Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, maxspy сказал:

Списывать старые троллейбусы и так пришлось бы. И много.

Это не основная часть расходов.

 

1 час назад, maxspy сказал:

Закупать новые троллейбусы также пришлось бы.

Это стоило бы в разы дешевле закупки электробусов и особенно строительства инфраструктуры под них.

Да, у троллейбусов были проблемы с качеством. Но смогли же нагнуть ЛиАЗ на доработки низкополов и КЖЦ. Не верю, что нельзя было провернуть нечто подобное с Тролзой, Транс-Альфой и даже БКМ. А теперь благодаря такой политике первые два завода де-факто трупы, т.е. троллейбусная отечественная промышленность развалена - и по-видимому, в течение нескольких лет кранты будут троллейбусам по всей стране. Будет замена на автобусы - следовательно, будут проблемы с экологией, так как в других городах инфраструктуру под электробусы никто строить не будет.

Засим офф заканчиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Это не основная часть расходов.

 

Это стоило бы в разы дешевле закупки электробусов и особенно строительства инфраструктуры под них.

Да, у троллейбусов были проблемы с качеством. Но смогли же нагнуть ЛиАЗ на доработки низкополов и КЖЦ. Не верю, что нельзя было провернуть нечто подобное с Тролзой, Транс-Альфой и даже БКМ. А теперь благодаря такой политике первые два завода де-факто трупы, т.е. троллейбусная отечественная промышленность развалена - и по-видимому, в течение нескольких лет кранты будут троллейбусам по всей стране. Будет замена на автобусы - следовательно, будут проблемы с экологией, так как в других городах инфраструктуру под электробусы никто строить не будет.

Засим офф заканчиваю.

Так никто и не говорит, что списание старых троллейбусов была бы основная статья расходов. Просто тому кто там считал экономику сравнения троллейбуса и электробуса не надо убирать эту статью из расчетов экономики троллейбуса.

Транс-Альфа, как это не странно, вполне жива еще. И поставляет троллейбусы. Тролза (с новым ее названием) тоже в рамках уже ТМХ не собирается вроде умирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maxspy сказал:

Так никто и не говорит, что списание старых троллейбусов была бы основная статья расходов. Просто тому кто там считал экономику сравнения троллейбуса и электробуса не надо убирать эту статью из расчетов экономики троллейбуса.

Транс-Альфа, как это не странно, вполне жива еще. И поставляет троллейбусы. Тролза (с новым ее названием) тоже в рамках уже ТМХ не собирается вроде умирать.

Боже мой, как интересно. Даже на сайтах РБК и Ъ можно почитать, что Тролзе кранты, а там всё хорошо? Мы тут, дураки, оказывается, не знаем ничего и читать не умеем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Касым сказал:

И вообще, я против любой пропаганды, а тем более тут, а тем более такой чуши, как веники...

Согласись, что в целом она ничем не отличается от пропаганды за рогатики.

Ну а откатами и Ко ты как-то поздновато озаботился, надо было раньше в завязку уходить, ака некоторые причастные пользователи :)

 

22 минуты назад, Любезный сказал:

Будет замена на автобусы - следовательно, будут проблемы с экологией

Долгий и продолжительный смех :)

Капля, даже не в море.

13 минут назад, Касым сказал:

Даже на сайтах РБК и Ъ можно почитать, что Тролзе кранты, а там всё хорошо? Мы тут, дураки, оказывается, не знаем ничего и читать не умеем?

Привет, её уже купили/отжали. Те же Максимка и Ко.

Всё в порядке, просто передел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Согласись, что в целом она ничем не отличается от пропаганды за рогатики.

Отличие заключается в том, что вся "пропаганда за рогатики" сводится к воплям-претензиям-комментариям на ФОТе и прочих Интернетах, а "пропаганда за веники" - к реальным информроликам, бравурным статьям (наподобие этой: "Столичные электробусы заменили старые троллейбусы еще на одном маршруте..."). Информресурс различный. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ну а откатами и Ко ты как-то поздновато озаботился, надо было раньше в завязку уходить, ака некоторые причастные пользователи :)

Да насрать кому и сколько, вопрос, как я писал выше, в экономической целесообразности троллейбусного погрома. Это было глупо. Налогоплательщики заплатят за эту прихоть впятеро. Россия щедрая душа. Остальное политика, это мне неинтересно. Это по вашей части. Сухие цифры говорят об этой затее с вениками весьма однозначно... А вопрос комфорта, это прикормка рыбок в аквариуме. Тупые, всё схавают, что им не подай как положено. Но это уже политика, Авдеев предупреждал, я дальше не буду в полемике участвовать от греха подальше. Мои идеи вполне понятны и сто раз тут были озвучены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Касым сказал:

Боже мой, как интересно. Даже на сайтах РБК и Ъ можно почитать, что Тролзе кранты, а там всё хорошо? Мы тут, дураки, оказывается, не знаем ничего и читать не умеем?

Я как раз не утверждал, что там все хорошо. Если вы про банкротство Тролзы, то да так оно и есть. Только это кончина одного юрлица. НА его месте образовано новое юрлицо. И как там дальше ситуация развернется я не могу сказать.

Изменено пользователем maxspy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Информресурс различный. 

Ну да.

Но электробусы-то ездят и этот факт не оспоришь. 

А пиар направлен не на адептов контактной сети, а на среднестатистического обывателя (в общем его потоке темы об электробусах, это исчезающая величина).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Ну да.

Но электробусы-то ездят и этот факт не оспоришь. 

А пиар направлен не на адептов контактной сети, а на среднестатистического обывателя (в общем его потоке темы об электробусах, это исчезающая величина).

 

Но только сторонники троллейбусов все не могут признать, что электробус уже год как ездит. Весь год придумывая причины по которым электробус ездить нормально не может и вот-вот загнется

Изменено пользователем maxspy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, maxspy сказал:

что электробус уже год как ездит.

Электробус ездит. Но вот такие фотофакты наводят на некоторые мысли:

https://transphoto.ru/photo/1271539/

Если ниже почитать комментарии, то там автор фото говорит что в кадр попало не всё стоявшее на этой не самой в общем-то загруженной конечной. Причём если посмотреть Транснави, то понимаешь что это обычная картина, причём не только на этом маршруте, но и на большинстве других, обслуживаемых электробусами.

 

А варианты тут следующие:

1) Куча резерва для подстраховки на случай что-то пошло не так, без которого нормальная работа маршрутов не получается.

2) Электробусы выпускают хоть куда лишь бы работали, ибо выпустить их на другие маршруты невозможно по причине отсутствия в других местах необходимых мощностей, неподключённых зарядок и т.п.

3) Перевыпуск делается сознательно, чтобы пустить пыль в глаза и показать что с электробусами становится лучше и как хорошо на них работают маршруты по сравнению с троллейбусами/автобусами.

4) Графист сошёл с ума.

 

Лично меня не один из этих четырёх вариантов не радует. А так да, электробус ездит.

  • Like 2
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

Лично меня не один из этих четырёх вариантов не радует. А так да, электробус ездит.

Юр, я всё, что мог, сказал, ты меня знаешь, я за тролль не топлю, я только за разум, но "вот этим людям" невозможно ничего объяснить, я даже перестал пытаться, да и тебе не советую вступать в полемику, там вакуум... Не на той площадке он начал упражняться, но, видишь, любой идиотизм всегда найдёт своего адепта... Возможно, и среди наших рядов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Касым сказал:

тут агитировать бессмысленно, здесь люди взрослые, умные, с давно сложившимся мировоззрением

А никто никого не агитирует у каждого своя точка зрения и мнение, не всех устраивал троллейбус и не каждый готов в унисон ему читать "оды".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему у нас народ так не любит что-то новое и называть "ведрами"?

Вспомнилось, что когда на КалЛ только стала появляться "Ока", в соцсетях и на форумах активно писали, что это не составы, а "ведра", "г***о". "Номерные" и "Русичи" вот это хорошие поезда. Прошло время, стали появляться составы "Москва". Начали хейтить её, что она "г****о", "ведро", а составы "Ока"  были лучше.

Вместо троллейбусов стали появляться электробусы. И понеслось электробусы "электровеники", "г****о".

В будущем появится что-то новое вместо электробусов, народ опять будет возмущаться и быть недовольным...

 

А что касается стоимости п/с, то какая разница сколько он стоит? От этого никак не зависит будет ли из зарплаты высчитываться  больше или меньше налогов.

Ну а касательно экологии, то мы давно уже её испортили

Изменено пользователем delvechio
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А Мне кажется, резерв держат. Образно то говоря деньги это наши условно, ибо по любому до нас не дойдут, троллейбусы вот жаль...

Хотя и в самом по себе электробусе ехать приятно. Я отъезд и нечасто езжу ибо ттт у меня с троллями все нормально, но в общем и целом, когда ездил, то сбоев и ужасов не видел..

3 минуты назад, delvechio сказал:

 

Ну а касательно экологии, то мы давно уже её испортили

Ну вот это уже из серии человек сказал "ах, да я в принципе все равно уже больной" и выпрыгнул из окна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

у каждого своя точка зрения и мнение

Увы, но не все это понимают. У меня складывается мнение, что здесь (да и в различных пабликах в соцсетях) если вдруг твоя точка зрения совпадает с точкой зрения Правительства, то тебя автоматом записывают во "врагов". Увы....

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

но в общем и целом, когда ездил, то сбоев и ужасов не видел..

Я тоже когда ездил, то всё было нормально. Но вот за счёт чего это самое нормально? За счёт того, что действительно всё нормально и технология реально выстрелила, или за счёт того самого колоссального перевыпуска, который маскирует имеющиеся проблемы, делая их не шибко заметными для пассажиров?

  • Like 2
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, delvechio сказал:

У меня складывается мнение, что здесь (да и в различных пабликах в соцсетях) если вдруг твоя точка зрения совпадает с точкой зрения Правительства, то тебя автоматом записывают во "врагов". Увы....

Есть такое. Но есть и хороший ответ, что моя точка зрения не совпадает с точкой зрения правительства, а формирует ее.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну вот это уже из серии человек сказал "ах, да я в принципе все равно уже больной" и выпрыгнул из окна :)

Я к тому, что сейчас стало почему-то модно везде приписывать слово "экология".

"Электробус экологичный"

"Нет, электробус с дизельным отопителем. Вот троллейбусы экологичные"

3 минуты назад, Юрий А сказал:

за счёт того самого колоссального перевыпуска

Если в будущем везде будет перевыпуск п/с и в результате этого будут строго соблюдаться интервалы движения, то я обеими руками за :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, delvechio сказал:

И почему у нас народ так не любит что-то новое и называть "ведрами"?

Вспомнилось, что когда на КалЛ только стала появляться "Ока", в соцсетях и на форумах активно писали, что это не составы, а "ведра", "г***о". "Номерные" и "Русичи" вот это хорошие поезда. Прошло время, стали появляться составы "Москва". Начали хейтить её, что она "г****о", "ведро", а составы "Ока"  были лучше.

Вместо троллейбусов стали появляться электробусы. И понеслось электробусы "электровеники", "г****о".

В будущем появится что-то новое вместо электробусов, народ опять будет возмущаться и быть недовольным...

 

 

Ну кстати в данном случае возмущается то скорее не «народ» а здесь на форуме, где больше людей понимающих. Причины и следствия так сказать. А «народу» думаю даже во многом нравится когда вместо «убитого» троллейбуса подъезжает новенький электробус.

    

    Да и мы тут не против электробусов как таковых. Вполне для них можно найти нишу в наших городах в том числе и в Москве. Я даже допускаю - есть и маршруты троллейбусов а не только автобусов которые ими нужно и вполне рационально заменить.

   Проблема в другом - в дикой спешке, не считаясь ни с чем. Словно Оленевод чувствует что скоро его «того» и просто мечтает до этого момента любой ценой доломать или хотя бы максимально сократить троллейбусную сеть. 

   Да и насчёт нового? Ну почему нет когда это разумно? Ведь почти никто не против МЦК, МЦД, начни по уму строить скоростной трамвай тоже бы люди поддержали. 

    Но у нас наряду с хорошим все тянет на какой то маразм: то монорельс, то канатка, то электробус...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрий А сказал:

Я тоже когда ездил, то всё было нормально. Но вот за счёт чего это самое нормально? За счёт того, что действительно всё нормально и технология реально выстрелила, или за счёт того самого колоссального перевыпуска, который маскирует имеющиеся проблемы, делая их не шибко заметными для пассажиров?

Не могу сказать. Визуально (по сугубо моей фрагментарной оценке ибо вижу я их нечасто) вроде бы все нормально, но есть много сообщений о невероятном перевыпуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Юрий А сказал:

Лично меня не один из этих четырёх вариантов не радует.

Мне кажется, что тут сочетание всех этих факторов работает.

Так как за всеми маршрутами электробуса напряженно следят, то дают 1-2 дополнительных электробуса на конечные.

Далее стараются обеспечить стабильную работу маршрута или даже увеличить частоту, в результате чего на маршруте действительно оказывается весь необходимый выпуск (чего раньше могло и не быть) и еще 2-3 дополнительных электробуса.

Теперь умножим это на графистов, которые не переделывают расписания полностью, а просто добавляют к нему выходы.

Вот мы и получили перебор на конечных.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, delvechio сказал:

Если в будущем везде будет перевыпуск п/с и в результате этого будут строго соблюдаться интервалы движения, то я обеими руками за :)

 

Ну до определенного предела, когда это не начнём впрямую оплачивать мы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, delvechio сказал:

Если в будущем везде будет перевыпуск п/с

Да как же вам объяснить, что перевыпуск веников изначально заложен в их сути! Там где с плотным интервалом работает 10 машин тролля или баса, веников должно быть в полтора раза больше из-за времени зарядки, то есть простоя по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, delvechio сказал:

Если в будущем везде будет перевыпуск п/с и в результате этого будут строго соблюдаться интервалы движения, то я обеими руками за

Да в том-то и дело, что это будет работать только на сильно ограниченном числе маршрутов. Чем больше их будет становиться, тем сложнее будет поддерживать красивую картинку. Ибо водителей начнет не хватать, ёмкости парков и конечных начнут резко заканчиваться, равно как и электрические. После чего либо вся эта красота быстро закончится и все проблемы вылезут наружу, либо экономика уйдёт в глубокий минус. А дальше... дальше при ближайшей же смене власти посчитают, прослезятся и пойдёт стремительный откат. К дизелю, ибо троллейбусную инфраструктуру к тому времени уже порушат. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Ну кстати в данном случае возмущается то скорее не «народ» а здесь на форуме, где больше людей понимающих. Причины и следствия так сказать. А «народу» думаю даже во многом нравится когда вместо «убитого» троллейбуса подъезжает новенький электробус

Я лично никогда не был страстным любителем троллейбуса и передвижение на нем мне по многим параметрам не нравилось. Для своего времени (до начала-середины восьмидесятых) как вид транспорта он был вполне хорош, но реалии стали меняться и тролик стал терять позиции как вид нот для такого мегаполиса как Москва. Да по своему его жалко что уходит история и я например маршрут Б оставил бы он все же как никак одна из "визиток" города был,  но одновременно надо понимать,  что городу нужен современный, удобный и комфортный и надежный транспорт, а троллейбус в эти параметры уже не вписывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

Я лично никогда не был страстным любителем троллейбуса и передвижение на нем мне по многим параметрам не нравилось. Для своего времени (до начала-середины восьмидесятых) как вид транспорта он был вполне хорош, но реалии стали меняться и тролик стал терять позиции как вид нот для такого мегаполиса как Москва. Да по своему его жалко что уходит история и я например маршрут Б оставил бы он все же как никак одна из "визиток" города был,  но одновременно надо понимать,  что городу нужен современный, удобный и комфортный и надежный транспорт, а троллейбус в эти параметры уже не вписывается.

А почему никто не читает меня и Юру? Машин купить надо будет много больше, каждая дороже, а главное, что сказал Юра, вообще никто не заметил. Острая нехватка водителей уже сейчас, все парки забиты новыми машинами, которые некому водить. Веники умножают потребность еще на 1.5.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

А почему никто не читает меня и Юру? Машин купить надо будет много больше, каждая дороже, а главное, что сказал Юра, вообще никто не заметил. Острая нехватка водителей уже сейчас, все парки забиты новыми машинами, которые некому водить. Веники умножают потребность еще на 1.5

С нехваткой водителей это- вопросы к кадровой политике МГТ. Сделают з/п соответственную труду в тысяч 80-100 в месяц, соц.пакет, график адекватный и в ОК парков очереди стоять будут.

 

Только что, Юрий А сказал:

равно как и электрические. После чего либо вся эта красота быстро

Юр, по электричеству мощностей хватит тем более сейчас подстанции модернизируют и увеличивают им мощность, так что с этим проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Касым сказал:

А почему никто не читает меня и Юру? Машин купить надо будет много больше, каждая дороже, а главное, что сказал Юра, вообще никто не заметил. Острая нехватка водителей уже сейчас, все парки забиты новыми машинами, которые некому водить. Веники умножают потребность еще на 1.5.....

Ситуация с большим количеством электробусов на конечных действительно есть. На 14 не видел так много, но на 76 минимум шесть машин всегда стоит на Холмогорской. На новом т34к на Кравченко от 3 до 5 машин. Во времена автобуса визуально их стояло на конечной меньше. И это непонятная проблема. Но, уважаемый Касым, это никак не связано с тем, что электробусам надо заряжаться. Во всех случаях основное количество стоит не на зарядке. А на Кравченко зарядки вообще не работают судя по всему. Цифрой в 1,5 раза вы тут бросаетесь уже год. И не слышите, что в реальности такой цифры на действующих маршрутах нет. 

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

С нехваткой водителей это- вопросы к кадровой политике МГТ. Сделают з/п соответственную труду в тысяч 80-100 в месяц, соц.пакет, график адекватный и в ОК парков очереди стоять будут.

 

Юр, по электричеству мощностей хватит тем более сейчас подстанции модернизируют и увеличивают им мощность, так что с этим проблем не будет.

Ну вот с этим как раз можно и не согласиться. Смотря сколько будет этих электробусов и где зарядки будут. В Москве есть проблемы с мощностями и их так быстро не решишь. Модернизация и постройка новых тяговых подстанций эту проблему не решит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Krendel79 сказал:

Словно Оленевод чувствует что скоро его «того» и просто мечтает до этого момента любой ценой доломать или хотя бы максимально сократить троллейбусную сеть. 

С большой вероятностью он вообще не имеет особого представления о существовании троллейбуса в Москве. Есть дела поважнее. :)

Это так, для местного гуру конспирологии.

36 минут назад, Касым сказал:

Острая нехватка водителей уже сейчас, все парки забиты новыми машинами, которые некому водить.

Подсказать, как сделать так, чтобы у отдела кадров стояла очередь из желающих? ;)

Пока ситуация некритична - это никому не надо, станет критична, поднимут зарплату и выстроятся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maxspy сказал:

Ну вот с этим как раз можно и не согласиться. Смотря сколько будет этих электробусов и где зарядки будут. В Москве есть проблемы с мощностями и их так быстро не решишь. Модернизация и постройка новых тяговых подстанций эту проблему

Ну пока по проекту только троллейбусы ими заменят а в таком случае мощностей от бывшей КС должно хватать. А насчет модернизации так энергосети сейчас капиталят с учетом увеличения мощностей и растущего потребления 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.