Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, влад92 сказал:

Так графики посмотрите: 9 минут от Медведково до Алтуфьево! Опоздания каждый раз привозят

Ого, на машине не факт, что успеешь проехать со всеми ограничениями по скорости и светофорами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрическая Газель Сити очень шустрая, совершенно случайно по пути на работу попалась. 60 за несколько секунд набирает. Самый аттракцион был это разгон до 60 и торможение с 60 на перегоне меньше 300 метров.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2023 в 23:16, ELior109 сказал:

328 по Зенитчиков с конечной возле въезда в парк

Он вроде пока не возит пассажиров до въезда в парк, конечная "Дубравная, 48". Но уточнить на местности можно.

Но у него будут скоро остановки "Митино Парк" (дурацкое безликое коммерческое название - хотя бы словосочетание "Жилой комплекс" добавили бы) и "Улица Зенитчиков" (та, что будет конечной). Последняя вполне себе до жилых домов доходит, прочухают со временем местные про 328 или нет - посмотрим.

В 07.07.2023 в 23:16, ELior109 сказал:

окромя Глобуса

Глобус, говорят, хорошие пассажиропотоки даёт на все митинские маршруты. Да и из Тушина в него ездят.

В 08.07.2023 в 14:59, Касым сказал:

При всём моём лютом хэйте к веникам

И по Митину + немножко Тушину + немножко Строгину тоже плюсы есть. Как уже заметил Крендель, сЗ и с11 тоже перевели на электробусы (можно заметить по изменениям расписания - основной маршрут обычный, а удлинённый на зарядку), а это означает, что:

1. Маршрут с11 сильно прокачали теперь - интервал теперь чаще 20 минут, чем 30 (при запуске у него был 30 минут, а потом его покоцали сильно до 45-60 минут вроде - строгинцы точнее скажут).

Я посчитал, что у с11 27 рейсов на зарядку в парк, делаю гипотетический вывод, что по 3 зарядки у каждого выхода, а значит всего 9 выходов. И возможно подсократили время кругорейса (могу только предположить) - точно не скажу.

2. Маршрут сЗ конечно тоже прокачали - всё утро и днём до двух часов ходит каждые 25 минут, после уже интервал растёт до 35-40-45-50 минут. При запуске был такт в 30 минут весь день с 6 выходами. Сейчас рваный интервал с 7 выходами. Так что утром улучшение, вечером ухудшение. Но последние три-четыре года с3 с 6 выходов опять же покоцали до 3 выходов и интервала 60-90 минут. Так что по сравнению с "было", "стало" среднестатистически лучше. И время кругорейса сделали "средним" - не сумасшедшим, что было при запуске (полукруг был за 45 минут - и не успевали почти всегда) и не 55-60 минут, что было последние месяцы (сильно тянуто было). Теперь полукруг в часы пик за 50-53 минуты, что нормально. Но есть и ложка дёгтя - на ЭМУ горит "ул. Рословка, 8", хотя это и не конечная. Хотя возможно эти "лапки" исправят. 

3. Я жду высвобождения автобусов с с3, 846, 240 и перераспределения на другие маршруты. Если в покое пока оставили автобусную площадку на Волоколамском шоссе и митинский парк новый с нуля, то можно ожидать усиления всех маршрутов (как тех, которые переводят на частые электробусы, так и тех, куда уходят освободившиеся выхода).

 

 

 

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Corennoy сказал:

846, 240

5 автобусов не сильно помогут,

 

 

А на с3 на июнь было 6 выходов

 

в сумме 11 тс - не густо

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, М.Михаил сказал:

5 автобусов не сильно помогут,

 

 

А на с3 на июнь было 6 выходов

 

в сумме 11 тс - не густо

Миш, электробусный выпуск по умолчанию на треть выше дизельного. По твоим данным, расскажи, какой был выпуск до вениканизации и после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Касым сказал:

Миш, электробусный выпуск по умолчанию на треть выше дизельного. По твоим данным, расскажи, какой был выпуск до вениканизации и после.

Я выше и написал автобусные выходы по моим данным


240 - 2 выхода ежедневно

846 - 3 будни/2 выходные

 

с11 у меня только июнь 6 выходов

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, М.Михаил сказал:

Я выше и написал автобусные выходы по моим данным


240 - 2 выхода ежедневно

846 - 3 будни/2 выходные

 

с11 у меня только июнь 6 выходов

Это понятно. А сколько веников-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, М.Михаил сказал:

в сумме 11 тс - не густо

Добавь с11. 

32 минуты назад, М.Михаил сказал:

А на с3 на июнь было 6 выходов

Незаметно прокачали или слишком длинные обеды сделали (поэтому интервалы были не полчаса). Визуально он давно стал призраком.

А по новому графику электробусов выдержка на Братцево или Таллинской у социалов есть -  минут 15-20. 

А вообще (здесь офф) - зря отказались от тактового расписания во всём МГТ. Хорошая задумка была.

7 минут назад, Касым сказал:

А сколько веников-то?

Я посчитал, что у с11 - 9 веников, у с3 - 7. Хотя Ликсутов сегодня озвучил сумму в 15 штук. Одного не досчитался. Или "округлил".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Corennoy сказал:

Добавь с11. 

Незаметно прокачали или слишком длинные обеды сделали (поэтому интервалы были не полчаса). Визуально он давно стал призраком.

А по новому графику электробусов выдержка на Братцево или Таллинской у социалов есть -  минут 15-20. 

А вообще (здесь офф) - зря отказались от тактового расписания во всём МГТ. Хорошая задумка была.

Я посчитал, что у с11 - 9 веников, у с3 - 7. Хотя Ликсутов сегодня озвучил сумму в 15 штук. Одного не досчитался. Или "округлил".

Давайте сравнительную табличку нарисуем... Сколько было дизелей и сколько стало этоэлелей... Судя по предыдущим данным машин на выпуск стало втрое больше. И стоит каждый "веник" тоже втрое больше. Электролюбы-прособянинцы, у вас там как, не зачесалось ещё? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Давайте сравнительную табличку нарисуем... Сколько было дизелей и сколько стало этоэлелей... Судя по предыдущим данным машин на выпуск стало втрое больше. И стоит каждый "веник" тоже втрое больше. Электролюбы-прособянинцы, у вас там как, не зачесалось ещё? 


В отличие от нового поезда тут ни у кого не чешется и никто не бежит кричать по поводу «расходов» и «налогов». 
    А кроме забаненных недавно я честно особо таких тут не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


В отличие от нового поезда тут ни у кого не чешется и никто не бежит кричать по поводу «расходов» и «налогов». 
    А кроме забаненных недавно я честно особо таких тут не знаю. 

Ну, это понятно, думать о десятикратных переплатах никто не хочет. Батарейка едет и ...здато! Все молодцы! Это электробус! Как напоминание, что тебя не спросили и спрашивать не собираются. В сентябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Ну, это понятно, думать о десятикратных переплатах никто не хочет. Батарейка едет и ...здато! Все молодцы! Это электробус! Как напоминание, что тебя не спросили и спрашивать не собираются. В сентябре.


Ну тут заметь Паша, Лёша, Фыва не несутся кричать «как это не экономично» и «куда идут мои налоги?!» в отличие от «Ласточки». 
     

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:


Ну тут заметь Паша, Лёша, Фыва не несутся кричать «как это не экономично» и «куда идут мои налоги?!» в отличие от «Ласточки». 
     

Мне пох, я не плачу налоги. Просто меня бесит, когда по цене одной коробки можно купить аналогичных три, и её содержание будет втрое дороже... Россия, широкая душа.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Мне пох, я не плачу налоги. Просто меня бесит, когда по цене одной коробки можно купить аналогичных три, и её содержание будет втрое дешевле... Россия, широкая душа.


Ну меня это тоже раздражает хотя все таки меньше чем ежегодное перекладывание асфальта и бордюра. 
     На самом деле все эти Электробусы конечно, не приятная история в плане растрат но радует хоть то что если что все ещё можно переиграть. Можно будет потом поменять где то на автобусы, где то на троллейбусы в том числе с автономным ходом.

     А вот построенное не туда метро по принципу «где попроще» и быстрее будет перестроить не то что фантастически дорого но и где то просто невозможно. 

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


Ну меня это тоже раздражает хотя все таки меньше чем ежегодное перекладывание асфальта и бордюра. 
     На самом деле все эти Электробусы конечно, не приятная история в плане растрат но радует хоть то что если что все ещё можно переиграть. Можно будет потом поменять где то на автобусы, где то на троллейбусы в том числе с автономным ходом.

     А вот построенное не туда метро по принципу «где попроще» и быстрее будет перестроить не то что фантастически дорого но и где то просто невозможно. 

     

Тёзка, давай за кривое метро не будем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Давайте сравнительную табличку нарисуем... Сколько было дизелей и сколько стало этоэлелей

По будничным выходам я вижу так:

с11: 6 -> 9

c3: 6 -> 7

846: 3 -> 4

240: 2 -> 4

У 328 количество выходов не знаю.

То есть везде прокачка. 

Прокатился по Митину. Остановки "ул. Зенитчиков" у ворот электробусного парка нет и пока не будет (следов дорожных работ нет), так что эти плашки в Яндекс-картах или перспективные, или ошибочные. А вот остановку "Митино Парк" раскапывают. Правое перестроение у 328 на Дубравной при проезде через Генерала Белобородова весьма весёлое - через 3 полосы в выделенный остановочный карман. Явно напрашивается светофор Дубравная - Генерала Белобородова. Если ехать в Глобус на 267, то лучше выходить на остановке "ул. Генерала Белобородова", оттуда ближе идти пешком, чем от "Дубравной, 48".

Про трассу 328 не спросил никто за час наблюдений, то есть на основе объявлений и трафаретов все уже всё усвоили. В электробусах 328 на Митинской народ есть в количестве 5-7 человек, в Мир Митино многие едут от метро Митино, а не от ПШ. Кусок метро Митино - Дубравная, 48 состоит только из тех, кому нужен Глобус или новые жилые дома, таких немного. По микрорайону Мир Митино бывает плотная сидячка в 328 и 614. Кстати, остановка "Мир Митино" сквозная в обе стороны, принудительной высадки нет.

Также прокатился в с3, водитель сделал полукруг за 50 минут (вместо 53 по графику), нигде не тянул время, на светофорах старался успеть на мигающий зелёный, а не тормозить, то есть в целом электробусы шустрее ушедших в небытие дизельных автобусов по этому маршруту (по крайней мере, в течение последних нескольких лет, когда затянули график). На 240, 328 и 846 тоже все водители шустрые, это радует.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Corennoy сказал:

По будничным выходам я вижу так:

с11: 6 -> 9

c3: 6 -> 7

846: 3 -> 4

240: 2 -> 4

У 328 количество выходов не знаю.

То есть везде прокачка. 

Прокатился по Митину. Остановки "ул. Зенитчиков" у ворот электробусного парка нет и пока не будет (следов дорожных работ нет), так что эти плашки в Яндекс-картах или перспективные, или ошибочные. А вот остановку "Митино Парк" раскапывают. Правое перестроение у 328 на Дубравной при проезде через Генерала Белобородова весьма весёлое - через 3 полосы в выделенный остановочный карман. Явно напрашивается светофор Дубравная - Генерала Белобородова. Если ехать в Глобус на 267, то лучше выходить на остановке "ул. Генерала Белобородова", оттуда ближе идти пешком, чем от "Дубравной, 48".

Про трассу 328 не спросил никто за час наблюдений, то есть на основе объявлений и трафаретов все уже всё усвоили. В электробусах 328 на Митинской народ есть в количестве 5-7 человек, в Мир Митино многие едут от метро Митино, а не от ПШ. Кусок метро Митино - Дубравная, 48 состоит только из тех, кому нужен Глобус или новые жилые дома, таких немного. По микрорайону Мир Митино бывает плотная сидячка в 328 и 614. Кстати, остановка "Мир Митино" сквозная в обе стороны, принудительной высадки нет.

Также прокатился в с3, водитель сделал полукруг за 50 минут (вместо 53 по графику), нигде не тянул время, на светофорах старался успеть на мигающий зелёный, а не тормозить, то есть в целом электробусы шустрее ушедших в небытие дизельных автобусов по этому маршруту (по крайней мере, в течение последних нескольких лет, когда затянули график). На 240, 328 и 846 тоже все водители шустрые, это радует.

 

 

Какая везде прокачка? Ты вообще понимаешь, о чём идёт речь? О каких выходах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Какая везде прокачка?

Количество выходов считаю. Не знаю, что ты хотел увидеть. Но интервал на с3 и с11 пока сильно меньше, чем был.

Можно критиковать электробусы, но пока эффект по району Митино положительный.

Зарядки электробусов совпадают с обедами водителей в новом парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Corennoy сказал:

Количество выходов считаю. Не знаю, что ты хотел увидеть. Но интервал на с3 и с11 пока сильно меньше, чем был.

Можно критиковать электробусы, но пока эффект по району Митино положительный.

Зарядки электробусов совпадают с обедами водителей в новом парке.

То есть ты вообще не умеешь считать? Интервалы меньше, машин больше, зарядки только в парке... Если раньше на с3 и с11 по выходным было всего 6 машин, теперь их там деввять на каждом. 

5 минут назад, Corennoy сказал:

Количество выходов считаю. Не знаю, что ты хотел увидеть. Но интервал на с3 и с11 пока сильно меньше, чем был.

Можно критиковать электробусы, но пока эффект по району Митино положительный.

Зарядки электробусов совпадают с обедами водителей в новом парке.

Эксплуатационные расходы и электричество на зарядку тоже приплюсуй. И эта х...та в принципе в три раза дороже уже сама по себе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

То есть ты вообще не умеешь считать? Интервалы меньше, машин больше, зарядки только в парке...

Пропорционально да, получается хуже, чем могло бы быть на дизелях. 

Я не фанат электробусов, но - ещё раз - сейчас в Митино электробусы привели к:

1. снижению интервала (на всех кроме 846)

2. снижению времени оборотного круга и ликвидации намеренного затягивания времени в пути

3. новому маршруту 328, который дал новую связь Дубравная - Митинская (она исчезла с изменением 852 много лет назад), трасса которого на Дубравной вызывает вопросы (но с учётом строительства Областной детской больницы, нового ЖК Митино Парк, может, ничего менять не будут)

4. "транспортному раю" на Митинской, теперь там вообще каждую минуту что-то приходит

5. новому ПС на маршрутах

Я слышал обсуждения женщин в салоне с3, живущих на 1-м Пенягинском. Они говорили друг другу, что электробусный парк лучше возможного автобусного. Типа коптить не будут. Если у них отопление и кондей не на дизельной основе, тогда они правы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Corennoy сказал:

Пропорционально да, получается хуже, чем могло бы быть на дизелях. 

Я не фанат электробусов, но - ещё раз - сейчас в Митино электробусы привели к:

1. снижению интервала (на всех кроме 846)

2. снижению времени оборотного круга и ликвидации намеренного затягивания времени в пути

3. новому маршруту 328, который дал новую связь Дубравная - Митинская (она исчезла с изменением 852 много лет назад), трасса которого на Дубравной вызывает вопросы (но с учётом строительства Областной детской больницы, нового ЖК Митино Парк, может, ничего менять не будут)

4. "транспортному раю" на Митинской, теперь там вообще каждую минуту что-то приходит

5. новому ПС на маршрутах

Я слышал обсуждения женщин в салоне с3, живущих на 1-м Пенягинском. Они говорили друг другу, что электробусный парк лучше возможного автобусного. Типа коптить не будут. Если у них отопление и кондей не на дизельной основе, тогда они правы.

 

Ты говоришь об итогах. Вообще забыв о средствах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Касым said:

Ты говоришь об итогах. Вообще забыв о средствах....

И откуда водителей взяли на всю эту красоту? Не сократился ли ненароком выпуск на маршруты соседних районов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Эксплуатационные расходы и электричество на зарядку тоже приплюсуй. И эта х...та в принципе в три раза дороже уже сама по себе.

Хороший общественный транспорт - это дорого по определению. К сожалению, этого не понимают ни фанаты, ни чиновники, ни чиновные фанаты. Слову экономия в разрезе общественного транспорта вообще не место. А то у нас сначала наделают так чтобы можно было передвигаться только на ОТ, потом скажут что это дорого и есть следующее место для пиара туда перенаправят ресурсы, а в итоге - ходите пешком. Сначала начинают на водителях что их сильно не хватает, потом на топливе иш разъездились - 20 максимум! потом сокращают выпуск...Экономия, сэкономлены ресурсы!

 

Главный косяк электробуса - трудозатраты водителей, которых мало. Хотя, что мешает поставить достаточную зарплату за норму часов чтобы их стало хватать? Ну будет меньше курьеров и таксистов на пару тысяч человек. Город этого не заметит совершенно, а вот достаточное количество водителей для существующего парка ОТ - заметит.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Володя13401 сказал:

Слову экономия в разрезе общественного транспорта вообще не место.

Таким макаром можно очень далеко уйти, не оставив денег другим отраслям.

От хорошего общественного транспорта, по состоянию на нынешний XXI век, сложно ждать прямой окупаемости, это верно. Но это совсем не значит, что бюджетные деньги можно транжирить неограниченно и произвольным образом.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Corennoy сказал:

3. новому маршруту 328, который дал новую связь Дубравная - Митинская (она исчезла с изменением 852 много лет назад)

Так 846 был и 451.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, влад92 сказал:

959 поехал?

Screenshot_20230712-094957.png

Да и н12 тоже на вениках будет

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Василий Фрескин сказал:

337 поехал.

В  подверденит твоих словIMG_20230712_103842_316.thumb.jpg.628422ca180e9e48deb3e08b3e3b21c8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстро они. Я думал следующие этапы будут ещё не скоро.

    А с выходами по сравнению с автобусами как? Честно говоря и 337 и 959 были очень редкими. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.