Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Какое излучение от постоянного тока?

 

А тяговые приводы? Там уже не постоянка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не метро, где в мониторе банкомата чётко бы виден отъезжающий поезд ну то есть, Сила Ампера, которая притянула все электроны в электронно-лучевой трубке)))

 

В банкоматах еще используют ЭЛТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тяговые приводы? Т

Чем они отличаются на троллейбусе и электробусе? На электробусе излучение может даже ниже быть потому что автомобилисты перестраховываются и стараются использовать экранированные кабели.

 

банкоматах еще используют

 

раньше были, да и сейчас вроде ещё не все ушли. В прошлом году я сталкивался вроде как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэр предлагает вносить предложения по электробусам и обещает учесть лучшие из предложений  https://twitter.com/MosSobyanin/status/898554231120166912

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дизель-генератор для кондея из ТЗ уже убрали. А котёл теперь должен только при температурах ниже -20 работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько гневных коментариев под его Твитом. Надеюсь, он их читает?

Да где там гневные-то? На один нормальный коммент хоть сколько-нибудь по теме, в среднем 2 коммента от троллей, школоты и прочих малолетних дебилоидов, готовых своими высерами абсолютно любое обсуждение в интернете превратить в помойку.

 

Не уверен, что он там вообще сам пишет.

Я бы на его месте больше одного раза там не то что не писал, но и даже не читал. Ибо средний уровень комментов такой, что тратить своё время на чтение этого бреда ни один уважающий себя чиновник не станет. В самом лучшем случае посадит студента-практиканта чтобы тот выискивал в тонне говна крупицы полезного и раз в неделю клал выжимки на стол.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что он там вообще сам пишет.

Не иначе. Будто бот. Поквакал и в тину. Никогда никакой реакции ни на один из комментов.

Помнится даже президентствующий Медведев случалось в комментах что-то выдавал в ответ.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не уверен, что он там вообще сам пишет.

Та же фигня. Словно бот. Поквакал и в тину. Ниразу никакой реакции ни на один из комментов.
Обычно соцсетями пресс-служба занимается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Помнится даже президентствующий Медведев случалось в комментах что-то выдавал в ответ.

 

У президентствующего Медведева была пресс-секретарствующая Тимакова. Сейчас она пресс-секретарь Премьера. И иногда пишет в блоги. Предполагаю, что это именно ее тексты и были.  Ну а у мэра есть пресс-служба.Думаю, именно пресс-служба  выкладывает тексты в твиттер мэра. И если к твиту будет конструктивный комментарий, почему-то думаю, что он будет, по крайней мере, прочитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

f2c3e722d981.jpg

Если верить жёлтой прессе, вот такой электробус ОБВ в кузове Витовта вышел на 42 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

f2c3e722d981.jpg

Если верить жёлтой прессе, вот такой электробус ОБВ в кузове Витовта вышел на 42 маршрут.

Недели три назад я видел такой экземпляр на трассе 42 маршрута без пассажиров у метро Динамо. Мои предположения -была обкатка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что вопрос идиотский и очень преждевременный, но... вот есть обсуждение КЖЦ по электробусам. А площадкой для этого эксперимента будет 6тп (слухи), всегдашний автобусно-троллейбусный "полигон" - Фили (разум) или вообще 5 тп с прицелом на Б-шку (имидж, понты)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие здесь очень скептически относятся будущему электробуса (это понятно, почему).

 

Однако сопоставить некоторые факты про Собянина:

 

- город верно идёт тем курсом, что был озвучен программой развития ещё в 2013 году и пока что сворачивать не собирается (и сроки более-менее соблюдаются)

- сворачивание троллейбусов и переход на электробусы там уже был заявлен

- надо признать, что электробусы успешно эксплуатируются в некоторых других странах

- по пожеланиям Москвы ЛИАЗ за каких-то 5-8 лет сделал качественный шаг вперед в развитие автобусов. Надо полагать, этому поспособствовали немалые денежные вливания, которые у Москвы имеются

 

Следовательно, то, что электробусы всё-таки поедут по Москве в 20-тых годах текущего столетия, это не такое уж и невозможное событие, как это пытаются здесь представить некоторые оппоненты.

 

P.S. Конечно, тот факт, что выпиливаются троллейбусы, радости никому не доставляют (кроме Собянина), и увеличение интервалов автобусов - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы они реально так хотели, могли бы уже давно запустить хотя бы один образцово-показательный маршрут на электробусах. Пусть даже и вместо троллейбуса. Нет же этого.

Не, может и появятся, конечно, что тут говорить. Мы можем исходить только из существующей ситуации. В которой их нет совсем (тестовые постоянно пропадающие образцы не в счёт). И в которой в реальной перспективе они могут только на 1-2 маршрутах появиться. А чтобы заменить 1600 троллейбусов, нужно минимум лет 5 при самом оптимистичном сценарии.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда постить, то-ли в тему про метро, то-ли про закрытие троллейбусов... :)

 

Поезда на аккумуляторных батареях в будущем могут запустить в московском метро

 

Для истории сохранил скринсшот страницы, не верю что сохранится

post-1330-0-95662200-1503237217_thumb.jpg

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сперва офигел, потом перечитал еще раз. Наверное, имелось в виду это:

 

"Еще примерно пять миллиардов тратится на поддержание контактных сетей."

 

Мол, на обслуживание аккумуляторов уйдет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, имелось в виду это:

 

"Еще примерно пять миллиардов тратится на поддержание контактных сетей."

 

Мол, на обслуживание аккумуляторов уйдет меньше.

Да так и есть, только небось в его понимании аккумуляторы это вообще бесплатно. Ну или просто по другой статье расходов, что для чиновника то же самое.

Мне в этой связи припоминается отказ от магнитных билетов в метро. Одним из главных польз они тогда объявили отказ от обслуживания магнитных головок валидаторов, которое по всему метрополитену в целом составляло весьма внушительную сумму. То, что затраты на всю эту одноразовую электронику оказались выше даже не в несколько раз, а на несколько порядков, они то ли не подумали, то ли им скорее всего было просто пофиг - карман-то ведь не свой, а государственный. Ну и частично пассажиров.

Так и тут та же история.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- надо признать, что электробусы успешно эксплуатируются в некоторых других странах

За исключением Китая, - в микроскопических количествах.

 

 

электробусы всё-таки поедут по Москве в 20-тых годах текущего столетия, это не такое уж и невозможное событие,

Поехать они вполне могут и прямо сейчас. Вопрос: в каком количестве, во сколько это обойдётся и как долго этот атракцион будет реально работать?

 

 

Одним из главных польз они тогда объявили отказ от обслуживания магнитных головок валидаторов, которое по всему метрополитену в целом составляло весьма внушительную сумму.

Ну это было вполне сознательное враньё некоторых известных фанатов Гаева и его частных интересов в Ситрониксе. Ещё тогда они же любили заливать про уязвимость магнитных билетов для подделки. Но вот оценить общий размер ущерба от подделок и сопоставить его с ростом затрат на бланки билетов в десятки раз, они обычно затруднялись. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от аттракциона "монорельс", стоимость отказа от аттракциона "электробус" - сущие копейки.

 

В отличие от аттракциона "московский монорельс", электробусы ездят во многих городах и успешно. Как здесь говорят некоторые флудеры: Ябыл, Явидел и Якатался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, Якатался вникал в техническую или тем более экономическую часть того, как они там ездят?

А этак-то и монорельс по Москве ездит, точно говорю, Якатался : )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вникал в техническую или тем более экономическую часть того, как они там ездят?

 

 

А кто-то здесь вникал в техническую и экономическую систему автобусов, поездов и прочего транспорта всех посещенных городов? Я вижу электробусы на маршруте, вижу что их становится больше, читаю заметки о них в газетах.

 

А этак-то и монорельс по Москве ездит, точно говорю

 

На таком же бытовом уровне, я помню что монорельс запускался со скрипом. То вороны палки ему подкладывали, то вдруг оказалось, что зимой в Москве снег бывает. Тихоходящая хрень медленее трамвая, но требующая отдельной эстакады на всем пути. Тут не нужно быть специалистом чтобы задуматься о эффективности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и с электробусами не нужно быть специалистом.

 

На аккумуляторах легковых машин наделать не могут с вменяемыми характеристиками и ценой, а тут автобусы на сотни человек делать вздумали, да еще и с гармошкой поди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.