Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Странно почему, 0 не переводят на электробусы.Им там самое место.

Изменено пользователем висхом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, висхом сказал:

Странно почему, 0 не переводят на электробусы.Им там самое место.

Какой 0? Рижский - Тихвинская? Переводят как водителей найдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто в курсе, ковырялки у Ударника - это подвод мощностей под будущие виселицы, или какие-то другие подземные коммуникации перекладывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати получается, что  Sk - первый электробусный маршрут поехавший по второму (ФАТПовскому) контракту.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Димон С. сказал:

поехавший по второму (ФАТПовскому) контракту.)

А не по третьему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю что по т7к пойдёт троллейбус или обычный автобус? 

Тоже и т34 касается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, хочу верить в чудеса, но перевод обратно на троллейбусы - это уж вряд ли.

И какой вообще сейчас статус у т7к? В опубликованное расписание он как правило не попадает, на остановочных пунктах нигде не отмечен, в Яндексе часто светится как идущий только ему известной трассой т7, на Транснави т7к нет.

Трасса великовата и на второй конечной нет зарядки, хотя кто знает, может и электробусом станет даже без зарядки на Воробьёвых.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димон С. сказал:

Кстати получается, что  Sk - первый электробусный маршрут поехавший по второму (ФАТПовскому) контракту.)

А также первый маршрут, изначально рождённый электробусом.

 

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Я правильно понимаю что по т7к пойдёт троллейбус или обычный автобус? 

Маршрута т7к как бы нет, есть укороченные рейсы маршрута т7. Поэтому скорее всего поедут электробусы.

 

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Тоже и т34 касается?

А вот т34 и т34к это разные маршруты, и таки да, на 34 видимо остаются автобусы, видать не придумали где на ЮЗ виселицы воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий А сказал:

А вот т34 и т34к это разные маршруты, и таки да, на 34 видимо остаются автобусы, видать не придумали где на ЮЗ виселицы воткнуть.

Продлить т34 в Тропарево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Проверяющий сказал:

как водителей найдут.

А какие с ними проблемы? Не идут на переобучение?

 

4 минуты назад, Касым сказал:

Продлить т34 в Тропарево...

С отменой 785к? Хорошая идея. Только вот в Тропарёво мощности откуда-то подводить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выдержит ли Киевская столько электробусов - 205, 791, Т17, Т34к, да ещё Т34?

В конце концов, важнее всего общее увеличение электробусов в городе, и не важно, где они работают - на нормальном автобусном маршруте или на троллейбусозаменителе.

А объединить Т34 с 785к можно хоть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

А выдержит ли Киевская столько электробусов - 205, 791, Т17, Т34к, да ещё Т34?

А там под это дело даже дополнительную тяговую подстанцию ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Юрий А сказал:

С отменой 785к? Хорошая идея. Только вот в Тропарёво мощности откуда-то подводить надо.

Метро рядом вроде как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

А не по третьему? 

Я второй контракт КАМАЗа видимо в виду имел.) А так да, третий, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Юрий А сказал:

А вот т34 и т34к это разные маршруты, и таки да, на 34 видимо остаются автобусы, видать не придумали где на ЮЗ виселицы воткнуть.

Ну пусть, как рогатые катались на отстой на кст Кравченко, пусть и эти там же будут, к тому же местные привыкли к пересадке в другую машину на Кравченко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Юрий А сказал:

А какие с ними проблемы? Не идут на переобучение?

Сейчас уже и автобусников на электробусы сажают, вероятно что тоже после некоторого дополнительного обучения. Изначально только троллейбусников сажали, имеющих категорию D или после их обучения на D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Димон С. сказал:

вероятно что тоже после некоторого дополнительного обучения

Скорее всего обучают азам электрики, и потом выдают корочку - допуск к электрооборудованию.  

Ну и наверняка с управлением знакомят - где и что нажимать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

 на 34 видимо остаются автобусы, видать не придумали где на ЮЗ

 

А что мещает т34 завернуть на Озёрную ?  Но идея продления до Тропарёво тоже нравится :) Интересно, а до к/ст проезд Карамзина продлить т34 это из области реального или фантастики ?

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Метрокутила сказал:

 

А что мещает т34 завернуть на Озёрную ?  Но идея продления до Тропарёво тоже нравится :) Интересно, а до к/ст проезд Карамзина продлить т34 это из области реального или фантастики ?

Зачем? Тебе 281 мало, который почти круглосуточный? У т34 другие задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Метрокутила сказал:

А что мешает т34 завернуть на Озёрную ?

Ну там конечная и так не особо пустует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Зачем?

 

Я ничего не думаю: лучше Тб72 для меня ничего нет :) Просто интересен вопрос в возможности осваивания электробусами несколько более протяжённых маршрутов, чем которые есть теперь :)

 

1 минуту назад, art_b сказал:

Ну там конечная и так не особо пустует. 

 

Да, но электробус там в видимой перспективе будет только один маршрут.

UPD: И, кстати, на Кравченко со вчерашнего дня два шкафа:

 

1.jpg.be747c15dd3396ae1dd48187b8ae60b1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий А сказал:

А какие с ними проблемы? Не идут на переобучение?

 

Автобусники, кто водители а не наездники, не идут по доброй воле. Троллейбусники не могут сдать вождение массово. 

2 часа назад, Вечный странник сказал:

Скорее всего обучают азам электрики, и потом выдают корочку - допуск к электрооборудованию.  

Нет, сдают правила и вождение и всё. Автобусники вообще не переучиваются, просто переводятся на другую площадку. Сегодня на 84 автобусе, завтра на 42э.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пантографом в зарядную станцию водителей как-то учат попадать? Я слышал, что светящаяся полоска на мачте зарядной станции не только декоративная, но и чтобы водители по ней ориентировались 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Проверяющий сказал:

Троллейбусники не могут сдать вождение массово. 

По привычке по КС едут? :) Или тормозят перед стрелками?

3 часа назад, Касым сказал:

Продлить т34 в Тропарево...

Лучше уж в Саларьево. А с мощностями - построить ТЭЦ в районе крематория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий А сказал:

А какие с ними проблемы? Не идут на переобучение?

Я ещё слышал что по сравнению с троллейбусом электробус считается "автобусом" и в связи с этим каких-то  ништяков за "вредность" нету. Ещё кузовня у электробусов диких денег стоит, на которые попадает водитель в случае повреждения оной по вине водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

По привычке по КС едут?

Это тоже есть, за это им регулярно к путёвкам подкалывают штрафы с камер. У них проблема с задним ходом, причём очень большая. Куча машин уже битых в парке стоит.

Только что, Димон С. сказал:

Ещё кузовня у электробусов диких денег стоит, на которые попадает водитель в случае повреждения оной по вине водителя.

Да, особенно у камазов. Зеркало правое - 60 тысяч слупят, а в магазине сам не купишь. Аналогично и всякие бампера. Вот вам и КЖЦ :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2019 в 21:29, Проверяющий сказал:

магазине сам не купишь.

Это правильно, ибо задолбал колхоз.

В 16.07.2019 в 21:29, Димон С. сказал:

денег стоит, на которые попадает водитель в случае повреждения оной по вине водителя

А это неправильно. Что мешает закупить КАСКО? Пусть с франшизой тысяч по 15, чтоб спецом столбы не портили, но не по 60 драть.

В 16.07.2019 в 21:29, Проверяющий сказал:

штрафы с камер

Ого... А на автобусы разве нет "льгот" по движению по полосам и даже сплошным? Вроде даже был прецедент пересечения 2-й сплошной у 6 при движении по маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2019 в 21:29, Димон С. сказал:

Я ещё слышал что по сравнению с троллейбусом электробус считается "автобусом" и в связи с этим каких-то  ништяков за "вредность" нету. 

Мы тут пишем про экологическую чистоту троллейбусов по сравнению с автобусами, при этом водителям троллейбусов доплачивают за "вредность",  а у водителей автобусов такой доплаты нет..Феноменально.Может быть, есть что-то такое вредное в троллейбусах, о чем мы не знаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Серп сказал:

 Может быть, есть что-то такое вредное в троллейбусах, о чем мы не знаем?

Электромагнитное излучение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.