Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

В 28.01.2021 в 17:19, Вечный странник сказал:

И вот ещё вопрос. При отправлении например с остановки "в гору" электровеник неминуемо откатывается назад, причём довольно ощутимо. С чем это может быть связано?

Троллейбусы с асинхронными двигателями при малейшей откатке назад не могли тронуться вперёд (не собиралась пусковая цепь), поэтому обычно работали с постоянным использованием стояночного тормоза.
В электробусах вероятно такая же беда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Троллейбус Трамваич сказал:

4104хх это ФАТП?

В последнее время заметил, что в 6тп мало камазов стало, я так понимаю, что их в ФЦ отдают или мне так на лиазы везёт?

Да, это ФАТП, а Камазов уже очень много отдали в ФАТП , 6тп уже полностью на Лиазах, за исключением оставшихся Камазов, которые в новой 4 колонне(работают на т47, 167, 170, и изредка на остальных маршрутах 6тп) 

Изменено пользователем Anton_270603
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Роман Антипов сказал:

Троллейбусы с асинхронными двигателями

А были такие? это ж гемор какой: преобразовывать постоянный ток в переменный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, igla сказал:

А были такие?

Есть. С начала нулевых более-менее массово. Уже к концу нулевых комплектация троллейбуса двигателем постоянного тока(на самом деле там инвертор - механический и ток внутри - переменный) считалась глупостью и дурным тоном. Тамбову даже доплатить пришлось чтобы купить РКСУ и постоянники в конце 2009 года.

 

Первые эксперименты были ещё в восьмидесятых, но на тиристорах это было слишком сложно, а на советских тиристорах - нереально потому что на гражданку шла только выбраковка элементной базы от военных. Хотя, жёсткие тяговые характеристики сулили большие плюсы.

2 часа назад, Роман Антипов сказал:

Троллейбусы с асинхронными двигателями при малейшей откатке назад не могли тронуться вперёд (не собиралась пусковая цепь), поэтому обычно работали с постоянным использованием стояночного тормоза.

Самое интересное в трамваях 71-619А - там сначала набирается тяга, а тормоза отпускаются с задержкой без дополнительных телодвижений водителя. Собственно, так работают все системы помощи трогания в подъём. Видимо, какая-то из питерских систем управления о подъёмах не знала. Для СУ из плоского Питера это - нормально.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Стоп. 167 и 170 - это же 7-й АП.

Ну это понятно, просто так назвал, потому что электробусы базируются в 6тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FanatOT сказал:

Стоп. 167 и 170 - это же 7-й АП.

http://fotobus.msk.ru/photo/2558737/#1472471

 

Вы видимо пропустили пост об этом.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Василий Фрескин сказал:

http://fotobus.msk.ru/photo/2558737/#1472471

 

Вы видимо пропустили пост об этом.

Подтверждаю, сам неоднократно видел э-бусы 4 колонны, которые ехали на Бочкова 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, тут обсуждали планируемые изменения частников в мае. Один из пунктов был укорачивание 91 до Парка Победы и жалобы о том, что он единственный в Давыдкове, где можно сидя уехать в центр, т.к. 157 и 840 переполнены. Ну вот собственно, кто-то заглянул на ФОТ, прочитал, подумал и решил в качестве компенсации продлить 622. Я думаю, скоро догадаются при следовании от м.Озёрная делать заезд с пассажирами к Дорогомиловской Заставе. От центра жалоб нет, видимо, там проблем у 157, 840 нет. Поэтому обратно 622 от м. Парк Победы. Вы просто неверно информацию воспринимаете, 622 не из-за зарядок продлили. По многочисленным просьбам форумчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! А известно ли что-нибудь про электробус-гармошку от Камаза, а то уже февраль, а про него тишина..... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Сегодня видел 5 колонну Филиала Северо-Восточный, что это за чудо?

 

Это пятая колонна....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, jd1721797 сказал:

Это пятая колонна....

Ну понятное дело, а смысл от неё такой же как от 5 колонны в 3 парке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Как предположение, готовят нумерацию под возможную поставку новья в фсв в этом году.

Не зря Лихоборы раздают в другие регионы старье...В субботу ждут 30 Камазов

Изменено пользователем babai
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, babai сказал:

Не зря Лихоборы раздают в другие регионы старье...В субботу ждут 30 Камазов

Камазов-автобусов же? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Нет. Электробусов.

Получается лиазы только в 6тп будет, а везде камазы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации от водителя ФЧ, на площадку 8 ТП в феврале должно прийти 30 элбусов, первая пара уже налаживается для работы, ставятся 11 зарядок в парке, а первым маршрутом станет т60. Обладает ли кто более надёжной информацией?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обоих случаях срок окончания подачи заявок - 19 февраля. Таким образом, поставка по ним 30 машин в течение февраля кажется крайне сомнительной, а уж про 2, которые уже налаживаются для работы, тем более.

 

Если только из ФЦ чего сбагрили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я не помню, писали тут или нет, но обратил внимание, что на к/ст платформа Новогиреево смонтировано 3 зарядки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, где будут виселицы на Таганской?

Одной зарядки вряд ли хватит 53 с учетом вечно стоЯщего шэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю. Куда более длинные Т14, Т56 и м4 тоже с одной зарядкой.

Ну и в перспективе могут перевести какой-нибудь 276.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Юрий А сказал:

Если только из ФЦ чего сбагрили.

Могли ещё расширить старые контракты. Только вот в этой теме уже два парка ждёт 30 КАМАЗов. Это подозрительно.

2 минуты назад, Хлорка сказал:

Одной зарядки вряд ли хватит 53 с учетом вечно стоЯщего шэ

Восточная сторона города - короткая. Ну и на ШЭ везде выделенки. Плюс, скоро построят СВХ/ЮВХ и ШЭ наверняка полегчает в самых пробочных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Не думаю. Куда более длинные Т14, Т56 и м4 тоже с одной зарядкой.

Ну и в перспективе могут перевести какой-нибудь 276.

У т14 есть 2 зарядка на эз мосту, у т56 тоже есть в переуках на лесной

Зы думаю, еще 237 вполне могут об'эбусить

9 минут назад, Володя13401 сказал:

. Ну и на ШЭ везде выделенки. 

 

Ага, есть

Жаль она напрочь забита таксистами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Хлорка сказал:

у т56 тоже есть в переуках на лесной

По факту он ей не пользуется. На самом деле действительно полно даже более длинных маршрутов с одной зарядкой, например н3 и 205.

 

26 минут назад, Володя13401 сказал:

Могли ещё расширить старые контракты.

Тогда допники к ним должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.