удивление очень быстро привык.

 

Да и чтобы влить все эти т**, как имеющиеся так и будущие, в нормальную единую нумерацию с автобусами, на самом деле перенумеровывать всё и вся не требуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ради чего? Чтобы малюсенькая группка людей на ФОТе порадовалась, что теперь там можно писать номер без указания вида транспорта?

Никто от неединой системы нумерации не страдает, кроме тех самых единиц с ФОТа. Люди в Реутове пользуются пятнадцатым и семнадцатым маршрутами, и 99% из них не догадываются о существовании 15-го ВДНХ - Новодевичий, троицкого 17 и многих-многих пятнадцатых и семнадцатых в других городах МО.

Ситуация ничем не отличается от желания переименовать станции метро. Кому-то "Войковская" не нравится, кому-то "Площадь Ильича". Аргумент тот же: название не нравится какой-то группе людей, а неудобства будут испытывать все. Плюс затраты на бюрократию, об этом тоже нельзя забывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К изменению нумерации очень легко привыкнуть. Главное — хорошее информирование, как это было, например, при закрытии ТКЛ. То есть несколько недель об этом вещать в группах, писать информационные стенды и т. д. И главное — ставить таблички, где писать, например, 373 (бывш. т73), как это было при введении «Магистрали». Максимум за 3 месяца все привыкнут. Так что в этом проблем быть не должно. Но вот ещё желательно подбирать номер, сходные с заменчемыми. Если т73 станет, к примеру, 989 — конечно, запомнить будет ещё сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Infeer10 сказал:

например, 373 (бывш. т73)

Причём конкретно 373 вместо т73 думаю народ воспримет вдвойне легко, ибо данный номер в недалёком прошлом имел прямое отношение к данному маршруту: маршрутка 373м была туподублем 73-го троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Никто от неединой системы нумерации не страдает

Не страдает. В мире вообще достаточно много бреда и это творчество мальчиков-урбанистов далеко не самое страшное.

Просто зачем плодить сущности, если это можно не делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о нумерации. № т25 всё же могут при необходимости дать № 25. И до 2020 года, получается, всё же букву "т" уберут.

Pe16Q0B5Ltw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GrekOFF сказал:

Просто зачем плодить сущности, если это можно не делать?

Потому что буква Т в троллезаменителях быть должна - как несмываемое клеймо, как память о варварском уничтожении троллейбусов.

А вот зачем нужны магистральные маршруты вместо нормальных номеров, я не знаю. Вот это действительно бессмысленно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, FanatOT сказал:

Потому что буква Т в троллезаменителях быть должна - как несмываемое клеймо, как память о варварском уничтожении троллейбусов.

22 век, на кабинках телепортации тоже будем букву Т клеить? ;)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

22 век, на кабинках телепортации тоже будем букву Т клеить? ;)

 

 

В Стокгольме буквой Т метро обозначают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

В Стокгольме буквой Т метро обозначают. 

"Это Швеция, там социализм" (вольный копирайт) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, rvu сказал:

 

Если укороченные рейсы обозначают добавлением буквы К это удобно. 

А вот сами укороченные рейсы это не удобно.

5 часов назад, FanatOT сказал:

Потому что буква Т в троллезаменителях быть должна - как несмываемое клеймо, как память о варварском уничтожении троллейбусов.

 

Нет не должна, убрали троллейбусы и х с ними. Пассажиры только рады что древние Зиу и Тролзы заменили комфортными электробусами. Фанаты -же могут себе в блокнотики Т-шки ставить.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mirage сказал:

А вот сами укороченные рейсы это не удобно.

При необходимости на основном загруженном участке - удобно. 

В реальности МГТ, когда по делу и не по делу - это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, GrekOFF сказал:

22 век, на кабинках телепортации тоже будем букву Т клеить?

Обязательно. И С**. Сел на социальную кабинку - и через мгновение уже в поликлинике :)

Если серьёзно, то в 22 веке будет видно. А пока что пусть есть.

7 часов назад, Mirage сказал:

Пассажиры только рады что древние Зиу и Тролзы заменили комфортными электробусами.

Во-первых, никто не рад, во-вторых, древние они только оттого, что подвижной состав не обновляется.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

 

Во-первых, никто не рад,  

Для того   что-бы это это не так достаточно поехать в Электробусе и послушать мнения.  Но те кто считает что никто не рад похоже на них не ездят, а информацию черпают из блогов и групп затроллейбусников.

9 часов назад, FanatOT сказал:

 во-вторых, древние они только оттого, что подвижной состав не обновляется.

Ну вот он и  обновляется  .  

Изменено пользователем Mirage
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, началось в колхозе утро тёплое время года, и все окрестности ВДНХ забиты пробками и наглухо запаркованы. Включая места под зарядками, да. "Кирпич" на въезде не пугает совершенно никого, а шлагбаумы ещё в процессе монтажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Антон Чиграй сказал:

наглухо запаркованы. Включая места под зарядками, да.

Разве пригласить эвакуаторы для МГТ проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.04.2019 в 16:53, Infeer10 сказал:

И до 2020 года, получается, всё же букву "т" уберут.

"Предложение будет рассмотрено и по возможности учтено" не тождественно "всё же уберут". Так что рано радоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mirage сказал:

а информацию черпают из блогов и групп затроллейбусников.

Зачем?  "Есть моё мнение и неправильное"...  Причём такие фанаты помогают уничтожать троллейбус гораздо больше чем, те кто молчат.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Юрий А сказал:

"Предложение будет рассмотрено и по возможности учтено" не тождественно "всё же уберут". Так что рано радоваться.

Но в предыдущем абзаце сказано, что буква "Т" внесена временно для всех маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.04.2019 в 23:15, Mirage сказал:

древние Зиу и Тролзы заменили комфортными электробусами. Фанаты -же могут себе в блокнотики Т-шки ставить.

Скажите это тем, кто теперь трясётся в душных дизельных ЛиАЗах-5292 на т-маршрутах.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rusnano.com/about/press-centre/news/20190415-rosnano-kamaz-podpisali-soglashenie-o-strategicheskom-partnerstve

 

АО «РОСНАНО» и ПАО «КАМАЗ» подписали соглашение о стратегическом партнерстве при разработке и производстве перспективных батарей для электротранспорта и напольной техники на основе литий-ионных аккумуляторов. Документ создает основу для реализации совместных проектов по развитию электротранспорта в России и систем накопления энергии на основе литий-ионных аккумуляторов, а также выводит сотрудничество между двумя компаниями на новый глобальный уровень.

 

Подписи под соглашением поставили председатель правления УК «РОСНАНО» Анатолий Чубайс и генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Подписанное соглашение предоставляет «КАМАЗу» эксклюзивные условия при закупке литий-ионных батарей производства одной из портфельных компаний АО «РОСНАНО» — ООО «Лиотех-Инновации». Объем поставок литий-ионных батарей на сборочные предприятия и предприятия по производству автокомпонентов «КАМАЗа» будет определен исходя из потребностей заказчика. В планах партнеров также разработка, тестирование и запуск в серийное производство энергоэффективных аккумуляторных ячеек, модулей и тяговых батарей, предназначенных для электробусов различных типов (с динамической, ночной, ультрабыстрой зарядкой) и других видов электрического транспорта, как производимых на «КАМАЗ» в настоящее время, так и перспективных моделей.

«Сотрудничество с „КАМАЗом“ стало первым шагом по переходу „Лиотеха“ от производителя литий-ионных ячеек в статус ОЕМ-поставщика аккумуляторов, — прокомментировал Председатель Правления УК „РОСНАНО“ Анатолий Чубайс. — Это соответствует мировой практике в области решений по хранению энергии и говорит о том, что российские заказчики переходят к серийному использованию литий-ионных накопителей. Это соглашение поможет нашей портфельной компании „Лиотех“ более эффективно планировать ассортимент и предложить наиболее интересный для „КАМАЗа“ продукт и технологию. В мире уже ежедневно выходят на маршрут сотни тысяч электробусов, а рынок электротранспорта насчитывает несколько миллиардов долларов. Мы видим, что тренд на электротранспорт неизбежно приходит и в Россию. В партнерстве с крупнейшим российским производителем грузового и пассажирского автотранспорта РОСНАНО сможет создать экономически эффективные готовые решения, удовлетворяющие требованиям систем городского транспорта».

«На систему накопления энергии приходится около 30% себестоимости электробуса. Поэтому переход на российские литий-ионные накопители энергии позволит существенно снизить цену электробусов, а также минимизировать зависимость от импортных комплектующих, что станет очередным шагом нашей компании в направлении импортозамещения», — отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

Дополнительно в рамках соглашения РОСНАНО и «КАМАЗ» проработают совместные предложения по усилению мер государственной поддержки развития российского рынка электротранспорта с использованием отечественных литий-ионных систем накопления энергии для различных регионов РФ. Также партнеры подготовят предложения для внесения в региональные программы развития общественного транспорта, направленные на создание в регионах экологически чистого, комфортного парка общественного транспорта, соответствующего всем мировым требованиям к безопасности передвижения. Комплексный подход к оценке региональных транспортных систем позволит найти оптимальные решения по используемым типам зарядки и их оптимальному сочетанию в мегаполисах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слышно какой следущий маршрут переведут на Электробусы

Изменено пользователем денчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, денчик сказал:

Не слышно какой следущий маршрут переведут на Электробусы

Хотели 42... Но пока молчат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.