Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Yuriy сказал:

Хотя 974 имеет гораздо бОльшую сменяемость пассажиров по пути, к тому же маршрут длиннее в разы. 

Небось, с такой длиной будет заряжаться после каждого круга. И с большой вероятностью, будет сильно прорежен, как получилось и с 875.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Любезный сказал:

И с большой вероятностью, будет сильно прорежен, как получилось и с 875.

Вот этого бы совсем не хотелось. Но учитывая то какие неравномерные интервалы между электробусами, ожидать можно всяко... 

Вон - вчера в 23.05 14 едет, затем через 3 мин ещё один, а затем полчаса не было.. При этом он указан голубым цветом, то есть ходить должен часто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Любезный сказал:

такой длиной будет заряжаться после каждого круга.

А если 974 до Преображенской направить? 

Там же осталась виселица от т83? 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, AE777 сказал:

Ага. С троллейбусами также делали - перед тем как очередной маршрут  перевести на автобусы или электробусы, выпускали на него самую рухлядь

 

А вот интересно, реально такое распоряжение было или просто визуальное совпадение: когда на т14 параллельно ходили редеющие троллейбусы и электробусы, в электровениках была высокая вероятность повстречать контролёров, но их почти не бывало в троллейбусах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Хлорка сказал:

А если 974 до Преображенской направить? 

Там же осталась виселица от т83? 

Не знаю даже. Не обращал внимание на виселицы. А для перенаправления маршрута ведь нужно изменения где-то пробивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Хлорка said:

А если 974 до Преображенской направить? 

Там же осталась виселица от т83? 

Там не было виселицы. Виселица есть в Калошино. В случае чего пассажирам придётся немножко подождать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, AE777 сказал:

Там не было виселицы. Виселица есть в Калошино. В случае чего пассажирам придётся немножко подождать)

Кстати, а используются ли виселицы на Риге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урра!!! Хоть увеличение выпуска спасёт ситуацию. 

Вчера в первой половине дня происходила прокатка электробусов на маршруте 974.

Изменено пользователем Yuriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/31998

🚎 Еще на 4 городских маршрута вышли экологичные электробусы.

Как рассказал Максим Ликсутов, маршруты 142, 807 и 974 в ЮЗАО, ЗАО и ВАО полностью перешли на электробусы, также инновационный транспорт российского производства частично заменил автобусы на маршруте 104 в ЗАО. В рабочие дни на этих направлениях совершаются 15 тыс. поездок.

Схемы показываем в карточках 👆

«Всего за три дня — 9,11 и 12 декабря — электробусы вышли на четыре маршрута. Сегодня Москва — №1 в Европе по количеству этого инновационного транспорта: в городе уже более 1 300 таких машин. До конца 2024 года получим в общей сложности 1 200 электробусов от крупнейших российских производителей ПАО «КАМАЗ» и «Группы ГАЗ». Мы расширяем сеть городского электрического транспорта по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина (https://t.me/mos_sobyanin/7857)», — отметил Максим Ликсутов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Инновационный во всех отношениях транспорт ))) Он уже вышел на маршрут завтра...

Уж очень не терпелось им об этом сообщить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yuriy сказал:

Хоть увеличение выпуска спасёт ситуацию.

Так себе увеличение, когда вместо ОБК будут БК, учитывая, что 4-5 штук будут торчать на зарядке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Dozenazer said:
6 hours ago, Yuriy said:

Хоть увеличение выпуска спасёт ситуацию.

Так себе увеличение, когда вместо ОБК будут БК, учитывая, что 4-5 штук будут торчать на зарядке.

А где-то на других маршрутах выпуск соответственно уменьшится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, Мгт имеет свойство сначала выпустить больше, затем постепенно обдирать.. 

К тому же вместо Обк - бк. Надеюсь, что хотя бы в конце следующего года прийдут гармони, судя по одной из новостей дептранса. 

Главное чтобы на этот маршрут, а не на считанные пару тройку маршрутов где-то возле Кремля. 

Кстати, сейчас уже более двух недель как на 792 катаются Нефазы помимо оставшихся гармошек. Три-четыре НефАЗа стало ездить на данном маршруте - видимо таким образом зайки решили приучать пассажиров к нововведению. Две гармони, судя по одному Доку, ушли во 2 парк, причём именно те, которые были постоянными на 792 : 041442 и 041451. А если переведут на электробусы, то видимо и оставшиеся уйдут туда, так как там сейчас рембаза ЛиАЗ. Наверное скоро нефазов будет ещё больше, а затем электробусы. Так называемая "адаптация" пассажиров к ним. 

Завтра возьмут и выпустят нефазов штук 6 и перед запуском электробусов - 8 из 10 единиц Нефазов могут запустить. И две жалкие гармони. Они умеют это... 

Изменено пользователем Yuriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Yuriy сказал:

Урра!!! Хоть увеличение выпуска спасёт ситуацию. 

Вчера в первой половине дня происходила прокатка электробусов на маршруте 974.

 

На 165 теперь интервал - раз в час. На электробусах может хотя бы до 40 минут сократят?

На Тёплом Стане закончили монтаж виселиц. Вышло в итоге 8 штук

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Pilot сказал:

 

На 165 теперь интервал - раз в час. На электробусах может хотя бы до 40 минут сократят?

 

Ага... Щазззз... )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Infeer10 сказал:

https://t.me/DtRoad/31998

🚎 Еще на 4 городских маршрута вышли экологичные электробусы.

Как рассказал Максим Ликсутов, маршруты 142, 807 и 974 в ЮЗАО, ЗАО и ВАО полностью перешли на электробусы, также инновационный транспорт российского производства частично заменил автобусы на маршруте 104 в ЗАО. В рабочие дни на этих направлениях совершаются 15 тыс. поездок.

Схемы показываем в карточках 👆

«Всего за три дня — 9,11 и 12 декабря — электробусы вышли на четыре маршрута. Сегодня Москва — №1 в Европе по количеству этого инновационного транспорта: в городе уже более 1 300 таких машин. До конца 2024 года получим в общей сложности 1 200 электробусов от крупнейших российских производителей ПАО «КАМАЗ» и «Группы ГАЗ». Мы расширяем сеть городского электрического транспорта по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина (https://t.me/mos_sobyanin/7857)», — отметил Максим Ликсутов.

40 % стоят с отоплением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон - вчера на сайте Мгт обновили информацию про электробусы, но про то, что т74 теперь дальше чем Кузьминки следует - забыли. 

Интересно, ну что, теперь после каждого рейса электробусы следуют в парк? 

Кто нибудь в курсе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Yuriy сказал:

Вон - вчера на сайте Мгт обновили информацию про электробусы, но про то, что т74 теперь дальше чем Кузьминки следует - забыли. 

Интересно, ну что, теперь после каждого рейса электробусы следуют в парк? 

Кто нибудь в курсе? 

У МЦД Курьяново заряжаются теперь 4 маршрута - 625, 646, 762 и Т74.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа, я не то имел ввиду - я про 974 писал. Конкретно про него. То что касалось т74 там всё понятно, так как на данном маршруте есть зарядки на конечной, в отличие от 974.

А вот насчёт 974 очень даже любопытно как он умудряется такой длинный маршрут проезжать да ещё и без зарядных станций на обеих конечных и не приходится ли ездить после каждого рейса ему в новокосино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые электробусы же с запасом хода под 100 км.  Поди после каждого круга заряжаются.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хах, ну это конечно да.)) Тут не спорю. Просто гонять с каждой конечной в парк тоже дело такое... не прикольное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уж то не заметили что город всеми силами старается перевести все на электро. Понимаю что это очень долгий процесс. Сколько у нас на декабрь 23 года уже маршрутов на электротяге? Посчитайте напишите. Да все сразу охватить не возможно. Но пассажиры уже оценили все плюсы электро. И им нравится. Так что если кто то ждёт ещё то в 20 24 году будет ещё обновление и не одно. Может ещё 10 маршрутов переведут на электро. Будет и у вас праздник. Автобусы обычные не куда не денутся. Ну это уже другой раздел обсуждения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, mxn81 сказал:

Не уж то не заметили что город всеми силами старается перевести все на электро. Понимаю что это очень долгий процесс. Сколько у нас на декабрь 23 года уже маршрутов на электротяге? Посчитайте напишите. Да все сразу охватить не возможно. Но пассажиры уже оценили все плюсы электро. И им нравится. Так что если кто то ждёт ещё то в 20 24 году будет ещё обновление и не одно. Может ещё 10 маршрутов переведут на электро. Будет и у вас праздник. Автобусы обычные не куда не денутся. Ну это уже другой раздел обсуждения. 

В сумме больше 104 тут писали. И вроде как около 30 за 2023 год на данный момент. А так в 2024 камаз еще должен около 500 электробусов поставить. Что явно переводить еще будут. И скорее до конца года еще успеют чего-то перевести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, mxn81 said:

Не уж то не заметили что город всеми силами старается перевести все на электро. Понимаю что это очень долгий процесс. Сколько у нас на декабрь 23 года уже маршрутов на электротяге? Посчитайте напишите. Да все сразу охватить не возможно. Но пассажиры уже оценили все плюсы электро. И им нравится. Так что если кто то ждёт ещё то в 20 24 году будет ещё обновление и не одно. Может ещё 10 маршрутов переведут на электро. Будет и у вас праздник. Автобусы обычные не куда не денутся. Ну это уже другой раздел обсуждения. 

Зато процесс всеми силами уничтожить конкретный вид электротранспорта был не столь долог.

И, конечно, особенно это нравится тем, у кого из-за этих "электр" пообдирали автобусные маршруты. Тем более, что "инновационные" электры требуют на 10-15% больше водителей, чем автобусы и троллейбусы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.