Дмитрий Касаткин Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Сильно на треть Экспертиза, скорее всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 После этого скорее всего никто не заявится за такие деньги. Проходили уже это с троллейбусами в районе 2010 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 После этого скорее всего никто не заявится за такие деньги. Обрезали в-основном стоимость обслуживания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Да, но условие КЖЦ никто не отменял же? Так что если на бОльшие деньги никто не пошёл, то на меньшие тем более не пойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Да, но условие КЖЦ никто не отменял же? Так что если на бОльшие деньги никто не пошёл, то на меньшие тем более не пойдут. По идее те 30% можно будет потом обратно допниками добить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Уменьшение ценника может говорить о том, что заказ интересен крупным игрокам, а мелкого они хотят оттеснить даже несмотря на наличие у мелкого лоббиста. КАМАЗ, например свою линейку NEO продаёт по целевой цене в убыток примерно на 10% от продажной цены. Прибыль пойдёт только после открытия завода кабин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Если точнее, то на 40 процентов по всем лотам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 идее те 30% можно будет потом обратно допниками добить. Как? Электробусы не проедут на 30% больше километров чтобы объём работ увеличить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 А объём работ там не сократили? Вроде ж писали, что зарядные станции и их обслуживание хотят сбросить на МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Зарядные станции теперь подключать к тяговым подстанциям МГТ хотят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Я упустил этот момент, но по тендеру для ФАТПа теперь зарядки на к/ст Озерная улица и у м. Полежаевская вместо садового кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Может быть, пронесет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Так цену резко сократили как раз что бы сорвать аукцион и остаться при этом с лицом. С троллейбусами так делали уже, прокатывало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 С троллейбусами так делали уже С троллейбусами цена снижалась по требованию экспертизы, которая считала, что цена завышена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 А тут не аналогичный случай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 А тут не аналогичный случай? Вполне вероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Может быть, пронесет? Ну то что на Садовом должны работать либо автобусы либо троллейбусы, но никак не электробусы, это по-моему и муравью должно быть понятно. Запускать электробусы на Б, равно как и на любой другой кольцевой маршрут без полноценного межрейсового отстоя - идиотизм помноженный на маразм в степени популизма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Я думаю с маршрутной скоростью Б остатков проводов на Садовом должно хватить на запуск рогатых с АХ) конечно их надо всё подключить и оборудовать точками подсоединения к проводам на остановках Надо кстати заметить, что в автобусном виде Б так же тащиться со скоростью пешехода перед Курским как и в рогатом. Правда, автобусы аварийку включают))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Надо кстати заметить, что в автобусном виде Б так же тащиться со скоростью пешехода перед Курским как и в рогатом. Правда, автобусы аварийку включают))) А с чем это связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Наверное, на Курском какая-то отчётная точка по графику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Все никак не могут определится каким должен быть этот вид транспорта. Переделывают тех.задания. Подгоняют,корректируют и т.д. А мы простые пассажиры все сидим и ждём когда же это свершится. Мы не спешим вроде некуда,так что и ещё можно год подождать. К 2020 году думаю поедем уже на новом виде транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Я лично не хочу их видеть в Москве совсем и нигде. Людям надо ездить на транспорте из точки А в точку Б без всяких стоянок на полпути для подзарядки и бесконечных поломок ("Москва" та же сколько раз ломалась? А уж новый вид транспорта - тем паче) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Все никак не могут определится каким должен быть этот вид транспорта. Переделывают тех.задания. Подгоняют,корректируют и т.д. А мы простые пассажиры все сидим и ждём когда же это свершится. Мы не спешим вроде некуда,так что и ещё можно год подождать. К 2020 году думаю поедем уже на новом виде транспорта. Скорее на новых дизельных автобусах, потому что к 2020 году износ троллейбусного парка приблизится к 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 В 07.04.2018 в 21:11, BeetleJuice сказал: Так цену резко сократили как раз что бы сорвать аукцион и остаться при этом с лицом. С троллейбусами так делали уже, прокатывало. Будем посмотреть, но говорят, что на 2 аукциона из трех есть желающие - ЛиАЗ и КАМАЗ соответственно. Вот с третьим уползшим на декабрь все не так однозначно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 в тбилиси на м-т 61 скоро выйдет электробус... ха ха.."умоют" семеныча они.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 1 час назад, artem_AAE сказал: в тбилиси на м-т 61 скоро выйдет электробус... ха ха.."умоют" семеныча они.. Выйти не мудрено, вот продержаться... Искал в этом году электробус в Дрездене, не нашел. Гибридов навалом, а электробуса в чистом виде не видно, а пару лет он и был один и легко отыскивался. В Хельсинки электробусы есть, видны, но сильно отстают от обещанной программы. Так что все эти новости в будущем времени, что в Москве, что в Тбилиси... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Оба лота для 6ТП таки перевели на этап "работа комиссии". На следующей неделе должны увидеть результаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 В 08.04.2018 в 17:41, FanatOT сказал: Я лично не хочу их видеть в Москве совсем и нигде. Людям надо ездить на транспорте из точки А в точку Б без всяких стоянок на полпути для подзарядки и бесконечных поломок ("Москва" та же сколько раз ломалась? А уж новый вид транспорта - тем паче) Интересно, а в Минске электробусы тоже подзаряжаются на полупути? Был там две недели назад, и видел, что электробусы использются на маршрутах достаточно активно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 В 08.04.2018 в 17:41, FanatOT сказал: Людям надо ездить на транспорте из точки А в точку Б без всяких стоянок на полпути для подзарядки Я так понимаю, что в штатном режиме зарядка только на конечных, а в пути только в экстренных случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Жаль, что мы в очередной раз место для эксперимента, вместо того, чтобы испытав на ком то другом внедрить уже хорошее и отработанное... Ну а зарядка посередине пути - это вообще за гранью. Любой нормальный пассажир в такой ситуации скажет: "дайте уж или нормальный автобус или нормальный троллейбус, а не какую то хрень".. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти