Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Медведев уже давал указание перейти на газовое топливо. Все покивали и на этом все затихло.

Регионы переходят. Недавно бензиновый ПАЗик с заводским ГБО под метан сертифицировали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раз Медведев дал указание перейти на электробусы, назад дороги нет. Все будут из кожи лезть, но будут добиваться результата. Путём чудовищных издержек, конечно же.

Это указание с 99%-вероятностью Москва и пролобировла в рассчёте как раз на снижение издережек за счёт каких-нибудь федеральных дотаций на закупку дорогостоящих игрушек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переходят на водород

То, что там какие-то космонавты это пролоббировали ничего не значит. Делают его из того же метана, тратят куч энергии на расчленение метана, храниться не хранится да ещё и у него нет такого нажал кнопку или повернул ключ и работает. Нет, нифига он полчаса минимум пускается, а потом ещё столько же тухнет. Кто ездит дольше часа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато запас хода и рядом не стоял)) можно спокойно несколько кругов ехать

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что на Кутузовском видел электробус (не "Витовт") с надписью "Обкатка".

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его (или такой же) видел вчера на Новой площади.

Электробус с китайскими номерами, надписью "Yutong electric bus for Moscow" и табличкой "ОБКАТКА".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведев уже давал указание перейти на газовое топливо. Все покивали и на этом все затихло.

В Москве - да, а по стране из-за газовозов выпуск траликов уменьшили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве - да, а по стране из-за газовозов выпуск траликов уменьшили.

Вообще-то (только не убивайте меня, транфанаты - все же знают, что я сам обожаю ретротехнику!) если реально удастся получить нормально функционирующие электробусы, то от троллейбусов, какими бы симпатичными они ни были, можно будет отказаться. Как отказались в своё время от паровозов и пароходов, какими бы они ни были красивыми и интересными, в пользу теплоходов, тепловозов и электровозов. Но вот отказываться от троллейбусов в пользу дизельных и даже газовых автобусов - это, конечно, полный маразм!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то (только не убивайте меня, транфанаты - все же знают, что я сам обожаю ретротехнику!) если реально удастся получить нормально функционирующие электробусы, то от троллейбусов, какими бы симпатичными они ни были, можно будет отказаться. 

Я соглашусь, но в ближайшие 20 лет нам это точно не светит. А вот тралики с УАХ - то, что надо!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причём б/ушный.

Финский аппарат тоже был б/ушный, если уж на то пошло. Только в данном случае это скорее хорошо, т.к. можно изучать более менее работающие машины, а не мучатся с детскими болезнями прототипов изделий ЛиАЗа и КАМАЗа.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможность автономного хода для электробуса это круто!

 

Круто это аж 22 посадочных места.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, электробус - это такая хрень, способная подзаряжаться от контактной сети с возможностью автономного хода, ну а также с возможностью хода от контактной сети :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также с возможностью хода от контактной сети

А не закоротит при поворотах ? Штанги на троллейбусах ведь не зря, давно бы все под пантографами ходили...

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послал им пожелания заряжаться от контактной сети. Вроде формально успел: 1 сентября ещё не закончилось. Надеюсь, прислушаются. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послал им пожелания заряжаться от контактной сети. Вроде формально успел: 1 сентября ещё не закончилось. Надеюсь, прислушаются. :)

Ну не будут же они изменять ТЗ с формулировкой: "из-за массовых пожеланий транспортных фанатов и нескольких нерукопожатных транспортных экспертов мы решили взяться за ум и закупать электробусы с системой заряда In Motion Charging (читай троллейбусы с автономным ходом)".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробус для железной дороги!

Класс вместимости - соответствует современным тенденциям...

 

post-1413-0-19390300-1504429743_thumb.jpg

https://russos.livejournal.com/1399671.html

 

post-1413-0-75746700-1504429971_thumb.jpg

http://forum.nashtransport.ru/blogs/bitsevsky_punk/index.php?s=85f3f8314704a496011abbc36301e005&showentry=9764

Аккумуляторная дрезина для перевозки рабочих во время окон.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробус малой вместимости на базе ГАЗель Некст.

1819148.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/18/19/14/1819148.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробус КАМАЗ без шахты моторного отсека. (третий экземпляр)

1819161.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1819161/#last

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗель-Некст просто убила. Кому, зачем? Если только в парк, где осуществляются социальные перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗель-Некст просто убила. Кому, зачем? Если только в парк, где осуществляются социальные перевозки.

На 533 самое то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.