Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Но к сожалению даже те троллейбусные гармошки, которые были, работали на маршрутах без какой-либо логики и имели привязку к маршрутам, исходя скорее из закрепления конкретных водителей за конкретным маршрутом, а не исходя из пассажиропотоков. Не было чёткого разделения, что этот маршрут должен быть только на ОБВ, а другой только на БВ. В результате имела место бессмысленная смесь БВ и ОБВ на одном маршруте и была по сути лотерея - одним пассажирам везло попасть на гармошку, а другим нет.

Я видел постоянно на маршруте 76 гармошки, в то время как на 14 маршруте, появление гармошек было скорее поводом для написания сообщения  в теме "Необычные подмены". А 2ТП в период его обслуживания маршрута 14 даже на замену гармошки не выпускал.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Я видел постоянно на маршруте 76 гармошки

Но опять же, их там в лучшие годы было процентов 50 от выпуска, а не весь выпуск как по идее должно было быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Было достаточно маршрутов, где гармошки не ставили даже в 90-е, типа 29, 46. 

Но за то несколько гармошек было закреплено на 16. Зачем они там были нужны и что мешало их пустить на 63, а соответствующее число обычных забрать с него на 16 - а хрен его знает. Видимо полное отсутствие в Главке понимания того, для чего вообще нужны гармошки, другого объяснения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Но за то несколько гармошек было закреплено на 16. Зачем они там были нужны и что мешало их пустить на 63, а соответствующее число обычных забрать с него на 16 - а хрен его знает. Видимо полное отсутствие в Главке понимания того, для чего вообще нужны гармошки, другого объяснения нет.

Гармошки давали не всем подряд водителям, а избранным. А там уж за каким маршрутом этот водитель закреплён - там гармошка в итоге и работала. Даже если она там и не нужна никому.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Гармошки давали не всем подряд водителям, а избранным. А там уж за каким маршрутом этот водитель закреплён - там гармошка в итоге и работала. Даже если она там и не нужна никому.

Глупость полная, надо было состав закреплять за маршрутом. Типа хочешь работать на конкретной машине - иди на конкретный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Володя13401 сказал:

Подшипники на 20 с лишним тысячах оборотов ходят так себе.

Ну если так, то это прям проблема конструктивная, которую необходимо прям сейчас решать.

И от вместимости ТС не зависит вообще.

На, а главное зачем, на возящей большие массы машине крутить электродвижок до 20к оборотов?! Имея частотные преобразователи разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Suntechnic said:

На, а главное зачем, на возящей большие массы машине крутить электродвижок до 20к оборотов?! Имея частотные преобразователи разные...

Именно потому, что масса большая, - чтобы момент был меньше 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

Именно потому, что масса большая, - чтобы момент был меньше 

Вроде бы для электродвигателей момент проблемой не является

Я не знаю, что именно и почему ставят в электробусы, но и в трамваях, и в МВПС, и в локомотивах - не используются высокооборотистые двигатели. Речь обычно о 4к оборотов примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Suntechnic сказал:

, а главное зачем, на возящей большие массы машине крутить электродвижок до 20к оборотов?!

Габариты. Чтобы упихать нужный крутящий момент в габариты портального моста на уменьшать крутящий момент двигателя и существенно повышать передаточное число редуктора.  Ну или делать как на троллейбусе, но и там жередуктор был с передаточным числом 9 с чем-то.

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Вроде бы для электродвигателей момент проблемой не является

Является. Чтобы развивать момент нужно иметь много меди и железа, а они большие, тяжёлые и дорогие.

5 минут назад, Suntechnic сказал:

трамваях, и в МВПС, и в локомотивах - не используются высокооборотистые двигатели.

Тележка МВПС весит до 10 тонн. Это соизмеримо с полной массой всего электробуса. Дорожная техника сильно ограгичена дорогами и просто нормативными документами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Володя13401 сказал:

Габариты. Чтобы упихать нужный крутящий момент в габариты портального моста на уменьшать крутящий момент двигателя и существенно повышать передаточное число редуктора.

Это очень фигово. Подшипники на 20к, произведенные в России или Китае, будут выходить из строя ООООчень часто. О чем блин думали.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Suntechnic сказал:

Подшипники на 20к, произведенные в России или Китае,

Швеция подшипники даже во время второй мировой войны поставляла всем желающим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со 181 и 696 все электробусы xxx801-xxx811 убрали, вернули дизели, в том числе ту одну гармошку, которая каталась. А сами машины теперь обновили ПС на 393 и замечены на 649. Может, где ещё есть, так как 11 машин многовато для последних двух, судя по их интервалам.

Изменено пользователем cpb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, cpb сказал:

Со 181 и 696 все электробусы xxx801-xxx811 убрали, вернули дизели

Эх, жалко. На электробусе, конечно, комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, cpb сказал:

Может, где ещё есть,

На 649 и 587 ещё

3 минуты назад, cpb сказал:

11 машин

Не исключаю, что их уже больше стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AE777 сказал:

Чем?

Много сидячих мест. И на задней площадке не надо лазить на "3 этаж".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, awdeew said:

Много сидячих мест. И на задней площадке не надо лазить на "3 этаж".

Понятно. У нас разные критерии. Я оцениваю по количеству удобных стоячих мест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Я оцениваю по количеству удобных стоячих мест

Не, если нет сидячих, я пропускаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3 минуты назад, AE777 сказал:

Я оцениваю по количеству удобных стоячих мест

Количество стоячих мест примерно одинаковое, если это конечно не 4292, в котором стоять вообще особо негде, впрочем как и сидеть.

 

А вот сидячих в вениках действительно больше, равно как и лично я работу электродвигателя воспринимаю куда лучше, чем дизеля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, awdeew said:

Не, если нет сидячих, я пропускаю))

Ни фигасе, у тебя там сервис. Я бы тогда даже на Витязях утром не уехал, не говоря уж об А34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Юрий А сказал:

 

 

Количество стоячих мест примерно одинаковое, если это конечно не 4292, в котором стоять вообще особо негде, впрочем как и сидеть.

 

А вот сидячих в вениках действительно больше, равно как и лично я работу электродвигателя воспринимаю куда лучше, чем дизеля. 

В электролиазах количество сидений такое же, как в последних 5292. И там и там по 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, AE777 сказал:

Ни фигасе, у тебя там сервис.

Ну вот так случилось. До 22 года я вообще проблем с ОТ не знал. Теперь зайки и до нас добрались немного, но ещё совсем не добили.

12 минут назад, ASG сказал:

В электролиазах количество сидений такое же, как в последних 5292. И там и там по 30

До нас последние не добрались ещё. А электробусы камазовские катались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ASG сказал:

В электролиазах количество сидений такое же, как в последних 5292

Эти последние 5292 зверь из Красной книги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2024 в 13:05, Юрий А сказал:

Эти последние 5292 зверь из Красной книги.

У частников с 2021 года и теперь уже в 11АП газовые 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Иван Trk сказал:

430812 и 430813 вышли на линию

На какие маршруты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время заметил, что стал реже ходить 61-й маршрут и м3 с м3а после перевода на электробусы тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mihail сказал:

Последнее время заметил, что стал реже ходить 61-й маршрут и м3 с м3а после перевода на электробусы тоже. 

Это ж известно что после перевода на веники транспорт в большинстве своем становится реже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.