висхом Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 (изменено) Странно почему, 0 не переводят на электробусы.Им там самое место. Изменено 15 июля, 2019 пользователем висхом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 8 часов назад, висхом сказал: Странно почему, 0 не переводят на электробусы.Им там самое место. Какой 0? Рижский - Тихвинская? Переводят как водителей найдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 А кто в курсе, ковырялки у Ударника - это подвод мощностей под будущие виселицы, или какие-то другие подземные коммуникации перекладывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Кстати получается, что Sk - первый электробусный маршрут поехавший по второму (ФАТПовскому) контракту.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 9 минут назад, Димон С. сказал: поехавший по второму (ФАТПовскому) контракту.) А не по третьему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Я правильно понимаю что по т7к пойдёт троллейбус или обычный автобус? Тоже и т34 касается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) Я, конечно, хочу верить в чудеса, но перевод обратно на троллейбусы - это уж вряд ли. И какой вообще сейчас статус у т7к? В опубликованное расписание он как правило не попадает, на остановочных пунктах нигде не отмечен, в Яндексе часто светится как идущий только ему известной трассой т7, на Транснави т7к нет. Трасса великовата и на второй конечной нет зарядки, хотя кто знает, может и электробусом станет даже без зарядки на Воробьёвых. Изменено 16 июля, 2019 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 4 часа назад, Димон С. сказал: Кстати получается, что Sk - первый электробусный маршрут поехавший по второму (ФАТПовскому) контракту.) А также первый маршрут, изначально рождённый электробусом. 4 часа назад, Чебурашка сказал: Я правильно понимаю что по т7к пойдёт троллейбус или обычный автобус? Маршрута т7к как бы нет, есть укороченные рейсы маршрута т7. Поэтому скорее всего поедут электробусы. 4 часа назад, Чебурашка сказал: Тоже и т34 касается? А вот т34 и т34к это разные маршруты, и таки да, на 34 видимо остаются автобусы, видать не придумали где на ЮЗ виселицы воткнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 4 минуты назад, Юрий А сказал: А вот т34 и т34к это разные маршруты, и таки да, на 34 видимо остаются автобусы, видать не придумали где на ЮЗ виселицы воткнуть. Продлить т34 в Тропарево... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 10 часов назад, Проверяющий сказал: как водителей найдут. А какие с ними проблемы? Не идут на переобучение? 4 минуты назад, Касым сказал: Продлить т34 в Тропарево... С отменой 785к? Хорошая идея. Только вот в Тропарёво мощности откуда-то подводить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 А выдержит ли Киевская столько электробусов - 205, 791, Т17, Т34к, да ещё Т34? В конце концов, важнее всего общее увеличение электробусов в городе, и не важно, где они работают - на нормальном автобусном маршруте или на троллейбусозаменителе. А объединить Т34 с 785к можно хоть сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 2 минуты назад, FanatOT сказал: А выдержит ли Киевская столько электробусов - 205, 791, Т17, Т34к, да ещё Т34? А там под это дело даже дополнительную тяговую подстанцию ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 15 минут назад, Юрий А сказал: С отменой 785к? Хорошая идея. Только вот в Тропарёво мощности откуда-то подводить надо. Метро рядом вроде как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 4 часа назад, art_b сказал: А не по третьему? Я второй контракт КАМАЗа видимо в виду имел.) А так да, третий, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor272272 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 28 минут назад, Юрий А сказал: А вот т34 и т34к это разные маршруты, и таки да, на 34 видимо остаются автобусы, видать не придумали где на ЮЗ виселицы воткнуть. Ну пусть, как рогатые катались на отстой на кст Кравченко, пусть и эти там же будут, к тому же местные привыкли к пересадке в другую машину на Кравченко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 23 минуты назад, Юрий А сказал: А какие с ними проблемы? Не идут на переобучение? Сейчас уже и автобусников на электробусы сажают, вероятно что тоже после некоторого дополнительного обучения. Изначально только троллейбусников сажали, имеющих категорию D или после их обучения на D. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 37 минут назад, Димон С. сказал: вероятно что тоже после некоторого дополнительного обучения Скорее всего обучают азам электрики, и потом выдают корочку - допуск к электрооборудованию. Ну и наверняка с управлением знакомят - где и что нажимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) 1 час назад, Юрий А сказал: на 34 видимо остаются автобусы, видать не придумали где на ЮЗ А что мещает т34 завернуть на Озёрную ? Но идея продления до Тропарёво тоже нравится Интересно, а до к/ст проезд Карамзина продлить т34 это из области реального или фантастики ? Изменено 16 июля, 2019 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 10 минут назад, Метрокутила сказал: А что мещает т34 завернуть на Озёрную ? Но идея продления до Тропарёво тоже нравится Интересно, а до к/ст проезд Карамзина продлить т34 это из области реального или фантастики ? Зачем? Тебе 281 мало, который почти круглосуточный? У т34 другие задачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 20 минут назад, Метрокутила сказал: А что мешает т34 завернуть на Озёрную ? Ну там конечная и так не особо пустует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 8 минут назад, Касым сказал: Зачем? Я ничего не думаю: лучше Тб72 для меня ничего нет Просто интересен вопрос в возможности осваивания электробусами несколько более протяжённых маршрутов, чем которые есть теперь 1 минуту назад, art_b сказал: Ну там конечная и так не особо пустует. Да, но электробус там в видимой перспективе будет только один маршрут. UPD: И, кстати, на Кравченко со вчерашнего дня два шкафа: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) 3 часа назад, Юрий А сказал: А какие с ними проблемы? Не идут на переобучение? Автобусники, кто водители а не наездники, не идут по доброй воле. Троллейбусники не могут сдать вождение массово. 2 часа назад, Вечный странник сказал: Скорее всего обучают азам электрики, и потом выдают корочку - допуск к электрооборудованию. Нет, сдают правила и вождение и всё. Автобусники вообще не переучиваются, просто переводятся на другую площадку. Сегодня на 84 автобусе, завтра на 42э. Изменено 16 июля, 2019 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 А пантографом в зарядную станцию водителей как-то учат попадать? Я слышал, что светящаяся полоска на мачте зарядной станции не только декоративная, но и чтобы водители по ней ориентировались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 33 минуты назад, Проверяющий сказал: Троллейбусники не могут сдать вождение массово. По привычке по КС едут? Или тормозят перед стрелками? 3 часа назад, Касым сказал: Продлить т34 в Тропарево... Лучше уж в Саларьево. А с мощностями - построить ТЭЦ в районе крематория. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 3 часа назад, Юрий А сказал: А какие с ними проблемы? Не идут на переобучение? Я ещё слышал что по сравнению с троллейбусом электробус считается "автобусом" и в связи с этим каких-то ништяков за "вредность" нету. Ещё кузовня у электробусов диких денег стоит, на которые попадает водитель в случае повреждения оной по вине водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 3 минуты назад, Любезный сказал: По привычке по КС едут? Это тоже есть, за это им регулярно к путёвкам подкалывают штрафы с камер. У них проблема с задним ходом, причём очень большая. Куча машин уже битых в парке стоит. Только что, Димон С. сказал: Ещё кузовня у электробусов диких денег стоит, на которые попадает водитель в случае повреждения оной по вине водителя. Да, особенно у камазов. Зеркало правое - 60 тысяч слупят, а в магазине сам не купишь. Аналогично и всякие бампера. Вот вам и КЖЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 17 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 В 16.07.2019 в 21:29, Проверяющий сказал: магазине сам не купишь. Это правильно, ибо задолбал колхоз. В 16.07.2019 в 21:29, Димон С. сказал: денег стоит, на которые попадает водитель в случае повреждения оной по вине водителя А это неправильно. Что мешает закупить КАСКО? Пусть с франшизой тысяч по 15, чтоб спецом столбы не портили, но не по 60 драть. В 16.07.2019 в 21:29, Проверяющий сказал: штрафы с камер Ого... А на автобусы разве нет "льгот" по движению по полосам и даже сплошным? Вроде даже был прецедент пересечения 2-й сплошной у 6 при движении по маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 17 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 В 16.07.2019 в 21:29, Димон С. сказал: Я ещё слышал что по сравнению с троллейбусом электробус считается "автобусом" и в связи с этим каких-то ништяков за "вредность" нету. Мы тут пишем про экологическую чистоту троллейбусов по сравнению с автобусами, при этом водителям троллейбусов доплачивают за "вредность", а у водителей автобусов такой доплаты нет..Феноменально.Может быть, есть что-то такое вредное в троллейбусах, о чем мы не знаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MLG Опубликовано 17 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Сила тока и напряжение контактной сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 17 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 13 минут назад, Серп сказал: Может быть, есть что-то такое вредное в троллейбусах, о чем мы не знаем? Электромагнитное излучение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти