Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Юрий А сказал:

Тупой пиар это, нужный властям для пускания пыль в глаза таким как ты, которые на всякую красивую мишуру ведутся как бычки на крючок с червяком.

Стоит также напомнить, что эти пиар-наклейки от Татьяныча не только вид загораживают, но и стоят немалых денег, как недавно выяснилось. Несколько десятков тысяч рублей на машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, om2002 сказал:

эти пиар-наклейки от Татьяныча

 

Так это он стекла заклеивает?

В смысле его разработка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Так это он стекла заклеивает?

В смысле его разработка?

По идее да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

В смысле его разработка?

Куда ж нынче без вездесущего дизайнера всея Руси?
https://www.artlebedev.ru/deptrans/electrobus/

А чтобы выбить себе очередной госзаказик по старой дизайнерской традиции перед этим обосрал заводскую версию дизайна электробуса. Вилка видите ли не такая. Мол, слишком мало пиара и плохо заметно, что Это электробус. 

Хотя по сравнению с нынешним буквенным убожеством тот дизайн тестового Лиаза был вполне нормальным. И небось не стоил кучу миллионов денег.
https://tema.livejournal.com/2482741.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Letnab сказал:

слушать воющие ролики ремней или нюхать прохудившуюся выхлопную гофру

Никогда такого не замечал.

Либо у вас обострённые слух и обоняние.

Я боюсь представить, как вы в метро в час пик ездите :) Там же гораздо шумней, а дышите вы тем же, что и сосед, к которому вынуждены прижаться.

 

Заметьте, кстати, что на новых Витязях не написано "Это Витязь, новый трамвай, бесшумный и очень вместительный".

Действительная хорошая вещь в пиаре не нуждается.

А электробусы - вещь хорошая, если они выходят вместо автобусов, а не троллейбусов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

 

4 часа назад, Letnab сказал:

слушать воющие ролики ремней или нюхать прохудившуюся выхлопную гофру

Никогда такого не замечал.

Либо у вас обострённые слух и обоняние.

Я боюсь представить, как вы в метро в час пик ездите :) Там же гораздо шумней, а дышите вы тем же, что и сосед, к которому вынуждены прижаться.

 

Заметьте, кстати, что на новых Витязях не написано "Это Витязь, новый трамвай, бесшумный и очень вместительный".

Действительная хорошая вещь в пиаре не нуждается.

 

Дело в том, что трамвай он и в Африке трамвай, а электробус от обычного автобуса внешне ничем не отличим, по этому и делают на него логотип, чтобы граждане понимали, на чем они едут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

перед этим обосрал заводскую версию дизайна электробуса. Вилка видите ли не такая.

 

Зато на стекла ничего не клеилось. Ну, собственно, что дизайн от Лебедева - говно для многих не новость. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Дело в том, что трамвай он и в Африке трамвай, а электробус от обычного автобуса внешне ничем не отличим, по этому и делают на него логотип, чтобы граждане понимали, на чем они едут.

 

А для чего именно гражданам нужно понимание, в автобусе они едут или в электробусе?  На автобусах на газовом топливе, рассуждая таким образом,  можно прийти к выводам что для понимания граждан нужно писать большими буквами что-то вроде "Это газобус"....

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

для чего именно гражданам нужно понимание, в автобусе они едут или в электробусе?  На автобусах на газовом топливе, рассуждая таким образом,  можно прийти к выводам что для понимания граждан нужно писать большими буквами что-то вроде "Это газобус"

Чтобы граждане понимали, это-новый вид городского транспорта на котором они едут. А что касаемо газовых автобусов так у них тоже свой логотип имеется в виде огнедышащего дракона и надписи по моему тоже имелись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

А для чего именно гражданам нужно понимание, в автобусе они едут или в электробусе?  На автобусах на газовом топливе, рассуждая таким образом,  можно прийти к выводам что для понимания граждан нужно писать большими буквами что-то вроде "Это газобус"....

Реклама просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Чтобы граждане понимали, это-новый вид городского транспорта на котором они едут. А что касаемо газовых автобусов так у них тоже свой логотип имеется в виде огнедышащего дракона и надписи по моему тоже имелись.

 

Пусть пишут что угодно, но не на стеклах. Финны наклеили деликатно. Наш завод вообще стекла не трогал. Нет вылез Лебедев с колхозным дизайном.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно кто поднасрал (в т.ч. и автобусам) убрав боковые аншлаги с примерной трассой маршрута. Видимо сочли не модными и не стильными, ога.

А вот огромные ЖК-дисплеи с бесполезной инфой типа предыдущей(!) и следующей остановок, ну прям хипо-топчик у зеленоволосых инфантов предпенсионного возраста...

 

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

@rvu , Валера тебе к нашей молодёжи в тему о навигации в метро :)

 

Он просто завидует :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Нет вылез Лебедев

Кстати Артемий как прикормленный к московскому транспорту схемы метро он, навигация он, электробусы он, прям главный дизайнер Москвы какой-то. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Letnab сказал:

Ну знаете, сидеть на чужой жвачке, слушать воющие ролики ремней или нюхать прохудившуюся выхлопную гофру такое себе удовольствие. А это частые поломки

Ты про главное забыл. В тёплое время года в древних лиазовских помойках в принципе тяжело находиться из-за жары и духоты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, rvu сказал:

 

Тебе тоже наклейки на стеклах нравятся?

Мне на электробусах они не мешают, в отличие от рекламы, которая всё стекло закрывала, выше я фото приводил. 

А так, ну допустим, что дизайнил бы не Лебедев, а кто-то другой. И я сомневаюсь, что вышло бы лучше. Потому что претензии не к дизайнеру, а к наличию самих наклеек.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, rvu сказал:

Тебе тоже наклейки на стеклах нравятся?

Любая наклейка = колхозный дизайн?

Л - логика (с) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

А так, ну допустим, что дизайнил бы не Лебедев, а кто-то другой. И я сомневаюсь, что вышло бы лучше. Потому что претензии не к дизайнеру, а к наличию самих наклеек.

 

Здесь привели два примера. Один посредственный с финской наклейкой, другой идеальный вообще не затрагивающий стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

Никогда такого не замечал.

Либо у вас обострённые слух и обоняние.

 

Наши органы чувств, знаете, довольно удобный инструмент для поиска разнообразной бяки. А вы либо ездите только на новых автобусах, либо не ездите вовсе. Я уже приводил список самых частых неисправностей, с которыми борюсь по мере сил:

— салон: оторванная, драная, загрязнённая обивка сидений, драный линолеум, грязный пластик, дребезжащие стёкла, оторванные поручни, течь с потолка, скрип и заедание дверей, утечка сжатого воздуха, горящие лампы открытия дверей, дефекты освещения;
— двигатель: прогоревший глушитель (рёв), чёрный дым, воющие ролики ремней, поступление дыма в салон — как пишут, прогар гофры выхлопной системы. Это часто бывает, определяется носом и по копоти из щелей моторной шахты;
— климат: дребезжащий отопитель, неработающий кондиционер,  утечка антифриза в салоне.

 

При этом мелкие дефекты, не влияющие на комфорт, типа перегоревших маркерных огней или трещин ветрового стекла, меня мало волнуют. В большинстве случаев проблемы устраняются, хотя и отписки случались (ФСВ).

 

5 часов назад, FanatOT сказал:

Я боюсь представить, как вы в метро в час пик ездите :) Там же гораздо шумней, а дышите вы тем же, что и сосед, к которому вынуждены прижаться.

 

При чём тут метро и час пик, если речь вроде о НОТ? В метро почти ничего из вышеперечисленного не было, многие недостатки метровагонов являлись конструктивными особенностями устаревших типов — примитивная пылная и сквозящая вентиляция, отсутствие отопления, скрипящая подвеска, отсутствие шумоизоляции, гудящая трансмиссия, гремящие сцепки, бабахающие двери. В своё время пользовался Таганским радиусом утром в центр, было с чем сравнить. По комфорту те же ежеобразные и «Москва» несравнимы, конечно, — когда выезжал на открытый участок, раньше становилось гораздо тише, но холодно, а в 765 почти никакой разницы. Даже из новых не все одинаковы — 765.4 тормозит куда плавнее, т. к. электродинамически до 2 км/ч, и это чувствуется.

 

1 час назад, Юрий А сказал:

Ты про главное забыл. В тёплое время года в древних лиазовских помойках в принципе тяжело находиться из-за жары и духоты.

В древних, если не включают печку, как раз туда-сюда — у них открываются люки и не блокируются форточки. А на работу климата МГТ и вправду реагирует спустя рукава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, rvu сказал:

Здесь привели два примера. Один посредственный с финской наклейкой, другой идеальный вообще не затрагивающий стекла.

И что? Они оба соответствуют техзаданию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, art_b сказал:

И что? Они оба соответствуют техзаданию?

 

Электробусы не для людей, а для техзадания? Ну тогда все понятно. 

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Любая наклейка = колхозный дизайн?

 

Я ликбезом редко занимаюсь. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Letnab сказал:

А вы либо ездите только на новых автобусах, либо не ездите вовсе.

Ошибаетесь. На старых даже больше, чем новых.

Но не обращаю внимание на такие мелочи.

Аналогично с метро. - уже привык и к характерному шуму "номерных", и даже к звуковым объявлениям на английском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, rvu сказал:

Электробусы не для людей, а для техзадания? Ну тогда все понятно. 

Так а дизайнер здесь причём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, art_b сказал:

Так а дизайнер здесь причём?

 

А в техзадании точно было указано — заклеить стекло?

1 час назад, GrekOFF сказал:

и не любишь Тёму

 

Он мне пофиг. И я даже его почитываю. Иногда что-то интересное пишет, иногда чушь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, rvu сказал:

А в техзадании точно было указано — заклеить стекло?

Не знаю, я его не читал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще хорошо бы вернуться к тому чтобы делать окраску для каждого вида транспорта. Было бы ещё лучше чтобы и автобусы экспрессы тоже отдельно красили как сначала и делали но потом не осилили. 

    Окрашивание плюс брендирование было бы круто. Метро - автобусы - электробусы/троллейбусы, трамваи, МЦК, МЦД.

    Но когда у кого то в голове «единый стиль транспорта» с единой бело - сине - красной гаммой и завитушками...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

И что? Они оба соответствуют техзаданию?

 

1 час назад, art_b сказал:

Не знаю, я его не читал. 

 

Не читал, но осуждаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.