Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

16 minutes ago, pesto said:

Вчера 974-е возаращались 8%, 5% кто-то говорят с нулем дотянул. Водители в шоке

 

Круг почти 4 часа 70 км почти. Может и к лучшему что я не перевелся туда по разным причинам.

А говорили "100 км на одном заряде". Видимо, имелось в виду по пустому шоссе без остановок. И это еще батареи новые.

 

Судя по Яндекс.Картам, сейчас на маршруте 10 машин, и движение очень неравномерное. Например, 3 машины в ЮИ и начале 15-й Парковой в сторону Партизанской, а следом из Новокосино еще никто не выехал

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AE777 сказал:

Видимо, имелось в виду по пустому шоссе без остановок

И в тёплое время года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, AE777 сказал:

Видимо, поэтому и 974 вчера очень плохо работал. Интересно, куда он ездил заряжаться

Я вчера днем этого не заметил. В районе 14-15 часов находился между м Черкизовская и Соколом. Ехал к Соколу как раз на нем. Но ЧСХ, ждать автобуса на Черкизке пришлось около 10 минут, и за это время не было не только 974, но и других автобусов. Только перед самим 974 подошел баян по 230.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yuriy сказал:

Аа, я не то имел ввиду - я про 974 писал. Конкретно про него. То что касалось т74 там всё понятно, так как на данном маршруте есть зарядки на конечной, в отличие от 974.

А вот насчёт 974 очень даже любопытно как он умудряется такой длинный маршрут проезжать да ещё и без зарядных станций на обеих конечных и не приходится ли ездить после каждого рейса ему в новокосино. 

Ну да после каждого круга заряжаться едут.

 

1 час назад, pesto сказал:

Вчера в новокосино зарядки не работали. На выхино переключали камазы на 706. На какое то время 706 стал автобусным. 

 

Вот такое вот инновационное электробусное будущее

На 706 вчера были ЛиАЗы-6213 из 10 АП, но очень мало...Так же и на Т64 они были. Очень плохая работа была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pesto сказал:

Вчера в новокосино зарядки не работали. На выхино переключали камазы на 706. На какое то время 706 стал автобусным. 

 

Вот такое вот инновационное электробусное будущее

Интересно тогда?! Если в Новокосино не работали зарядки, 706 не работал, 974 я ждал 28 минут так и не дождался, 723 ездил, Т75 тоже ездил чаще даже чем раньше. В чём всё таки дело то было?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pesto сказал:

Вчера 974-е возаращались 8%, 5% кто-то говорят с нулем дотянул. Водители в шоке

 

Круг почти 4 часа 70 км почти. Может и к лучшему что я не перевелся туда по разным причинам.

Интересно, каким прибором измерялась длина маршрута. Сейчас длина круга 50,4, поездка от 3 мкр. до парка 5 км. О каких 70 речь идет не понятно. В МГТ есть и более длинные маршруты, но как-то по ним все тихо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ASG сказал:

В МГТ есть и более длинные маршруты, но как-то по ним все тихо.

А электробусы на них есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ASG сказал:

Интересно, каким прибором измерялась длина маршрута. Сейчас длина круга 50,4, поездка от 3 мкр. до парка 5 км. О каких 70 речь идет не понятно. В МГТ есть и более длинные маршруты, но как-то по ним все тихо.

50,4 км + 5 км (туда - обратно на зарядку) = 55,4 км. Конечно кто-то преувеличил про 70 км😅.

 

5 минут назад, sai сказал:

А электробусы на них есть?

Да, 101 например маршрут.

Изменено пользователем Иван Большухин
Ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Иван Большухин said:
7 minutes ago, sai said:

А электробусы на них есть?

Да, 101 например маршрут.

А не на обоих ли конечных у него зарядки? И, кроме того, он пригородный, идет по выделенке, меньше остановок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mxn81 сказал:

Не уж то не заметили что город всеми силами старается перевести все на электро. Понимаю что это очень долгий процесс. Сколько у нас на декабрь 23 года уже маршрутов на электротяге? Посчитайте напишите. Да все сразу охватить не возможно. Но пассажиры уже оценили все плюсы электро. И им нравится. Так что если кто то ждёт ещё то в 20 24 году будет ещё обновление и не одно. Может ещё 10 маршрутов переведут на электро. Будет и у вас праздник. Автобусы обычные не куда не денутся. Ну это уже другой раздел обсуждения. 

Да, я сегодня оценил все плюсы перевода 974 на веники.

Интервал по картам составил час, лично я ждал 30 минут.

По расписанию должны ходить каждые 20 мин вместо 12-15 , когда маршрут был у 20ТП

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

А не на обоих ли конечных у него зарядки? И, кроме того, он пригородный, идет по выделенке, меньше остановок

Только в парке (Красная Пахра) зарядки есть 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

А не на обоих ли конечных у него зарядки? И, кроме того, он пригородный, идет по выделенке, меньше остановок

101 поклоняется каждому столбу, он едет по территории Москвы, зарядки у него только в парке Красная Пахра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Иван Большухин said:

101 поклоняется каждому столбу, он едет по территории Москвы, зарядки у него только в парке Красная Пахра.

Посчитал. 32 остановки у 101 против 58 остановок у 974.

Не забываем еще про количество светофоров по маршруту.

 

А в данный момент на 974 нет ни одной машины между ЮИ и Партизанской ни в одном направлении, зато в ЮИ сразу 4 машины в сторону Новокосино

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, AE777 сказал:

А не на обоих ли конечных у него зарядки? И, кроме того, он пригородный, идет по выделенке, меньше остановок

В том то и дело, что зарядок у него на конечках нет и помимо трассы еще и холостой пробег на зарядку) Еще есть н12 с длиной 59км, но может тоже из-за специфики маршрута проще.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Посчитал. 32 остановки у 101 против 58 остановок у 974.

Не забываем еще про количество светофоров по маршруту.

 

А в данный момент на 974 нет ни одной машины между ЮИ и Партизанской ни в одном направлении, зато в ЮИ сразу 4 машины в сторону Новокосино

Так же и на 706 сегодня опять нет электробусов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Ташкенте, похоже, китайские электробаяны есть? https://tashtrans.uz/ttf/topic/1069-fotogalereya/?tab=comments#comment-43234 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

136

НА маршруте 136 общая протяженность круга 47.6 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

Вот, время 13.57. Видно 5 машин. В сторону Партизанской только одна, еще в Новокосино.

Это сегодня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 minutes ago, Любезный said:
3 hours ago, AE777 said:

Вот, время 13.57. Видно 5 машин. В сторону Партизанской только одна, еще в Новокосино.

Это сегодня?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Хлорка сказал:

Ещё б виселицы ставили поактивнее

 

Согласен. В ЮЗАО, к примеру у нескольких станций метро по плану до конца текущего года должны были появиться. Видимо - не судьба

В 11.12.2023 в 23:20, Чебурашка сказал:

Ну 142 логично на электробусы 

 

Логичнее было сначала все бывшие троллейбусные маршруты Москвы перевести на электротягу. Потом уже - все остальные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Pilot сказал:

 

Согласен. В ЮЗАО, к примеру у нескольких станций метро по плану до конца текущего года должны были появиться. Видимо - не судьба

 

Логичнее было сначала все бывшие троллейбусные маршруты Москвы перевести на электротягу. Потом уже - все остальные!

В нулях на Университет логичного ничего не было 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство по эксплуатации на актуальный ЛиАЗ-6274. В начале подробно про характеристики и комплектующие.

https://api-lk.azgaz.ru/upload/uf/013/z6qecmkljip61gkqp0xosa5djbd54gug.pdf?_gl=1*r7x3sv*_ga*NzkxMTg1NzMyLjE3MDI0NTQ0MzY.*_ga_2MTZT57NP7*MTcwMjQ1NDQzNS4xLjEuMTcwMjQ1NDQ1My40Mi4wLjA.&_ga=2.120585736.1816149284.1702454436-791185732.1702454436

 

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, Yuriy said:

Хаотичная работа 974, судя по Яндекс транспорту. Конечно известно что Москва не сразу строилась, всё постепенно должны исправить. 

Пусть уберут веники с маршрута к чёртовой матери, глядишь и исправится 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем! Что мы имеем на сегодняшний день. Прокатился я на электробусе 974 маршрута. Маршрут между районами сверхдлинный (целый круг 50 км). Так вот, начал я поездку с Салтыковской улицы. Электробус ждал долго 25 минут, почему пишу что долго, а потому что, департамент транспорта нам обещал интервалы в часы-пик 12 минутные на маршруте!

Итак, поехали! Когда я зашёл в электробус и сел на переднее место, спидометр показывал 97% зарядки, ехали без заторов, тихо спокойно, только перед шоссе Энтузиастов мы простояли в заторе минут 13, и минут 5 при выезде на Щёлковское шоссе. Перед пересечением шоссе Энтузиастов, водитель позвонил диспетчеру, спросил, хватит ли ему зарядки на полный круг, т.к., спидометр УЖЕ показывал 70%! Я не расслышал что ему там ответили, но типа того что – Доезжай до Партизанской, а там как Бог даст. Ну вот стали мы подъезжать к Партизанской (ехали мы 1ч.20мин.), на повороте долго ждали разрешающий светофор, водитель посмотрел на спидометр и БАЦ процент зарядки остался 44% ! ! ! Назад дороги однозначно нет. Водитель снова нервно звонит диспетчеру, доложил обстановку по зарядке, что ему делать дальше?! Из трубки доносился отборный мат мужским голосом (не в адрес водителя), а вроде того – Придурки…!!! Говорили же им, что не надо 974 на электробусы переводить, заряд энергии не хватает, а они нас не послушали и т.д.

В итоге, водителю дали команду направляться в парк, пока ещё осталось в аккумуляторах хоть что-то. Я посчитал, на маршруте было всего 8 электробусов. Друзья, это слишком мало для такого гигантского маршрута, особенно который пользуется популярностью! Это всё равно, что на Е10 или Е30 пустить всего 4 автобуса. Не знаю, почему так вышло, либо аккумуляторы такие плохие поставили, то ли спидометр не точно показывал. Но факт остаётся фактом, электробус был снят с линии, а ведь на улице -12, и его народ ждёт  очень. Единственное что могу предложить, это отменить 974 заезд в Южное Измайлово, а пропустить туда 645 с отменой 276. Иначе 974 так и будет ездить, как я рассказал.

Про 449 лучше промолчу, там тоже всё очень плохо, маршрут ходил с увеличенными интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у всех конечно. Диапазон 0-12% на заезде в салтыковку.

 

Трехсменка делать второй круг не успевает  потому что им нужно на зарядку. Пока по крайней мере не успевает с такими опозданиями по нынешней погоде.

 

Потому там и нет никого.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Иван Большухин сказал:

Здравствуйте всем! Что мы имеем на сегодняшний день. Прокатился я на электробусе 974 маршрута. Маршрут между районами сверхдлинный (целый круг 50 км). Так вот, начал я поездку с Салтыковской улицы. Электробус ждал долго 25 минут, почему пишу что долго, а потому что, департамент транспорта нам обещал интервалы в часы-пик 12 минутные на маршруте!

Итак, поехали! Когда я зашёл в электробус и сел на переднее место, спидометр показывал 97% зарядки, ехали без заторов, тихо спокойно, только перед шоссе Энтузиастов мы простояли в заторе минут 13, и минут 5 при выезде на Щёлковское шоссе. Перед пересечением шоссе Энтузиастов, водитель позвонил диспетчеру, спросил, хватит ли ему зарядки на полный круг, т.к., спидометр УЖЕ показывал 70%! Я не расслышал что ему там ответили, но типа того что – Доезжай до Партизанской, а там как Бог даст. Ну вот стали мы подъезжать к Партизанской (ехали мы 1ч.20мин.), на повороте долго ждали разрешающий светофор, водитель посмотрел на спидометр и БАЦ процент зарядки остался 44% ! ! ! Назад дороги однозначно нет. Водитель снова нервно звонит диспетчеру, доложил обстановку по зарядке, что ему делать дальше?! Из трубки доносился отборный мат мужским голосом (не в адрес водителя), а вроде того – Придурки…!!! Говорили же им, что не надо 974 на электробусы переводить, заряд энергии не хватает, а они нас не послушали и т.д.

В итоге, водителю дали команду направляться в парк, пока ещё осталось в аккумуляторах хоть что-то. Я посчитал, на маршруте было всего 8 электробусов. Друзья, это слишком мало для такого гигантского маршрута, особенно который пользуется популярностью! Это всё равно, что на Е10 или Е30 пустить всего 4 автобуса. Не знаю, почему так вышло, либо аккумуляторы такие плохие поставили, то ли спидометр не точно показывал. Но факт остаётся фактом, электробус был снят с линии, а ведь на улице -12, и его народ ждёт  очень. Единственное что могу предложить, это отменить 974 заезд в Южное Измайлово, а пропустить туда 645 с отменой 276. Иначе 974 так и будет ездить, как я рассказал.

Про 449 лучше промолчу, там тоже всё очень плохо, маршрут ходил с увеличенными интервалами.

Точно НЕ с отменой 276. Ты Южное Измайлово к м. Новогиреево чем вывозить вообще собрался? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Александр Московский сказал:

Ты Южное Измайлово к м. Новогиреево чем вывозить вообще собрался? 

645, видимо. Надеюсь, не имелся в виду такой же пропуск 645п, который теоретически мог бы быть полезным.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.