Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, igla сказал:

Немудрено, что  от ЛиАЗа "устали"

А где ЛиАЗ платит налоги? На чукотке? КАМАЗ-то в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2020 в 11:13, Дмитрий Касаткин сказал:

КВ вполне может быть и низким (гораздо ниже 0,95), т.к. зависит от плана выпуска, который, например, в выходные явно не слишком большой. КТГ должен быть 0,95, но не обязательно вся эта техника будет работать на линии.

Я то в курсе. Но вот Ликсутов и его пиарщики регулярно вешают лапшу на уши, что именно коэффициент выпуска у электробусов якобы аж 0.95, а у троллейбусов был всего лишь 0.85 от силы.
"Он отметил, что коэффициент выпуска транспортного средства, который говорит о надежности работы техники, у электробуса составляет 0,9-0,95, у троллейбусов лучший показатель – 0,78-0,85."
https://riamo.ru/article/357201/rashody-mosgortransa-sokratilis-pochti-na-11-za-god-blagodarya-zapusku-elektrobusov.xl?mTitle=&mDesc=&mImg=&mImgWidth=&mImgHeight=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alex D сказал:

Интересно, почему не договорились

ЛиАЗ сам виноват - качество продукции сильно упало, постоянно проблемы с ними у эксплуатантов, новые машины не принимают отправляют на доработки, гарантийный ремонт через одно место (взять только проблемы с бортовым навигатором на винде, который уже давно вообще перестал работать на всех синих машинах (ну это у меня на районе так - и в парке ссылаются на задержки по рекламации)) и ждать его месяцами. Мощности производства не расширяет, все заказы страны делаются, как я понял, только в Ликино-Дулево, а набрали этих заказов ппц сколько - на одну Москву должен отдельно завод работать. Вот и пошло поехало сыпаться всё, а Москва слава богу начала пендали им давать, а то ни конца ни края этой наглости...

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что характерно, по электробусам говорят, что ЛиАЗовские лучше...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Киндерсюрприз, к примеру, фактически продолжает руководить росатомом, несмотря на то, что формально несколько лет как не имеет к нему отношения.  Не удивлюсь, если здесь история такая же.

Он является председателем наблюдательного совета Росатома https://rosatom.ru/about/management/supervisoryboard/ а это высший орган управления Росатома https://www.rosatom.ru/about/management/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

Татарин родом откуда? Немудрено, что  от ЛиАЗа "устали" ;)

А кто конкретно имеется ввиду? Марат Шахирзянович или Эльвира Сахипзадовна? Может быть они оба топят ЛиАЗ? В руководстве страны было и будет (специфика такая)  много людей оттуда- Рашид Нургалиев например, был еще Фарид Газизулин -вице-премьер и министр государственного имущества. Все они в лоббировании КАМАЗа и топке его конкурентов пока не замечены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Серп сказал:

Марат Шахирзянович или Эльвира Сахипзадовна? Может быть они оба топят ЛиАЗ?

...а может и нет ;) Тем более, до прихода Маратика в мэрию Москва вообще не знала, что такое НефАЗ, который, в свою очередь, входит в КамАЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, igla сказал:

до прихода Маратика в мэрию Москва вообще не знала, что такое НефАЗ,

Справедливости ради, старые нефазы были хуже 5256. А новые лучше 5292.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На олд.транспорт.мосе посерел (а серый - цвет электробусов) 834. 

По-видимому, следующий станет электротранспортом.

P.S. И 789. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

...а может и нет ;) Тем более, до прихода Маратика в мэрию Москва вообще не знала, что такое НефАЗ, который, в свою очередь, входит в КамАЗ

Хуснулллин пришел на место Виталия Мутко, помимо строительства он курирует в целом блок регионального развития,  на текущем месте он вполне способен лоббировать эти вопросы.

22 минуты назад, FanatOT сказал:

На олд.транспорт.мосе посерел (а серый - цвет электробусов) 834. 

По-видимому, следующий станет электротранспортом.

P.S. И 789. 

А в чем интерес переводить маршруты с малыми пассажиропотоками -93, 834 на электробусы? Это же маршруты для ЛиАЗ-4292...Неправильно же когда ЛиАЗ-4292 выходит на 136 или 789 маршруты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Серп сказал:

Хуснулллин пришел на место Виталия Мутко, помимо строительства он курирует в целом блок регионального развития,  на текущем месте он вполне способен лоббировать эти вопросы.

А в чем интерес переводить маршруты с малыми пассажиропотоками -93, 834 на электробусы? Это же маршруты для ЛиАЗ-4292...Неправильно же когда ЛиАЗ-4292 выходит на 136 или 789 маршруты..

На 834 сейчас одна машина... Надеюсь, додумаются добавить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

По-хорошему такие маршруты надо частникам на пухлики отдавать. А 19 и прочие отбирать.

Мне кажется примерно так и будет действовать ДТ.

Ведь не зря по КЖЦ сейчас покупают только БВ/ОБВ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2020 в 21:00, Alex D сказал:

Интересно, почему не договорились, ведь Камазу пени обнулили, сославшись на корону. И не просто обнулили, а пересмотрели контракт

ИМХО всё очень даже справедливо. КамАЗ работает и исправно поставляет технику. Да, может там какие-то небольшие отклонения от графика есть, но в целом свои обязательства он выполняет добросовестно. В то время как ЛиАЗ что по первому контракту все сроки к чертям сорвал, что по второму. То, что подобное отношение ЛиАЗа к взятым на себя обязательствам не осталось незамеченным, вполне логично и ожидаемо, вот им и вкатили неустойку по полной. А к КамАЗу чего просто так придираться? Зачем с нормальным поставщиком отношения портить на ровном месте по всякой ерунде?

 

23 часа назад, igla сказал:

Татарин родом откуда? Немудрено, что  от ЛиАЗа "устали"

Что, из-за татарина ЛиАЗ сроки по контрактам уже не первый раз срывает? Интересная версия...

 

6 часов назад, Серп сказал:

А в чем интерес переводить маршруты с малыми пассажиропотоками -93, 834 на электробусы? Это же маршруты для ЛиАЗ-4292...Неправильно же когда ЛиАЗ-4292 выходит на 136 или 789 маршруты..

Маршруты с малым пассажиропотоком как правило и с малым выпуском. А пресс-релиз с заголовком "В Москве уже 33 маршрута электробуса" смотрится куда солиднее пресс-релиза с заголовком "В Москве уже 20 маршрутов электробуса" ;)

 

5 часов назад, FanatOT сказал:

А 19 и прочие отбирать.

А на нём разве с запуском метро пассажиропоток радикально не упал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Юрий А сказал:

В то время как ЛиАЗ что по первому контракту все сроки к чертям сорвал, что по второму

Мне кажется, здесь что-то более глубокое сидит. Очень долго чморили Москву, что та не берет автобусы КамАЗа в эксплуатацию, видать, дожали кого надо.

До момента появления КамАЗа в Москве я не встречал, скажем так, существенных претензий на сроки поставок автобусов ЛиАЗом - их просто не было. Появился КамАЗ - сразу же БВ ушли от ЛиАЗа к нему. Это-то при условии, что .65 и последняя газовая версия - самые нормальные в сравнении с соседями по качеству, климату и шуму с точки зрения пассажира. Из видимых реальному обывателю проблем, по которым хоть что-то расходилось - это маска не в бренд, да и сиденья спереди после снятия турникетов в новых поставках так и не установили. Что уж там было с точки зрения обслуживающего персонала, мне неизвестно.

16 минут назад, Юрий А сказал:

ЛиАЗ что по первому контракту все сроки к чертям сорвал

Напомню, у ЛиАЗа по первому контракту было 100 машин, у КамАЗа 200. Когда КамАЗ поставил вторую сотню, ЛиАЗ примерно тогда же закрыл свою первую сотню - уровень отставания от графика в процентном отношении "на глазок" был одинаков.

Возникает ощущение, что такими штрафами Москва хочет отвадить ЛиАЗ от будущих контрактов, чтобы самостоятельно даже не пытались сунуться - эдакий намёк на будущее. Но, боюсь, тем самым, при потере конкурентного поставщика, возникнет риск в снижении качества уже у КамАЗа, ввиду ликвидации конкурента. Но подобное  выглядит тем более странно, т.к. завод может также сковырнуться, и заводчане попрутся в Москву на заработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, FanatOT сказал:

На олд.транспорт.мосе посерел (а серый - цвет электробусов) 834. 

По-видимому, следующий станет электротранспортом.

P.S. И 789. 

Судя по всему с понедельника поедут

Кстати 157 перестал быть серым

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, telkomrwt сказал:

Очень долго чморили Москву, что та не берет автобусы КамАЗа в эксплуатацию, видать, дожали кого надо.

Это кто чморил-то? Вы с Волгобасом не путаете?

Думается, дело в том, что просто как раз сам Лиаз не очень-то хотел связываться с электробусами. Вспомните, сколько лет они рожали более менее нормально работающий прототип. У Камаза электробус получился значительно быстрее. Т.е. ему он был явно больше интерес. Ну а для ещё большего интереса участия в электробусной эпопеи была наверно подковёрная договорённость, что в нагрузку к электробусам и часть обычных автобусов Москва будет теперь брать у Камаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Почему ты так решил?

На олд.транспорт.мосе отсутствует расписание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, telkomrwt сказал:

Появился КамАЗ - сразу же БВ ушли от ЛиАЗа к нему.

Там же ещё и санкции на Дерипаску попутно наложили и у группы ГАЗ возникла куча проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, om2002 сказал:

Вспомните, сколько лет они рожали более менее нормально работающий прототип. У Камаза электробус получился значительно быстрее.

Я более того скажу, я так понимаю, что концепцию ультрабыстрой зарядки и литий-титанатных батарей КАМАЗ применил и продвигал ещё до Московского тендера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, telkomrwt сказал:

Напомню, у ЛиАЗа по первому контракту было 100 машин, у КамАЗа 200. Когда КамАЗ поставил вторую сотню, ЛиАЗ примерно тогда же закрыл свою первую сотню - уровень отставания от графика в процентном отношении "на глазок" был одинаков.

Напомню, что вторую сотню КамАЗа (для ФАТПа) разыгрывали отдельно и сильно позже первых двух сотен для 6ТП. Так что отставание у ЛиАЗа было таки куда существеннее: КамАЗ закрыл уже второй, более поздний контракт, а ЛиАЗ первый, ранний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

КАМАЗ применил и продвигал ещё до Московского тендера.

Продвигал - да, а вот первое применение было уже в фатпе. Зарядку в Сколково поставили уже поздно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.07.2020 в 15:18, FanatOT сказал:

На олд.транспорт.мосе посерел (а серый - цвет электробусов) 834.

 834 снова посинел

789 так остался серым

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наблюдал на ВДНХ -южной электробус 668 маршрута 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.