PavelV Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Какое излучение от постоянного тока? А тяговые приводы? Там уже не постоянка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Не метро, где в мониторе банкомата чётко бы виден отъезжающий поезд ну то есть, Сила Ампера, которая притянула все электроны в электронно-лучевой трубке))) В банкоматах еще используют ЭЛТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 А тяговые приводы? Т Чем они отличаются на троллейбусе и электробусе? На электробусе излучение может даже ниже быть потому что автомобилисты перестраховываются и стараются использовать экранированные кабели. банкоматах еще используют раньше были, да и сейчас вроде ещё не все ушли. В прошлом году я сталкивался вроде как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) Мэр предлагает вносить предложения по электробусам и обещает учесть лучшие из предложений https://twitter.com/MosSobyanin/status/898554231120166912 Изменено 18 августа, 2017 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Так дизель-генератор для кондея из ТЗ уже убрали. А котёл теперь должен только при температурах ниже -20 работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Сколько гневных коментариев под его Твитом. Надеюсь, он их читает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Не уверен, что он там вообще сам пишет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Сколько гневных коментариев под его Твитом. Надеюсь, он их читает?Да где там гневные-то? На один нормальный коммент хоть сколько-нибудь по теме, в среднем 2 коммента от троллей, школоты и прочих малолетних дебилоидов, готовых своими высерами абсолютно любое обсуждение в интернете превратить в помойку. Не уверен, что он там вообще сам пишет.Я бы на его месте больше одного раза там не то что не писал, но и даже не читал. Ибо средний уровень комментов такой, что тратить своё время на чтение этого бреда ни один уважающий себя чиновник не станет. В самом лучшем случае посадит студента-практиканта чтобы тот выискивал в тонне говна крупицы полезного и раз в неделю клал выжимки на стол. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Само обновленное ТЗ http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/projects/electrobus/electrobus_project_16082017.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) Не уверен, что он там вообще сам пишет. Не иначе. Будто бот. Поквакал и в тину. Никогда никакой реакции ни на один из комментов. Помнится даже президентствующий Медведев случалось в комментах что-то выдавал в ответ. Изменено 18 августа, 2017 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Не уверен, что он там вообще сам пишет. Та же фигня. Словно бот. Поквакал и в тину. Ниразу никакой реакции ни на один из комментов.Обычно соцсетями пресс-служба занимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Само обновленное ТЗ Неа, не взлетит с таким ТЗ. Местами написано безграмотно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Помнится даже президентствующий Медведев случалось в комментах что-то выдавал в ответ. У президентствующего Медведева была пресс-секретарствующая Тимакова. Сейчас она пресс-секретарь Премьера. И иногда пишет в блоги. Предполагаю, что это именно ее тексты и были. Ну а у мэра есть пресс-служба.Думаю, именно пресс-служба выкладывает тексты в твиттер мэра. И если к твиту будет конструктивный комментарий, почему-то думаю, что он будет, по крайней мере, прочитан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Если верить жёлтой прессе, вот такой электробус ОБВ в кузове Витовта вышел на 42 маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 19 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Если верить жёлтой прессе, вот такой электробус ОБВ в кузове Витовта вышел на 42 маршрут. Недели три назад я видел такой экземпляр на трассе 42 маршрута без пассажиров у метро Динамо. Мои предположения -была обкатка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pve85 Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Понимаю, что вопрос идиотский и очень преждевременный, но... вот есть обсуждение КЖЦ по электробусам. А площадкой для этого эксперимента будет 6тп (слухи), всегдашний автобусно-троллейбусный "полигон" - Фили (разум) или вообще 5 тп с прицелом на Б-шку (имидж, понты)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Многие здесь очень скептически относятся будущему электробуса (это понятно, почему). Однако сопоставить некоторые факты про Собянина: - город верно идёт тем курсом, что был озвучен программой развития ещё в 2013 году и пока что сворачивать не собирается (и сроки более-менее соблюдаются) - сворачивание троллейбусов и переход на электробусы там уже был заявлен - надо признать, что электробусы успешно эксплуатируются в некоторых других странах - по пожеланиям Москвы ЛИАЗ за каких-то 5-8 лет сделал качественный шаг вперед в развитие автобусов. Надо полагать, этому поспособствовали немалые денежные вливания, которые у Москвы имеются Следовательно, то, что электробусы всё-таки поедут по Москве в 20-тых годах текущего столетия, это не такое уж и невозможное событие, как это пытаются здесь представить некоторые оппоненты. P.S. Конечно, тот факт, что выпиливаются троллейбусы, радости никому не доставляют (кроме Собянина), и увеличение интервалов автобусов - тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Если бы они реально так хотели, могли бы уже давно запустить хотя бы один образцово-показательный маршрут на электробусах. Пусть даже и вместо троллейбуса. Нет же этого. Не, может и появятся, конечно, что тут говорить. Мы можем исходить только из существующей ситуации. В которой их нет совсем (тестовые постоянно пропадающие образцы не в счёт). И в которой в реальной перспективе они могут только на 1-2 маршрутах появиться. А чтобы заменить 1600 троллейбусов, нужно минимум лет 5 при самом оптимистичном сценарии. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Пусть даже и вместо троллейбуса. А зачем вместо троллейбуса? Логичнее заменять автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) Не знаю куда постить, то-ли в тему про метро, то-ли про закрытие троллейбусов... Поезда на аккумуляторных батареях в будущем могут запустить в московском метро Для истории сохранил скринсшот страницы, не верю что сохранится Изменено 20 августа, 2017 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Мда... Маразм крепчал и танки наши быстры. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Формулировка "я верю в то...", к счастью, не предполагает каких-либо действий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Я сперва офигел, потом перечитал еще раз. Наверное, имелось в виду это: "Еще примерно пять миллиардов тратится на поддержание контактных сетей." Мол, на обслуживание аккумуляторов уйдет меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Наверное, имелось в виду это: "Еще примерно пять миллиардов тратится на поддержание контактных сетей." Мол, на обслуживание аккумуляторов уйдет меньше. Да так и есть, только небось в его понимании аккумуляторы это вообще бесплатно. Ну или просто по другой статье расходов, что для чиновника то же самое. Мне в этой связи припоминается отказ от магнитных билетов в метро. Одним из главных польз они тогда объявили отказ от обслуживания магнитных головок валидаторов, которое по всему метрополитену в целом составляло весьма внушительную сумму. То, что затраты на всю эту одноразовую электронику оказались выше даже не в несколько раз, а на несколько порядков, они то ли не подумали, то ли им скорее всего было просто пофиг - карман-то ведь не свой, а государственный. Ну и частично пассажиров. Так и тут та же история. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 - надо признать, что электробусы успешно эксплуатируются в некоторых других странах За исключением Китая, - в микроскопических количествах. электробусы всё-таки поедут по Москве в 20-тых годах текущего столетия, это не такое уж и невозможное событие, Поехать они вполне могут и прямо сейчас. Вопрос: в каком количестве, во сколько это обойдётся и как долго этот атракцион будет реально работать? Одним из главных польз они тогда объявили отказ от обслуживания магнитных головок валидаторов, которое по всему метрополитену в целом составляло весьма внушительную сумму. Ну это было вполне сознательное враньё некоторых известных фанатов Гаева и его частных интересов в Ситрониксе. Ещё тогда они же любили заливать про уязвимость магнитных билетов для подделки. Но вот оценить общий размер ущерба от подделок и сопоставить его с ростом затрат на бланки билетов в десятки раз, они обычно затруднялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 В отличие от аттракциона "монорельс", стоимость отказа от аттракциона "электробус" - сущие копейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 В отличие от аттракциона "монорельс", стоимость отказа от аттракциона "электробус" - сущие копейки. В отличие от аттракциона "московский монорельс", электробусы ездят во многих городах и успешно. Как здесь говорят некоторые флудеры: Ябыл, Явидел и Якатался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 А что, Якатался вникал в техническую или тем более экономическую часть того, как они там ездят? А этак-то и монорельс по Москве ездит, точно говорю, Якатался : ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 вникал в техническую или тем более экономическую часть того, как они там ездят? А кто-то здесь вникал в техническую и экономическую систему автобусов, поездов и прочего транспорта всех посещенных городов? Я вижу электробусы на маршруте, вижу что их становится больше, читаю заметки о них в газетах. А этак-то и монорельс по Москве ездит, точно говорю На таком же бытовом уровне, я помню что монорельс запускался со скрипом. То вороны палки ему подкладывали, то вдруг оказалось, что зимой в Москве снег бывает. Тихоходящая хрень медленее трамвая, но требующая отдельной эстакады на всем пути. Тут не нужно быть специалистом чтобы задуматься о эффективности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Так и с электробусами не нужно быть специалистом. На аккумуляторах легковых машин наделать не могут с вменяемыми характеристиками и ценой, а тут автобусы на сотни человек делать вздумали, да еще и с гармошкой поди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти