Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

В 03.11.2024 в 02:20, Руслан Московский сказал:

Вместо 181/696 я вижу вот такие маршруты:

▫️ Осташковская - м. Медведково - пр. Шокальского - м. Бабушкинская - Лосиноостровская

▫️Лось - Малыгина/Стартовая - Лётчика Бабушкина - м. Бабушкинская - пр. Дежнёва - Ясный пр./Отрадное (возможно, это два маршрута) 

Первый вариант-это попытка реанимировать 174, который возил тонны воздуха от Осташковской до Лосиноостровской . Были безуспешные попытки изменить его, я уверен, что очередной воздуховоз в Медведково не нужен.

Второй вариант -это попытка вместо 181\696 создать  копию\прообраз 605 маршрута. Зачем? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осташковская-медведково-шокальского-бабушкинка-лосиноостровская уже есть, если присмотреться: он называется с15. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Первый вариант-это попытка реанимировать 174, который возил тонны воздуха от Осташковской до Лосиноостровской . Были безуспешные попытки изменить его, я уверен, что очередной воздуховоз в Медведково не нужен.

174 вывозил Полярную. К Лосиноостровской теперь возит 928. Речь про пр. Шокальского

1 час назад, Серп сказал:

Второй вариант -это попытка вместо 181\696 создать  копию\прообраз 605 маршрута. Зачем? 

181/696 по Л. Бабушкина, 605 по Изумрудной. Этот новый 181/696 может ехать до Ясного проезда, чтобы не дублировать 605

Изменено пользователем Руслан Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pilot сказал:

И зачем поставили напротив автостанции "Варшавская", хотя нужнее было на другой стороне, рядом с ТЦ "Варшавский"!

Теперь сколько уже времени стоят "без работы"

Они стоят без работы, потому что строительство объекта не завершено и не передано в эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ASG сказал:

Они стоят без работы, потому что строительство объекта не завершено и не передано в эксплуатацию.

 

Ну правильно - нет смысла из за одного маршрута спешить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Pilot сказал:

 

Ну правильно - нет смысла из за одного маршрута спешить

Как количество маршрутов беспокоит строителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Pilot сказал:

Ну правильно - нет смысла из за одного маршрута спешить

Ключевая ставка 21% это значит, что в месяц замороженные деньги обесцениваются почти на 2% Строителям уж точно есть куда спешить. Всех этих немного недоделанных объектов я ну совсем не понимаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё подумал, что могут на острове местечковый маршрут запилить с подвозом к м.Терехово. Тогда в принципе, с учётом продления 653 и 152, виселицы оправданы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Руслан Московский сказал:

174 вывозил Полярную. К Лосиноостровской теперь возит 928. Речь про пр. Шокальского

181/696 по Л. Бабушкина, 605 по Изумрудной. Этот новый 181/696 может ехать до Ясного проезда, чтобы не дублировать 605

Здесь правильно пишут что есть с15, кому нужен его туподубль? 

А пассажиры существующего 181\696 пусть идут лесом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Серп сказал:

Здесь правильно пишут что есть с15, кому нужен его туподубль? 

Не совсем. с15 не едет до Лосиноостровской. Предлагается частый вывозной маршрут, с15 не подходит по интервалам

8 часов назад, Серп сказал:

А пассажиры существующего 181\696 пусть идут лесом?

Какие именно пассажиры? Например, от Лося или даже ул. Лётчика Бабушкина до м. Медведково вряд ли поедут на 181/696

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Руслан Московский сказал:

с15 не подходит по интервалам

Можно просто увеличить выпуск на него, не меняя маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Можно просто увеличить выпуск на него, не меняя маршрут

Некому на нем ездить с большей частотой. На уникальных участках он катается с недозанятыми сидячими. А в качестве связи с Лосинкой он непригоден из-за кривой трассы и недоподвоза.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Руслан Московский сказал:

Какие именно пассажиры? Например, от Лося или даже ул. Лётчика Бабушкина до м. Медведково вряд ли поедут на 181/696

Если хочешь покататься на автобусе по Москве-выбирай 286. От конечной "ул.Павла Корчагина" до конечной "Платформа Яуза" дворами по Галушкина, пешеходному мосту через Яузу и дворами по Кадомцева-пешком идти минут  10. Измерил по карте расстояние -970 метров. Однако, 286 объезжает  половину Алексеевского района затем половину района Ростокино и не ищет легких путей.  Еще был 210 маршрут от Студеного до Лося через Бабушкинскую. После того как построили мост через Яузу маршрут спрямили и получился 50.У нас много таких автобусных маршрутов, на которых вряд ли кто поедет от пункта А до пункта Б, это совсем не значит что их надо резать.  

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого нужно резать - это 286к. Сколько его не видел - пассажиров в нем не было. Один раз только с одним пассажиром его увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

Если хочешь покататься на автобусе по Москве-выбирай 286. От конечной "ул.Павла Корчагина" до конечной "Платформа Яуза" дворами по Галушкина, пешеходному мосту через Яузу и дворами по Кадомцева-пешком идти минут 5-10. Однако, 286 объезжает  половину Алексеевского района затем половину района Ростокино и не ищет легких путей.  Еще был 210 маршрут от Студеного до Лося через Бабушкинскую. После того как построили мост через Яузу маршрут спрямили и получился 50.У нас много таких автобусных маршрутов, на которых вряд ли кто поедет от пункта А до пункта Б, это совсем не значит что их надо резать.  

Я не предлагаю сокращать частоту. Но если у маршрута два направления, между которыми никто не едет (из-за кривизны маршрута), то можно поменять какие-то направления ("перекроить" в каком-то смысле) так, что нужные связи мы не потеряем, но приобретем новые и более полезные

2 минуты назад, sai сказал:

Кого нужно резать - это 286к. Сколько его не видел - пассажиров в нем не было. Один раз только с одним пассажиром его увидел.

Странно. Возможно, пассажиры предпочитают трамвай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Руслан Московский сказал:

Я не предлагаю сокращать частоту. Но если у маршрута два направления, между которыми никто не едет (из-за кривизны маршрута), то можно поменять какие-то направления ("перекроить" в каком-то смысле) так, что нужные связи мы не потеряем, но приобретем новые и более полезные

 

Вот смотри 181 работает на проезде Шокальского с 1967 года. 181к и его наследник -696 -с 1978 года.  Люди из Бутово и Подольска  с закрытыми глазами поедут до Бабушкинской и  сядут на 181 \696 доехать до проезда Шокальского. Чукча приедет с рыбой в Москву и доедет никого не спрашивая до Шокальского.Зачем, если нет особой надобности здесь что-то менять, то что работает десятилетиями как часы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

Зачем, если нет особой надобности здесь что-то менять, то что работает десятилетиями как часы?

Вот честно, я не понимаю зачем существует 696. 181к возник как полуэкспресс от Лося до Летчика Бабушкина, видимо, чтобы не гонять больше чем необходимо машин по Стартовой. А после переименования в 696 его время от времени пытались наполнить отдельным смыслом, но одно из начинаний не прижилось. Потому что у него нет отдельного смысла в данном виде. А после появления 346 и 393 всё стало напоминать издевательство над здравым смыслом. Но это нормально для ДТ, поэтому пусть катаются. Но называть тему №7 темой №7 запрещать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Серп сказал:

Люди из Бутово и Подольска  с закрытыми глазами поедут до Бабушкинской и  сядут на 181 \696 доехать до проезда Шокальского.

Думаю, скорее всего пассажир откроет карты и найдёт нужный маршрут. Или спросит на остановке "что едет до Шокальского"

11 часов назад, Серп сказал:

Зачем, если нет особой надобности здесь что-то менять, то что работает десятилетиями как часы?

181/696 долгое время работали до Заревого проезда. Однако их в какой-то момент продлили до Осташковской, дав связь пр. Шокальского с м. Медведково. Хуже ли стало маршрутам? Думаю, что нет

 

Можно вообще ничего не менять и вообще вернуться к маршрутной сети 2010 года, закопать все новые станции метро. Всё же работало десятилетиями, зачем что-то менять... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Руслан Московский сказал:

Можно вообще ничего не менять и вообще вернуться к маршрутной сети 2010 года, закопать все новые станции метро. Всё же работало десятилетиями, зачем что-то менять... 

Адаптировать сеть к инфраструктурным изменениям, конечно надо. Так всегда и происходило. Но вот пустить маршрут X ходивший по трассе A  вместо трассы А по трассе Б (где своих маршрутов хватает) а вот по трассе А пустить новый маршрут- от таких изменений , на мой взгляд, лучше отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2024 в 14:05, Trotil сказал:

Я тут подумал - может, 521 в декабре ждёт не отмена, а перевод на электробусы? И поэтому на него не было конкурса в августе.

Однако, правильно подумал.

Расписание ему сделали адекватное, радует.

Едет шустро. Раньше с экспресса 521 пересаживались на другие экспрессы, потому расписание было составлено с учётом всех остановок на всех остановочных пунктах. А когда его решили сделать экспрессом, расписание никто переделывать не стал. Вплоть до сегодняшнего дня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2024 в 15:07, sai сказал:

Кого нужно резать - это 286к. Сколько его не видел - пассажиров в нем не было. Один раз только с одним пассажиром его увидел.

Один раз таким пассажиром был я:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Trotil сказал:

Однако, правильно подумал.

Расписание ему сделали адекватное, радует.

Едет шустро. Раньше с экспресса 521 пересаживались на другие экспрессы, потому расписание было составлено с учётом всех остановок на всех остановочных пунктах. А когда его решили сделать экспрессом, расписание никто переделывать не стал. Вплоть до сегодняшнего дня...

Говорят что маршрут не знают 

На Ольховой не заехал на дублёр в сторону центра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, авс1976 сказал:

521 поехал на электробусах с ФЦ Нагорная

 

район Ясенево теперь будет обеспечен нулевыми рейсами электробуса 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Pilot сказал:

 

район Ясенево теперь будет обеспечен нулевыми рейсами электробуса 🙂

Теперь можно поставить галочку в районе Ясенево и перейти к переводу на электробус других районов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Руслан Московский сказал:

скорее всего пассажир откроет карты и найдёт нужный маршрут.

Когда издана последняя карта Москвы с маршрутами городского транспорта, м?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Когда издана последняя карта Москвы с маршрутами городского транспорта, м?

В магазинах они появлялись даже после внедрения яндекс.карт, но это была последняя конвульсия. Лет 20 уже печатных карт нет, и это правильно, ибо бессмысленно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Когда издана последняя карта Москвы с маршрутами городского транспорта, м?

Речь шла про электронные карты типа Я.Карты или 2GIS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Касым сказал:

Лет 20 уже печатных карт нет

Да вот нифига. Ещё лет 7 назад вполне себе имелись.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Да вот нифига. Ещё лет 7 назад вполне себе имелись.

 

Двадцатилетней давности и актуальности - да ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.